ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Polaris 800 RUSH XCR 2017

Polaris 800 RUSH XCR 2017

XCR родился в канавах и кюветах города Розо, в американском штате Миннесота, с единственной целью: доминировать на соревнованиях по кросс-кантри. «Красная ракета» – под этим именем стал известен оригинальный XCR 440, когда была выпущена первая версия, датируемая 1997 годом и содержавшая в своём названии приставку «Cross Country Racer», или сокращённо – XCR. Уже позднее приставка XCR успешно использовалась маркетологами Polaris для улучшения показателей продаж снегоходов, но эти машины с трехцилиндровыми двигателями были совсем не похожи на то, что изначально представляли собой оригинальные XCR, задуманные исключительно как машины для езды по пересеченной местности.
Итак, уже имея в своем активе снегоход, специально разработанный для гонок SnoCross, компания Polaris захотела также создать снегоход для гонок по пересеченной местности на базе обычной серийной платформы. Его миссия должна была заключаться в том, чтобы вернуть славные для компании Polaris времена, и сделать это путем участия в настоящих гонках кросс-кантри, таких как I-500 и гонка Iron Dog на Аляске, которые в течение последних пяти лет привлекает к себе всё большее и большее внимания.
Таким снегоходом стала модель RUSH XCR 2017 года. Это первая модель на базе AXYS, готовая принять участие в гонке. Прошлую зиму SnowTech Canada провёл с 800-м RUSH XCR. Этой машине досталось сполна: она прошла через все мыслимые и немыслимые препятствия, самые сложные условия езды, в том числе она прошла сквозь снег, а также преодолела участки, на которых снега вообще нет. Из всех испытаний этот снегоход вышел с честью, не уронив славные традиции и репутацию своих предшественников. Ничего не сломалось, не деформировалось и не износилось, кроме коньков лыж. Даже оригинальный приводной ремень по завершению сезона выглядел настолько же хорошо, как новый. Можно ли назвать эту машину пуленепробиваемой? Безусловно, это так и есть. Было ли весело на ней кататься? Да, ещё как!

2017-Polaris-600-Rush-XCR-Action.jpg

Краткий обзор

Мы бы охарактеризовали этот снегоход как машину для гонок, в которых может принять участие каждый. И, конечно, они созданы для любителей езды на пределе возможностей. В прошлом мы уже видели, как RR Cat и X-RS Ski-Doo поставляются с полными настройками для гонки прямо «из коробки», но водители не были этому рады. Каждый из них хотел произвести индивидуальные настройки лично под себя и жаловался на фирменные настройки подвески. Но что касается XCR – они отлиты из цельного куска одного материала, поэтому, если вы заплатите свои деньги за XCR, то не ошибётесь. Если вы – подражатель Gabe Bunke и готовы стартовать в гонке I-500, то смело можете зарегистрироваться для участия в ней. Этот снегоход предназначен для тяжелых условий езды, в то время как неторопливые дневные воскресные прогулки по идеальной трассе ему противопоказаны. Подвеске это не понравится, и она накажет вас, и будете сами же себя за это ругать. Поэтому не бойтесь заехать на разбитую трассу, ведь это – её стихия. Она будет послушно выполнять каждый ваш манёвр, и вы будете на ней выглядеть уверенным в себе ездоком. Возможно, даже более уверенным, чем Вы есть на самом деле.
XCR доступен как как с 800-м, так и 600-м двигателями. Этот снегоход окрашен в фирменный нарядный красный цвет Polaris, как и в 90-х годах. Сам по себе красный цвет – это претензия на особое внимание к снегоходу, где бы вы на нём ни ездили. Восхищенные взгляды публики Вам обеспечены, поэтому Вам останется только поддержать имидж красавца-снегохода уверенным управлением.

Что понравилось:
Отзывчивость рулевого управления, динамика разгона, отработка кочек и ям, эргономичность, простота настройки тормозов, 800-й мотор, быстросъемные панели кузова, гусеница Cobra
Что не понравилось:
Холодный пуск, неэффективно работающий подогрев руля, трудная регулировка задних пружин, гусеница цепляет кожух (это раздражает сильнее всего прочего), неизбежность поездки к дилеру для регулировки выпускного клапана

Впечатления от поездки

Подъём внутренней лыжи
Лучший из гоночных снегоходов, участвующих в гонке Champ 440, при прохождении поворота способен приподниматься со стороны внутренней лыжи на расстояние 2 дюйма над льдом. Технология такова, что при прохождении поворота внутренняя лыжа приподнимается за счёт энергии, которая возникает в тот момент, когда начинается выход из поворота. Конструкция снегохода AXYS XCR, у которого центр тяжести расположен на высоте 12 дюймов от снежного покрова, позволяет контролировать высоту, на которую приподнимается внутренняя лыжа, не допуская при этом потери управляемости. Сохранение контроля над дорогой достигается за счёт того, что на AXYS водитель посажен ближе к передней части снегохода, тем самым масса водителя дополнительно помогает лыжам держать дорогу. Менее жесткий стабилизатор с диаметром 4,38 в отличие от 5,31 дюйма на PRO-S в сочетании с коэффициентом жесткости пружины 100 фунтов/дюйм в отличие от 80 фунтов/дюйм позволяет этому снегоходу проходить повороты словно по рельсам. В том случае, если поворачивание сопряжено с подъемом или спуском, стабилизатор с меньшим диаметром позволяет передней части снегохода быть более независимым от лыж, за счёт этого обеим лыжам легче сохранять контакт с дорогой. Заводские настройки Polaris, рассчитанные на поездки в стиле кросс-кантри, вообще не предусматривают активную работу стабилизатора, поскольку спиральные пружины с коэффициентом жесткости 120 фунтов/дюйм и без него прекрасно справляются.
Лыжи Pro Steer, хорошо известные нам уже на протяжении нескольких сезонов, имеют реконструированный киль и укороченные скаги лыж для уменьшения усилий, прилагаемых водителем при рулении. Обновленная форма ребер на острие лыж увеличивают торсионную жесткость, что позволяет повысить точность рулевого управления. Известно, что передняя часть киля быстро изнашивается, поэтому, установив прокладку в лыжном седле, вы можете слегка наклонить переднюю часть лыж вверх. В большинстве случаев, это позволяет избежать ситуаций, когда лыжи втыкаются в снег, а также существенно снизить уровень их износа. Я никогда не ошиповывал гусеницы на своих снегоходах, потому что из-за малого количества снега в моем районе меня в течение всей зимы вполне устраивают 4-х дюймовые карбиды с завода, к тому же именно заводская комплектация позволяет максимально предотвратить избыточную поворачиваемость.
В настоящее время прохождение поворотов на версии XCR ничуть не сложнее, чем на любом другом современном снегоходе. Теперь я могу нажать на газ сразу же на выходе из поворота, не беспокоясь о том, что потеряю при этом оптимальную траекторию, или что внутренняя лыжа неожиданно поднимется слишком высоко. Этот снегоход едет буквально как по рельсам!

Езда по кочкам
Как только я получил этот снегоход в своё распоряжение, я направился к местной железнодорожной ветке, где трафик был очень интенсивным, поэтому на прилегающей территории нет недостатка в неровностях и кочках, так же как нет недостатка в волнах на озере. Мой вес – 200 фунтов со всем моим снаряжением. Задняя подвеска Walker Evans сходит с конвейера с пружиной с коэффициентом жесткости 130 фунтов/дюйм, которая является аналогом PRO-S. Демпфирование сжатия на заводе было установлено в положение 4 (для езды на высокой скорости), а возможный диапазон настроек варьируется от мягкой езды в положении 7 (низкая скорость) с возможностью средней настройки демпфирования при езде на средней скорости, до настройки для езды на высокой скорости. И что же мы получили в результате? В целом всё неплохо, ну разве что жестковато. Дальнейшие эксперименты с настройками демпфирования позволили добиться практически незаметного проглатывания кочек большой задней подвеской Walker Evans. В течение всей зимы при настройке в положении «4» задняя часть XCR без труда съедала практически любые кочки и выплевывала их. Без запинок! При езде по местности с большим количеством неровностей задняя подвеска показала себя лучше, чем Pro-Ride. Это разница, которую вы можете почувствовать сразу. Идеальная ли это езда? Короткий ответ - нет! Я все еще верю, что эта подвеска может работать лучше. С модификацией Switchback XCR, доступной с 2018 года, я думаю, что поездки станут ещё более комфортными.
Конструкция задней подвески, в которой внутрь пружин помещены амортизаторы, пружина и амортизатор двигаются синхронно и с одинаковой степенью сжатия. Это полная противоположность rMotion от Ski-doo, где конструкция задней подвески предусматривает независимые друг от друга движения торсионных пружин и амортизаторов, давая Ski-Doo преимущество в скорости и комфорте во время езды по кочкам.

Отработка крупных кочек
Этот вопрос возникает постоянно. Если платформа AXYS действительно настолько хороша, то почему бы тогда профессиональным командам не использовать её для профессиональных состязаний в классе кросс-кантри? Собственно, именно это и произошло в 2017 году с переходом команды Pro Cross Country на шасси AXYS с ранее используемых этой командой шасси Sno-X. Причина проста: задняя подвеска PRO-XC обладает улучшенной производительностью при езде по крупным кочкам, минимальным подъёмом внутренней лыжи в поворотах, а также более высокой скоростью.
Естественно, Вы не обязаны на полную катушку использовать весь арсенал возможностей XCR: не провоцировать заносы, не штурмовать труднопроходимые участки и не нестись во весь опор на прямых. Но если во время неспешной поездки Вам захочется добавить экстрима, этот снегоход всегда готов подарить Вам ощущение штурма. Этой зимой я поездил на всем, что только мог себе представить, и испытал даже больше ощущений, чем следовало бы. Этот снегоход не только вышел невредимым из всех передряг, но и заставил моё сердце биться быстрее. Этот снегоход лучше, чем 95% всех остальных снегоходов на рынке.
Посадка в нём такова, что водитель расположен максимально близко к точке опоры снегохода. Помните, как при езде на Indy или Edge Вы вынуждены сидеть практически прямо на бензобаке, и именно в таком положении Вам удобнее и быстрее всего удается преодолевать неровности? На машине, построенной на базе шасси AXYS, водителю при преодолении неровностей не приходится жертвовать удобной посадкой, независимо от размера кочек. На неровной дороге снегоход уверенно продолжает движение, не швыряя при этом водителя из стороны в сторону. Объективности ради скажем, что более легкий вес снегохода заметен не только при разгоне, но также в те моменты, когда вы натыкаетесь на неровности. Тем не менее, перед нами лучший на сегодняшний день серийный снегоход, созданный компанией Polaris, даже не пытайтесь это оспорить! Массивная 2-х дюймовая подвеска Walker Evans, помноженная на возросшую мощность крутящего момента, позволяет не напрягаясь справляться с любыми вызовами. Polaris оснастил этот снегоход спиральными пружинами с коэффициентом жесткости 150 фунтов/дюйм, и это позволило мне не менять заводские скоростные настройки в течение всей зимы.
Я езжу быстро, и не стесняюсь разгоняться до предела, то есть до той самой грани, за которой уже невозможно держать концентрацию и контролировать машину. И вот что я Вам скажу. Если Вы можете ездить ещё быстрее и жёстче, чем это делаю я, то диапазон работы амортизаторов этого снегохода позволит ему подстроиться его под Ваш стиль езды, каким бы запредельно отвязным Ваш стиль ни был.

800RUSHXCR5.jpg

Движение на прямых участках и остановка
Этот сезон – уже третий с двигателем 800 H.O., который приучил нас широко улыбаться в том момент, когда мы выкручиваем ручку газа до отказа. При езде по твердой поверхности 1.35 дюймовая гусеница Cobra мгновенно обращает всю паспортную мощность в 154 лошадей в скорость! Двухцилиндровый двигатель ощутимо потряхивает на холостом ходу, но при увеличении числа оборотов вибрация исчезает, в то время как двигатель делает своё дело: он уверенно тянет. Езда на средних оборотах столь же феноменальна, как и на любом другом снегоходе на рынке, оснащённом 800-м двигателем. Гусеница в 2.52 дюйма с 9-зубчатыми колесами уверенно держит дорогу, при этом при езде по снегу используются все имеющиеся шипы. Да, масса этой гусеницы увеличилась по сравнению с 2,86-дюймовой гусеницей, но, вместе с тем, XCR – это динамичный снегоход с диапазоном скоростей от 0 до 100 миль в час. Этот снегоход дает Вам в гонке огромное преимущество, и Вы проноситесь через все ухабы, лихо проходите повороты со скоростью, при которой двигатель развивает максимальную мощность в 154-х лошадей, чтобы вмиг умчать вас на самый дальний край озера. Но, как ни странно, расход масла во время таких заездов оставался минимальным, да и потребление топлива было весьма скромным для столь крутых забав, хотя и не минимальным в этом классе снегоходов.
Быстрая езда означает, что останавливаться нужно тоже быстро, поэтому XCR поставляется с тормозными дисками увеличенного диаметра с наружным вентиляционным каналом и тормозными колодками, изготовленными по стандарту P81 и предназначенными для работы при высоких температурах, чтобы уменьшить снижения эффективности тормозов (brake fade). Удобная модуляция тормозов двумя пальцами – это все, что нужно, чтобы держать снегоход под контролем, когда это необходимо. Не самая приятная особенность более жестких тормозных колодок – это их визг. Эти колодки громко объявляют о вашем приезде, когда Вы нажимает ручку тормоза. Также я обнаружил, что стояночный тормоз слишком туговат в те моменты, когда требуется быстро его активировать.

Отсеки для хранения
Да уж, отсеки для хранения в моделях RUSH всегда были проблемой, и то же самое нам приходилось констатировать в отношении AXYS RUSH. Но дизайнеры Polaris становятся все более креативными, поэтому подседельная сумка и обтекатель лобового стекла были доработаны таким образом, что теперь они выглядят просто отлично. Во всех актуальных версиях платформа AXYS лучше решает задачу хранения снегохода, благодаря как новой форме корпуса, так и измененным шасси. Капот заимствует у REV XS идею о встроенном отсеке для хранения вещей между рулем и лобовым стеклом. Сюда удобно положить ваши кошелёк и сотовый телефон. Эта область нагревается горячим воздухом, поднимающимся с двигателя, а её центральное расположение делает ваши ценные вещи менее подверженными тряске. Новая сумка для хранения заднего сиденья интегрирована с сиденьем и идеально подходит для размещения в ней бутылки с водой и головного убора. Инструменты для снятия муфты, замены штепселей, а также запасной ремень теперь могут быть помещены под капотом. AXYS теперь серьезно относится к отсекам для хранения.
Хотя 800 RUSH XCR может показаться похожим на PRO-S или PRO-X, различия между ними довольно велики. Стандартное оборудование было подвергнуто следующим усовершенствованиям для повышения долговечности и удобства эксплуатации:
Хромированные задний шарнир и передние рычаги
Усиленные направляющие гусениц
Усиленная передняя гусеничная амортизационная стойка
Более прочные ролики подвески
Закаленные шкивы
Усовершенствованные тормоза с тормозными дисками увеличенного диаметра
Улучшенная подача воздуха для охлаждения тормозных дисков
Выдерживающие высокие температуры тормозные колодки для уменьшения снижения эффективности тормозов (brake fade)
Регулируемые амортизаторы Evans Hi / Lo с установкой клапанов для гонок на выносливость/по бездорожью (в диапазоне между Pro-S и Pro-X)
Рулевая колонка IQR с возможностью регулировки по высоте на 3,5-дюйма (так же, как и на снегоходах IQR Sno-X)
Гусеница Cobra 120" x 1,35" с шагом с 2,52" и 9-ти зубчатыми колесами

bdab8aab-048e-4079-ad5a-7770ebe90d5b.jpg

Выводы
Polaris RUSH XCR – это серьезный, подготовленный для гонок снегоход, предназначенный для серьезных гонщиков, с премиальными комплектующими и агрессивной настройкой подвески, если сравнивать с его меньшими братьями Pro-S и Pro-X. Эта машина любит скорость и обожает препятствия, она готова отплатить вам сполна за Ваш выбор и оправдать ваши риски. Снегоход такого уровня по определению не предназначены для кротких или застенчивых ездоков, он также не предназначен для тех, кто любит усесться поудобнее и неспешно покататься по идеально проторённому рейду. Скорее, это снегоход экспертного класса, предназначенный для видавших виды водителей, который извлекут из него немало пользы в сложных дорожных условиях. Именно при таких обстоятельствах он покажет себя во всей красе и никогда не разочарует.

STM
21 Марта 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
После выхода линейки 2019 многие пытались угадать, что Yamaha готовит на будущее. Прошлогодняя корректировка похоже...
27.03.2019
Руководство осознанного управления
27.03.2019
Новый сезон уже начинается, освежите в своей памяти самое главное, учитесь на ошибках других.
26.03.2019
Новый RIOT. Новые модели с ALPHA ONE. Детские снегоходы.
25.03.2019
EVO клапаны (с электронным управлением) на горных снегоходах, 40 ЛЕТ Indy, Новые TIMBERSLED и много чего еще... ...
19.03.2019
Новый EXPEDITION. Обновлённые кроссоверы. И много чего ещё!  
17.03.2019
Помогите мне пожалуйста... Я сломался и потерял Еву!
13.03.2019
Площадь гусениц Apache BackCountry превышает площадь гусениц некоторых снегоходов!
12.03.2019