SRX вернулся в "полуночно" черном цвете с "жидким серебром". Такая темная палитра появилась впервые с 80-х годов. В этом году представлен новый передок, который Yamaha называет "системой ARC", то есть подвеской с выдвинутым центром крена, с усовершенствованными верхними А-образными рычагами. Снегоход отлично показывает себя на плотных, укатанных трассах.

Однодюймовая гусеница 137 RipSaw осталась с прошлого года. Центральная рессора с переменной жесткостью есть только на SRX. Кнопочное управление запуском, пульт управления iQS и сиденье с тисненым названием бренда на модели этого года даст понять любому, что вы едете на SRX. Сиденье с подогревом и разъём для подогрева визора теперь тоже входят в стандартную комплектацию.
2-тактный Transporter 600
Этот двигатель, конечно, сделан Arctic Cat, тем не менее этот снегоход от Yamaha стал популярен в Европе. Transporter 600 стал частью расширенного сегмента рабочих саней Yamaha в 2020 модельном году. 2‑тактный спортивно‑рабочий снегоход оснащён лёгким рабочим шасси, дополненным 153 гусеницей Powerclaw с зацепом 2,25. На 38‑дюймовой базе стоят лыжи Yamaha Mountain и амортизаторы HPG. Здесь также есть кнопочное управление стартом и задним ходом, если что.

Возврат к линейке GT
Линейка GT сфокусирована на первоклассных ходовых характеристиках и предназначена для потребителей, обладающих опытом, но притом желающих получить немного больше комфорта, не теряя высоких ходовых качеств. Это почти что гибрид между LE (ограниченная серия) и DX (двухместные сани). Такой идеальный потребитель высоко ценит качество подвески и реакцию двигателя, защиту от ветра и способность держать трассу.
Больше пройденных километров в роскошном премиальном пакете при идеальном соотношении скорости, комфорта и роскоши. Как говорится, "мощный, но изысканный".
Sidewinder L-TX GT — это модель сезона, которая заменит DX. С преимуществами передней и задней подвесок QS3, передка ARC, высокого ветрового стекла и просторного места для багажа, эти сани предназначены для долгих поездок. Кроме того, для дополнительного удобства предусмотрены чехол для защитных очков и встраиваемые сумки, которые быстро извлекаются.


S-TX GT
Вот он — самый быстрый на рынке двухместный снегоход. С 146‑дюймовой гусеницей и дополнительным топливным баком на туннеле это единственные двухместные сани мощностью выше 180 л.с. Сиденье и рукоятки с подогревом, а также разъёмы RCA для пассажира. Заднее сиденье легко убирается, что превращает двухместные сани в одноместную ракету. Амортизаторы QS3 спереди, конечно, регулируются, что обеспечивает идеальный уровень комфорта. Дополнительные пружины сзади входят в стандартную комплектацию, как и огромное ветровое стекло, и разъём для подогрева шлема водителя.

SR Viper L-TX GT предлагает:
- корпус G2, похожий на корпус Sidewinder;
- новую систему охлаждения с передним расположением радиатора;
- быстро снимаемые панели корпуса;
- новое ПО электронной системы управления двигателя для обеспечения лучших ходовых качеств, дополнительного крутящего момента и беспроблемного холодного/теплого запуска.
Управление Stealth и композитная ручка тормоза, а также светодиодные фары тоже входят в стандарт, в отличие от предыдущих моделей Viper. Амортизаторы QS3 установлены спереди и сзади, в придачу к новому 42‑дюймовому передку ARC.

Японские фавориты
На 2020 модельный год в Yamaha решили вернуть некоторые из фаворитов. В линейку для работы и туризма войдут VK540, RSVenture TF и VK Pro II.
VK Pro II работает от 4‑тактника EFI мощностью в 130 л.с. на 1049 кубов, имеет широкие рабочие лыжи для глубокого снега, откидную раму задней балки и 154‑дюймовую гусеницу Cobra. А еще позади пассажирского сиденья много места для хранения, сиденье водителя тоже откидное, и туда тоже входит много багажа. На этом звере легко маневрировать, с его электроусилителем руля, эксклюзивным для этого сегмента.


Дополнительные улучшения в Snoscoot
Snoscoot остается в линейке, с несколькими усовершенствованиями. Новый дроссельный карбюратор способствует лучшей приспособляемости к обстановке и несколько более высокой предельной скорости. Модернизированное сцепление также способствует улучшению ходовых качеств Snoscoot. В этом году более узкий радиус руления облегчает маневрирование. Более широкие рукоятки руля создают большее соотношение плеч рычага для водителя и, конечно, все эти дополнительные ходовые качества требуют больше ответственности! В стандартную комплектацию Snoscoot также входит магнитная чека безопасности, как и во всю линейку 2020 года от Yamaha.

Магнитная чека безопасности в базе на всех снегоходах Yamaha
Удивляет Polaris, его снегоходы до сих пор не оснащены чекой безопасности. Люди будущего, узнав о том, что когда‑то чеку ставили не все производители, подумают, что мы были пещерными людьми и сорвиголовами, отваживаясь ездить без тросов. Только подумайте, когда в последний раз вы ездили на машине без ремней безопасности... настолько они важны, для нас, по крайней мере.