ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Надо брать! ARCTIC CAT XF 9000 CROSSTOUR, Ski-Doo Enduro 800 E-TEC, Yamaha Sidewinder S-TX DX 146

Надо брать! ARCTIC CAT XF 9000 CROSSTOUR, Ski-Doo Enduro 800 E-TEC, Yamaha Sidewinder S-TX DX 146

Осваиваете новые просторы?

Может быть, ищете лучшие и новейшие технологии? А может быть, вы человек, который просто любит минутку полюбоваться красотами, а потом по дороге домой поставить личный рекорд скорости?
Если вы дали положительный ответ на любой из этих трех вопросов, эти снегоходы 2018 года для вас!
Renegade Enduro от Ski-Doo и XF 9000 Crosstour от Arctic Cat, а также родственный ему Yamaha Sidewinder S-TX DX 146 справятся с любой из подобных ситуаций. Все они обладают изрядной долей прыти, приемистости и практичности, которых вы не найдете нигде более в этой отрасли.
Так что, к чему бы вы ни стремились – покорению просторов, технологиям или рекордам скорости – прочтите эту статью, чтобы получить полную информацию о нескольких одиночных туристических санях – наших фаворитах.

Там, где технологии идут в ногу с мощностью.

То, что 998-кубовый двигатель Yamaha с турбонаддувом, использованный и в XF 9000 Crosstour от Cat, и в Sidewinder S-TX DX 146 от Yamaha, является самым технически совершенным двигателем в области снегоходов, подтверждено документально. Сейчас мы не будем вдаваться в технические детали, но скажем, что той чертой этого двигателя, которая больше всего потрясла нас за последние два года, стало техническое решение электронной перепускной системы, разработанной инженерами Yamaha, которая рециркулирует давление воздуха таким образом, что оно постоянно нарастает на входе трех корпусов дроссельных заслонок, при очень коротком расстоянии между ними и впускными клапанами. Для того, кто управляет машиной, это означает, что не надо выжидать ту лишнюю секунду, пока двигатель наберет обороты от мощности, производимой турбонаддувом. Другими словами, у тебя в распоряжении всегда есть табун лошадиных сил, готовых к движению твоего правого большого пальца… Во время испытаний Dynatech Research насчитали 204 лошади. 

В то время как Yamaha заслуживает похвалы за двигатель обоих саней, рама по большей части ставится от Arctic Cat (по партнерскому договору о поставках между Arctic Cat и Yamaha). На этой удлиненной версии рамы ProCross от Arctic Cat установлена гусеница в 370,84 см, которая отлично поглощает неровности на пути и обеспечивает скольжение как по шелку, когда сидишь на мягком сидении. Спереди обе машины смотрятся основательно, при этом они достаточно хорошо оборудованы по сравнению с большинством представителей этого сегмента продукции (амортизаторы Arctic Cat IFP 1,5 или алюминиевые Yamaha 1,5). Я бы сказал, что QS3 от FOX, откалиброванные для этих саней, стали бы хорошим дополнением для обеих машин. Лыжи представляют самую большую разницу между родственными снегоходами от Arctic Cat и Yamaha. Yamaha ставит свои двурельсовые или двухконьковые лыжи Runner III, в то время как Cat применяет более глубокий комплект из одной рельсы и двух коньков. Оба варианта позволяют сохранять соответствующим саням равновесие и прилично противостоять проваливанию в лыжню. Выполнение поворотов – другое дело, по крайней мере, в стандартной комплектации, и тут есть, над чем поработать в отношении обоих комплектов лыж. Но очень многое зависит от того, насколько агрессивна ваша манера вождения. У гусеницы длиной 370,84 см большой участок контакта со снегом и огромная мощность от самого сильного двигателя на рынке снегоходов. Иногда это может приводить к проскокам через крутые повороты, если вы чуть более агрессивно давите на газ, чем обычный водитель. Это особенно верно для Arctic Cat с его гусеницей высотой в 3,43 см по сравнению с высотой 3,18 см у Yamaha. И все же нет ничего, что было бы невозможно исправить при помощи дополнительных опций. Лыжи Cat могут стать более агрессивными, если поменять коньки стандартной комплектации, но это же верно и для Yamaha, у которой есть преимущество, когда дело касается перенастройки. Дело в том, что лыжи Yamaha – это настоящий конструктор из двух твердосплавных коньков. Можно сочетать и соединять различные комбинации коньков, пока не найдешь то, что тебе нравится. 

Что нам действительно понравилось у Yamaha S-TX DX и Crosstour от Arctic Cat – это дополнительные опции.  Высокое ветровое стекло на быстроходных санях – это отличная комбинация для гонок на нескольких машинах. Прочные и понятные цифровые табло – это то, что нужно, чтобы бросить на них быстрый взгляд, когда маневрируешь на скорости. В стандартную комплектацию Arctic Cat Crosstour даже входят зеркала, что необходимо, потому что ты обычно находишься прямо перед четырехтактным мотором с турбонаддувом. Сиденье с подогревом, разъем на 12 В для аксессуаров, светодиодные фары и обширное место для хранения придают обоим снегоходам дополнительный комфорт. Есть даже разъем для обогреваемого щитка для шлема. Кроме того, имеется дополнительный топливный бак на 16 л, что доводит общий объем топлива как Yamaha, так и Arctic Cat до 56,78 л! Это почти на 50 % больше, чем у большинства других снегоходов, имеющихся на рынке. А это означает, что больше времени можно потратить на преодоление расстояния, и меньше – на простой на бензоколонке, а кому же такое не понравится?

НА ЭТИХ САНЯХ УСТАНОВЛЕНА гусеница в 370,84 см, которая отлично поглощает неровности на пути и обеспечивает скольжение как по шелку, когда сидишь на мягком сидении.

121817_SIDEWINDER_BIG.jpg

 

2000000001.png

 


SKI-DOO ENDURO 800 E-TEC

2000000001 (1).png

ДЕРЖАТЬ КОЛЕЮ стало легче благодаря раме XS от Ski-Doo. У Enduro есть как сильные, так и приятные качества, например, крепкий и огромный передний бампер и регулируемая на ходу одним нажатием кнопки мягкая система задней пневматической подвески.

Двухтактная альтернатива

Нет. Renegade Enduro от Ski-Doo не выпускается с рамой Gen-4/850 E-TEC Combo, но это пока. Предлагаются два четырехтактных (900 ACE и 1200 4-TEC) и два двухтактных (600 H.O. E-TEC и 800R E-TEC) двигателя. Снегоход обладает функциональной рамой REV-XS. Это остается фактом даже после выхода более новой платформы Gen4. Enduro, вероятно, с самого начала не был в приоритете у инженеров Ski-Doo, когда задняя подвеска rMotion поступила в линейку Renegade в 2013 г. Несмотря на то, что Renegade и Enduro представляются как кроссоверы, подвеска rMotion предназначена для езды по трассе независимо от длины машины. А характеристики Enduro-2018 говорят прежде всего в пользу трассы и любителей накручивать пробег. Конечно, у него есть и некоторые способности для езды по бездорожью, но мы поняли, что для того, чтобы сохранять положительный крутящий момент, необходимо не сбавлять обороты, когда направляешь лыжи прочь от трассы. На самом деле, единственная настоящая черта внедорожника, которую мы смогли обнаружить у этого снегохода, - это улучшенный прочный передний бампер XC. Если сравнивать снегоходы с «Харлеями», то Cat Crosstour и Yamaha S-TX DX будут больше похожи на Road Glide, в то время как Enduro ближе к Street Rod. Управление Enduro более верткое и агрессивное благодаря меньшей длине его гусеницы и шипованной гусенице Ice Ripper XT. То, что он проигрывает на больших скоростях при старте с места двум другим саням, он компенсирует прорывом на укатанных трассах. RAS 2 спереди прежде всего предназначен для трасс, выводу из заваливания корпуса и удержанию на трассе на неровных участках. 800-кубовый двойной двухтактный мотор E-TEC был лучшим из лучших до тех пор, пока в 2017 г. Ski-Doo не вывел на рынок 850 E-TEC. Даже будучи смещенным на второе место в линейке Ski-Doo, двигатель 800R E‑TEC, возможно, остается лучшим в классе 800-кубовых двигателей, куда относятся остальные двухтактные моторы конкурентов.

    Преимущество Crosstour и S-TX DX перед Enduro кроется в дополнительных опциях, которые получаешь при покупке. Enduro предлагает те же удобства, что и другие, например, высокое ветровое стекло и сиденье с подогревом. Обе эти черты представляют собой большое преимущество по сравнению с другими стандартными комплектациями Ski-Doo, но они не проявляют свои рабочие качества так же хорошо, как версии от Yamaha и Cat. Мы обнаружили, что расширенное ветровое стекло у Enduro не так уж защищает руки от ветра, как бы этого хотелось, сиденье с подогревом не отличалось постоянством (хотя Enduro с четырехтактным двигателем в этом отношении показал себя лучше). Сиденье довольно удобно и немного уже, чем у Sidewinder или Crosstour, что позволяет легче переносить поездки на длинные расстояния. Стойка руля у Enduro ниже, что для высоких водителей при езде стоя может оказаться неудобным. Но та техническая характеристика, которая нас покорила, - это задние амортизаторы Air Ride на подвеске rMotion. Комплект амортизаторов предлагает пять различных регулировок натяга, которые легко можно выбрать при помощи тумблера на рукоятке. Можно регулировать прямо на ходу, не останавливаясь для регулировки подвески при изменении условий. Мы с настороженностью отнеслись к этой функции, она нам показалась слишком навороченной. Но, проведя значительное время в седле, проезжая по местностям с разными свойствами, мы поверили в нее. Это не входит в комплектацию «Х» Ski-Doo, но у большинства водителей по трассам она очень популярна.

Предварительно можно легко приспособиться к условиям и при помощи регулируемых твердосплавных коньков. Со снегохода придется слезть, чтобы поменять установки, но простой полуповорот регулирующей головки в основании каждой стойки лыжи последовательно поднимает или опускает полозья относительно лыжной рельсы. По насечкам легко определить установку каждой лыжи. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы их установки совпадали! Несмотря на то, что этот вид настройки действительно крут, он дает вашим спутникам возможность подшутить над вами, стоит только отвернуться.

2 или 4?

Так которому же из них мы отдаем предпочтение? Обычно такие мощные сани-ракеты как 9000 Crosstour или Sidewinder S-TX DX нам больше по душе. Но опять же, регулируемые опции и в целом ощущение большей легкости Enduro тоже попали в точку. Что касается большинства наших испытателей, для них Enduro хоть и победил, но с небольшим преимуществом.

 

13 Марта 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
В продажу поступили новые приводы с 8 шариками, смотрите видео.
21.11.2018
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ГОРНЫХ СНЕГОХОДОВ 2019 — КАК НИКОГДА ВПЕЧАТЛЯЮЩА И ПОЛНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
16.11.2018
2019 Yamaha Sidewinder, 2019 Polaris Pro-RMK 850 174, 2019 Ski-Doo Summit SP - сравниваем горные снегоходы с самыми большими...
06.11.2018
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018