Главная / Статьи / Длительные испытания, SKI-DOO RENEGADE X-RS 850 2018 

Длительные испытания, SKI-DOO RENEGADE X-RS 850 2018 

На втором году существования шасси Gen4 стало очевидным расширение большинства линеек Ski‑Doo, но ничем мы не были впечатлены более, чем премиальным пакетом X-RS. В прошлом году мы проводили длительные испытания Renegade X 850, так как же он показал себя по сравнению с X-RS?

Преимущества и недостатки
850‑кубовый мотор E-TEC в Ski-Doo в 2018 стал моим любимым двигателем из всех.
Чувствуешь легкость, простую в управлении мощь, хорошую максимальную скорость, простоту переключений, эффективность. Этот мотор трудно превзойти. У Renegade X-RS 850 был лучший расход топлива из всех испытуемых нами в 2018 г. саней для лыжни — чуть выше 23,52 л/100 км, но эти моторы потребляют слишком много масла. Наш X‑RS не уступал с Polaris XCR 800 2018 г. в потреблении масла, но был лучше в категории топлива, наравне с Cat 8000.
С полной заправкой и со сравнимыми комплектами для сцепления с дорогой от Woody’s, Ski-Doo Renegade X-RS оказался на 4 кг тяжелее сравнимого Polaris XCR 800. Однако X-RS обладает системой быстрой настройки, которая добавляет несколько килограммов.
Мощность: 164.8 лс. Расход топлива на 100 км -23,52 л.
Масса с заправкой: 271 кг
Переключение функции QA производится регулятором на подножке, а управление сжатием амортизаторов при помощи переключателя на другой стороне подножки. Кроме того, впереди у него регулируемые лыжи TS. Одна только система TS добавляет эти 4 кг разницы между XCR и X-RS.
Большинство наших водителей‑испытателей предпочли бы сэкономить на весе передней части этих саней Ski-Doo и обойтись без системы регулировки лыж. Хотя, иногда бывает нелишним быстро настроить коньки вверх-вниз внутри киля лыж, мы считаем, что и стандартные лыжи Pilot, и DS2 от Ski-Doo достаточно предсказуемы, а угол достаточно плоский в большинстве условий.
Кроме того, Pilot и DS2 НАМНОГО легче. Сочетание возможности регулировки и заднего заноса, а также более стандартные полозья спереди — для нас являются преимуществами этого снегохода.
Способность этих саней справляться с кочками любых размеров и ощущение комфорта для самых разных водителей, особенно для гонщиков, являются непревзойденными. Длина 3,8 см для грунтозацепа — это лучшая для универсальных саней. Грунтозацеп достаточен для езды по рыхлому снегу глубиной 60–90 см, но не слишком велик, чтобы рассекать по открытому пространству озера при температуре ниже 35°С. Ski–Doo предложили три опции этих саней для предсезонного заказа, но мы с легкостью отдали предпочтение гусенице 1.5 RipSaw со стандартным пакетом шипов от Woody’s.
Единственная техническая проблема, с которой мы столкнулись за весь сезон, — это ремень, порвавшийся после пройденных 1255 км. Так что по всем признакам эти сани оказались почти "пуленепробиваемыми", особенно, принимая во внимание то, в нашей группе сани тестируют гонщики.

SNOL21018_08.jpg

МЫ НЕ ПЕРЕСТАЕМ ВОСХИЩАТЬСЯ ТЕМ, КАК ХОРОШО СЕБЯ ВЕДУТ САНИ RENEGADE 4 ПОКОЛЕНИЯ В ГЛУБОКОМ СНЕГУ.

Необходимые дополнительные аксессуары
Ski-Doo делают самые практичные и легкие в установке аксессуары во всей отрасли. Мы поставили системы LinQ на все сани Ski‑Doo, на которых ездили (даже на другие фирменные сани с комплектами для переоборудования). На этих санях мы использовали встраиваемые сумки и канистры LinQ и прочие аксессуары. Ветровые стекла Ski-Doo тоже легко устанавливать, просто выдвинув их из резинового уплотнителя. Обычно мы берем с собой два ветровых стекла вкаждую поездку на Ski-Doo, на случай, если слишком похолодает или потеплеет. Кроме того, мы устанавливаем дополнительные щитки для рук на все наши гоночные сани Ski-Doo.
В этом сезоне мы также добавили светодиодную фару ближнего света под передними фарами. Вначале комплект немного наклонялся вниз, но при помощи шайбы это можно быстро исправить. Огромный плюс этих комплектов аксессуаров в том, что увеличивается поле зрения, а белый свет помогает заметить неровности на поверхности.

Единственные другие сани, на которых мне нравится ездить ночью, это Polaris с их светодиодными лампами. К сожалению, у Ski-Doo нет светодиодных ламп в передних фарах, сравнимых со LED фарами. Две разные системы освещения выглядят немного нелепо. Мы думаем, что на всех санях должны быть стандартные светодиодные передние фары. PIAA делает светодиодные лампы, сравнимые с дополнительной светодиодной фарой.

И наконец, мы впечатлены тем, как сани Renegade 4 поколения ведут себя в глубоком снегу. В случае с шасси ХР так бывает не всегда. Гораздо лучше дело обстоит с XS, но это новейшее шасси с 850–кубовым мотором позволяет на таких санях как 137 X-RS ездить везде, даже по снежной целине глубиной 60–90 см.

ScreenShot20180820at30950PM.jpg

ЭТОТ КРАСАВЕЦ ехал, куда бы мне не хотелось! На этих санях я даже научился ездить по склонам на мастер‑классе AmSnow! Я не мог сдержать улыбку. После той поездки мои щеки болели несколько дней! А рукам понадобилось несколько недель, чтобы прийти в норму. Это было поучительно, но, черт возьми, какие универсальные сани!

Тайлер Нелсон, водитель – испытатель.





















11 сентября 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Для компании Yamaha 2019 год выдался урожайным: на российском рынке появились сразу несколько новинок для любителей двух...
26.08.2019
Здесь всё в порядке? Почему снегоходы в воде?
21.08.2019
Taiga Motors, разработчик электрических снегоходов, анонсировал линейку электроснегоходов третьего поколения под названи...
13.06.2019
SHERP MAX - новая модель выросла в размерах и стала удобнее.
26.05.2019
Компания Nikola Motors представила внедорожное багги NZT. Новинка оборудована четырьмя электромоторами, способна разгоняться...
18.04.2019
После выхода линейки 2019 многие пытались угадать, что Yamaha готовит на будущее. Прошлогодняя корректировка похоже...
27.03.2019
Руководство осознанного управления
27.03.2019