ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / ЛЕТИМ НА FREERIDE!

ЛЕТИМ НА FREERIDE!

И Arctic Cat М 8000 Hardcore, и Ski-Doo Freeride предлагают две вещи, которые необходимы гонщику по бездорожью: мощность и выносливость. От двигателя до амортизаторов эти сани созданы для того, чтобы выдерживать непрерывные испытания, которым их подвергают горы и агрессивные ездоки, а потом просить добавки. Проще говоря, им все как с гуся вода.

2019 SKI-DOO FREERIDE 154
Freeride — не новичок на арене горных гонок. Эти сани сконструированы для агрессивного вождения, с плавно работающим 850-кубовым двигателем E-TEC на 165 л.с., подвеской KYB и обтекаемым шасси Gen4. Похоже, Западная команда была спокойна, зная, что не потребуется каких-либо существенных изменений. С великолепным сцеплением в стандартной комплектации и легко контролируемой подачей газа Freeride — это зверь, взбирающийся на кручи, петляющий между деревьями и носящийся по глуши. Однако Freeride не лишен противоречий. Было множество неоднозначных отзывов относительно технологий tMotion и FlexEdge, позволяющих гусенице примыкать к рельефу склона, что дает дополнительное сцепление с поверхностью и управляемость. По нашему опыту общения с Freeride прошлых лет эта технология улучшила их поведение в почти любых условиях, но остается склонность к сваливанию в условиях плотного весеннего снега. Вообще-то, дело в личных предпочтениях: некоторые водители даже не замечают этого, другие говорят, что это единственное, что они замечают (обычно это те, кто слышит любой малейший скрип и стук, не слышный другим). А другим просто все равно. Но продажи комплектов tMotion Delete были высокими.

FREERIDE-11.jpg

Мотор Rotax 850 в сочетании с сцеплением pDrive делает Freeride послушным и управляемым на сложных траекториях. На этой легкоуправляемой машине опытный водитель чувствует себя как рок-звезда и способен вдохновить новичка на покорение прежде неведанных просторов. Freeride дает водителю контроль над линейным ускорением и исключительную реакцию машины на малейшее движение. Сани просто едут туда, куда ты смотришь, и никогда не сопротивляются. Легкая станина шасси Gen4 облегчает задачу удержаться на склоне, а подвеска KYB позволяет гонщику превратить сани из зверя для ухабистой трассы в машину для горного рельефа. Одна из деталей, которую ощущаешь как роскошь, — это стартер SHOT — эта технология позволяет водителю заводить машину вручную всего один раз за всю поездку.
Машина этого года приятна глазу современным сочетанием цветов и "атлетически-сложенным" шасси и позволяет себя почувствовать Брюсом Уэйном. И, хотя деньги - это неплохо, стоит только спрыгнуть со снежного навеса или попетлять вниз по утыканному деревьями склону, чтобы почувствовать себя Бэтменом. А кто не хочет быть Бэтменом?

2019 ARCTIC CAT M 8000 HARDCORE 153
Если и существует снегоход, предназначенный для того, чтобы сносить грубое обращение, так это Arctic Cat M 8000 Hardcore 2019 г. Эти сани-конкуренты из горной линейки Arctic Cat при выпуске были несколько в тени Alpha One из той же семьи, но они обладают достаточными достоинствами горных саней, чтобы оправдать свое имя —"крепкий орешек".

SNOWR0119_08.jpg

Подвеска создана для того, чтобы принимать на себя удар за ударом, поглощая самые крутые спуски при кратчайшем времени восстановления. Амортизаторы FOX 1.5 ZERO QS3 способны поглощать самые большие скачки и приземляться как настоящая кошка. Несмотря на способность амортизаторов выдерживать мощные удары, они на удивление способны к адаптации и легко настраиваются на мягкую, среднюю и жесткую калибровку простыми настройками быстрого регулятора от 1 до 3. Кроме того, усиленные крепления подвески к направляющей в Hardcore рассчитаны на большие прыжки и резкие спуски при агрессивном вождении. Мы заметили, что даже с дополнительным весом усиленных деталей эти сани совсем не потеряли в мощности. C‑TEC2 подает на гусеницу достаточно мощности.
В этом году Hardcore может похвастаться некоторыми усовершенствованиями, в том числе улучшенными рукоятками руля и элементами управления. Раньше элементы управления у Arctic Cat были довольно сложными. Новый дизайн и элегантен, и практичен. Прибавьте к этому рукоятку тормоза с улучшенной эргономикой и главный цилиндр Hayes — и Hardcore готов действовать. Нам правда понравилась реакция тормоза на легкое касание. Существенная разница при бундокинге по крутым склонам или среди густого леса. Если у вас короткие пальцы, вы оцените новый рычаг.
Лыжи Proclimb-7 G2 — это тоже усовершенствование, они обеспечивают дополнительную плавучесть.
Приятно видеть, что Arctic Cat добавили Hardcore в свою линейку горных снегоходов на Западе. Это значит, что теперь все — Polaris, Arctic Cat и Ski-Doo — могут предложить что-то тому, кто любит прыжки и нырки.
Arctic Cat понимает, что стропа безопасности — это необходимый элемент. Большинство гонщиков согласны, что её отсутствие свидетельствует об отсталости мышления. Arctic Cat не только ввели стропу в стандартную комплектацию, они улучшили эту функцию, разработав магнитный выключатель. Любой горный гонщик скажет, что стропа должна быть стандартом для производителей.

ARCTIC CAT M 8000 HARDCORE
Даже несмотря на то, что здесь двигатель меньше, чем у двух других саней, C-TEC2 подает на гусеницу достаточно мощности.

SNOWR0119_11.jpg
У HARDCORE усиленные крепления подвески к направляющей, рассчитанные на прыжки и нырки гонщиков с агрессивным стилем вождения.

ЛОННИ ТОМПСОН

2019 Hardcore 153
Получить новую модель для экстремального гонщика по бездорожью — это очень заманчиво. Вести новый Hardcore — это восторг, с его регулируемыми амортизаторами FOX 1.5. Эти сани построены для того, кто любит ездить быстро и жестко и оттянуться на полную катушку. Усиленная задняя балка придает больше уверенности для того, чтобы рвануть посильнее и оторваться, если это то, что тебе нужно. Регулируемые амортизаторы позволяют сбросить напор, если хочешь сделать передышку в отчаянной гонке. Подвеска QSL на задней балке идеальна для крутого рельефа, для которого и был сделан Hardcore.

2019 Freeride 154
При немногих изменениях в линейке 2019 г. мои впечатления похожи на впечатления от длительных испытаний Freeride 2018 г., когда мы прошли больше 2000 км. Это идеальное сочетание удовольствия и функциональности. Я уже говорил это и скажу еще раз: Ski-Doo прекрасно удается отвлекать внимание от длины. По большей части более длинные гусеницы на Ski-Doo ощущаются так же, как и более короткие на санях других производителей. Так что, хотя я предпочитаю более длинные гусеницы на Ski-Doo, 154 все равно прекрасны. Амортизаторы KYB позволяют легко регулировать давление и отдачу. Хотя мне редко приходится что‑то регулировать, так как они уже от дилера приходят идеально настроенными. О, и стартер SHOT — это абсолютная необходимость.

КЕВИН ТОМПСОН

2019 Freeride 154
Хочешь прыгнуть на нем с обрыва? Тогда тебе нужен Freeride! Хочешь поскакать по ухабистой трассе? Freeride! Хочешь крутых спусков, Freeride для этого! Если тебе хочется "зарабатывать мили" в полете, опять же, Freeride для тебя! Прямо в заводской комплектации Freeride невероятен! Подвеска — то, что надо, и ее легко настроить при необходимости. Управлять легко, гонять по склонам — невероятно, сцепление со снегом — раз и поехал. Стартер SHOT — это абсолютная необходимость! Это сани для удовольствия, действительно гоночные. К концу для я не чувствую себя совершенно измученным, если езжу на Freeride.

2019 Hardcore 153
Он соответствует своему названию! И тебе лучше бы быть крепким орешком, чтобы оседлать его, потому что он хочет скорости, ухабов, прыжков, спусков и больше газа! Подвеска как раз для этого всего настроена прямо на заводе, но ее легко можно донастроить с помощью быстрых регуляторов. Эта машина пройдет и трассу, и повороты, а также вершины и спуски. Установки обогрева для рук и больших пальцев очень приятны. Когда я катаюсь по кручам и спускам, я разогреваюсь так, что возможность прикрутить подогрев помогает меньше потеть. Но на трассе, на полной скорости, установки для большего подогрева просто необходимы.

SNOWR0119_01.jpg

АМ
24 Декабря 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Прямо с завода Freeride 154 от Ski-Doo невероятен!
24.12.2018
Хорошие сани не удержать на месте, а при выдающейся "плавучести" Polaris 800 Pro-RMK удерживать эту машину в с...
17.12.2018
В Приисковом в этом ноябре пропала группа из 4-х снегоходчиков, 3 парня и девушка. Очень много людей честно искали их дв...
12.12.2018
В продажу поступили новые приводы с 8 шариками, смотрите видео.
21.11.2018
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ГОРНЫХ СНЕГОХОДОВ 2019 — КАК НИКОГДА ВПЕЧАТЛЯЮЩА И ПОЛНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
16.11.2018
2019 Yamaha Sidewinder, 2019 Polaris Pro-RMK 850 174, 2019 Ski-Doo Summit SP - сравниваем горные снегоходы с самыми большими...
06.11.2018
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018