ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Длительные испытания, SKI-DOO RENEGADE X-RS 850 2018 

Длительные испытания, SKI-DOO RENEGADE X-RS 850 2018 

На втором году существования шасси Gen4 стало очевидным расширение большинства линеек Ski‑Doo, но ничем мы не были впечатлены более, чем премиальным пакетом X-RS. В прошлом году мы проводили длительные испытания Renegade X 850, так как же он показал себя по сравнению с X-RS?

Преимущества и недостатки
850‑кубовый мотор E-TEC в Ski-Doo в 2018 стал моим любимым двигателем из всех.
Чувствуешь легкость, простую в управлении мощь, хорошую максимальную скорость, простоту переключений, эффективность. Этот мотор трудно превзойти. У Renegade X-RS 850 был лучший расход топлива из всех испытуемых нами в 2018 г. саней для лыжни — чуть выше 23,52 л/100 км, но эти моторы потребляют слишком много масла. Наш X‑RS не уступал с Polaris XCR 800 2018 г. в потреблении масла, но был лучше в категории топлива, наравне с Cat 8000.
С полной заправкой и со сравнимыми комплектами для сцепления с дорогой от Woody’s, Ski-Doo Renegade X-RS оказался на 4 кг тяжелее сравнимого Polaris XCR 800. Однако X-RS обладает системой быстрой настройки, которая добавляет несколько килограммов.
Мощность: 164.8 лс. Расход топлива на 100 км -23,52 л.
Масса с заправкой: 271 кг
Переключение функции QA производится регулятором на подножке, а управление сжатием амортизаторов при помощи переключателя на другой стороне подножки. Кроме того, впереди у него регулируемые лыжи TS. Одна только система TS добавляет эти 4 кг разницы между XCR и X-RS.
Большинство наших водителей‑испытателей предпочли бы сэкономить на весе передней части этих саней Ski-Doo и обойтись без системы регулировки лыж. Хотя, иногда бывает нелишним быстро настроить коньки вверх-вниз внутри киля лыж, мы считаем, что и стандартные лыжи Pilot, и DS2 от Ski-Doo достаточно предсказуемы, а угол достаточно плоский в большинстве условий.
Кроме того, Pilot и DS2 НАМНОГО легче. Сочетание возможности регулировки и заднего заноса, а также более стандартные полозья спереди — для нас являются преимуществами этого снегохода.
Способность этих саней справляться с кочками любых размеров и ощущение комфорта для самых разных водителей, особенно для гонщиков, являются непревзойденными. Длина 3,8 см для грунтозацепа — это лучшая для универсальных саней. Грунтозацеп достаточен для езды по рыхлому снегу глубиной 60–90 см, но не слишком велик, чтобы рассекать по открытому пространству озера при температуре ниже 35°С. Ski–Doo предложили три опции этих саней для предсезонного заказа, но мы с легкостью отдали предпочтение гусенице 1.5 RipSaw со стандартным пакетом шипов от Woody’s.
Единственная техническая проблема, с которой мы столкнулись за весь сезон, — это ремень, порвавшийся после пройденных 1255 км. Так что по всем признакам эти сани оказались почти "пуленепробиваемыми", особенно, принимая во внимание то, в нашей группе сани тестируют гонщики.

SNOL21018_08.jpg

МЫ НЕ ПЕРЕСТАЕМ ВОСХИЩАТЬСЯ ТЕМ, КАК ХОРОШО СЕБЯ ВЕДУТ САНИ RENEGADE 4 ПОКОЛЕНИЯ В ГЛУБОКОМ СНЕГУ.

Необходимые дополнительные аксессуары
Ski-Doo делают самые практичные и легкие в установке аксессуары во всей отрасли. Мы поставили системы LinQ на все сани Ski‑Doo, на которых ездили (даже на другие фирменные сани с комплектами для переоборудования). На этих санях мы использовали встраиваемые сумки и канистры LinQ и прочие аксессуары. Ветровые стекла Ski-Doo тоже легко устанавливать, просто выдвинув их из резинового уплотнителя. Обычно мы берем с собой два ветровых стекла вкаждую поездку на Ski-Doo, на случай, если слишком похолодает или потеплеет. Кроме того, мы устанавливаем дополнительные щитки для рук на все наши гоночные сани Ski-Doo.
В этом сезоне мы также добавили светодиодную фару ближнего света под передними фарами. Вначале комплект немного наклонялся вниз, но при помощи шайбы это можно быстро исправить. Огромный плюс этих комплектов аксессуаров в том, что увеличивается поле зрения, а белый свет помогает заметить неровности на поверхности.

Единственные другие сани, на которых мне нравится ездить ночью, это Polaris с их светодиодными лампами. К сожалению, у Ski-Doo нет светодиодных ламп в передних фарах, сравнимых со LED фарами. Две разные системы освещения выглядят немного нелепо. Мы думаем, что на всех санях должны быть стандартные светодиодные передние фары. PIAA делает светодиодные лампы, сравнимые с дополнительной светодиодной фарой.

И наконец, мы впечатлены тем, как сани Renegade 4 поколения ведут себя в глубоком снегу. В случае с шасси ХР так бывает не всегда. Гораздо лучше дело обстоит с XS, но это новейшее шасси с 850–кубовым мотором позволяет на таких санях как 137 X-RS ездить везде, даже по снежной целине глубиной 60–90 см.

ScreenShot20180820at30950PM.jpg

ЭТОТ КРАСАВЕЦ ехал, куда бы мне не хотелось! На этих санях я даже научился ездить по склонам на мастер‑классе AmSnow! Я не мог сдержать улыбку. После той поездки мои щеки болели несколько дней! А рукам понадобилось несколько недель, чтобы прийти в норму. Это было поучительно, но, черт возьми, какие универсальные сани!

Тайлер Нелсон, водитель – испытатель.





















11 Сентября 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018
Три самых крутых снегохода 2019 для рыхлого снега вступают в схватку!
24.09.2018
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018