ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / 2018 Ski-Do Freeride 165, длительный тест.

2018 Ski-Do Freeride 165, длительный тест.

Нет запрещенных приемов!
Freeride оказался лучшим в нашем парке испытуемых машин с точки зрения большинства членов команды пилотов по бездорожью. Случилось несколько истерик, подобных тем, что закатывает мой трехлетний сын, когда
у водителей–испытателей забирали сани. В тот печальный день сани вернулись к дилеру, а в горах все еще оставалось немного снега.
Болезнь под названием "фрирайдит" — чье-то раздутое от езды на Freeride эго — оказалась заразной. Единственным известным лекарством от нее были пара ударов по газам и ласкающий ухо звук мотора 850 E-TEC.

2018-Ski-Doo-850-Freeride-137-3.jpg

Наконец и у Freeride
Мы знали, что, в конце концов 850–кубовый двигатель появится и в линейке Freeride, и были больше удивлены, что он получил и гусеницу в 419 см длиной!
Freeride предназначен для агрессивной езды по бездорожью и снабжен усиленными подножками и направляющими. Эти сани поглощают удары как Мохаммед Али, прыгая по снежным глыбам или сохраняя темп при движении по валам, при этом они остаются легкими и ловкими. Водитель–испытатель Лонни Томпсон не терял времени, направляя их напрямую через бугры, ямы, большие валы, уступы и повторные заходы. За исключением незначительных повреждений пластика от его коленей в результате одного неудачного приземления других проблем не возникло. Эти сани построены с большим запасом прочности.
К тому же они еще и изящны. Тонкая стойка и калибровка шасси Gen4 (можно заказать для равнины и больших высот) – это те качества, которые позволяют этой спортивной машине проходить сложные траектории, огибая деревья, пни и камни.
У 850–кубового мотора прекрасное стандартное сцепление и соединение с гусеницей. Сцепление было на высоте от низких до высоких значений об/мин прямо из коробки, газ легко контролировать, что делает легким вождение и управление. И профессионалы, и менее опытные водители чувствовали себя более уверенно. На этом снегоходе можно забраться на любую понравившуюся гору. Технологии tMotion и FlexEdge постоянно были темой обсуждения, кто-то их ненавидел, кому-то было все равно, или он их не замечал, а кому-то они понравились. У комплектов прерывателей tMotion хороший рыночный потенциал.
Один из обсуждавшихся вопросов был, есть ли у саней с tMotion склонность к потере эффективности торможения на слежавшемся снегу или в оттепель, которой нет у других. Наш вывод, что это из-за FlexEdge и более широкой гусеницы, которая не цепляется за склон, покрытый плотным весенним снегом. В принципе, tMotion и FlexEdge справляются со своей задачей и подходят для склонов гор, но когда склон скользкий и крутой, сани стремятся соскользнуть по склону, вместо того, чтобы зарыться в плоскую поверхность и продолжить путь. На самом деле мы заметили, что это происходит только в сложных весенних условиях, в глубоком рыхлом снегу и в обычных условиях именно они позволяли саням хорошо себя показать. После незначительной настройки подвески и сиденья это редко замечаешь. Отзывы всех тех, кто провел целый день, катаясь на Freeride, заключались в том, что это самые послушные и управляемые сани из всего парка испытуемых машин, и самые легкие в повороте.

Подвеска и яркие особенности

Подвеска KYB позволяла нам отрываться с приятелями на бездорожье или гоняться в самых сложных условиях. И хотя подвеску нельзя поменять на ходу, легко регулируемые амортизаторы позволяют водителю трансформировать сани, чтобы можно было и забраться на гору, прижимаясь к склону, и с ветерком промчаться по лыжне. Мы считаем настройку подвески Ski-Doo лучшей из имеющихся на рынке стандартных подвесок. Я не стал бы ничего менять в том, что касается подвески. Большая часть постпродажных подвесок будет стоить кругленькую сумму, так что если вы ищете сани, которые поставляются в полной комплектации, Freeride 4 поколения подойдет идеально.
419-сантиметровая гусеница стала преимуществом для саней, предназначенных для жесткой езды и высоких прыжков, на них забираешься туда, куда с более короткой гусеницей этого сделать не получится. Это были наши лучшие демо-сани во время нашего пробного горного маршрута в реальных условиях по рыхлому снегу, который извивался между деревьев на крутой горе, с техничной гонкой по бездорожью, а затем стремительным рывком к финишу.

Случалось не раз, что Freeride мог добраться в такие места, где другие просто бы зарылись. Сочетание 165" длины гусеницы, 3" зацепа, 850–кубового двигателя и шасси Gen4 не оставляет надежд большей части конкурентов на техничном рельефе местности, особенно очень крутых склонах, густо поросших лесом.

FREERIDE-11.jpg

Нагрев и долговечность ремня были горячей темой для обсуждения и, хотя я знаю, что у некоторых были с этим проблемы, у нас никаких проблем с ремнями не было за все два года испытаний. Проверять сцепление необходимо перед каждым выездом для продления срока службы ремня, а также настраивать и чистить при необходимости. Конечно, нагрев играет роль в тех проблемах, которые были у ребят, и можно кое-что сделать, чтобы его уменьшить, MTNTK делает вентиляционный охлаждающий пакет, который использует вентилятор, чтобы вытягивать горячий воздух наружу, и он очень эффективен на любых санях для уменьшения нагревания сцепления и продления срока службы ремня. 
Так же мы знаем, что Ski-Doo в 2019 году внесло ряд изменений в систему охлаждения ремня вариатора, это будут новые капоты и новый кожух ремня.

Разработка и исполнение мотора 850 E‑TEC с прямым электронным впрыском невероятны. Тот факт, что Freeride способен выдавать 165 л.с. (на 10 больше своего предшественника и больше, чем большинство автомобилей), – это инженерный подвиг. Затем добавьте технологию системы запуска SHOT, которая дает не более 900 г. лишнего веса по сравнению с электрической, и вы поймете, что кое-кто действительно хорошо учился в школе. SHOT – это одна из самых крутых функций, которые мы видели, и та, которую вам надо испытать хотя бы денек, чтобы по праву его оценить.

Возможно, когда-нибудь сносный Bluetooth или специальная технология wi-fi также помогут завести и настроить свои сани. Сама технология уже есть, я ее использую только на мотоцикле. Когда мне надо изменить график расхода топлива, я просто открываю приложение в телефоне и открываю установленный график или создаю новый и посылаю его на байк. Такое подключение также позволяет мне видеть, как ведет себя байк, и дает важнейшую информацию, например о температуре входящего воздуха, температуре двигателя, приемистости и о выводящихся кодах.
Умные технологии для саней — дело ближайшего будущего, подумайте о том, что делает ЭБУ, это просто вопрос времени, чтобы на каждых санях стояло связанное с ним приложение. Честно говоря, я удивлен, что этого до сих пор нет! Возможно, производителям не нравится, когда потребители вносят изменения, но было бы здорово, если бы можно было это использовать для получения общей информации о том, что происходит в конкретный момент. “Эй, Freeride, включить сани!”, — возможно,скоро мы будем слышать такую фразу. А после этого: "Какова температура ремня?", "Переключайся на 2 режим", "На сколько км хватит оставшегося в баке топлива?"
Новое поколение наверняка этого и ожидает...

FREERIDE08.jpg

Двигатель: Rotax Engine 850 E-TEC 2 Цилиндры с жидк. охлажд. Электронные R.A.V.E
Мощность: 168.7
Выхлоп: Одна выхлопная труба, дефлекторный глушитель
Привод: pDrive Clutch с переключателями, QRS вторичный
База лыж: лыжи DS3 с регул. 91 или 95 см
Передняя подв.: RAS 3 с быстро-снимаемым стабилизатором KYB Pro 36 R Easy- Adjust амортизаторы (с ходом 21,6 см)
Задняя подв.: tMotion с усиленными напр. KYB Pro 40 комб. алюмин. с Easy-Adj. Comp. adj. (22 перекл.) центр. аморт., KYB Pro 40 алюм., комб. с Easy-Adj. Comp. adj.
(22 перекл.) задний аморт. (с ходом 23,9 см)
Гусеница: 40,6х419х7,62 см PowderMax Light с FlexEdge
Подача топлива: Прямой электронный выпрыск с дополн. бустером
Топливо/объем: 91 о.ч./36 л
Объем масла: 3,4 л
Особенности: Стартер SHOT, гоночный тормоз Brembo с плетенкой их нерж. стали, подъемный блок выс. 16,5 см.
Сухая масса: 209,1 кг
Масса с заправкой: 254,7 кг (заправка топливом, маслом и охл. жидкостью, взвешивание в цеху в сухом виде)
Масса с заправкой при эксплуатации: 295,7 кг (взвешивание при эксплуатации с налипшим при езде снегом, реальный вес)



13 Сентября 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018
Три самых крутых снегохода 2019 для рыхлого снега вступают в схватку!
24.09.2018
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018