ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / BRP Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo 2019

BRP Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo 2019

Первый X-RS с турбонаддувом от Ski-Doo
Впервые за всё время существования компании Ski-Doo покупатели её машин получили возможность приобрести снегоход, оснащённый четырёхтактным двигателем с турбонаддувом из серии Renegade X-RS – 2019. Встречайте Renegade X-RS 900 ACE Turbo!

Продвинутый и агрессивный двигатель Rotax 900 ACE Turbo мощностью 150 лошадиных сил теперь установлен на одну из самых неприхотливых платформ, когда-либо предлагавшихся ценителям агрессивной езды. Такое сочетание представляет из себя один из лучших снегоходов с четырёхтактными двигателями, которые вы когда-либо видели, как с точки зрения комфорта водителя, так и с точки зрения ездовых качеств. Новейшая силовая установка X-RS оснащена внушительными тремя цилиндрами с турбонаддувом. Такое сочетание способно заставить крепко держаться за руль в момент начала движения, иначе снегоход уедет без вас. Это не преувеличение: он буквально рвёт с места! Пакет X-RS предлагает превосходный уровень комфорта даже для самых бескомпромиссных водителей, которые намерены сполна использовать возможности новинки от Ski-Doo. Это означает, что поездки на нашем могучем четырёхтактном стальном коне будут захватывающими, как никогда раньше.
Мощный и отзывчивый, 150-сильный Rotax 900 ACE Turbo обеспечивает сумасшедшую приемистость благодаря крутящему моменту четырёхтактного двигателя, реагирующего ровно в том момент, когда приоткрывается дроссельная заслонка. Турбокомпрессор Rotax, специально разработанный для модели 900 ACE, позволяет истинным ценителям сполна насладиться технологией, которая им столь полюбилась за надежность, мощность и резвость. Все эти качества в полной мере присутствуют в усовершенствованной комплектации нового силового агрегата. Подобно базовому 900 ACE, этот двигатель с турбонаддувом также включает в себя интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) с тремя режимами движения (Sport, Standard, ECO) и управляется при помощи ручки газа на руле.

7f8508a8b94f52709028b1a6cee7d36c.jpeg

Отчёт по итогам пробега длиною 1,500 миль
К концу марта испытатели SnowTech прошли уже более полутора тысяч миль на совершенно новом 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo. Наша первая встреча с этим необузданным зверем состоялась в конце января в канадском Квебеке, после чего в конце февраля были проведены фотосессия и первая ознакомительная поездка, после чего мы заказали доставку нескольких экземпляров первого прототипа этого снегохода, получили эти машины и прошли на них еще 1386 мили, прежде чем дали свой отзыв производителю перед запуском машины в производство. Мы сполна использовали все эти возможности в течение трех месяцев, чтобы в полной мере изучить поведение этого красавца. Мы узнали, что он на самом деле из себя представляет и пришли к некоторым довольно поразительным выводам. Выяснили, чем этот снегоход в реальности является, и чем он не является.
Во-первых, этот снегоход не следует сравнивать с Yamaha Sidewinder. Мы неслучайно говорим именно о Yamaha Sidewinder, потому что это самая логичная машина для сравнения. Но если вы ожидаете увидеть те же характеристики, что и у 200- сильного Sidewinder, то 900 ACE Turbo не совсем в этой лиге. Это снегоход мощностью 150 л.с., он имеет безупречную управляемость и самую лучшую заднюю подвеску, которую вы можете получить сегодня на рынке, поэтому поездка и управление Renegade X-RS также несопоставимы с ездой на Sidewinder. Это просто разные уровни и разные ощущения. Но вернемся к мощности двигателя. Если вы привыкнете к мгновенной реакции дроссельной заслонки Sidewinder и дикому ускорению, которое обеспечивают 200 лошадей, то обнаружите, что 900 Turbo в сравнении с ним всё же более кроткий. Просто знайте об этом и не ожидайте, что Ski-Doo будет на равных соперничать с Sidewinder в этом смысле.

Среди нынешних владельцев Ski-Doo 1200 4-TEC довольно много жалующихся на то, что Ski-Doo не оснастил их любимые 1200-е турбокомпрессорами, поскольку турбопакет, несомненно, сделал бы их машины резвее, но, опять же, это и не было целью инженеров. Дело в том, что владельцы компании Ski-Doo полагают, что их машина мощностью 150 лошадей будет продаваться в гораздо большем количестве экземпляров в течение следующих пяти лет, чем те показатели продаж, которые Yamaha когда-либо сможет продемонстрировать со своим 200- сильным Sidewinder за тот же период времени. Маркетинговые исследования и статистика продаж, похоже, уже подтверждают этот расчёт, поскольку снегоходы-ракеты, такие как Sidewinder, обычно хорошо продаются в первый год после старта продаж, но затем постепенно показатели снижаются каждый следующий год по отношению к предыдущему, поскольку рынок обычно поддерживает заряженные версии любых серийных машин в ограниченном количестве экземпляров. Так было на протяжении всей истории и нашего вида спорта. Ski-Doo полагает, что они смогут гораздо больше заработать за счёт продаж турбированных снегоходов мощностью 150 л.с. в течение более длительного периода времени, нацеливаясь на основную массу потребителей, которые составляют сердцевину рынка, а не на меньшую часть, которую образуют «гонщики». Сегмент в диапазоне мощности 121-160 л.с. однозначно намного больше по объему продаж, и именно здесь Ski-Doo хочет захватить больше, чем их текущая 30% -ная доля на рынке.
Ski-Doo прибавила на 900 Turbo 20 л.с. по сравнению со своими 1200 4-TEC и сделала это без изменения веса снегохода. Мы не сомневаемся, что этот новый двигатель будет выдавать свою полную паспортную мощность 150 л.с. вплоть до подъёма на высоту 8000 футов, что 1200-му, не удалось достичь. Новая платформа Gen 4 Wide, а по сути это просто новый пластиковый обвес на тех же шасси Gen 4, представляет из себя на 3/4 дюйма менее широкую платформу, чем платформа REV-XS, на которой размещается 1200-й, поэтому и в целом она чуть менее широкая, чем 1200-я модель XS.

Но почему версия 900 Turbo для снегохода развивает мощность только 150 л.с., в то время как версия для этого же двигателя для квадроциклов производит более 170 л.с? Нам объяснили это тем, что причина такой существенной разницы заключается в более плотной компоновке деталей снегохода, у которого двигатель, турбокомпрессор и промежуточный охладитель тесно ютятся в ограниченном пространстве под капотом. Оптимизация работы системы охлаждения становится огромной проблемой, особенно когда все компоненты рулевого управления и подвески также расположены в той же подкапотной зоне, что и двигатель: это и промежуточный охладитель, и система забора воздуха, и выпускной коллектор. Иными словами говоря, более плотная компоновка не позволяет столь же беспрепятственно и эффективно обеспечить двигатель притоком достаточного объёма воздуха под капот, поэтому инженеры специально настроили этот двигатель для работы на снегу. По определению он не может выдавать ту же мощность, что и двигатель на квадроцикла. Да, они очень похожи, но они разные. Двигатель для снегохода развивает 7 750 оборотов в минуту, используя прибавку до 12- ти фунтов давления на квадратный дюйм, и в итоге выдает 150 лошадиных сил.

Итак, давайте посмотрим, как двигатель ведёт себя под нагрузкой. Поскольку он четырехтактный, то вы сразу заметите, как это сказывается на весе снегохода. Иначе и быть не может, ведь четырехтактный двигатель сам по себе тяжелее двухтактного, а тут ещё добавляются турбокомпрессор и промежуточный охладитель. Четырехтактные двигатели – более тихие, расходуют меньше топлива и показывают исключительную износостойкость в течение очень долгого времени, вкупе с надежностью и сохранением характеристик нового двигателя на протяжении всего периода эксплуатации. В этом нет никаких секретов, просто нам всем не следует забывать о том, в чём же собственно заключаются преимущества более тяжелых снегоходов. Они наиболее хороши во время езды по утрамбованному снегу (по проторённому рейду). Renegade X-RS 900 ACE Turbo показал себя с наилучшей стороны как с точки зрения ездовых качеств, так и с точки зрения комфорта водителя среди всех остальных четырехтактных снегоходов просто благодаря сочетанию таких козырей, как платформа Gen 4 REV, задняя подвеска и задние амортизаторы X-RS. Никакого сюрприза в этом нет, ведь под нами X-RS, поэтому мы знаем, чего ожидать, и снегоход сполна оправдывает наши ожидания. Хотя …, пожалуй, нет … на самом деле мы всё же были приятно удивлены тем, насколько успешно справляются с непростыми дорожными условиями шасси и подвески. Они не только оправдали, но и определенно превзошли наши ожидания. В целом, это очень хорошо сбалансированная машина, которая ведет себя проворно, несмотря на свой немалый вес, к тому же она способна преодолевать очень сложные участки местности с относительной легкостью. На этом снегоходе на удивление легко ездить на большие расстояния, причем водитель устаёт намного меньше, чем мы ожидали. Мы специально выбрали другие лыжи вместо регулируемых лыжи Pilot TS, но, похоже, благодаря увеличенной массе двигателя снегоход лучше держал дорогу. Так и должно быть, ведь это увеличивает давление на лыжи, и снегоход из-за этого меньше подпрыгивает
на неровностях.

Что касается работы двигателя, то он оставил у нас смешанные чувства. На бумаге этот 150- ти сильный четырехтактный зверь обещал заставить наши руки забыть о карманах и грозил сорвать голову с плеч от малейшего приоткрывания дроссельной заслонки. Но это оказалось не так. Те, кто знаком с тем, как двигатели Ski-Doo 900 ACE и 1200 4-TEC работают в связке с электронным iTC (интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой), знают, о чем мы сейчас говорим. Gone - это кабель дроссельной заслонки, который напрямую соединяет большой палец с корпусом дроссельной заслонки. Ваш большой палец управляет электронным потенциометром, то есть их здесь целых два для обеспечения надежной работы, а датчики ECU определяют положение ручки и как быстро открывается или закрывается дроссельная заслонка, чтобы точно размещать дроссельный клапан для оптимального дозирования потока воздуха и ускорения, то есть получается, что не водитель контролирует открытие дроссельной заслонки, а компьютер на основе анализа действий водителя. Это история больше про софт, чем про железо. Программирование – дело тонкое, оно потребовало от производителя вложить в разработку много времени и сил. Но оно того стоило. Вместо того, как это было раньше, когда применялась линейная зависимость между тем, в каком положении ваш большой палец помещает рычаг дроссельной заслонки на руле и как быстро клапан дроссельной заслонки фактически открывается на двигателе, теперь программное обеспечение обрабатывает и оптимизирует ваши нажатия для более плавного, более контролируемого действия, чтобы равномерно распределить подачу мощности этому зверю с турбонаддувом.

Нужно немного времени, чтобы к этому привыкнуть. Опять же, те, кто знаком с нынешними 900 ACE или 1200 4-TEC, знают, как ощущается работа системы iTC, и как она действует. Это не сверхсообразительная или мгновенная доставка топлива в камеру сгорания, а скорее размеренная и прекрасно контролируемая. Вам действительно нужно всего лишь нажать на рычаг дроссельной заслонки, чтобы много чего получить. Пока вы неспешно катаетесь, вы не испытываете никакого напряжения. Но всё меняется в тот момент, когда вы выкручиваете ручку газа более, чем наполовину, или начинаете интенсивно менять положение дроссельной заслонки. Езда в таких режимах принесла нам странное ощущение, особенно для тех из нас, кто привык к головокружительной реакции двухтактных машин. Было непривычно даже по сравнению с быстро реагирующими Yamaha Sidewinder Turbo. Это очень разные двигатели в том смысле, что они по-разному распоряжаются своей мощностью. Знайте это. Там, где вы можете развить полную мощность Yamaha в считанные секунды, от 900 ACE потребуется немного дольше времени, чтобы раскрутить двигатель, и, соответственно, в итоге добраться до пункта назначения. Сначала мы задавались вопросом, а не была ли такая задумчивость простым турбо лагом, но постепенно пришли к выводу, что это в большей степени связано с тем, как спроектирована система управления дроссельной заслонкой iTC, а именно тем, что она запрограммирована на обеспечение более контролируемой и предсказуемой подачи питания. В результате получился слегка задумчивый на высоких оборотах снегоход, но, с другой стороны, и более предсказуемый. Скорость вращения гусеницы становится не такой «рваной», а изменения направления движения более предсказуемы. В целом, водитель может теперь себя ощущать более уверенно.

e0dd6cf2f14f85dbc651cdd58fbd2141.jpeg

Имейте в виду, что это все машины, на которых мы ездили – это экземпляры-прототипы, и с каждой доработкой и новой версией прототипа система дроссельной заслонки iTC дорабатывалась, и становясь всё лучше и лучше. Нужно просто привыкнуть к тому, как здесь работает дроссель, и как только вы привыкнете, то обнаружите, что это очень приятный и дружелюбный снегоход с невероятной способностью практически не замечать кочки и чёткой реакцией четырехтактного двигателя. Мы ожидаем, что окончательная калибровка перед запуском этого снегохода в производство сделает его еще более совершенным с учетом вышесказанного. Но основные качества после финальной доводки хотелось бы сохранить – это плавная, линейная, контролируемая мощность и комфорт, позволяющий с легкостью проезжать на нём сотни миль в день, независимо от того, насколько сложна дорога.

Примечательно то, что после 10 000 миль мы были бы готовы поспорить, что 98% 900-х двигателей ACE Turbo будут работать с не более чем одной заменой масла в конце каждого сезона, в то время как мы не взялись бы даже примерно сказать, какой процент из существующих двухтактных двигателей способен, и способен ли вообще выдерживать такой длительный межсервисный интервал. Возможно, некоторые ветераны-гонщики захотят поискать еще большую надежность и удачность компоновки отдельных узлов конструкции снегохода, но при этом они вряд ли захотят жертвовать ездовыми качествами и управляемостью. Вот почему, дорогие друзья, Ski-Doo выводит на рынок 2019 Renegade X-RS 900 ACE Turbo: этот снегоход обладает не только свойственными четырёхтактным двигателям надежностью и суперэффективностью, но и удачно сочетает их с такими неизбежными особенностями мощной четырехтактной машины, как немалый вес и сложность конструкции. Желаем вам удачно покататься!



15 Апреля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018
По традиции первый блин должен был быть комом, но что-то пошло не так...
09.09.2018
МОЛОДЧИНА Каким бы испытаниям в реальных условиях мы не подвергали эти демо-сани, Switchback XCR остается в топе списка. И...
04.09.2018
Компания Narke показала гидроцикл, который должен стать первым серийным персональным электрическим водным транспортом.
31.08.2018
BRP официально анонсировала некоторые обновления, которые появятся на моделях MY2019 Ski-Doo Summit и Freeride. Кроме того,...
18.08.2018
Polaris Off-Road Vehicles представила свои новые модели RANGER® , RZR®, GENERAL® и Sportsman®.модельного года 2019 года ...
25.07.2018