ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / ЛЕТИМ НА FREERIDE!

ЛЕТИМ НА FREERIDE!

И Arctic Cat М 8000 Hardcore, и Ski-Doo Freeride предлагают две вещи, которые необходимы гонщику по бездорожью: мощность и выносливость. От двигателя до амортизаторов эти сани созданы для того, чтобы выдерживать непрерывные испытания, которым их подвергают горы и агрессивные ездоки, а потом просить добавки. Проще говоря, им все как с гуся вода.

2019 SKI-DOO FREERIDE 154
Freeride — не новичок на арене горных гонок. Эти сани сконструированы для агрессивного вождения, с плавно работающим 850-кубовым двигателем E-TEC на 165 л.с., подвеской KYB и обтекаемым шасси Gen4. Похоже, Западная команда была спокойна, зная, что не потребуется каких-либо существенных изменений. С великолепным сцеплением в стандартной комплектации и легко контролируемой подачей газа Freeride — это зверь, взбирающийся на кручи, петляющий между деревьями и носящийся по глуши. Однако Freeride не лишен противоречий. Было множество неоднозначных отзывов относительно технологий tMotion и FlexEdge, позволяющих гусенице примыкать к рельефу склона, что дает дополнительное сцепление с поверхностью и управляемость. По нашему опыту общения с Freeride прошлых лет эта технология улучшила их поведение в почти любых условиях, но остается склонность к сваливанию в условиях плотного весеннего снега. Вообще-то, дело в личных предпочтениях: некоторые водители даже не замечают этого, другие говорят, что это единственное, что они замечают (обычно это те, кто слышит любой малейший скрип и стук, не слышный другим). А другим просто все равно. Но продажи комплектов tMotion Delete были высокими.

FREERIDE-11.jpg

Мотор Rotax 850 в сочетании с сцеплением pDrive делает Freeride послушным и управляемым на сложных траекториях. На этой легкоуправляемой машине опытный водитель чувствует себя как рок-звезда и способен вдохновить новичка на покорение прежде неведанных просторов. Freeride дает водителю контроль над линейным ускорением и исключительную реакцию машины на малейшее движение. Сани просто едут туда, куда ты смотришь, и никогда не сопротивляются. Легкая станина шасси Gen4 облегчает задачу удержаться на склоне, а подвеска KYB позволяет гонщику превратить сани из зверя для ухабистой трассы в машину для горного рельефа. Одна из деталей, которую ощущаешь как роскошь, — это стартер SHOT — эта технология позволяет водителю заводить машину вручную всего один раз за всю поездку.
Машина этого года приятна глазу современным сочетанием цветов и "атлетически-сложенным" шасси и позволяет себя почувствовать Брюсом Уэйном. И, хотя деньги - это неплохо, стоит только спрыгнуть со снежного навеса или попетлять вниз по утыканному деревьями склону, чтобы почувствовать себя Бэтменом. А кто не хочет быть Бэтменом?

2019 ARCTIC CAT M 8000 HARDCORE 153
Если и существует снегоход, предназначенный для того, чтобы сносить грубое обращение, так это Arctic Cat M 8000 Hardcore 2019 г. Эти сани-конкуренты из горной линейки Arctic Cat при выпуске были несколько в тени Alpha One из той же семьи, но они обладают достаточными достоинствами горных саней, чтобы оправдать свое имя —"крепкий орешек".

SNOWR0119_08.jpg

Подвеска создана для того, чтобы принимать на себя удар за ударом, поглощая самые крутые спуски при кратчайшем времени восстановления. Амортизаторы FOX 1.5 ZERO QS3 способны поглощать самые большие скачки и приземляться как настоящая кошка. Несмотря на способность амортизаторов выдерживать мощные удары, они на удивление способны к адаптации и легко настраиваются на мягкую, среднюю и жесткую калибровку простыми настройками быстрого регулятора от 1 до 3. Кроме того, усиленные крепления подвески к направляющей в Hardcore рассчитаны на большие прыжки и резкие спуски при агрессивном вождении. Мы заметили, что даже с дополнительным весом усиленных деталей эти сани совсем не потеряли в мощности. C‑TEC2 подает на гусеницу достаточно мощности.
В этом году Hardcore может похвастаться некоторыми усовершенствованиями, в том числе улучшенными рукоятками руля и элементами управления. Раньше элементы управления у Arctic Cat были довольно сложными. Новый дизайн и элегантен, и практичен. Прибавьте к этому рукоятку тормоза с улучшенной эргономикой и главный цилиндр Hayes — и Hardcore готов действовать. Нам правда понравилась реакция тормоза на легкое касание. Существенная разница при бундокинге по крутым склонам или среди густого леса. Если у вас короткие пальцы, вы оцените новый рычаг.
Лыжи Proclimb-7 G2 — это тоже усовершенствование, они обеспечивают дополнительную плавучесть.
Приятно видеть, что Arctic Cat добавили Hardcore в свою линейку горных снегоходов на Западе. Это значит, что теперь все — Polaris, Arctic Cat и Ski-Doo — могут предложить что-то тому, кто любит прыжки и нырки.
Arctic Cat понимает, что стропа безопасности — это необходимый элемент. Большинство гонщиков согласны, что её отсутствие свидетельствует об отсталости мышления. Arctic Cat не только ввели стропу в стандартную комплектацию, они улучшили эту функцию, разработав магнитный выключатель. Любой горный гонщик скажет, что стропа должна быть стандартом для производителей.

ARCTIC CAT M 8000 HARDCORE
Даже несмотря на то, что здесь двигатель меньше, чем у двух других саней, C-TEC2 подает на гусеницу достаточно мощности.

SNOWR0119_11.jpg
У HARDCORE усиленные крепления подвески к направляющей, рассчитанные на прыжки и нырки гонщиков с агрессивным стилем вождения.

ЛОННИ ТОМПСОН

2019 Hardcore 153
Получить новую модель для экстремального гонщика по бездорожью — это очень заманчиво. Вести новый Hardcore — это восторг, с его регулируемыми амортизаторами FOX 1.5. Эти сани построены для того, кто любит ездить быстро и жестко и оттянуться на полную катушку. Усиленная задняя балка придает больше уверенности для того, чтобы рвануть посильнее и оторваться, если это то, что тебе нужно. Регулируемые амортизаторы позволяют сбросить напор, если хочешь сделать передышку в отчаянной гонке. Подвеска QSL на задней балке идеальна для крутого рельефа, для которого и был сделан Hardcore.

2019 Freeride 154
При немногих изменениях в линейке 2019 г. мои впечатления похожи на впечатления от длительных испытаний Freeride 2018 г., когда мы прошли больше 2000 км. Это идеальное сочетание удовольствия и функциональности. Я уже говорил это и скажу еще раз: Ski-Doo прекрасно удается отвлекать внимание от длины. По большей части более длинные гусеницы на Ski-Doo ощущаются так же, как и более короткие на санях других производителей. Так что, хотя я предпочитаю более длинные гусеницы на Ski-Doo, 154 все равно прекрасны. Амортизаторы KYB позволяют легко регулировать давление и отдачу. Хотя мне редко приходится что‑то регулировать, так как они уже от дилера приходят идеально настроенными. О, и стартер SHOT — это абсолютная необходимость.

КЕВИН ТОМПСОН

2019 Freeride 154
Хочешь прыгнуть на нем с обрыва? Тогда тебе нужен Freeride! Хочешь поскакать по ухабистой трассе? Freeride! Хочешь крутых спусков, Freeride для этого! Если тебе хочется "зарабатывать мили" в полете, опять же, Freeride для тебя! Прямо в заводской комплектации Freeride невероятен! Подвеска — то, что надо, и ее легко настроить при необходимости. Управлять легко, гонять по склонам — невероятно, сцепление со снегом — раз и поехал. Стартер SHOT — это абсолютная необходимость! Это сани для удовольствия, действительно гоночные. К концу для я не чувствую себя совершенно измученным, если езжу на Freeride.

2019 Hardcore 153
Он соответствует своему названию! И тебе лучше бы быть крепким орешком, чтобы оседлать его, потому что он хочет скорости, ухабов, прыжков, спусков и больше газа! Подвеска как раз для этого всего настроена прямо на заводе, но ее легко можно донастроить с помощью быстрых регуляторов. Эта машина пройдет и трассу, и повороты, а также вершины и спуски. Установки обогрева для рук и больших пальцев очень приятны. Когда я катаюсь по кручам и спускам, я разогреваюсь так, что возможность прикрутить подогрев помогает меньше потеть. Но на трассе, на полной скорости, установки для большего подогрева просто необходимы.

SNOWR0119_01.jpg

АМ
24 Декабря 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Taiga Motors, разработчик электрических снегоходов, анонсировал линейку электроснегоходов третьего поколения под названи...
13.06.2019
SHERP MAX - новая модель выросла в размерах и стала удобнее.
26.05.2019
Компания Nikola Motors представила внедорожное багги NZT. Новинка оборудована четырьмя электромоторами, способна разгоняться...
18.04.2019
После выхода линейки 2019 многие пытались угадать, что Yamaha готовит на будущее. Прошлогодняя корректировка похоже...
27.03.2019
Руководство осознанного управления
27.03.2019
Новый сезон уже начинается, освежите в своей памяти самое главное, учитесь на ошибках других.
26.03.2019
Новый RIOT. Новые модели с ALPHA ONE. Детские снегоходы.
25.03.2019
EVO клапаны (с электронным управлением) на горных снегоходах, 40 ЛЕТ Indy, Новые TIMBERSLED и много чего еще... ...
19.03.2019