Главная / Статьи / Особенности доработки передней подвески квадроцикла BRP Can-Am Outlander G2

Особенности доработки передней подвески квадроцикла BRP Can-Am Outlander G2

Среди поклонников второй генерации квадроцикла BRP Can-Am Outlander бытует мнение о чудодейственных свойствах компонентов и деталей версии XMR. При доработке стандартных Can-Am Outlander и Renegade, как правило, устанавливаются шины увеличенного диаметра, внедряются лифт-комплекты различной толщины и конечно, меняются родные приводы (ШРУС) на усиленные, стараясь максимально повысить проходимость и кардинально улучшить внешний вид. При выполнении вышеперечисленных работ часто допускаются различные ошибки, одна из которых является результатом недостаточно детального изучения компонентов подвески, трансмиссии и рулевого управления.
Рассмотрим пример с установкой лифта подвески и замены приводов на усиленные от XMR. После установки лифт комплекта на Outlander XT/XTP/LTD/DPS, получаем клиренс, похожий на таковой у OUTLANDER XMR, и вполне логичным решением, ввиду изменения рабочего угла, кажется замена приводов на более длинные и крепкие. Посадочные места в редукторе и ступице колеса одинаковые, замена приводов проходит без проблем. 

Сошка-руля-обычная-и-XMR-1.jpg

Сошка-руля-обычная-и-XMR-2.jpg

Теперь о главном. Передние приводы XMR длиннее приводов для всех остальных моделей. На фото привод XMR  слева, разница очевидна.

Сошка-руля-обычная-и-XMR-4.jpg
Угол поворота передних колес у «обычного» Outlander и Outlander XMR – разный, для снижения нагрузки на ШРУС в крайних положениях и уменьшения вероятности поломки, XMR имеет меньший угол поворота колеса. Разница угла поворота передних колес реализована за счет ограничителя хода на рулевой сошке XMR. У стандартной рулевой сошки такого ограничителя нет. Посмотрите на фото, сошка XMR справа.

Сошка-руля-обычная-и-XMR-.jpg
В случае, когда рулевая сошка осталась старая, не менялась на версию от XMR, а таких случаев 99%, в крайнем положении руля пыльник ШРУС сжимается сильнее рассчитанного, так как его в этом ничто не ограничивает. Если в этот момент удачно дать газу - пыльник рвется, что приводит к замене пыльника или привода целиком, в зависимости от того, насколько вовремя обнаружена неисправность и какие приняты меры. 
Сошка-руля-обычная-и-XMR-3.jpg
Как вы понимаете, внешние факторы никак не способствуют разрыву пыльника в этой ситуации, однако вы будете думать именно о ветках и прочих корягах, но не о рулевой сошке. Итак, что мы имеем в сухом остатке, устанавливая усиленные приводы от XMR вместо обычных, обязательно меняйте сошку рулевого вала. Угол поворота колес чуть уменьшится, а приводы проживут дольше. И еще один совет, если лифт подвески вас разочаровал и вы решили снять проставки, помните, что более длинные приводы от XMR тоже придется снять, поставить обычные, в противном случае возможно подклинивание в нулевом положении.

Надеемся, наши советы помогут вам получить удовольствие от техники превосходства!

11 Апреля 2015

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
В составе колонн военной техники впервые приняли участие мотовездеходы АМ-1, произведенные на рыбинском предприятии «Рус...
10.05.2018
Напоминаем правила действующей гарантии
08.05.2018
Отчёт по итогам пробега длиною 1,500 миль на 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo
15.04.2018
Семейство спортивных квадроциклов CAN-AM MAVERICK - 2019
12.04.2018
Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех....
02.04.2018
Polaris 800 RUSH XCR 2017 года: обзор по итогам пробега длиною в 2000 км.
21.03.2018
ШЛЕМ И ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ – принять по ним решение непросто, а при их высокой стоимости знать, какие из них лучше всего сочетаются,...
20.03.2018
ТУРИСТИЧЕСКИЙ СНЕГОХОД: ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОЩНОСТЬ. СЛИШКОМ ХОРОШО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРАВДОЙ?
13.03.2018