ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Снегоходы Polaris 2019

Снегоходы Polaris 2019

Для производителя снегоходов довольно сложно постоянно, из года в год, выпускать на рынок новые технологии. Поэтому, когда производитель берет, как нам кажется, паузу на целый год, то вполне логично подозревать, что он готовится поразить ценителей снегоходов какой-нибудь серьезной новинкой уже в следующем году.
Мы говорим сейчас именно так потому, что применительно к модельному ряду 2018 года главная новость от Polaris заключалась в том, что они представили экстремальные кроссоверы Titan, которые одновременно можно также назвать и утилитарными снегоходами. Понятно, что эти кроссоверы круты уже сами по себе, но для того, чтобы оценить их крутизну в полной мере, следует иметь в виду, что они были представлены после трех лет, в течение которых производитель произвёл ряд серьёзных и даже фундаментальных внедрений, в том числе платформы AXYS, которые в 2015 году появились на моделях RUSH и Switchback. Также следует вспомнить модели AXYS RMK 2016 года и 144-дюймовые AXYS-модели, в том числе хиты 2017 года Switchback Assault и Switchback SP. После трех лет настолько интенсивного прогресса, модели Titan 2018 года действительно выглядят как передышка, которую компания Polaris взяла, чтобы лучше подготовиться к 2019 году.

Мы сказали «поразить ценителей какой-нибудь серьезной новинкой»? О, да! Но ведь есть ещё и маленькие новинки, которые тоже способны поразить тех, кто в теме. Начиная с 2019 года, мы сможем стать счастливыми обладателями нового Polaris EVO. Ну, скорее условно нового. Ведь в нём используются некоторые из существующих технологий, которые теперь специально тонко настроены для того, чтобы в наибольшей степени подходить конкретному рынку и удовлетворять специфичные ожидания отдельных пользователей. Polaris взял свой двухтактный 550-й двигатель с воздушным охлаждением и платформу Indy и существенно переработал их, и теперь они ещё больше подходят негабаритным и юным водителям. У новинки более низкая посадка, она лучше проходит повороты и в целом лучше едет. Штатная комплектация включает ограничение скорости в 50 миль / ч, чтобы не напугать начинающих водителей снегоходов, будь то молодежь или даже опытные водители, впервые оказавшиеся за рулем подобной машины. Для того, чтобы сделать привыкание к снегоходу максимально быстрым и комфортным, посадка водителя на Polaris EVO – ниже, чем обычно. Кроме того, сиденье смещено вперёд, что предоставляет начинающему водителю больше удобства и не так пугает его во время езды. Также это позволяет быстрее почувствовать уверенность за рулём. Что ж, концепция ясна, и теперь нам предстоит увидеть, насколько благосклонно к ней отнесутся покупатели. Те, кто пробовал такую посадку, сразу и безоговорочно её полюбили.
Ну а новая модель, которая нас заинтересовала, пожалуй, больше всех других - это новинка 2019 года: Indy XC.

2019-850-indy-129-xc-sc-red-rear3q.jpg
Все модели снегоходов на платформе AXYS, начиная с 2015 года, являются либо моделями RUSH, либо моделями Switchback с длиной гусеницы 120 дюймов или 137 дюймов, с зависимой задней подвеской типа «бобровый хвост».

2019-850-indy-129-xc-sc-red-rearsuspension.jpg

2019 Indy XC – это снегоход на платформе AXYS с гусеницей 129 дюймов с обычным туннелем, а также новой задней подвеской Indy CC. И пусть вас не вводит в заблуждение использование слова Indy в наименовании модели, так как на самом деле эта новинка не стремится соответствовать критериям определенной ниши. В то же время она не стремится быть идеальной по соотношению цена/качество, но зато её нельзя назвать машиной без изюминки. Это модель с выдающимися ходовыми качествами, и это, несомненно, более умная машина, чем снегоходы RUSH или снегоходы Switchback Pro-S, с которыми 2019 Indy XC, очевидно, будет конкурировать. В новинке используются смазываемые высокоточные амортизаторы Walker Evans с контрейлерными резервуарами спереди и сзади и несмазываемым контрейлерным резервуаром по центру, так что это очень серьезная и удобная машина. Новая задняя подвеска Indy CC менее чувствительна к весу водителя, чем предыдущие конструкции подвесок, и феноменально хороша на ухабистой трассе, что стало возможным благодаря независимой друг от друга работе торсионных пружин и амортизаторов (в отличие от витковых пружин, установленных на амортизаторах в моделях RUSH & Switchback).

2019-850-indy-xc-129-sc-red_034.jpg

Мы вдоволь поездили на них и остались в восторге от того, насколько хорошо они не только отрабатывают неровности на трассе, но также уверенно удерживают снегоход при перепрыгивании через ямы и траншеи. Возвращение к привычному туннелю также позволило улучшить ходовые качества снегохода, особенно на свежевыпавшем и глубоком снегу. Кроме того, привычная форма туннеля позволила нам вернуть наши пристегивающиеся сумки в задней части снегохода. Скажем так: эта модель очень хороша, и, по нашему мнению, на сегодняшний день это лучший Polaris. Да-да, он действительно настолько хорош.

2019-850-indy-xc-129-sc-red_046.jpg
 
А теперь – о серьёзных новинках. В 2019 году Polaris комплектует свои снегоходы новым двигателем 850 двигателям Patriot. Это совершенно новый двигатель, разработанный с нуля и НЕ являющийся преемником большого блока 700 twin, подобного 800-й серии. Все что нам хочется сказать об этом новом двигателе - он просто потрясающий! Он доступен ТОЛЬКО по предварительному заказу в период весеннего сноу-чека и поставляется с гарантией сроком на 4 года. Гарантией охватываются любые неисправности, которые могут возникнуть у владельца снегохода применительно к долговечности этого нового двигателя. Там, где приоритет всегда отдавался легкости, то есть ещё в недалеком прошлом 800-м двигателям, этот новый 850-й в большей степени ориентирован на долговечность, но при этом он остается настолько же лёгким. У этого двигателя впечатляющий крутящий момент, он превзошел наши ожидания и заставил себя уважать. 850-й патриот будет предложен для всей линейке Polaris в 2019 году, от RUSH и Switchback до нового Indy XC и моделей Switchback Assault, PRO-RMK и SKS. Эти модели все еще можно заказать в конфигурации с 600-ми и 800-ми двигателями, так что теперь у вас есть три разных двигателя, которыми можно оснастить все популярные модели Polaris. Осталось очень мало моделей, которые не предлагают установку 850-го двигателя в качестве опции – это Titan, RMK Assault и Adventure.

850_patriot.jpg

850_patriot_otherside.jpg

Рекламный видеоролик двигателя 2019 Polaris 850 Patriot здесь:
https://youtu.be/QOJISea8SEc

Опять же, если вы хотите модель 850 Patriot, вы можете ТОЛЬКО лишь предзаказать ее прямо сейчас, во время весеннего сноу-чека и, уж поверьте нам, такой выбор вас не разочарует. Время, проведенное в компании с этим новым движком, для нас было ничем иным, как чистым кайфом и полнейшим весельем. Нас в целом устраивает динамика 800-х движков, которыми комплектуются актуальные модели Polaris, но новый 850-й привёл нас просто в дикий восторг. Он плавно и равномерно набирает обороты, но резче и не надо, так как разгон и динамика более чем достаточные. В обзорах предыдущих моделей двигателей мы прежде всего говорили о крутящем моменте и мощности 4-тактных двигателей, но с такой мощностью и такой динамикой, которую демонстрирует этот новый 2-х тактный движок, впору задаться вопросом: «А есть ли вообще смысл связываться с более тяжелыми 4-х тактными движками, ради чего? Что такого особенного, кроме долгосрочной долговечности, могут нам предложить четырехтактники?» Каждому свое, но Polaris проигнорировал эту известную поговорку, и не оставил нам выбора. Polaris буквально очаровал нас своим новым 850-м. Когда мы попросили официальных представителей Polaris сообщить, какую максимальную мощность будет выдавать 850-е, они только улыбнулись и сказали нам «достаточно», добавив, что их весовое соотношение будет на 10% лучше, чем у каких-либо других двигателей. После того, как мы проехались на нескольких машинах, оснащённых новым 850-м Patriot, мы лично подтверждаем достоверность ответа официальных представителей Polaris.

2019-850-sks-146.jpg

Поэтому, если говорить о линейке горных снегоходов, то добавление нового двигателя 850 Patriot является, конечно же, самой главной новостью. В течение двух последних зимних сезонов владельцы Polaris уже смогли заметить, что при движении в гору их снегоходы работали на пределе, но теперь всё иначе, и даже во время крутого подъёма явственно ощущается, что двигатель работает с запасом. Другим относительно слабым местом, по практически единодушному мнению водителей снегоходов линейки RMK, были их недостаточные динамика и маневренность, поэтому исправление этих недостатков было взято в приоритет при разработке моделей 2019 года. На презентации новой передней подвески PRO-RMK REACT образца 2019 года было подчёркнуто, что улучшенная конструкция подвески обеспечит более легкое и отзывчивое управление, а усталость водителей от езды снизится. Благодаря тому, что регулируемый 36-38 дюймовый нос снегохода оснащен коваными рычагами и поворотными цапфами, теперь значительно легче затащить снегоход вверх по склону холма. Мы также заметили, что передние витковые пружины SLS стали более легкими, что позволило уменьшить неподрессоренную массу всей конструкции на три фунта, и теперь она кажется легче чем титановая. Кроме того, снегоход обрёл новые подножки, которые лучше смотрятся с носовой частью снегохода.

2019-850-pro-rmk-174-sc-select-black-blue-3-inch-pr.jpg
2019-850-switchback-pro-s-sc-lime.jpg

Новые снегоходы с короткой гусеницей, но с прекрасными ходовыми качествами, новые модели для молодежи и начинающих водителей снегоходов, переосмысленные инженерами горные снегоходы и совершенно новый 850-й двухтактный двигатель ждет встречи с вами в 2019 году. Ну как вам кажется, команда из Розо не зря теряла время? Нет абсолютно никаких причин не ответить на этот вопрос утвердительно!

2019-850-rush-xcr-black-lime_017.jpg

Обсуждение статьи на форуме https://t.me/categoria_a
11 Марта 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
2019 Yamaha Sidewinder, 2019 Polaris Pro-RMK 850 174, 2019 Ski-Doo Summit SP - сравниваем горные снегоходы с самыми большими...
06.11.2018
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018
Три самых крутых снегохода 2019 для рыхлого снега вступают в схватку!
24.09.2018
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018