ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / ВАУ в рыхлом снегу!

ВАУ в рыхлом снегу!

Если бы новые снегоходы вызывали снежные бури, 2019 стал бы очень бурным годом!  

Arctic Cat сбросил на рынок бомбу технологий — подвеску Alpha One для горных вершин, а Polaris сказал "БЭМС!" и провел апперкот конкурентам, представив совершенно новый Polaris 850. Теперь нам придется называть производителя, когда мы говорим "850". Уже нельзя просто спросить: "Эй, что ты думаешь о 850?" Кроме того, Ski-Doo расширил программу SHOT. 
Нигде в горах конкуренция так не остра, как среди категории с 165-дюймовой гусеницей... и это то, что у нас есть!

Мы сравнили Alpha One 165, Pro RMK 163 и Summit SP 165. 

2018-02-26 12.57.19.jpg

О новых, представленных в этом году технологиях и моторах заговорили особенно после того, как RMSHA (Ассоциация горных снегоходов американских Скалистых гор) отказалась от класса 800 (самого популярного) в пользу нового класса 900, о которых Ski-Doo просили со времени вывода на рынок их 850 в 2016. Все это произошло после телеконференции между Arctic Cat, Polaris и Ski-Doo. Читая между строк, я знал, что именно у Polaris есть обновленный мотор, так как Arctic Cat только что выпустил свой 800 C-TEC2. Мы были уверены, что скоро появится Patriot 850 от Polaris. 
Прокрутим вперед на несколько месяцев до испытаний Snow Shoot, где все домыслы и слухи прежних месяцев либо получили подтверждение, либо тема была закрыта.
Snow Shoot — это то место, где производители позволяют прессе посмотреть весь состав новинок и покататься на них до наступления нового модельного года. И правда, все разговоры о подсмотренном оказались в точку, вот оно, реальное доказательство того, что на самом деле новый Patriot 850 готов выехать на снег. Мы знали, что ярые приверженцы Polaris окажутся на седьмом небе от счастья, но прямо напротив находился новый Cat Alpha One. Нам было также интересно посмотреть, как себя покажет это произведение невероятно радикальных технологий от Arctic Cat. 
  
Нам дали время на предварительное тестирование новой Alpha One во время закрытого мероприятия в январе, и после этого мне не терпелось покататься на ней подольше, еще несколько дней. Я просто жаждал еще покататься! Наши водители–испытатели буквально били копытом, желая узнать, насколько хорошо эти сани себя покажут, особенно по сравнению с другими топовыми горными санями. 
  
Ski-Doo установил высокую планку, выпустив два года назад шасси Gen4 и свой 850-кубовый мотор. В общем, это полностью новые сани. Для MY2017 Ski-Doo выбрали стратегию и переписали парадигму 2-тактной технологии для горных саней с 849 кубами второго поколения технологии E‑TEC. В 2019 г. Polaris и Cat привлекут к себе больше всего внимания, так как у Ski-Doo и Yamaha в горном сегменте практически не было изменений, если речь идет о санях от 170 л.с. Ski-Doo объявили о своем новом 600R E‑TEC, и чувствуется, что это будет горный снегоход на 600 кубов высокого уровня.
  
ARCTIC CAT M 8000 MOUNTAIN CAT ALPHA ONE 165
  
Arctic Cat выпустил Alpha One этой весной и удивил почти всех его однобалочной задней подвеской. Учитывая поддержку со стороны Textron, многие из нас ожидали увидеть большие изменения, но никто не предвидел такого! Подвеска Alpha One состоит из штампованной алюминиевой балки с магниевыми точками соединения и задним амортизатором Fox Float 3 QSL (с возможностью блокировки для водителя) и центральным амортизатором QS3. Кроме того, имеется более длинная — 165 дюймов (419 см) гусеница следующего поколения Power Claw (в этом году новая), специально разработанная для Alpha One. Все это снизило вес Mountain Cat на 5 кг. Это достаточно много, учитывая, что на наших прошлогодних весовых испытаниях в реальных условиях Mountain Cat 153 были самыми легкими санями из всего нашего парка машин, как по сухой массе в 249,5 кг и в полевых испытаниях массы с заправкой в 269,2 кг. Полевой вес увеличился всего на 7,9%.  

2019-Arctic-Cat-Snowmobile-11.jpg

   У новой гусеницы Power Claw теперь шаг 8,9 см вместо 7,62 см, что позволило снизить вес. Кроме того, профессионалы, ездящие на гусенице Ski-Doo с шагом 8,9 см, согласны, что она невероятно хорошо цепляется. Я был бы не против, если бы все производители перешли на шаг 8,9. Кроме того, у новой гусеницы Power Claw в центре есть отверстия, совпадающие с монобалкой. У одинарной направляющей есть много преимуществ. Во-первых, это делает сани очень гибкими и маневренными. Вы наверняка не обратите на это во внимание, оказавшись на них в первый раз. Со мной так и было, несмотря на множество устных предупреждений. Через пять минут езды, как только к ним привыкнешь, ваше водительское мастерство и уверенность выходят на новый уровень. Это сани, на которых я стал смотреть на местность в совершенно новом свете. Простое нажатие ногой и движение тела — эти сани невероятно послушны. Прилагая минимум усилий, можно было промчаться через три канавы и поворота, которые обычно требуют более медленного подхода и более техничной работы пилота. Мы много слышали о тех, кто сравнивает новую подвеску Alpha One с tMotion, но она СОВСЕМ НЕ похожа на tMotion. Alpha One использует одну поворотную точку для совпадения с подъемом и совершенно по-другому ощущается. Это те сани, на которых надо поездить, чтобы по-настоящему оценить, насколько они отличаются.  
Другое преимущество в том, что снег на них тает и скатывается, как мороженое в пустыне. Мы проездили на них семь дней в течение месяца, в том числе, по очень глубокому рыхлому снегу, и на них осталось очень мало снега. Ему там просто негде застрять. Единственное место, где мы обнаружили скопившийся снег, было над передним амортизатором. Но даже там его количество было минимальным, и он там не оставался надолго. Это важно, учитывая, что намерзший снег является причиной перегруза при езде и может повлиять на управляемость саней, что, конечно, добавляет усталости водителю.  
Кроме того, Cat опустили карданный вал на 2,86 см, увеличив клиренс туннеля, что позволило им перейти на 8–зубцовую приводную звездочку, уменьшив угол свеса на 9,7 градусов, что позволяет  Alpha One лучше скользить и быть более управляемыми. Определенно, эти сани составят серьезную конкуренцию Ski-Doo и Polaris. Кроме того, хотя мотор 800–кубовый, а не 850–кубовый, сани очень быстрые.  
Будет интересно посмотреть, как Alpha One покажет себя весной на плотном снегу. Так как гусеница подходит для подъемов, у саней может оказаться склонность к сползанию, вместо того, чтобы держаться на склоне. Этот вопрос много обсуждался во время нашей первой дискуссии с маркетинговым и техническим отделами. Они не пытаются оправдываться или заявлять, что этого не случится, потому что сани не для того предназначены. 
Где можно по достоинству оценить новый Alpha One, это на глубоком снегу и посреди деревьев.  В одной из предыдущих статей я заявил, что на них не надо ездить по лыжне. ОДНАКО, поездив на них по трассе, я думаю, что они отлично с этим справляются. У меня есть ролик GoPro, где я в течение нескольких минут еду почти на 97 км/ч по трассе с поворотами. Так что обязательно поездите на них по трассе!  В числе некоторых новых дополнительных функций, о которых стоит упомянуть, — новая стропа безопасности. Её важность невозможно преувеличить. Пока не увидишь сам, что случается, если стропы нет, когда она тебе нужна, не сможешь в полной мере оценить её важность. Теперь надо, чтобы и другие производители её добавили. У этих саней также новая легкая основная цилиндрическая тормозная система от Hayes, с которой торможение стало более мощным при меньшем усилии. Новые лыжи Proclimb-7 G2 имеют форму для лучшего скольжения и не так вибрируют, как было раньше. И наконец, улучшенные органы управления на руле делает многие вещи более доступными, а кроме того, лучше подогрев для рук и пальцев. 
  
POLARIS PRO RMK 850 163  

  Это было самое ожидаемое изменение в горных шасси Axys 2019 г., на которое надеялась аудитория Polaris. Многие поклонники Polaris говорили о том, что этот год станет годом появления нового большего двигателя. Polaris их не разочаровал, с выпуском Patriot 850 теперь и он в игре.  В Polaris говорят, что у этого мотора наилучшее соотношение мощности и массы во всей отрасли, а также, что это самые прочные и послушные сани. Плюс, они утверждают, что там непревзойденный акселератор. Новые поршня были улучшены для большей надежности и долговечности, с дополнительными 8 мм высоты сжатия, на 3 мм более толстым донышком, лучшей теплоотдачей, одинарным кольцом с вакуумным напылением и поршневым пальцем большой емкости. Также тут новый облегченный коленвал, новый бак для охлаждающей жидкости с встроенным термостатом и новая опора двигателя (что стало заметно на первом же повороте на рыхлом снегу и при езде поперек склона на новом 850).  
2019-850-pro-rmk-174-sc-select-black-blue-3-inch-pr.jpg
Все это значит, что 850–кубовый двигатель лучше и эффективнее, чем когда-либо, и что Polaris уверен в том, что он превзойдет других производителей настолько... что дает стандартную четырехлетнюю гарантию на новый двигатель Patriot 850! Это очень смелый шаг, который говорит о том, как много они испытывали и тестировали этот новый мотор, а также как они в него верят! Polaris тестировал Patriot 850 в течение 4 лет, чтобы убедиться, что все получилось правильно. То, что выпуск версии 1.0 покрывается такой гарантией, убедит тех, кто обычно ждет версии 2.0, прежде чем решиться на покупку. Новый 850-кубовый, конечно будет конкурировать со Ski-Doo 850. Понятно, что сцепление, длина гусеницы и пр. учитываются при любом сравнении, но вам придется подождать нашей статьи о пробном маршруте в реальных условиях по рыхлому снегу, чтобы понять кто Царь горы!  Пока что, на основании данных наших независимых испытаний, эти сани идут на равных. Пока что нос в нос, мы очень впечатлены! Уже в первой поездке на этих санях я заметил, что они быстро разгоняются, мощность росла ровно от низкой до высокой, и они невероятно послушны. Если отпустить газ на скорости 25 км/ч или 80 км/ч и снова нажать, они живо среагируют, не теряя хода. 
Я очень надеялся, что у новой машины 2019 г. будет 9-см шаг и стропа безопасности. Думаю, что 9-см шаг делает сцепление с грунтом лучше в любых снежных условиях. Не поймите меня неверно, у нового Patriot 850 не было проблем с грунтозацепом, и он несся также быстро или даже быстрее, чем сани с 9-см шагом, но представьте, насколько лучше было бы, если бы он был. Возможно, он будет! Сани уже великолепны, чтобы забраться на снежную вершину. И опять же, для горных саней стропа безопасности должна стать стандартом. Пока мне никто не объяснил, почему это не так. 
Новый Patriot 850 установлен под капотом по-другому, и подножки тоже переделаны. Новая передняя подвеска React ощущается значительно иначе, как в глубоком рыхлом снегу, так и при езде поперек склона. Я это сразу заметил на первом же длинном участке при пересечении склона. Сани ощущались более устойчивыми, не сопротивлялись мне при рулежке и не пытались сбить меня с пути. Их было гораздо легче контролировать, а ведь и до того это было легкоуправляемое шасси! Новый передний React на 91,44–95,52 см играет в этом большую роль. Кроме того, новинкой 2019 г. будет обновленная задняя подвеска, в том числе новые легкие компоненты, такие как новый поперечный вал переднего амортизатора гусеницы и совершенно новая конструкция накладок на лыжи Hyfax, оптимизированная для малого веса, но продлевающая срок службы. 
Мы получили возможность выехать на новом 850–кубовом в наш лес благодаря Бретту Дженсену из Polaris, и мы можем сообщить, что он действительно привлекал всеобщее внимание и был быстрее по сравнению со своим предшественником 800 Pro RMK. 

SKI-D00 SUMMIT SP 850 165
  
  Два сезона и тысячи миль, которые мы проехали по горам на Ski-Doo 850, научили нас разговаривать почти как наши франко-канадские друзья. В этом году нас впечатлил младший брат мотора 850 E-TEC – совершенно новый двигатель 600R. Он стоит на платформе Gen4 с опцией по длине гусеницы до 391 см., но мы были бы рады увидеть этот мотор в сочетании с гусеницей длиной 419,1 см и 7,62-см опцией для грунтозацепа! На 2019 г. в шасси и двигателе Summit 850 изменений не много, но не обманывайтесь! Отрасль снегоходов — это постоянная чехарда. Прошло меньше трех лет с тех пор, как мы впервые увидели 850 E-TEC, и с тех пор он только улучшился.
Summit SP 850 E-TEC 165 вполне удерживает свою позицию. Даже без серьезных изменений на 2019 г. кроме новых цветовых вариантов, есть многое, за что мы любим этот снегоход. Среди того, что нам нравится — короткий и легкий радиус поворота, и это одни из самых легких в управлении саней, так что они подходят практически каждому. И внутри нашего круга, и за его рамками мы по-прежнему обсуждаем, нравятся ли нам технологии tMotion и FlexEdge, но никто не оспаривает ту мощь, которую 850 E-TEC сообщает гусенице.

skidoo summit sp 165.jpeg

Это великолепно. До выхода Alpha One это была единственная гусеница с шагом в 8,9 см, и она вцепляется в снег, как леопард, который затаскивает свою добычу на дерево. Сочетание большей ширины в 40,64 см и шага в 8,9 см играет решающую роль, это те сани, что просто едут и едут. Нас всегда впечатляет, в какие места эти ловкие, легкие, маневренные и быстрые сани способны нас завезти. Подвеска в стандартной комплектации на этих санях — одна из лучших. Она не находится в топе предлагаемой Ski-Doo линейки для таких саней, как Freeride, но она мягкая и эффективная. Кроме того, этими санями легче всех управлять в повороте, вообще без всякого усилия. 
Нам бы хотелось видеть обновленную приборную доску, что-нибудь более понятное и менее подверженное забиванию снегом, но, на самом деле, это одна из немногих вещей, которые приходят на ум, и это само по себе впечатляет. Также Ski-Doo предлагает кучу опций для того, чтобы приспособить сани к вашим нуждам, в том числе, регулируемый подъемник для прямого руля на новых Summit и Freeride, комплекты для удлинения руля, мощные бамперы, новый съемный брызговик LinQ, удаленное управление ограничителем ремня и так до бесконечности. 

КТО ИЗ НИХ ЛУЧШИЙ?  

  Каждый производитель когда–нибудь да окажется лучшим, а сейчас самые крутые машины — это Alpha One от Mountain Cat и новый Patriot 850 от Pro RMK. Это две совершенно разные машины, также как и Summit. В конце концов, это покупателям решать, исходя из собственных средств, и Pro RMK побеждает в соревновании по цене, у них она ниже, чем у прочих, и включает 4‑летнюю гарантию. Но не забывайте, что Summit 165 выиграл в практически всех испытаниях во время прошлогоднего пробного заезда в реальных условиях по рыхлому снегу..., правда, мы думаем, что Pro RMK 850 еще поборется за 1 место с Alpha One! 

РАЙАН ТОМПСОН 

24 Сентября 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
В продажу поступили новые приводы с 8 шариками, смотрите видео.
21.11.2018
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ГОРНЫХ СНЕГОХОДОВ 2019 — КАК НИКОГДА ВПЕЧАТЛЯЮЩА И ПОЛНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
16.11.2018
2019 Yamaha Sidewinder, 2019 Polaris Pro-RMK 850 174, 2019 Ski-Doo Summit SP - сравниваем горные снегоходы с самыми большими...
06.11.2018
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018