Главная / Статьи / BRP Can-Am Maverick Sport

BRP Can-Am Maverick Sport

Верная взятому на себя обязательству обновить к 2020 году семейство своих мото-вездеходов, компания Can-Am продолжает придерживаться агрессивной рыночной стратегии в сегменте внедорожников. Очередным этапом осуществления такой стратегии стал вывод на рынок совершенно новой линейки квадроциклов Maverick Sport. Это истинные 60-дюймовые (152,4 см) мото-вездеходы, которые не только продолжают лучшие традиции Maverick X3 и Maverick Trail, но и, конечно же, содержат ряд инновационных решений, которые ставят их особняком от конкурентов. Квадроциклы Maverick Sport обладают наиболее оптимальной и адаптируемой шириной для внедорожной езды, а что касается их внешнего вида, то наиболее подходящие слова для его описания – это дерзкий, точный и уверенный в себе, то есть наиболее подходящий для любителей езды по пересеченной местности и наиболее востребованный в походах по тем местам, где ещё не ступала нога человека. Семейство потрясающих мото-вездеходов Maverick легко подсаживает на иглу чистого удовольствия - независимо от того, в каких условиях вы будете использовать эти машины. Сердцем этого квадроцикла является установленный в задней части бескомпромиссный двигатель Rotax V-Twin с рабочим объёмом 976 см3, который обеспечивает достаточный крутящий момент, обладает отлично зарекомендовавшей себя степенью надежности, а также уникальной способностью быть одновременно продолжением ног и рук водителя и снисходительно улыбаться любым препятствиям на дороге. Покупатели могут выбирать между уверенно справляющимся с практически любыми задачами 75- сильным Rotax 1000 или заряженной версией мощностью 100 л.с. Rotax 1000R. Большие воздухозаборники, крупногабаритный радиатор и вентиляционный короб Donaldson стандартно подходят для обеих версий двигателя, но отличительной особенностью 1000R является более объёмная воздушная камера от Maverick X3, доработанные линия отвода выхлопных газов и глушитель, дополнительные «ноздри» CVT и ведущий шкив CVT от Maverick X3, который обеспечивает ещё более высокую приемистость. Как и в квадроциклах семейства Maverick Trail, двигатель семейства Maverick Sport отлично сочетается с трансмиссией типа CVT, оснащенной системой быстрого отклика QRS (Quick Response System), которая включает в себя передаточные отношения P / R / N / H / L, идеально подходящие для езды по пересеченной местности. Трансмиссия CVT также оснащена функцией защиты электронного ремня для пущего спокойствия водителя. Выносливый редуктор заднего дифференциала и винтовая передача очень долговечны и работают практически бесшумно. Модели Maverick Sport DPS имеют динамическое управление подачей топлива и выбираемые спортивные и ECO-режимы для максимально точного управления этими породистыми внедорожниками. Заводская комплектация также включает в себя отключаемые муфты 2WD / 4WD с автоматическим блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok † QE. Используя проверенную, стабильно работающую 90.6- дюймовую (230,1 см) колёсную базу, уже успешно зарекомендовавшую себя на семейных мото-вездеходах Maverick Trail, Maverick Sport предлагает более просторный кокпит, доработанную эргономику и улучшенные ездовые качества в сравнении с конкурентами. Целенаправленная работа инженеров компании привела к более низкому размещению центра тяжести квадроцикла и оптимальному распределению веса по осям спереди и сзади для обеспечения предсказуемой отработки дорожных неровностей и достаточного дорожного просвета для самых разных условий местности. Гибкие настройки подвесок, оснащенных сдвоенными A-образными рычагами спереди, и TTS с амортизаторами FOX 2.0 Podium сзади, улучшают ходовые качества и управляемость этого мото-вездехода без потери комфорта для водителя. Как любители рекреационных поездок, так и фанаты, которые предпочитают выжимать из своих квадроциклов максимум возможного и даже невозможного, хотят видеть на борту отсеки для хранения необходимых в походе вещей, и мото-вездеходы Maverick Sport охотно вознаграждают своих владельцев расположенными с умом полостями для снаряжения и провианта. Высокая степень буксиропригодности и лучший в этом классе квадроциклов топливный бак означают возможность проведения длительных экскурсий и поездок на весь уикенд на одной-единственной заправке – на Can-Am Maverick Sport это в порядке вещей. Все мото-вездеходы Maverick известны своими просторными, тщательно продуманными кокпитами, которые стандартно оснащены сиденьями ERGOPRINT с низкой посадкой. Максимальное удобство водителя, интегрированные эргономические решения, дополнительная защита, удобные полудвери и возможность регулировки водительского места в горизонтальной плоскости повышают комфорт внедорожного вождения и устанавливают доселе невиданную планку комфорта для мото-вездеходов. Это новое семейство мото-вездеходов Maverick Sport предлагает более длительные интервалы между техническим обслуживанием и очень прочное шасси, и всё это – без потерь в общем дизайне, который традиционно для компании Can-Am остается максимально удобным для пользователя. Семейство Can-Am Maverick Sport прекрасно оснащено уже с завода (цена в базовой комплектации начинается с $ 14 699 USD / $ 17,899 CAD), но дополнительно предлагаемые в количестве примерно 140 наименований фирменные аксессуары Can-Am позволяют владельцам индивидуально тюнинговать машину по своему вкусу. Модельный ряд Maverick Sport состоит из трех пакетных комплектаций: Maverick Sport 1000 / Maverick Sport DPS 1000 / Maverick Sport DPS 1000R. Квадроциклы этого семейства доступны в трех цветовых решениях: белый (базовый для 1000), красный Can-Am (DPS 1000, DPS 1000R) и солнечно-жёлтый (для DPS 1000R).

2019-Maverick-Sport-DPS-1000R-Can-Am-Red_3-4-front.jpg


ДЕРЗКИЙ

Мото-вездеходы Maverick Sport предназначены для увлекательной езды по пересеченной местности/в пустыне, где эти машины могут во всей красе показать впечатляющую проворность, внедорожные качества и универсальную приспосабливаемость. Чтобы оставаться впереди своих конкурентов, новое семейство Maverick Sport традиционно демонстрирует бодрую приемистость, реактивную маневренность и потрясающую точность рулевого управления. Два двигателя Rotax V-Twin снабжают новую семью Maverick Sport более чем достаточной мощностью, способной произвести впечатление при езде в самых разнообразных внедорожных условиях и на различной местности. Тщательная работа инженеров сделала предсказуемой и адаптивной обработку неровностей, со стороны водителя требуются минимальные усилия. Также обеспечено достаточно большое пятно контакта с дорогой для оптимальной тяги. Будь то бунтарское приключение или размеренная романтическая прогулка по сосновому бору, Maverick Sport позволяет любителям всех стилей езды наслаждаться путешествием. Было бы также уместным назвать мото-вездеходы Maverick Sport универсальным современным лекарством для тех водителей, которым не хватает адреналина.

НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

– Надёжный двигатель
Квадроциклы Maverick Sport оснащены либо превосходным 75- сильным двигателем с объёмом 976 см3, либо заряженным двигателем Rotax V-Twin, который имеет мощность 100 л.с. и пакет 1000R. Чтобы добиться ещё большей производительности по сравнению с и так далеко не слабым 75- сильным двигателем, пакет 1000R предлагает уникальную выхлопную магистраль и адаптированный глушитель для улучшения отвода отработанных газов, а также дополнительный воздухозаборник CVT, спортивный ведомый шкив от Maverick X3, который дает ему дополнительные 11 ньютон-метров крутящего момента и 25 дополнительных лошадиных сил мощности.
Двигатели, оптимизированные для спортивной езды и пробегов в условиях пустыни, размещены в задней части шасси, с тем чтобы обеспечить спокойную, но нескучную езду для пассажиров. Наряду с уменьшенной вибрацией, каждый из предлагаемых на выбор силовых агрегатов позволяет выполнять эффективное торможение двигателем для усиления контроля над дорогой.

- Удачно расположенный крупногабаритный воздухозаборник
Расположенный на правой стороне машины за пассажирским сиденьем возле грузового отсека, воздухозаборник обеспечивает двигатель чистым, свежим воздухом для оптимальной работы.

- Увеличенный радиатор
Большой радиатор обеспечивает мото-вездеходам Maverick Sport оптимальный температурный режим для работы даже на самой сложной местности.

- Воздушные фильтры Donaldson
Мото-вездеходы Maverick Sport оснащены проверенными воздушными фильтрами Donaldson, которые гарантируют непрерывное получение двигателями Rotax оптимального количества прохладного, чистого воздуха. Maverick Sport 1000R использует такой ​​же большой воздушный фильтр, как и в Maverick X3.

- Надёжная трансмиссия CVS QRS
Мы подружили эти прекрасные двигатели с коробкой передач, которая им под стать. Вместе они обеспечивают непревзойденную надежность и прочность, когда машины Maverick Sport выходят на пробег по сложной местности. CVT с QRS предназначен для обеспечения плавной, точной передачи мощности, а также предсказуемого замедления даже при экстренном торможении. Maverick Sport DPS 1000R оснащен дополнительным воздухозаборником CVT для насыщения муфты большим количеством воздуха.
Коробка передач CVT обладает соответствующими передаточными числами для обеспечения оптимального крутящего момента для семейства Maverick Sport и включает в себя выбор передач для P / R / N / H / L. Система включает в себя встроенную электронную защиту ремня для более безопасного ручного переключения передач. Наличие заднего дифференциала зубчатого колеса означает повышенную отзывчивость и менее частое техническое обслуживание. Винтовой первичный вал в сочетании с задним расположением коробки переключения передач CVT обеспечивает более спокойную обстановку для пассажиров.

- Автоматическая блокировка переднего дифференциала Visco-Lok QE
Использование Visco-Lok Quick Engagement (QE) обеспечивает еще более быстрое зацепление переднего дифференциала, который может полностью блокироваться без потери скорости.

2019-Maverick-Sport-DPS-1000R-Can-Am-Red_back.jpg

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА И РАСШИРЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
КОКПИТ ERGO-LOK

– Сиденья Ergoprint
Сиденья премиум-класса ERGOPRINT имеют дизайн, присущий сиденьям спортивных мото-вездеходов, что позволяет обеспечить оптимальную поддержку водителя и пассажира и идеальное распределения веса между осями квадроцикла. Каждый квадроцикл Maverick Sport DPS получил цветовые акценты в окрасе сидений для придания машине более изысканного внешнего вида.

- Регулируемое сиденье водителя
Сиденье водителя мото-внедорожника Maverick Sport может быть настроено в соответствии с потребностями владельца. Сиденье регулируется в диапазоне 5 дюймов / 12,7 см (вперед и назад), под водителей любого роста.

- Съемные подголовник и спинка для более легкой очистки
Водительские и пассажирские сиденья оснащены съемными подголовниками и спинками для облегчения чистки сидений после длительных и интенсивных приключений. При удалении пассажирское сиденье также имеет всего 2 точки быстрого крепления LinQ для дополнительного удобства обслуживания и тюнинга/дооснащения.

- Инкапсулирующая посадка водителя и пассажира
Для наиболее комфортного взаимодействия пассажиров и квадроцикла, особенно в кабине, производитель расположил сиденья мото-вездеходов Maverick Sport, таким образом, что они инкапсулируют водителя и пассажира, а также обеспечивают их наиболее комфортное взаимодействие с квадроциклом.

- Регулируемая рулевая колонка
Водителям предлагается регулировка угла наклона рулевой колонки на 25 градусов от рулевого колеса, вкупе с регулируемым сиденьем водителя. При этом панель приборов расположена таким образом по отношению к рулевой колонке, чтобы обеспечить отличную видимость при любом положении рулевого колеса.

- Многофункциональная цифровая приборная панель
Зафиксированная на рулевом колесе многофункциональная приборная панель обеспечивает водителю мгновенную обратную связь во время езды (спидометр, одометр, счетчик пробега и общее время пробега, уровень запаса топлива, активная передача, режимы iTC, состояние ремней безопасности, диагностика исправности основных узлов квадроцикла и часы), но при этом не отвлекает от вождения благодаря бесшовному соединению с рулевой колонкой.

- Эргономично расположенные захватные ручки в кабине квадроцикла
В пассажирском пространстве имеется достаточно пространства для локтей и две эргономичных ручки для удобной посадки. Первая ручка находится прямо перед пассажирским сиденьем под перчаточным ящиком. Вторая ручка находится справа от внутренней части пассажирской двери.

- Угловые подножки
Две оптимально расположенные подножки для пассажира и одна угловая подставка для ног со стороны водителя квадроцикла Maverick Sport повышают уровень комфорта.

- Легкий доступ к элементам управления
Каждый элемент управления в кабине был протестирован с точки зрения его расположения и размещен в оптимальном месте, где и водитель, и пассажир могут использовать его наиболее удобным образом.

- Подстаканники
Оптимально размещенные, два встроенных подстаканника пригодятся, когда настанет время утолить жажду.

- Отличное сконфигурированное внутреннее пространство и эргономика
В квадроциклах Maverick Sport имеются вместительный кокпит и достаточно просторную кабину, обладающую образцовыми в этом сегменте квадроциклов пространствами для расположения ног, плеч, а также с точки зрения комфорта в целом. Поднимая планку комфорта на новую высоту, команды наших инженеров и дизайнеров потратили дополнительное время на создание просторной кабины, которая теперь способна разместить 95 процентов взрослых мужчин. Квадроциклы Maverick Sport предлагают на 2 дюйма больше пространства для ног, чем их ближайший конкурент, что означает, что даже самые высокие водители будут наслаждаться поездкой без какого-либо дискомфорта. Просторная и комфортабельная кабина была сконфигурирована таким образом, чтобы удобно разместить двух взрослых пассажиров без ущерба для точного управления квадроциклом без малейших пауз.

- Оптимизированная конструкция и точки крепления шасси
Шасси мото-вездеходов данного семейства соответствуют автомобилестроительным стандартам, что означает меньшую вибрацию, дополнительный комфорт и комфортный приток воздуха для пассажиров.

- Усовершенствованная система обогрева
Интегрированный передний теплоотводящий механизм не допускает перегрева кокпита, даже если требуются езды таковы, что двигатель работает на пределе.

2019-Maverick-Sport-DPS-1000R-Can-Am-Red_bottom.jpg

РАСШИРЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ПЕРЕВОЗКЕ БАГАЖА

– Огромное грузовое пространство вместимостью 5.3 галлона.
Встроенное хранилище имеет важное значение для обеспечения внедорожных поездок и приключений. В стандартной комплектации Maverick Sport от Can-Am оборудованы встроенным хранилищем ёмкостью с 5.3 галлона, что обеспечивает дополнительное удобство, комфорт и функциональность. Грузовое пространство включает в себя, в том числе, перчаточный ящик и две дополнительные области на приборной панели мото-вездехода.

- Многофункциональный грузовой отсек на 300 фунтов (136 кг)
Многофункциональный грузовой отсек имеет 8 точек быстрого крепления LinQ, четыре анкерных крючка и встроенные сливные отверстия для дополнительного удобства и универсальности. Он рассчитан на перевозку до 300 фунтов (136 кг), что позволяет владельцам использовать пространство для перевозки инструмента для проведения несложного ремонта и инвентаря для туристических походов и путешествий.

- Возможность буксировки 1500 фунтов (600 кг) с 2- дюймовый фаркоп
Успешно зарекомендовавшие себя двигатели Rotax, надежная трансмиссия и отличная тяга означают, что семейство квадроциклов Maverick Sport способны отлично буксировать. Мото-вездеходы Maverick Sport могут вытягивать на буксире до 1500 фунтов (600 кг) с помощью 2-х дюймовых фаркопов.

- Облегченная конструкция розетки постоянного тока
Установленная на приборной панели розетка постоянного тока поставляется в стандартной комплектации и подходит для зарядки телефонов и других бытовых электроприборов, которые вам могут понадобиться во время путешествия.

- Непревзойдённая в отрасли ёмкость топливного бака
Большой, классный 10- галлонный (38 л.) топливный бак убеждает водителей в том, что они могут сосредоточиться на удовольствии от поездки и не отвлекаться лишний раз на мысли о дозаправке.

2019-Maverick-Sport-DPS-1000R-Can-Am-Red_front.jpg

ФИРМЕННЫЙ ДИЗАЙН CAN-AM
ИДЕАЛЬНО ПОДОГНАННЫЕ ДРУГ К ДРУГУ ДЕТАЛИ ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА

Активированная ДНК Can-Am
Как и во всех моделях мото-вездеходах Can-Am, в новых Maverick Sport все детали идеально подогнаны друг к другу и имеют высочайшее качество как внутри, так и снаружи, — это тоже важный элемент конкуренции, позволяющий опередить других производителей в борьбе за симпатии ценителей квадроциклов во всем мире. Наши исследовательские и опытно-конструкторские команды разрабатывают, тестируют и анализируют оборудование в первую очередь с учетом интересов конечного пользователя.

- Смелый дизайн Maverick в лучших традициях X3
Наша команда дизайнеров намеренно объединила дизайнерское наследие Maverick X3 с дизайнерским наследием семейства Maverick Trail для создания Maverick Sport. С носовой части квадроцикла, на которой красуются блок-фары с фирменным «бегущим» LED- освещением Can-Am (DPS-пакет) до заднего грузового пространства и светодиодных задних фонарей, - всё выдержано в спортивном ключе Maverick Sport, фирменном стиле Can-Am Maverick. Это означает, что ключевые элементы дизайна этой линейки квадроциклов включают характерную форму капота, закруглённые фары, рисунок решетки воздухозаборника и очаровательные линии кузова, вдохновленные эталонным носителем ДНК Can-Am, каковым является Maverick X3.

- Две 55- ваттных блок-фары со светодиодными задними фонарями
Две мощные блок-фары мощностью 55 Вт способны осветить даже самые темные трассы. В качестве меры безопасности для следующих сзади квадроциклов, эти машины оборудованы двумя высококачественными диодные задними фонарями. Квадроциклы Maverick Sport DPS также оборудованы узнаваемыми фирменными передними светодиодными противотуманными фарами Signature, придающие им дополнительную харизму.

- Доступные цвета
Maverick Sport доступен в трех достойных внедорожных цветовых решениях. Чистый белый пластик — это базовый цвет. В комплект поставки Maverick Sport DPS входят две устойчивые к выгоранию и другим воздействиям цветовые опции (красный Can-Am или солнечно-жёлтый).

2019-Maverick-Sport-DPS-1000R-Can-Am-Red_top.jpg

MAVERICK SPORT СОЗДАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ

- Кабина, приспособленная для лучшей интеграции аксессуаров PAC
Кабина Maverick Sport специально разработана в расчёте на беспроблемную совместимость с нашей линейкой аксессуаров Can-Am PAC. На сегодняшний день примерно 140 различных аксессуаров подходят для Maverick Sport, и каждый из них позволить владельцам настраивать их мото-вездеходы в соответствии с их индивидуальными потребностями и предпочтениями.

- Жгут проводов, совместимый с другими аксессуарами PAC, подключаемый без установки дополнительного программного обеспечения в комплекте с магнето мощностью 650 Вт
Возможность дооборудования квадроцикла совместимым жгутом проводов PAC-вместе с бортовым магнето мощностью 650 Вт означает, что квадроцикл может быть дооснащён аудиосистемой, дополнительным освещением и другими электронными приборами без особых хлопот.

- 4-х точечные ремни безопасности
В базовой комплектации Maverick Sport поставляется с 3-х точечными ремнями безопасности. Однако для повышенного уровня безопасности и комфорта для пассажиров мы установили в Maverick Sport 4-х точечные кронштейны на заводе Can-Am, которые можно использовать как дополнительную опцию.

- Всего доступно более 140 фирменных аксессуаров
Ассортимент аксессуаров Can-Am PAC продолжает расширяться с каждым месяцем и каждым новым квадроциклом, который мы запускаем в производство. Наша цель - разрабатывать превосходные аксессуары с максимально легкой установкой, бесшовной интеграцией и идеально сочетающиеся с другими деталями квадроцикла. Для обеспечения эталонного для отрасли качества наших аксессуаров мы разрабатываем каждый аксессуар Can-Am одновременно с процессом создания самого квадроцикла. Список доступных аксессуаров продолжает постоянно увеличиваться, потому что мы сотрудничаем с некоторыми из наиболее узнаваемых в отрасли компаний послепродажного обслуживания в сегменте внедорожников, чтобы позволить клиентам формировать свой индивидуальный пакет мечты. Ну и наконец, если все это обилие аксессуаров кому-то покажется недостаточным, мы предлагаем лучшие из существующих на рынке гарантийные условия на все без исключения фирменные аксессуары Can-Am в качестве дополнительной меры, направленной на обеспечение спокойствия наших клиентов.

ЛЁГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОТРЯСАЮЩИЕ ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

– Система DPS (Dynamic Power Steering)
Все модели Maverick Sport DPS включают в себя одномодовую систему динамического управления мощностью (DPS), которая настроена как на работу на низких скоростях, так и на более высокие скоростные режимы. Интегрированный DPS увеличивает остроту рулевого управления при езде с низкой скоростью. Интеллектуальная система автоматически предлагает меньшую помощь на более высоких скоростях и большую помощь при езде по сложному рельефу на низких скоростях.

- Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC) с режимами SPORT / ECO
Не требующая обслуживания, система управления дроссельной заслонкой (iTC) отлично сочетается с дроссельной заслонкой большого размера для обеспечения её плавного открытия, даже если ступня водителя будет надавливать на заслонку неравномерно или подпрыгивать из-за неровного рельефа трассы. У мото-вездеходов Maverick Sport DPS есть отключаемый спортивный режим езды, который обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки для более быстрой езды по проторённому рейду и режим ECO для более плавной езды с более точной подачей топлива.

ТОЧНЫЙ

Семейство мото-вездеходов Maverick Sport — это игра практически во что угодно. Универсальные способности квадроцикла внушают уверенность водителю, а штатные технические возможности создают ощущение, что сложные задачи просты, а невероятно сложные кажутся почти рутинными. Новобранец в семействе Maverick показывает себя с самой лучше стороны, когда дело доходит до внедорожных испытаний, благодаря ультраустойчивому шасси и подвеске, предназначенной для работы в практически любых условиях. Maverick Sport предлагает водителю интуитивно понятный контроль над транспортным средством посредством точной системы рулевого управления с усилителем руля, и поднимает вождение и опыт путешествий на новый, ранее недосягаемый уровень. Это умное сочетание комфорта и динамики, просторного интерьера и стиля Maverick привносит ещё больше удовольствия в опыт владения этим квадроциклом.

- Двойные 220-миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Вентилируемые двойные передние и задние дисковые тормоза диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами обеспечивают достаточно уверенное торможение квадроциклов Maverick Sport.

- 27- дюймовые (68,6 см) шины Maxxis Bighorn 2.0
Прочность. 27- дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 предлагают впечатляющую тягу, плавность хода и отличную амортизацию при движении по пересечённой местности.

- 12-дюймовые (30,5 см) колёса
Как на Maverick Sport DPS, так и на базовых моделях квадроциклов данного семейства установлены 12-дюймовые (30,5 см) литые алюминиевые диски.

- 90,6- дюймовая (230,1 см) колёсная база
С 90,6 дюймовой колесной базой с универсальной 60-дюймовой (152,4 см) шириной шасси мото-вездеходы Maverick Sport ведут себя стабильно и предсказуемо. Эта конфигурация также способствует улучшению эргономики мото-вездехода и повышению уровня комфорта. Более длинная колесная база производит меньшее подбрасывание квадроцикла при наезде на неровности как передней, так и задней осью, обеспечивая более плавную езду.

- Оптимальное распределение веса: 42% спереди / 58% сзади
По результатам тщательных испытаний, проведенных командой инженеров с соблюдением всех применимых методик, было определено распределение веса между передней и задней осями с переносом чуть большей тяжести назад, а именно оптимально на уровне 42% / 58%. Эта настройка, учитывающая заднее расположение двигателя и расположение пассажиров в центре шасси, позволила обеспечить такое управление, которое может обеспечивать комфорт, стабильность и контроль над поведением квадроцикла, а также предсказуемую прицельность манёвров, выполняемых мото-вездеходами.

- Величина дорожного просвета 12 дюймов
Очень удобный 12-дюймовый (30,5 см) дорожный просвет является стандартным для данного класса квадроциклов и способствует комфортной навигации по более сложной местности.

ПОДВЕСКИ ДЛЯ БЕСКОМПРОМИССНОЙ ЕЗДЫ

- Передняя подвеска, оснащенная сдвоенными A-образными рычагами с регулируемыми амортизаторами FOX 2.0 Podium
оснащенная сдвоенными A-образными рычагами с газовыми амортизаторами FOX 2.0 Podium практически исключает изменение положения рулевого колеса и развала при наезде даже на крупную кочку, обеспечивая при этом ход подвески в 11,5 дюймов (29,2 см) для удобной и управляемой езды.

- Задняя подвеска TTA с поперечным стабилизатором устойчивости и газовыми амортизаторами FOX 2.0
Задняя подвеска с торсионными A-образными рычагами (TTA) спроектирована таким образом, чтобы оптимизировать как ход подвески под нагрузкой, так и калибровку подвески. Подвеска одинаково эффективно обеспечивает производительность, долговечность и комфорт. Конструкция квадроцикла включает в себя тщательно продуманные точки крепления и углы, под которыми расположены амортизаторы, чтобы обеспечить идеальные амплитуды их хода по время езды, а также уменьшить усилия, прилагаемые водителем при рулении. Задняя подвеска обеспечивает 12 дюймов (30,5 см) хода и включает амортизаторы FOX 2.0 Podium с газовым зарядом, обеспечивающие превосходный комфорт во время езды по проторённому рейду, будь то медленное ползучее движение или рекреационная поездка на скорости, соответствующей скорости движения по шоссе с твёрдым покрытием. Немаловажна такая особенность конструкции, что расположение задних амортизаторов обеспечивает легкий и быстрый доступ к силовому агрегату.

УДАРОПРОЧНОЕ ШАССИ

– Ударопрочное и лёгкое шасси
Мото-вездеходы Can-Am Maverick Sport получили в своё распоряжение передовые ультра-легкие и надежные шасси из прочной, легкой двухфазной 980-й стали и высокопрочной низколегированной (HSLA) стали, которая обеспечивает повышенную торсионную жёсткость.

- Идеальная настройка под водителя
Maverick Trail идеально настроен под водителя. Сочетание комфорта с ощущением защищённости в капсуле кокпита, созданное кабиной Ergo-Lok с тщательно откалиброванной спортивной подвеской, помогают водителю чувствовать себя связанным с квадроциклом и ощущать его постоянное движение как своё собственное. Чтобы расширить водительский опыт, квадроциклы Maverick Sport предлагают на выбор два резвых двигателя, два доступных режима езды и систему DPS, настроенную на уверенную работу как на низких, так и на высоких скоростях.

УВЕРЕННОСТЬ

Представляется логичным, что если бы вас попросили изменить определенный сегмент отрасли, вы бы сначала предпочли сыграть в свою игру, а затем в чьи-то чужие. Благодаря ощутимым дизайнерским влияниям семейств Maverick X3 и Maverick Trail, а также глубоко укоренившейся ДНК компании Can-Am, квадроциклы Maverick Sport созданы для того, чтобы не только соответствовать промышленным стандартам, но и превзойти их, и тем самым позволить водителю излучать уверенность как внутри, и снаружи своего квадроцикла. Maverick Sport предлагает идеальные настройки, с которыми водитель чувствует себя буквально единым целым с квадроциклом и каждым его движением. От кабины Ergo-Lok до спортивной калиброванной подвески, точной отработки неровностей и впечатляющей мощности, Maverick Sport передает свою уверенность в себе водителю, что обеспечивает идеальную обратную связь и чистое удовольствие. Ничем не испорченный комфорт и непревзойденный уровень контроля над машиной повышают уверенность, поэтому водитель может испытать возможности этого квадроцикла на все 100%, до самого предела, насколько это можно себе представить. Мото-вездеход Maverick Sport сделан просто и надёжно. Он не боится проблем или вызовов других претендентов на звание лучшего мото-вездехода. Его внутреннее содержание органично сочетается с внешней брутальной мощью, поэтому можно с уверенностью сказать, что в итоге проделанной кропотливой работы мы получили идеально сбалансированный мото-вездеход, который умеет быть одновременно смелым и даже отчаянным, но при этом постоянно держать дорогу под полным контролем. Задуманный разработчиками как квадроцикл для длительных внедорожных походов, мото-вездеход Maverick Sport предлагает, помимо прочих «вкусностей», штатную усиленную защиту водителя и квадроцикла для спокойствия и безопасности. Добавьте к прочим плюсам этой линейки мото-вездеходов удобную для пользователя конфигурацию, которая включает в себя расширенные интервалы обслуживания, и вы получите надежный мото-вездеход, который позволяет владельцам наполнить свой календарь бесчисленными внедорожными приключениями.

УСИЛЕННАЯ ЗАЩИТА

- Сверхпрочная и легкая кабина
Прочная кабина мото-вездехода изготовлена ​​из двухфазной 980-й стали и высокопрочной низколегированной стали, которая чрезвычайно легкая и жесткая. 1,85 дюймовая (4,7 см) трубовидная кабина-капсула полностью соответствует стандартам Ассоциации ROHVA (Recreational Off-Highway Vehicle Association и создает защитный барьер вокруг водителя и пассажира.

- Брызговики
Стандартная комплектация всех мото-вездеходов Maverick Sport включает встроенные брызговики для улучшения внешнего вида и функциональности. Прочные брызговики обеспечивают бесшовную интеграцию с другими компонентами машины, а также дополнительную защиту от грязи и прочих предметов, которые отводятся от пассажиров.

- Встроенный передний стальной бампер
Стильный передний бампер обеспечивает дополнительную защиту носовой части квадроцикла.

- Пластиковая защита днища
Скользкая защита днища, изготовленная из сверхпрочного термоформованного пластика, защищают нижнюю часть машин, а также позволяют скользить по некоторым препятствиям, буквально проползать их на брюхе.

- Полудвери премиум-класса
Полудвери премиум-класса создают более полную инкапсуляцию кабины экипажа, а также обеспечивают дополнительную защиту обоих пассажиров от обломков и грязи. Новые двери также предлагают бесшовный и стильный переход от носовой части к задней части мото-вездехода и имеют вогнутую форму изнутри кабины, чтобы добавить больше места для локтей обоих пассажиров. Двери также имеют внешнюю ручку для открывания и внутреннюю рукоятку захвата для использования её во время езды.

БОЛЬШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И МЕНЬШЕ ЗАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

– Техническое обслуживание не требуется в течение первого года эксплуатации, внеочередное техническое обслуживание также не требуется
В течение первых 1800 миль (3000 км) пробега квадроциклы Maverick Sport не требуют обслуживания и не требуют внепланового (внеочередного) обслуживания.

– Легкий доступ к основным компонентам, которым требуется обслуживание
Мы создали квадроциклы Maverick Sport удобными для самообслуживания. Мы постарались сделать так, чтобы система забора воздуха, радиатор, горловины для залива и отверстия для слива масла и трансмиссионной жидкости, двигатель, аккумулятор и другие компоненты, требующие технического обслуживания, были легко доступны для вашего дополнительного удобства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAVERICK SPORT SPECIFIC FEATURES

Maverick Sport 1000
– Двигатель 75 л.с. Rotax 976 см3 V-twin, жидкостного охлаждения
– Отключаемые муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok и автоматической блокировкой переднего дифференциала
– Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC)
– Вариатор Quick Response System (QRS) CVT с электронной защитой приводных ремней
– Емкость топливного бака 10-гал. (38 л.)
– Передняя подвеска, оснащенная сдвоенными A-образными рычагами / величина хода 11.5 дюймов
– Задняя подвеска TTA / величина хода 12 дюймов
– Регулируемые амортизаторы FOX 2.0 Podium
– 12-дюймовые алюминиевые колёса
– 27- дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0
– 90.6-дюймовая колёсная база
– Величина дорожного просвета 12 дюймов
– Сухой вес 1,377 фунтов
– Регулируемый наклон рулевой колонки
– Регулируемое водительское сиденье
– 2- дюймовый фаркоп
– Освещение: передние 55-ваттные фары
– Многофункциональная цифровая панель приборов
– Полудвери премиум-класса
– Цвет (белый)

Maverick Sport DPS 1000
– Двигатель 75 л.с. Rotax 976 см3 V-twin, жидкостного охлаждения
– Отключаемые муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok и автоматической блокировкой переднего дифференциала
– Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC) с режимами SPORT / ECO
– Система быстрого отклика (QRS) CVT with Electronic Drive Belt Protection
– Повышенная отзывчивость управления за счет системы DPS (Dynamic Power Steering)
– Емкость топливного бака 10-гал. (38 л.)
– Передняя подвеска, оснащенная сдвоенными A-образными рычагами / величина хода 11.5 дюймов
– Задняя подвеска TTA / величина хода 12 дюймов
– Регулируемые амортизаторы FOX 2.0 Podium
– 12-дюймовые алюминиевые колёса
– 27- дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0
– 90.6-дюймовая колёсная база
– Величина дорожного просвета 12 дюймов
– Сухой вес 1,392 фунтов
– Регулируемый наклон рулевой колонки
– Регулируемое водительское сиденье
– Сиденья Ergoprint с индивидуальной расцветкой
– 2- дюймовый фаркоп
– Освещение: передние 55-ваттные фары с фирменным LED-рисунком Can-Am
– Многофункциональная цифровая панель приборов
– Полудвери премиум-класса
– Цвет (Красный Can-Am)

Maverick Sport DPS 1000R
– Двигатель 100 л.с. Rotax 976 см3 V-twin, жидкостного охлаждения
– Отключаемые муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok и автоматической блокировкой переднего дифференциала
– Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC) с режимами SPORT / ECO
– Quick Response System (QRS) CVT with Electronic Drive Belt Protection
– Повышенная отзывчивость управления за счет системы DPS (Dynamic Power Steering)
– Емкость топливного бака 10-гал. (38 л.)
– Передняя подвеска, оснащенная сдвоенными A-образными рычагами / величина хода 11.5 дюймов
– Задняя подвеска TTA / величина хода 12 дюймов
– Регулируемые амортизаторы FOX 2.0 Podium
– 12- дюймовые алюминиевые колёса
– 27- дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0
– 90.6-in. of wheelbase
– Величина дорожного просвета 12 дюймов
– Сухой вес 1,392 фунтов
– Регулируемый наклон рулевой колонки
– Регулируемое водительское сиденье
– Сиденья Ergoprint с индивидуальной расцветкой
– 2- дюймовый фаркоп
– Освещение: передние 55-ваттные фары с фирменным LED-рисунком Can-Am
– Многофункциональная цифровая панель приборов
– Полудвери премиум-класса
– Цвета на выбор (солнечно-жёлтый, красный Can-Am)

12 Апреля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Отчёт по итогам пробега длиною 1,500 миль на 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo
15.04.2018
Семейство спортивных квадроциклов CAN-AM MAVERICK - 2019
12.04.2018
Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех....
02.04.2018
Polaris 800 RUSH XCR 2017 года: обзор по итогам пробега длиною в 2000 км.
21.03.2018
ШЛЕМ И ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ – принять по ним решение непросто, а при их высокой стоимости знать, какие из них лучше всего сочетаются,...
20.03.2018
ТУРИСТИЧЕСКИЙ СНЕГОХОД: ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОЩНОСТЬ. СЛИШКОМ ХОРОШО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРАВДОЙ?
13.03.2018
Polaris в 2019 году: новые AXYS, молодежная модель EVO, двигатель 850 Patriot.
11.03.2018
Yamaha 2019 года: возвращение SRX!
07.03.2018