#НЕДАРИНОСКИ Подарочные сертификаты Категории А! #НЕДАРИТРУСЫ
Главная / Статьи / Особенности доработки передней подвески квадроцикла BRP Can-Am Outlander G2

Особенности доработки передней подвески квадроцикла BRP Can-Am Outlander G2

Среди поклонников второй генерации квадроцикла BRP Can-Am Outlander бытует мнение о чудодейственных свойствах компонентов и деталей версии XMR. При доработке стандартных Can-Am Outlander и Renegade, как правило, устанавливаются шины увеличенного диаметра, внедряются лифт-комплекты различной толщины и конечно, меняются родные приводы (ШРУС) на усиленные, стараясь максимально повысить проходимость и кардинально улучшить внешний вид. При выполнении вышеперечисленных работ часто допускаются различные ошибки, одна из которых является результатом недостаточно детального изучения компонентов подвески, трансмиссии и рулевого управления.
Рассмотрим пример с установкой лифта подвески и замены приводов на усиленные от XMR. После установки лифт комплекта на Outlander XT/XTP/LTD/DPS, получаем клиренс, похожий на таковой у OUTLANDER XMR, и вполне логичным решением, ввиду изменения рабочего угла, кажется замена приводов на более длинные и крепкие. Посадочные места в редукторе и ступице колеса одинаковые, замена приводов проходит без проблем. 

Сошка-руля-обычная-и-XMR-1.jpg

Сошка-руля-обычная-и-XMR-2.jpg

Теперь о главном. Передние приводы XMR длиннее приводов для всех остальных моделей. На фото привод XMR  слева, разница очевидна.

Сошка-руля-обычная-и-XMR-4.jpg
Угол поворота передних колес у «обычного» Outlander и Outlander XMR – разный, для снижения нагрузки на ШРУС в крайних положениях и уменьшения вероятности поломки, XMR имеет меньший угол поворота колеса. Разница угла поворота передних колес реализована за счет ограничителя хода на рулевой сошке XMR. У стандартной рулевой сошки такого ограничителя нет. Посмотрите на фото, сошка XMR справа.

Сошка-руля-обычная-и-XMR-.jpg
В случае, когда рулевая сошка осталась старая, не менялась на версию от XMR, а таких случаев 99%, в крайнем положении руля пыльник ШРУС сжимается сильнее рассчитанного, так как его в этом ничто не ограничивает. Если в этот момент удачно дать газу - пыльник рвется, что приводит к замене пыльника или привода целиком, в зависимости от того, насколько вовремя обнаружена неисправность и какие приняты меры. 
Сошка-руля-обычная-и-XMR-3.jpg
Как вы понимаете, внешние факторы никак не способствуют разрыву пыльника в этой ситуации, однако вы будете думать именно о ветках и прочих корягах, но не о рулевой сошке. Итак, что мы имеем в сухом остатке, устанавливая усиленные приводы от XMR вместо обычных, обязательно меняйте сошку рулевого вала. Угол поворота колес чуть уменьшится, а приводы проживут дольше. И еще один совет, если лифт подвески вас разочаровал и вы решили снять проставки, помните, что более длинные приводы от XMR тоже придется снять, поставить обычные, в противном случае возможно подклинивание в нулевом положении.

Надеемся, наши советы помогут вам получить удовольствие от техники превосходства!

11 Апреля 2015

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Первая помощь при повреждении голеностопа.
21.06.2017
Для чего нужна защита колен? Почему индивидуальная защита дороже? Что такое брейсы?
20.06.2017
В чем секрет и залог успеха?
26.05.2017
Какой квадроцикл лучше и другие выводы.
24.05.2017
Альтернативное, и очень качественное видео Спора 3!
04.05.2017
Советы по оказанию первой помощи. Что делать при инсульте?
02.05.2017
22 апреля 2017 года возле деревни Иглово Одинцовского района состоялся СПОР 3! Без преувеличения, это самое главное...
25.04.2017
Несколько слов для зрителей.
21.04.2017