ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Yamaha Sidewinder M-TX153. Лихой и быстрый!

Yamaha Sidewinder M-TX153. Лихой и быстрый!

Хотите произвести впечатление на друзей? Он это может. Мощности более чем достаточно для этого внушительного снегохода, если поддашь газу. Честно, если бы эти сани были легче, они могли бы того и гляди взлететь!

Большой и простой
Санями M-TX 153 с 8‑см грунтозацепом гораздо легче управлять, чем можно подумать.
Узкий передок шириной в 90‑см хорошо держится при езде поперек склона, забирается туда же, куда и другие сани, и часто гораздо быстрее! Не верите? Приходите, покатайтесь с нами... Можно устроить гонку с преследованием и меняться, кто кого будет преследовать. Мы настаиваем, чтобы вы, ребята, уделили свое время Sidewinder, потому что ничего подобного ему на рынке нет.
Тем не менее, у него есть и сильные, и не такие уж сильные стороны. Это 4-тактник и поэтому он тяжелее, но, черт возьми, он реально быстрый! Да, к концу дня вы устанете, но, как я уже замечал в предыдущих статьях, на величину крутящего момента, производимого этими санями, можно подсесть, спросите об этом наших пилотов–испытателей! Кроме того, у саней 90‑сантиметровый передок, который с самого начала кому-то нравится, а кому-то нет.
Говоря о мощности, три корпуса дроссельных заслонок и мгновенный турбо разгон придают гусенице достаточную скорость, чтобы создать собственный "подъем" или способ, чтобы снова сесть на снег так, как ни одни другие сани не умеют. Это способствует тому, что сани ощущаются гораздо более легкими, чем они есть на самом деле. Иногда застряв, достаточно было просто задрать нос саней, чтобы они сами выбрались из ямы. Выполнение маневра с задиранием и вывертом (это звучит именно так) на Sidewinder действовало лучше, чем на любых других санях тестового парка при застревании, и у меня нет сомнений, что развиваемая гусеницей скорость во многом этому способствует.
Если надежность и экономия — это то, что вы ищете, тогда Sidewinder даст вам и то, и другое. Так как это 4‑тактник, вам не придется тратить сотни долларов на масло в течение сезона катания, за исключением стоимости замены масла. Время показывает, что 4‑тактники служат значительно дольше 2‑тактников, так что у вас будут сани, которые прослужат годы при невысоких затратах и практически ядерной энергии, запускаемой одним движением большого пальца.
Любимчик испытателей, 8–сантиметровый MTX 153 получал положительные, иногда с ноткой удивления, отзывы приезжих водителей. Многие не ожидали такого от стандартного турбо мотора, который часто затмевал опционные турбо моторы на других санях. При длительных гонках вверх по склону испытатели давали 3 секунды форы и все равно опережали другие сани, даже с турбо моторами.

yamaha.jpg

Несколько сравнений
При более тяжелом передке, мы обнаружили, что сани срезали повороты и клевали носом при сбросе газа. Это было не так плохо, как с Viper, но, если ты к этому не готов, в определенных условиях можешь вылететь из седла. Такое быстрое замедление и клевание делают вхождение в крутые повороты сложнее. Если этого не ждешь, можно серьезно удариться о руль. Правда, мы сделали несколько простых настроек.
Во-первых, уделите внимание лыжам. SLP изготавливает замечательную лыжи Mohawk, которые лучше цепляются в поворотах и ощущаются более предсказуемыми. В глубоком рыхлом снегу лыжи Mohawk лучше справлялись с переносом веса при сбросе газа, а склонность к клеванию носом уменьшилась.
Curve Industries тоже прислали на пару комплектов лыж на пробу — XSM и XS, они показали себя как никакие другие, использованные нами или виденные на Западе. Сначала мы попробовали лыжи XS, которые показали себя лучше стандартного комплекта, но потом мы перешли на XSM и были поражены, насколько сани стали послушны в поворотах и нырках. Ты больше не ощущал себя в подводной лодке, едва отпустишь газ. Они отлично справляются с весом передка в любых условиях. Зубчатая форма давала им увеличенную площадь кромки в поворотах, позволяя лучше цепляться и не так дергать. Форма лыж спереди более широкая, к середине сужается, а затем расширятся в задней части. Что делает их уникальными, так это "толкатели", а именно крылья, торчащие по сторонам лыжи и входящие в снег под углом 90° примерно на 5 см. Их можно установить с внешней и внутренней стороны средней части лыжи. Внешний "толкатель" имеет длину 20 см, а внутренний — 43 см.
Это дает водителю больше управляемости и контроля в различных условиях, плюс дополнительный подъем на глубоком снегу, а также лучший радиус поворота, с более агрессивным сцеплением со снегом при входе в поворот как на слежавшемся, так и на рыхлом снегу. Где вы действительно заметите улучшение, это при езде поперек склона. Лыжи сохраняют более прямую траекторию, не пытаясь тебя сбросить с седла. Лучше всего то, что их можно ставить и снимать при необходимости, но мы были ими довольны в любых условиях. Лыжи Curve стоят тех денег, это простой способ улучшить управление в определенных ситуациях. Но на трассе лыжи в стандартной комплектации Sidewinder справлялись с поворотами с точностью и легкостью.
Эта 4‑тактная ракета блистает на прямых и крутых подъемах, но требует от водителя больше внимания, чтобы не отстать от других саней или делать крутые повороты среди деревьев. Если собираетесь ездить с толпой любителей бездорожья и леса, будьте готовы попотеть. Мы облегчили это потение, добавив более высокие проставки руля для увеличения плеча рычага. В будущих моделях хотелось бы видеть большую высоту регулировки руля, так как увеличение плеча улучшает возможности в техничных условиях. Sidewinder обожает прокладывать путь в свежем глубоком снегу между деревьев, но с 162-сантиметровой гусеницей делает это еще лучше! И с 2019 г. Yamaha будет предлагать Sidewinder M‑TX LE только с 162 см гусеницей.
Убедитесь, что сцепление правильно отбалансировано. В начале сезона мы порвали пару ремней, но после заводской балансировки эта проблема значительно уменьшилась. Помните, что эти сани производят солидный крутящий момент при мощности более 200 л.с.!
Держать в узде такой табун целый день не под силу слабым рукам. Но никто не сможет так обойти всех на открытом участке или обогнать на подъеме, как эта крылатая ракета.

Двигатель: 998–кубовый Yamaha 4-тактный с турбонаддувом с жидкостным охлаждением с тройным электронным впрыском
Мощность: 204,9 л.с.
Выхлоп: Турбонагнетатель с глушителем из нерж. стали
Привод: YSRC
Топливо/Объем бака: 91 о.ч./30,28 л.
База лыж: 91,44 см.
Передняя подвеска: Независимая двойная Wishbone с 3 амортизаторами Fox FLOAT ( с ходом 17,78 см)
Задняя подвеска: Двойной амортизатор SR 153 с однотрубным алюм. газовым центральным амортизатором выс. давл. 3,81 см
Задняя подвеска: Двойной амортизатор SR 153 с 3 аморт. Fox Float (с ходом 39,37 см)
Гусеница: 38,1х388,62х7,62 см с Power Claw
Сухая масса: н/д
Масса с заправкой *: 293,7 кг (заправка топливом, маслом и охл. жидкостью и заводским взвешиванием в сухом виде)
Масса с заправкой при эксплуатации*: 331,71 кг (взвешен при эксплуатации с налипшим при езде снегом, реальный вес)

РАЙАН ТОМПСОН
1 Октября 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Компания Nikola Motors представила внедорожное багги NZT. Новинка оборудована четырьмя электромоторами, способна разгоняться...
18.04.2019
После выхода линейки 2019 многие пытались угадать, что Yamaha готовит на будущее. Прошлогодняя корректировка похоже...
27.03.2019
Руководство осознанного управления
27.03.2019
Новый сезон уже начинается, освежите в своей памяти самое главное, учитесь на ошибках других.
26.03.2019
Новый RIOT. Новые модели с ALPHA ONE. Детские снегоходы.
25.03.2019
EVO клапаны (с электронным управлением) на горных снегоходах, 40 ЛЕТ Indy, Новые TIMBERSLED и много чего еще... ...
19.03.2019
Новый EXPEDITION. Обновлённые кроссоверы. И много чего ещё!  
17.03.2019
Помогите мне пожалуйста... Я сломался и потерял Еву!
13.03.2019