ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Представительство BRP и Маркетинг. Часть 2.

Представительство BRP и Маркетинг. Часть 2.

Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе «строить» свой снегоход и ставить крутые амортизаторы. Это была метафора.

В бизнесе импортёра, когда у тебя хороший продукт, нормальная дилерская сеть и команда, нужно вложиться в маркетинг. Не надо учить продавцов дилера продавать, а руководителей центров руководить. У каждого дилера (которые еще живы) есть страсть, и это увлечение гармонично компенсирует любые огрехи по продвижению. Покупатель видит живого человека в своём дилере и не чувствует лжи или манипулирования. Такая «неотесанность» и местами не профессиональная работа воспринимается как Аутентичная и Подлинная. Это хорошо. Оставьте дилеров в покое.

Маркетинг должен исходить от импортёр, представительства и это должен быть Уровень с большой буквы. Масштаб. Когда пришли представительства BMW, Mercedes, Audi в федеральной деловой прессе типа Коммерсант, Известия появилась полосная (!) реклама и там не было «дешевых» рассуждений что круче или быстрее. Эта «лошадиная» по размерам реклама в деловой прессе «висела» годами и сформировала своим брендам серьезную аудиторию. Это масштаб.

Технику отдыха нужно рекламировать той аудитории, которая ее может себе позволить и в том месте, где эта аудитория находится в данный момент. Сказать где? Это не уровень региональных дилеров и им туда вход заказан. Элитная недвижимость, яхты, гольф, дорогие приключения, эксклюзивный отдых – там должны быть классические постеры, глянцевая реклама, классно снятые кино.

Во все ключевые новогодние фильмы надо ставить рекламу, где подростки на Outlander с отвалом и гусеницами выручают Санту и чистят ему путь. В торговых комплексах по всей России должны стоять тантамарески Деда Мороза рядом с оборудованными полным комплектом аксессуаров квадроциклами Can-Am.
Должен быть масштаб.

Настоящее кино. Национальный блокбастер. Знаете сколько стоит снять кассовый фильм, на манер «Ночного Дозора»? 266 миллионов рублей, это образно говоря 266 снегоходов, так нагляднее будет каким масштабом мы оперируем.

Представьте сюжет – плохой гонщик на Arctic Cat (типа Шумахера) против хорошего (но немного инфантильного типа Хаккинена) на Polaris, а между ними встревает русский отважный парень типа Максима Шевченко на ужасной самоделке из Ski-Doo и Lynx. И вот в процессе этой драмы, они отбирают друг у друга женщин, устраивают разборки в барах и на трасах, портят друг другу снегоходы и нервы, и в результате невероятных приключений, переездов по всей России, побеждает отважный Шевченко, а под титры его сделает рыбинский мальчишка на кроссовом прототипе Русской Механики.
Да в кино будет очередь стоять, нация заболеет снегоходами во всех его исполнениях. Кстати, 260 снегоходов на фильм, это не чистый убыток. «Ночной Дозор» принес кассу по России 1 миллиард рублей. Плюс по миру он заработал еще 33 миллиона долларов. Вот это маркетинг. Это уровень.

Надо делать свой полигон BRP на манер Land Rover Experience, но с большим уклоном на впечатления. И место должно не просто двигать бренд BRP, но и приносить хороший доход компании. Надо менять модель и восприятие мира. Когда ты ставишь мега впечатление, ты вправе попросить хороших денег, и сам тот факт что ты просишь за впечатление денег, мотивирует тебя же на постановку очень крутых впечатлений.

Проблема текущего маркетинга - тотальное непонимание процессов и ментальная нищета. Образно говоря мы пытаемся представить как себя ведут богатые люди имея в кармане и в голове весьма смутные очертания их подлинного поведения. Это из оперы, а представьте, что у вас в кармане миллион долларов! Друзья, когда у вас в кармане окажется миллион долларов, вы будете думать совсем иначе, нежели по результатам нелепого вопроса.

Сегодня нужно понять пол, возраст, социальные и профессиональные координаты потребителя. Техники отдыха нужен клиент не просто состоятельный, но заточенный на покупку нового инновационного. Этих новаторов/первопроходцы нужно взять в оборот, рассказав и показав им, чего они в своей жизни пропустили, недоглядели, и лишились. Приключения, азарт, риск, романтика, - все это вечные драйверы. Они работали всегда. И будут работать.

Мы не сможем реанимировать средний класс. Мы можем только сделать под него дешёвую технику и предложить доступные финансовые инструменты.
Но это пока не про BRP. В контексте премиального бренда относительно быстро можно найти и заполучить класс состоятельных, которые последние 25 лет занимались ерундой - покупали дома в Испании, ходили на яхтах под флагом Англии, играли в гольф и имели подружку. Что им это дало? Атрофию тела и духа. Какая-то часть умерла и образно и буквально. Не вернуть ни первых, ни других.
Но большой пласт клиентов с деньгами и полным разочарованием текущего момента можно вернуть к жизни. И снегоход им поможет.

И когда Представительство реализует масштабные маркетинговые инструменты о которых шла речь выше или им подобные, даже в текущей экономической ситуации, это обеспечит мощную загрузку дилеров. Трафик. У них сейчас пустые шоурумы, потому как к ним никто не ходит. Наполни их новыми клиентами с деньгами и дилеры восстанут из пепла. И будет Постановка впечатлений и Трансформация клиентов.

Дилерам нужна не сертификация, им нужен Трафик.

Сергей Кубанов

/продолжение будет/
5 Октября 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
В Приисковом в этом ноябре пропала группа из 4-х снегоходчиков, 3 парня и девушка. Очень много людей честно искали их дв...
12.12.2018
В продажу поступили новые приводы с 8 шариками, смотрите видео.
21.11.2018
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ГОРНЫХ СНЕГОХОДОВ 2019 — КАК НИКОГДА ВПЕЧАТЛЯЮЩА И ПОЛНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
16.11.2018
2019 Yamaha Sidewinder, 2019 Polaris Pro-RMK 850 174, 2019 Ski-Doo Summit SP - сравниваем горные снегоходы с самыми большими...
06.11.2018
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018