1.1. Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
1.2 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
1.2.1. Гарантия не распространяется на расходные и смазочные материалы, другие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
1.2.2. Также гарантия не распространяется на:
1.3. Все случаи пункта 1.2, подпунктов 1.2.1 и 1.2.2, а также другие причины возникновения недостатков товара подтверждаются экспертизой, производимой продавцом за свой счет. Экспертиза проводится в установленные законом сроки. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии с законом, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара на наличие механически повреждений и производственного брака. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим товарам, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
2.1. Покупатель извещает продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
2.2. Запасная часть ненадлежащего качества заменяется новой в течение месяца со дня предъявления требования покупателем.
2.3. Чтобы сократить время на выявление недостатков, и компенсировать расходы на замену запчасти ненадлежащего качества, мы предлагаем воспользоваться услугами нашего технического центра. При этом в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан оплатить стоимость работ, а также возместить расходы связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой.
2.4. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки, модели или артикула в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
3.1. Потребитель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
3.2. В соответствии с законом обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
Это означает, что запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки, к возврату не принимаются и не обмениваются.
3.3. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
3.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней со дня возврата товара.
Привод – деталь состоящая из нескольких компонентов: ШРУС внутренний (граната), ШРУС наружный (граната), пыльник ШРУС внутренний, пыльник ШРУС наружный, вал привода.
Гарантия на вал привода.
В случае излома, трещины или признаков скручивания, вал привода подлежит замене при соблюдении следующих условий:
Гарантия на ШРУС (гранату).
Гарантийной замене подлежат шарниры привода (ШРУС) в случае трещины, излома или отделения шлицевой части шарнира при соблюдении следующих условий:
Разрушение сепаратора не является гарантийным случаем
Срок гарантии 90 дней, с момента покупки у официальных дилеров INTERPARTS.
Срок рассмотрения гарантийной заявки 7 рабочих дней.
Гарантия на приводы Interparts, приобретенные не у официальных дилеров также осуществляется. Гарантийная кампания по данным приводам заканчивается 01.08.2014, далее все гарантийные случаи рассматриваются индивидуально.
В данном случае срок рассмотрения гарантийного обращения 14 рабочих дней.