ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / 2018 Polaris Switchback XCR 800. Удлинение пошло на пользу!

2018 Polaris Switchback XCR 800. Удлинение пошло на пользу!

В 2017 г. Polaris объявил о возвращении саней с обозначением XCR, но в том году предложил только более короткую машину Rush длиной 121". В 2018 Polaris пошел на шаг дальше (что обычно разработчики и делают) и предложил удлиненную до 136" машину–кроссовер. После целого сезона испытаний нашей "маленькой голубой таблетки" мы на нее "подсели".
SNOLT1018_07.jpg

Лучше, чем в 2017
Вообще-то для езды по лыжне мне больше нравятся машины длиной 136-137", но, проведя длительные испытания ОБОИХ саней — 121" Rush XCR и 136" Switchback XCR в течение полных сезонов, я убедился, что Switchback — это лучший вариант для большинства любителей езды по рейду. Меньше боли в мышцах = больше расстояния!
Во время наших испытаний коротко-гусеничного XCR в реальных условиях в 2017 г. мы не были так уж впечатлены, потому что надеялись на большую скорость. На виражах это были самые быстрые сани, но нам хотелось большего на длинных дистанциях на открытой местности. Однако наш Switchback XCR 2018 г. оказался быстр как молния, развивая 152,68 км/ч во время испытаний и проходя 1/2 км за 15 секунд! Для сравнения, единственным другим испытуемым нами образцом саней, который показал результат скорости выше нашего XCR Switchback, был Yamaha Sidewinder с 4-тактным турбо мотором на 204 л.с. И точно, XCR показал более высокий уровень скорости до 1/2 км и после 1/2 км, чем оба конкурирующие снегохода с объемом двигателя 800 см3, которые были у нас.
Кроме того, XCR был на втором месте по весу с заправкой из всех испытуемых нами саней - 267,17 кг (это включая все жидкости и совершенно без снега и льда). Единственным более легким снегоходом был Ski-Doo Backcountry X, но XCR был также оснащен полным комплектом шипов для лыжни от Woody’s. Backcountry X был без шипов, но у него была гусеница IceRipper. Мы рады сообщить, что в течение всего сезона мы не столкнулись с какими-либо серьезными проблемами. Это одни из лучших саней для контрруления, которые у нас когда-либо были (кроме того, мы поставили на сани карбидные полозья от Woody’s), и они показали себя шустрыми на бездорожье в глубоком снегу. По рыхлому снегу в полметра глубиной можно задрав нос катиться буквально сотню метров с нулевого старта.

Как и в любой машине, которую мы испытываем, нашлось несколько вещей, которые мы бы изменили. Для этих саней первое, что нужно, это сделать более доступным USB-разъем.
А, вы не знали, что на большинстве саней Polaris есть разъем для USB? Мы тоже не сразу узнали, но с тех пор все время задаем этот вопрос. Если вы заглянете под капот в верхней части, рядом с подвеской электропроводки со стороны рукоятки газа, то найдете его там. Места для ноги справа тоже слишком мало для ботинок большинства водителей.
Этим саням также не помешало бы больше места для хранения, чем то крошечное пространство перед рукоятками.
Лыжи по-прежнему шумные, звук гусеницы 1.35 Cobra был громче обычного. Слишком низкий задний бампер саней AXYS является недостатком при езде по бездорожью. И наконец, раздражает то, что приборная панель Polaris продолжает потреблять энергию после того, как машина заглушена. Если нажать выключатель отсечки питания, он не должен потреблять энергию, даже если ключ вставлен. Необходимость всегда не забывать поворачивать ключ, тем более, на приборной панели горит сигнал о том, что система все еще работает, — это лишняя заморочка.

Обязательно нужно…
Промчаться на нем по кочкам — просто сделайте это! Но убедитесь, что подвеска установлена правильно.
Стартуйте мягко на пружинах и амортизаторах, а потом рвите вверх. Пожалуй, с этой пружиной заднего амортизатора непросто справиться, но его амплитуда и работа — это просто фантастика! Мы также протестировали защиту для рук с ЖК-индикаторами. Отличная работа, Polaris

Попытка № 2!
ScreenShot20180820at30950PM.jpg
В ПЕРВЫЙ РАЗ я увидел XCR на парковке нашего дилера Polaris. Я не мог оторвать от него глаз, это был снегоход–красавец! Кое-кто критикует внешний вид XCR и его низкий бампер с открытыми рабочими частями сзади. "Что будет, если кто-нибудь в меня врежется?" Это как некоторые нервничают, когда видят модель в открытой одежде, так как у нее больше вероятность получить солнечный ожог. Это был первый демо-снегоход AmSnow, на котором я ездил, и мне не забыть тот январский день!
Тайлер Нелсон, водитель–испытатель.

Двигатель:
795 см3
одноточечная система впрыска (CFI)
Мощность:
155,7 л.с.*
Привод:
P-85 первичный,
TEAM LWT вторичный
Выхлоп:
Одинарная, трехфазовая переменная система выхлопа (VES) с умным приводом
База лыж:
108 см.
Передная подвеска:
AXIS с автом. игольчатыми амортизаторами для высоких и низких скоростей Walker Evans (с ходом 23.6 см)
Задняя подвеска:
Pro-XC 2.0 с центральным автом. амортизатором для высоких и низких скоростей Walker Evans, автом. игольчатым задним амортизатором для высоких и низких скоростей Walker Evans (с ходом 34,54 см) 
Гусеница: 
38х345х3434 Cobra
Топливо (объем бака/окт.число):
45,42 л / 91 о.ч.
Сухая масса:
203,2 кг.
Масса с заправкой:
267 кг (с шипами)*

ДАННЫЕ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ:*
Верхний предел скорости: 152,67 км/ч; 0,5 км: за 15 сек. л/100 км: 26,14

4 Сентября 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Новый EXPEDITION. Обновлённые кроссоверы. И много чего ещё!  
17.03.2019
Помогите мне пожалуйста... Я сломался и потерял Еву!
13.03.2019
Площадь гусениц Apache BackCountry превышает площадь гусениц некоторых снегоходов!
12.03.2019
Вы ехали по льду, попали в полынью и снегоход утонул, что делать?
12.03.2019
Сделать это очень просто, во всяком случае в Москве.
21.02.2019
BRP вполне соответствует срокам выпуска саней следующего поколения. Модель Rev - 4 года. Rev-XP - 5 лет. Rev-XM - 4 года...
19.02.2019
Правила на склоне предельно просты – пить, пока не настигла жажда; есть – пока не охватил голод.
11.02.2019
Нет нагрузки – забудьте про углеводы. Съешьте пару орехов от голода и расходуете жирок на брюшке...
07.02.2019