ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Представительство BRP и формула. Часть III

Представительство BRP и формула. Часть III

То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за распознавание «хорошего и плохого» специализируются на негативе. При этом чтобы мозгу «усвоить» позитив нужно от 10 секунд сильной концентрации, а сигнал передается по сложной схеме. Негатив же прёт по самому короткому для восприятия пути, в обход интеллектуальной части мозга, за время меньшее одной секунды.
Это все результат эволюции. В древности были клеевые оптимисты, веселые и беззаботные, но в итоге они оказались чьей-то пищей. Мы же потомки подозрительных и депрессивных персонажей, поэтому, когда начнете винить себя в излишнем пессимизме, и что стакан наполовину пуст, надо понимать что это первобытная физиология, которая сохранила нам жизнь, однако сегодня можно чуток расслабиться и потренировать нейроны на предмет позитива.
Дальше будет труднее. Вспомните времена позднего «Росана»! Не знаю как вы, а я страдал от «колхозного» управления и даже написал письмо в европейский офис BRP с этаким пророческим рефреном – будут проблемы. Европейский офис ответил – решайте Сергей свои проблемы сами... Я думал, это были плохие времена.
Потом появился новый дистрибьютор. И прежние проблемы трансформировались в новые, при этом увеличив интенсивность негатива. Работать стало труднее, и мне казалось, что это совсем хреново…
Однако мы дождались дня открытия представительства BRP, и за первые 4 месяца работы стало понятно, что вчерашние трудности кажутся «детскими» в контексте новых сюжетов.
Можно трактовать как «мы легли на дно»?
Вопрос я написал из провокации, потому что моя личная философия не оценивает жизнь параметром «работы» и не применяет в качестве оценки такие показатели как «хреново» или «хорошо». Плохие времена будут всегда, и это лейтмотив буддизма. Жизнь - страдание. Мало денег – плохо. Много денег – будет немного хорошо, но потом придут новые проблемы – их не понятно как хранить, они обесцениваются, их могут украсть, дорогую машину плохо обслуживают, овцы на дорогах портят нервы, супер виллу построили криво, и так до бесконечности. Поэтому задача не решить проблемы или убежать от них, а прежде всего разобраться с собой. Все ответы в голове – в моей, и в вашей.
Мы люди, родившиеся после эпохи Посвящения, не верим слишком простым объяснением и не ищем простых путей. Нам нужно «сложно». Потому что «сложно», мы воспринимаем как «умно».
Не знаю, как и когда это пришло в общество, но подозреваю, что работает алгоритм именно так. Поэтому супер оплачиваемые менеджеры говорят на таком языке, что едет крыша. Я лично ничего не понимаю и прошу повторить или разъяснить мне снова и снова. Но менеджеры боятся простоты – как они тогда могут объяснить супер зарплаты, если все так просто. Нет. Все должно быть сложно.
Эйнштейн, был не глупый парень и как то сказал, что объяснять свои идеи надо так, чтобы было понятно вашей бабушке (в другой интерпретации 6-ти летнему ребенку), и если не можете этого сделать, значит, сами не понимаете. Я в данный момент стараюсь объяснить бабушке. И для начала закончим со страданиями...
Есть интересный парень – Чип Конли. Он написал книгу «Эмоциональные уравнения». Насколько ему можно верить? Можно. Он практики. Построил настоящий бизнес, раскрутил его и так преуспел в работе, что «отключился» прямо во время своего выступления на сцене. Сгорел, можно сказать. После чего стал крепко думать, меньше работать, и написал эту книгу.
Так вот в главе про трудные времена он вывел следующую формулу: Отчаяние = Страдание – Смысл. Ее суть в том, чтобы меньше переживать, надо найти больше смысла и в этом случае левая часть формулы уменьшится.
Какой смысл у вашего бизнеса? Для чего вы встаете утром и идете на работу? Что вас вдохновляет? И если в правой части формулы нет смысла, нас ждут не просто трудные времена, это друзья время отчаяния.
Если у тебя есть Зачем жить, выдержишь любое Как. Старый афоризм Ницше. Я много раз цитировал его в журнале, на семинарах, в аналитических записках. Разберитесь со своим «Зачем». Если ради денег, то этот бизнес уже пару лет перестал быть бизнесом. В нем можно оставаться или ради идеи, или по глупости. Но денег не будет.
Новая техника отдыха нового поколения будет строиться для нового поколения. Старые тренды ласкающие слух, такие как статусность, элитарность, премиальный сегмент, техника превосходства канут в лето. А вместе с тем и высокая маржа дилера, продажи по 100 штук снегоходов за сезон (одним дилером), смена пользователями моделей каждый 2-3 года. Не сейчас, конечно, но это будущий тренд.
Сейчас надо понять, что все не так уж и плохо. Нет никакого смысла жаловаться на российскую команду представительства, и как мне советуют в личку "писать канадцам на них жалобу". Это у нас историческая ролевая модель, что «приедет барин и всех рассудит».
Во-первых, мы излишне идеализируем производителя. Мол, они все знают и все делают верно. Оглянитесь немного назад, посмотрите на другие бренды и скажите – разве такое можно было делать в здравом уме? Было масса откровенно неудачных моделей и ошибок, да и сейчас спросите чужого дилера об отзывных компаниях на новую технику. Чужого, потому что свой не скажет. Так что никому ничего писать не надо. Система сама себя отрегулирует, может через кризис, может еще через какой механизм. Этот как культура вождения – плохие или агрессивные водители не переучиваются, это иллюзия, их эволюционно устраняет сама система.
Во-вторых, штат любого представительства мотивируют не просто высокой зарплатой, а высокой неприлично, и чтобы сам персонал это понимал. Этакая современная форма рабовладения, которую применяют на внешних рынках к экспатам. И как следствие менеджер живут в высочайшем стрессе, с минимальной мотивацией на инициативу. Почему так? Старая традиция, доставшаяся от индустриальной революции. Не работают представительства старого формата как драйвер бизнеса в современном мире.
Так что в силу вышеперечисленных причин, надо успокоиться, подышать, и дальше действовать самостоятельно. Рассчитывайте на себя. Работайте для Клиента - он намазывает вам хлеб маслом.
Станет плохо – вспомните формулу «Отчаяние = Страдание – Смысл» и работайте над правой частью.
Найдите смысл.

Сергей Кубанов
8 Октября 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018
Три самых крутых снегохода 2019 для рыхлого снега вступают в схватку!
24.09.2018
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018