ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / 2018 Ski-Do Freeride 165, длительный тест.

2018 Ski-Do Freeride 165, длительный тест.

Нет запрещенных приемов!
Freeride оказался лучшим в нашем парке испытуемых машин с точки зрения большинства членов команды пилотов по бездорожью. Случилось несколько истерик, подобных тем, что закатывает мой трехлетний сын, когда
у водителей–испытателей забирали сани. В тот печальный день сани вернулись к дилеру, а в горах все еще оставалось немного снега.
Болезнь под названием "фрирайдит" — чье-то раздутое от езды на Freeride эго — оказалась заразной. Единственным известным лекарством от нее были пара ударов по газам и ласкающий ухо звук мотора 850 E-TEC.

2018-Ski-Doo-850-Freeride-137-3.jpg

Наконец и у Freeride
Мы знали, что, в конце концов 850–кубовый двигатель появится и в линейке Freeride, и были больше удивлены, что он получил и гусеницу в 419 см длиной!
Freeride предназначен для агрессивной езды по бездорожью и снабжен усиленными подножками и направляющими. Эти сани поглощают удары как Мохаммед Али, прыгая по снежным глыбам или сохраняя темп при движении по валам, при этом они остаются легкими и ловкими. Водитель–испытатель Лонни Томпсон не терял времени, направляя их напрямую через бугры, ямы, большие валы, уступы и повторные заходы. За исключением незначительных повреждений пластика от его коленей в результате одного неудачного приземления других проблем не возникло. Эти сани построены с большим запасом прочности.
К тому же они еще и изящны. Тонкая стойка и калибровка шасси Gen4 (можно заказать для равнины и больших высот) – это те качества, которые позволяют этой спортивной машине проходить сложные траектории, огибая деревья, пни и камни.
У 850–кубового мотора прекрасное стандартное сцепление и соединение с гусеницей. Сцепление было на высоте от низких до высоких значений об/мин прямо из коробки, газ легко контролировать, что делает легким вождение и управление. И профессионалы, и менее опытные водители чувствовали себя более уверенно. На этом снегоходе можно забраться на любую понравившуюся гору. Технологии tMotion и FlexEdge постоянно были темой обсуждения, кто-то их ненавидел, кому-то было все равно, или он их не замечал, а кому-то они понравились. У комплектов прерывателей tMotion хороший рыночный потенциал.
Один из обсуждавшихся вопросов был, есть ли у саней с tMotion склонность к потере эффективности торможения на слежавшемся снегу или в оттепель, которой нет у других. Наш вывод, что это из-за FlexEdge и более широкой гусеницы, которая не цепляется за склон, покрытый плотным весенним снегом. В принципе, tMotion и FlexEdge справляются со своей задачей и подходят для склонов гор, но когда склон скользкий и крутой, сани стремятся соскользнуть по склону, вместо того, чтобы зарыться в плоскую поверхность и продолжить путь. На самом деле мы заметили, что это происходит только в сложных весенних условиях, в глубоком рыхлом снегу и в обычных условиях именно они позволяли саням хорошо себя показать. После незначительной настройки подвески и сиденья это редко замечаешь. Отзывы всех тех, кто провел целый день, катаясь на Freeride, заключались в том, что это самые послушные и управляемые сани из всего парка испытуемых машин, и самые легкие в повороте.

Подвеска и яркие особенности

Подвеска KYB позволяла нам отрываться с приятелями на бездорожье или гоняться в самых сложных условиях. И хотя подвеску нельзя поменять на ходу, легко регулируемые амортизаторы позволяют водителю трансформировать сани, чтобы можно было и забраться на гору, прижимаясь к склону, и с ветерком промчаться по лыжне. Мы считаем настройку подвески Ski-Doo лучшей из имеющихся на рынке стандартных подвесок. Я не стал бы ничего менять в том, что касается подвески. Большая часть постпродажных подвесок будет стоить кругленькую сумму, так что если вы ищете сани, которые поставляются в полной комплектации, Freeride 4 поколения подойдет идеально.
419-сантиметровая гусеница стала преимуществом для саней, предназначенных для жесткой езды и высоких прыжков, на них забираешься туда, куда с более короткой гусеницей этого сделать не получится. Это были наши лучшие демо-сани во время нашего пробного горного маршрута в реальных условиях по рыхлому снегу, который извивался между деревьев на крутой горе, с техничной гонкой по бездорожью, а затем стремительным рывком к финишу.

Случалось не раз, что Freeride мог добраться в такие места, где другие просто бы зарылись. Сочетание 165" длины гусеницы, 3" зацепа, 850–кубового двигателя и шасси Gen4 не оставляет надежд большей части конкурентов на техничном рельефе местности, особенно очень крутых склонах, густо поросших лесом.

FREERIDE-11.jpg

Нагрев и долговечность ремня были горячей темой для обсуждения и, хотя я знаю, что у некоторых были с этим проблемы, у нас никаких проблем с ремнями не было за все два года испытаний. Проверять сцепление необходимо перед каждым выездом для продления срока службы ремня, а также настраивать и чистить при необходимости. Конечно, нагрев играет роль в тех проблемах, которые были у ребят, и можно кое-что сделать, чтобы его уменьшить, MTNTK делает вентиляционный охлаждающий пакет, который использует вентилятор, чтобы вытягивать горячий воздух наружу, и он очень эффективен на любых санях для уменьшения нагревания сцепления и продления срока службы ремня. 
Так же мы знаем, что Ski-Doo в 2019 году внесло ряд изменений в систему охлаждения ремня вариатора, это будут новые капоты и новый кожух ремня.

Разработка и исполнение мотора 850 E‑TEC с прямым электронным впрыском невероятны. Тот факт, что Freeride способен выдавать 165 л.с. (на 10 больше своего предшественника и больше, чем большинство автомобилей), – это инженерный подвиг. Затем добавьте технологию системы запуска SHOT, которая дает не более 900 г. лишнего веса по сравнению с электрической, и вы поймете, что кое-кто действительно хорошо учился в школе. SHOT – это одна из самых крутых функций, которые мы видели, и та, которую вам надо испытать хотя бы денек, чтобы по праву его оценить.

Возможно, когда-нибудь сносный Bluetooth или специальная технология wi-fi также помогут завести и настроить свои сани. Сама технология уже есть, я ее использую только на мотоцикле. Когда мне надо изменить график расхода топлива, я просто открываю приложение в телефоне и открываю установленный график или создаю новый и посылаю его на байк. Такое подключение также позволяет мне видеть, как ведет себя байк, и дает важнейшую информацию, например о температуре входящего воздуха, температуре двигателя, приемистости и о выводящихся кодах.
Умные технологии для саней — дело ближайшего будущего, подумайте о том, что делает ЭБУ, это просто вопрос времени, чтобы на каждых санях стояло связанное с ним приложение. Честно говоря, я удивлен, что этого до сих пор нет! Возможно, производителям не нравится, когда потребители вносят изменения, но было бы здорово, если бы можно было это использовать для получения общей информации о том, что происходит в конкретный момент. “Эй, Freeride, включить сани!”, — возможно,скоро мы будем слышать такую фразу. А после этого: "Какова температура ремня?", "Переключайся на 2 режим", "На сколько км хватит оставшегося в баке топлива?"
Новое поколение наверняка этого и ожидает...

FREERIDE08.jpg

Двигатель: Rotax Engine 850 E-TEC 2 Цилиндры с жидк. охлажд. Электронные R.A.V.E
Мощность: 168.7
Выхлоп: Одна выхлопная труба, дефлекторный глушитель
Привод: pDrive Clutch с переключателями, QRS вторичный
База лыж: лыжи DS3 с регул. 91 или 95 см
Передняя подв.: RAS 3 с быстро-снимаемым стабилизатором KYB Pro 36 R Easy- Adjust амортизаторы (с ходом 21,6 см)
Задняя подв.: tMotion с усиленными напр. KYB Pro 40 комб. алюмин. с Easy-Adj. Comp. adj. (22 перекл.) центр. аморт., KYB Pro 40 алюм., комб. с Easy-Adj. Comp. adj.
(22 перекл.) задний аморт. (с ходом 23,9 см)
Гусеница: 40,6х419х7,62 см PowderMax Light с FlexEdge
Подача топлива: Прямой электронный выпрыск с дополн. бустером
Топливо/объем: 91 о.ч./36 л
Объем масла: 3,4 л
Особенности: Стартер SHOT, гоночный тормоз Brembo с плетенкой их нерж. стали, подъемный блок выс. 16,5 см.
Сухая масса: 209,1 кг
Масса с заправкой: 254,7 кг (заправка топливом, маслом и охл. жидкостью, взвешивание в цеху в сухом виде)
Масса с заправкой при эксплуатации: 295,7 кг (взвешивание при эксплуатации с налипшим при езде снегом, реальный вес)



13 Сентября 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018
По традиции первый блин должен был быть комом, но что-то пошло не так...
09.09.2018
МОЛОДЧИНА Каким бы испытаниям в реальных условиях мы не подвергали эти демо-сани, Switchback XCR остается в топе списка. И...
04.09.2018
Компания Narke показала гидроцикл, который должен стать первым серийным персональным электрическим водным транспортом.
31.08.2018
BRP официально анонсировала некоторые обновления, которые появятся на моделях MY2019 Ski-Doo Summit и Freeride. Кроме того,...
18.08.2018
Polaris Off-Road Vehicles представила свои новые модели RANGER® , RZR®, GENERAL® и Sportsman®.модельного года 2019 года ...
25.07.2018