ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Будь готов порокотать!

Будь готов порокотать!

2019 ГОД СТАНЕТ НЕЗАБЫВАЕМЫМ.
СВОЙ ПОСЛЕДНИЙ БОЛЬШОЙ РЫВОК SKI-DOO СОВЕРШИЛИ В 2016 г., ВЫПУСТИВ МОТОР 850 E-TEC НА ШАССИ GEN4.
НО СЛЕДУЮЩИЙ ГОД СТАНЕТ ГОДОМ ARCTIC CAT С МОДЕЛЬЮ M8000 ALPHA ONE И POLARIS С СОВЕРШЕННО НОВЫМ 850 PATRIOT.
И, В ТО ВРЕМЯ КАК SKI-DO И POLARIS НА ВСЕХ ПАРАХ МЧАТСЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, ARCTIC CAT, ПОХОЖЕ, ВЫБРАЛИ СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ ДОРОГУ!


Alpha One выруливает на крутые подъемы и спуски, умеет все — притом с легкостью!

Alfa one.jpg

M 8000 MOUNTAIN CAT ALPHA ONE 154 ОТ ARCTIC CAT
Совершенно новый М8000 Alpha One, без сомнения, станет одним из величайших поворотных моментов в истории снегоходов (по нашему скромному мнению). Не только из‑за того, как он сконструирован и едет, но и по причине полной смены парадигмы, которую совершили Arctic Cat. Если это "альфа", не могу себе представить, что мы увидим через 2-3 года, когда дело дойдет до "омеги".

ОДНОБАЛОЧНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ALPHA

Что именно такое Alpha One?
Потребовалось шесть лет, однако результатом стала революционная однобалочная задняя подвеска под соответствующим названием — “Alpha”. Это совершенно новая концепция, в которой вместо двух направляющих есть одна узкая, идущая через центр саней. Направляющая полая и изготовлена из двух связанных металлов, что представляет собой оптимальный по функциональности материал. Точки крепления с передней стороны изготовлены из магния, а задняя часть — из прессованного алюминия. Такое сочетание металлов обеспечивает максимальные результаты по долговечности, функциональности и массе.
Эта конструкция подвески специально предназначена для езды по бездорожью. Когда носишься вверх-вниз, эта конфигурация обеспечивает максимальную эффективность при минимальном усилии. По правде говоря, требуется какое-то время, чтобы привыкнуть, что для управления этой «кошкой» нужно прилагать меньше усилий, но после того, как пройдешь несколько километров и попривыкнешь к этим саням, машина становится послушной, как партнерша по сальсе на танцполе.
Технология, которая обеспечивает этот мягкий контакт между водителем и машиной, становится явной, когда видишь, что большая часть гусеницы не отрывается от склона при выполнении виражей. Однобалочная подвеска позволяет гусенице лучше цепляться за снег, не прекращая свое стремительное движение вперед. Но эта подвижность — далеко не единственное преимущество. Alpha легче (снижение сухой массы на 5 кг) и меньше забивается снегом.
Нужно заметить, что эти сани максимально приспособлены для езды по рыхлому снегу на бездорожье. На самом деле, они и делались исключительно для таких условий. Так что, хотя они являются откровением для такого типа езды, они не предназначены для ежедневных поездок по трассе. Нужно понимать, что, если обычно вы катаетесь в разных условиях, то, возможно, лучше отдать предпочтение снегоходу-кроссоверу. Если же ваша местность состоит из подъемов и спусков, Alpha не будет равных.
И хотя 165 гусеница больше подходит для платформы Alpha, то есть, это невероятные сани для глубокого снега (а более длинная гусеница определенно имеет значение), не сомневайтесь и закажите у своего местного дилера 154. Она превратит ваши и так маневренные сани в еще более верткие. Если вам нравятся быстрые повороты на рыхлом снегу, повторные заходы, реально быстрые прыжки и, конечно, вставание на дыбы, тогда 154 см гусеница — это то, что нужно. И притом она быстрая! Речь о 850-кубовом скоростном моторе, в некоторых случаях. У 154 см Alpha One, возможно, нет мотора на 850 кубов, но, честно говоря, поездив на этих санях, мы иногда сомневались, не стоит ли 900-кубовый движок под капотом у этих саней Arctic Cat, и просто забыли сказать об этом ребятам из отдела маркетинга.

2019-arctic-cat-snowmobiles.jpg

Пилот Arctic Cat Backcountry и профессиональный горный спортивный гонщик из RMSHA (Ассоциация горных гонок штатов Скалистых гор) Дэвид Макклюр говорит: "Alpha One 2019 года — это лучшие горные сани, которые когда-либо производили Arctic Cat!! Революционная задняя подвеска и гусеница делают гонки по горам проще как для новичков, так и для профессионалов. Alpha One — это не просто Mountain Cat-2018 с новой крутой направляющей, здесь гораздо лучше лыжи, управление и заново разработанная и более легкая гусеница. Со всеми этими изменениями гонять по горам на этих санях чертовки здорово!"

POLARIS PR0-RMK 155

Можно мы назовем это ракетой "Patriot"? Потому что это именно то, что ощущаешь, ведя Polaris 850.
Коул Вилфорд, заводской испытатель Polaris и профессиональный гонщик по горам и бездорожью говорит: "Новый Patriot здорово тянет! Он моментально реагирует на поворот рукоятки газа при плавном повышении мощности по всему диапазону".

Patriot в сочетании с новой передней подвеской React дает ощущение, что шасси AXYS совершенно новое!
850_Pro_RMK_155_SC_Select_S19EFK8REB_3q_SM.jpg
ДВИГАТЕЛЬ POLARIS 850 PATRIOT

После четырех лет разработок в этом сезоне Polaris представил двигатель Patriot 850, и он стоил того, чтобы подождать. Он также стоит своего веса. Хотя этот двигатель тяжелее своего предшественника, за счет увеличения мощности он остается лидером в соотношении "вес-мощность". Бывало, скептики придирались к Polaris по поводу его малой мощности, но, не углубляясь в то, так ли это было на самом деле, теперь этого определенно не скажешь. Этот мотор может похвалиться самым низким коэффициентом инерции, что означает более высокую послушность мотора.
Первое, что замечаешь при езде на 850-м, — это мощь, а именно плавность переходов в диапазоне мощности, что позволяет маневрировать между деревьев без постоянного включения-выключения газа. И правда, линейная мощность — это то, что так понравилось в этом моторе профессионалам. Энди Томас, заводской испытатель и профессиональный гонщик по горам и бездорожью, сказал: "У него такая мощность даже в нижних пределах диапазона, и он просто тянет и тянет!"
Первое, что замечаешь при езде на 850-м, — это мощь, а именно плавность переходов в диапазоне мощности, что позволяет маневрировать между деревьев без постоянного включения‑выключения газа. И правда, линейная мощность — это то, что так понравилось в этом моторе профессионалам. Энди Томас, заводской испытатель и профессиональный гонщик по горам и бездорожью, сказал: "Такая мощность! Даже в нижних пределах диапазона, и он просто тянет и тянет!"
Новый Patriot 850 прошел четырехлетние жесткие испытания, а в результате — возможно, самый долговечный мотор из когда-либо существовавших, притом Polaris предлагает 4 года гарантии на свой первый релиз! Первое, что замечаешь в этом новом моторе, становится явным при выезде с трассы на рыхлый снег: в моторе меньше вибрации. А попав на рыхлый снег, вы оцените увеличенный объем двигателя.
Шасси 155 AXYS сразу ощущается намного более маневренным, чем его предшественник. Во многом это зависит от того, как мотор установлен под капотом. Так как это совершенно новый двигатель, некоторые особенности установки также пришлось изменить.
Тем не менее, все эти небольшие изменения сделали еще более мягким вождение саней, которые и до того были легкоуправляемыми. Подножки — новые и улучшенные, и инженеры Polaris рассказали нам, что на крутом боковом склоне задний бампер принимает на себя удар прежде подножек.

2019-850-pro-rmk-155-sc-black-blue_267_SM.jpg

"Стало значительно проще выруливать на вершину и удерживаться там. Я сам это заметил на ходу на нейтралке, по сравнению с моделью 2018 г.", — сказал Кит Кертис, заводской испытатель и профессиональный гонщик по горам и бездорожью. "Я не чувствовал сопротивления снегохода при езде по боковым склонам, с этим передком React. Новый Patriot 850 тянет очень мощно, даже у верхнего предела мощности. Гармонические колебания — ровные и гладкие как шелк!"
Что бы Кит добавил к этим саням? "Турбо Boondocker Sidekick, амортизаторы Raptor Kinetic, аксессуары SKINZ повсюду и в придачу фирменный графический пакет Arctic FX." Конечно.

Управлять 155 Polaris Pro-RMK 850 — невероятное удовольствие, а 155 дюймов — великолепная длина гусеницы для всех типов водителей. За счет формы Polaris AXYS эти сани быстро выныривают на поверхность снега, а если нужно, можно без труда задрать передок.
Хотя эти сани склонны быстрее зарываться, чем при длине 165, они быстрее за счет меньшей вращающейся массы. Так что, если вам хочется чуть больше скорости, и вы не боитесь поставить сани на дыбы с рокотом рукоятки газа, 155 — это идеальная длина для этих саней.

Первое, на что обращаешь внимание при езде на 850-м — это мощь. У него плавные переходы в диапазоне мощности, что позволяет маневрировать между деревьев без постоянного включения-выключения газа.

SKI-DOO 850 SUMMIT SP 154

Потрясающее легко водить, невероятное сцепление со снегом, эти сани просто едут и едут даже там, где должны бы застрять. О, и давайте не забудем уверенность, которую они вам придают при выруливании из любого русла или жуткой расщелины и при езде по крутым лесистым склонам. С одним из лучших моторов в семействе 850 E-TEC, который размещен на, пожалуй, лучшем на данный момент шасси (Gen4), наверное, нет почти ничего, чего бы сани Summit SP 154 не смогли бы сделать.

ВЕРШИНА — ДА ЛЕГКО!
Summit SP 850 — это по-прежнему самые простые сани с лучшей управляемостью во всей отрасли.

summit-x-pic-1.jpeg

 ДРУГИЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

■ Новая гусеница PowerClaw и шаг 89 см
■ Шасси Ascender
■ Подвеска и направляющая (очевидно)
■ Новые эргономичные рукоятки руля
■ Передняя подвеска React
■ Пакет амортизаторов и рессор SLS
■ Облегченные склизы Hifax с насечками
■ Стартер двигателя SHOT
■ Задняя подвеска tMotion
■ Сцепление pDrive
■ В комплекте поставки грунтозацеп 7,6 см
■ Новые цвета и графика


КОРОЛЬ СТАНДАРТА

Хотя в Summit SP 154 Ski-Doo 850 не так уж много нового, эти сани по-прежнему невероятны в стандартной комплектации. У нас на Западе мы считаем их сцепление просто шедевром, ведь, чтобы гонять на больших высотах, тебе практически ничего больше не нужно, кроме некоторых незначительных настроек под рост водителя и его стиль вождения, например, высоты руля.

"Что мне больше всего нравится в 154 Summit SP 850 2019 г. — это то, на что он способен сразу после доставки", — говорит Стив Мартин, профессиональный гонщик по сноукроссу и бездорожью. "Я могу ездить на санях в чистой стандартной комплектации и получать удовольствие от каждой поездки!" Мы спросили Стива, что бы он изменил в SP, если бы была такая возможность. "На самом деле я заказываю SP каждый год, потому что меняю все, что отличает Х от SP. Что я всегда меняю и думаю, любой должен поменять, так это подъемник руля. Я использую самый короткий подъемник от Ski-Doo на 119 см. Когда водитель стоит на снегоходе с согнутыми коленями, руль должен быть на уровне пояса. Фабричный подъемник, возможно, и подходит некоторым, но я думаю, что многие ездят с подъемниками, которые для них слишком высоки или коротки. Кроме того, я снимаю одно из концевых звеньев стабилизатора подвески, чтобы передняя подвеска работала полностью независимо. Стабилизатор подвески устанавливается на фабрике для езды по трассе, для чего эти сани не предназначены. На что редко обращают внимание, так это карбидные полозья, устанавливаемые на сани. Карбиды цепляются за камни и пни, не говоря уже о повреждении трейлеров и полов в салоне. Многие компании продают жесткосваренные полозья, и я заменяю ими стандартные сразу, как только сани доставят мне домой".

summit-x-pic-4.jpeg

Любимый фильм Стива? “Slednecks Y2K ("Саночники-2000"). Я был молод, и Блэр Морган был моим героем. Он на своих сноукроссинговых санях закладывал огромные виражи. Я посмотрел это столько раз, что на моем видеомагнитофоне перестал воспроизводиться звук." Кстати, Стив оказался единственным водителем, который на вопрос о любимом фильме назвал что-то, на самом деле имевшее отношение к снегоходам. Любимый фильм Энди Томаса — "Уцелевший", а в списке Кита Кертиса — "Счастливчик Гилмор", "Балбесы" и "Легенда Багера Ванса".
Трент Хэндсейкер, профессиональный гонщик по горам и бездорожью и гид, чей любимый фильм — "Топ ган", сказал: "Шасси Gen4 154 Summit — это полный пакет, и в сочетании с мотором 850 E-TEC эти сани выходят на совершенно новый уровень. Лично для меня самое замечательное — это реакция на подачу газа, ей просто нет равных. Обычно я почти весь день езжу по лесистой местности и по руслам рек, и именно там моментальная реакция наиболее заметна”. Мы спросили Трента, что бы он изменил в SP, если бы была такая возможность. "Если бы была возможность внести какие-то улучшения в эту машину, я бы предложил светодиодные фары".

Summit — это по-прежнему невероятные сани в стандартной комплектации. Их сцепление — это просто шедевр, ведь, чтобы гонять на больших высотах, тебе практически ничего больше не нужно.
С теми усовершенствованиями и инновациями, которые были сделаны за последние несколько лет, изменение цвета было бы единственным, что не помешало бы в этом году чтобы идти вровень с конкурентами. Надо учитывать, что в 2016 г. эти сани были полностью обновлены и стали абсолютным фаворитом водителей-испытателей AmSnow в ходе прошлогодних снежных испытаний.

ВЫВОД

Что касается изменений, то в этом году их полно и самых разных. Alpha от Arctic Cat представляет собой революционное изменение, поворот от статуса-кво и переосмысление конструкции в направлении реакции и управляемости саней. Правда, эта реакция касается только условий глубокого снега. Polaris превзошли себя, добавив мощности двигателю Patriot 850. И хотя это отрадно, такое усовершенствование было вполне ожидаемым. Но мы не думали, что в придачу будет даваться гарантия на 4 года прямо с самого начала. Усовершенствования этих саней будут ощутимыми и на рыхлом снегу, и по дороге к нему. Ski-Doo не сделали каких-либо крупных релизов в сегменте 850-кубовых двигателей, но новый 600R — это совершенно новый и потрясающий зверь, которого нам не терпится оседлать. Из всего, что есть рынке, сани с шасси Gen4 и 850-кубовым мотором по-прежнему лидируют для большинства типов снежного покрова.
Однако в 2019 году уровень игроков во многом более ровный, чем обычно.
В этом году водителям нужно будет более внимательно оценивать свои привычки, прежде чем покупать сани. Как долго вы ездите по трассе по сравнению с катанием по горам, каков обычный снежный покров, сколько времени вы проводите на своих санях — от всего этого зависит, какие сани выбрать, чтобы они доставляли вам удовольствие целый сезон.

AMS
16 Ноября 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
В продажу поступили новые приводы с 8 шариками, смотрите видео.
21.11.2018
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ГОРНЫХ СНЕГОХОДОВ 2019 — КАК НИКОГДА ВПЕЧАТЛЯЮЩА И ПОЛНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
16.11.2018
2019 Yamaha Sidewinder, 2019 Polaris Pro-RMK 850 174, 2019 Ski-Doo Summit SP - сравниваем горные снегоходы с самыми большими...
06.11.2018
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018