ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Гудбай Yamaha, о!

Гудбай Yamaha, о!

Склады дилеров Yamaha, как, в общем-то и склады дилеров всех марок, если уж на то пошло, сейчас затоварены. Залежавшийся товар включает в себя как оставшиеся нереализованными модели предыдущих лет, так и стремительно покрывающиеся пылью экземпляры модельного ряда 2018 года. Это, конечно, нездоровая ситуация для всех участников рынка, от дилеров до производителей.
По мнению официальных представителей компании Yamaha, всё дело в том, что индустрия снегоходов по-прежнему производит слишком много экземпляров машин каждый год, как будто рынок продает от 150 000 до 175 000 единиц в год. Но дело в том, что реально ежегодно продаются только 90-100 тыс. единиц снегоходов. Все больше и больше дилеров по результатам инвентаризаций получают нарастающие остатки товара за прошлые годы. Сложилась ситуация, при которой в проигрыше оказываются истинные ценители новинок, которые каждую весну предзаказывают, а осенью покупают новый снегоход. Причиной их недовольства является то, что стоимость залежавшихся на складе 1- или 2-летних саней существенно снижается, и те покупатели, которые не поспешили выложить свои кровные за новые модели, остаются в существенном выигрыше. Да уж, как-то нехорошо получается.

2019 Yamaha SRX

SRX-Blue_ACTION1.jpg

Итак, в 2019 год Yamaha собирается сделать нечто такое, что предполагает более вдумчивый маркетинг со стороны компании. Вместо того, чтобы предлагать всё новые и новые, одна агрессивнее другой, маркетинговые акции для очистки складов от залежалого товара, то есть вместо того, чтобы повышать издержки производителя, связанные с реализацией товара по заниженной цене, компания решила значительно сократить объем выпускаемой продукции. Да, сокращение производства тоже нанесет определенный ущерб производителю, но всё же из двух зол это зло является наименьшим, или, иными словами, так будет лучше для оздоровления ситуации в дилерской сети, а также для покупателей новых моделей снегоходов.
В 2019 году Yamaha планирует не только сократить общее количество единиц собираемых на конвейерах моделей снегоходов, произойдет также и резкое сокращение модельного ряда. Компания будет предлагать только 12 моделей против своих 34 моделей в прошлом году. Более того, 5 из 12 моделей на 2019 год относятся только к весеннему предзаказу, то есть в наличии для покупателей в 2019 году останутся только СЕМЬ моделей. Моделей японской сборки не будет (Vector, Venture, Viking, Phazer), кроме двухтактных снегоходов VK 540.

2019 Yamaha Sidewinder BTX

BTX-Blue-Yellow_action.jpg

Модели, которые Yamaha будет производить в 2019 году, будут нацелены прежде всего на основные рынки, на которые традиционно приходится наибольший объем продаж. Что касается тех моделей снегоходов, которые сняты с производства, то на складах значительное количество таких моделей, которые, по мнению производителя, будут способны удовлетворить покупательский спрос на следующий сезон. Таким образом, возможно, компания расширит свой модельный ряд в 2020 году на основе анализа спроса и предложения за 2019 год.
Модельная разбивка выглядит примерно следующим образом: из 12 моделей, планируемых к выпуску в 2019 году, будет только один SR Viper, одна рабочая лошадка (VK 540), две молодежные машины (SRX 120 и Sno Scoot) и восемь вариаций ловких сайдвиндеров, пять из которых являясь исключительно весенними предзаказываемыми моделями, из них три – модели в наличии. Вот, собственно, и всё. И количество единиц новых отгрузок, отправляемых каждому дилеру, будет стремиться вниз, вниз, и ещё раз вниз.
Ну а теперь, прежде чем вы, водители снегоходов Yamaha, начнете волноваться, найдите момент и переварите эту информацию. Переспите с ней. В долгосрочной перспективе это правильная стратегия. Назовите это рыночной коррекцией и примите как есть. Ведь очевидно же, что в данный момент предложение значительно превышает спрос. Баланс должен возвратиться, как для производителей оригинальной продукции, так и для дилеров, чтобы их отношения могли оставаться взаимовыгодными и долгосрочными. Ведь это же абсурд, когда дилеры вынуждены из года в год продавать новые прекрасные снегоходы практически без прибыли, либо даже себе в убыток.
Yamaha хочет удостовериться в том, что мы, то есть и производитель, и потребители, понимаем, что сокращение производства вовсе не означает, что Yamaha выходит из индустрии снегоходов или теряет свою долю в ней, а скорее происходит «перезагрузка» в рамках подготовки к дальнейшему преодолению непростого периода, когда объемы производства снегоходов вынужденно сокращаются. Для компании Yamaha важно иметь в линейке актуальных товаров конкурентоспособные снегоходы для лояльных клиентов. Кроме того, компания, похоже, твёрдо намерена сократить падение объемов производства или его прекратить, привлекая в ряды любителей снегоходов молодежь, надолго зацепив её.

Теперь, когда мы рассмотрели рыночную проблематику, давайте перейдем к хорошим новостям, а именно новым технологиям, внедрение которых запланировано на 2019 год. Собственные исследования Yamaha показали, что многие из покупателей Sidewinder хотели стать обладателями именно самых быстрых снегоходов. Их в меньшей степени интересовали такие характеристики снегохода, как дальность хода, или его способность преодолевать неровности, а то, что их действительно не оставляло равнодушными – это возможность отжечь на резвом четырехтактном аппарате. Многие из покупателей Sidewinder уделяли гораздо больше внимания именно Её Величеству СКОРОСТИ. Таким образом, вы не сможете не заметить, что на 2019 год обе модели снегохода Sidewinder RTX исчезли, и теперь у нас есть один совершенно новый 201-дюймовый Sidewinder SRX, имеющий длину трака 137 дюймов, и предназначен он для езды на максимальной скорости!

SRX – это такая аббревиатура в истории Yamaha, которая означает только одно: быстро, очень-очень быстро. Стремясь обеспечить безупречную езду в любых условиях, от замерзшего озера до тщательно ухоженной трассы, 2019 SRX – это мощный снаряд, готовый принять любые вызовы. Эта машина более приземистая, что делает ее калибровку ближе к «Lake Racer», ориентированной на непревзойденную максимальную скорость и мгновенное ускорение. На сленге инженеров Yamaha свойства SRX описывается как текучая нейтральность и чёткое прохождение поворотов с непревзойденной степенью уверенности на хорошо проторённом рейде.

2019 Yamaha SRX

19_SRX-Three-Quarters-Right_v4.jpg

Логика такой вариации Sidewinder очень проста. Есть такая категория водителей, которые должны быть самыми быстрыми на озере и обязательно быстрее всех своих приятелей. Вы все знаете среди ваших знакомых кого-то из них, а может быть, это даже Вы и есть. Этот водитель – настоящий гонщик, и статус гонщика он не променяет ни за что на свете. Он, как правило, также владеет мощной моторной лодкой и габаритным американским автомобилем, скорее всего, с мощным двигателем V8, а не одним из немецких автомобилей или каким-либо другим импортным транспортным средством.


Sidewinder SRX оснащён Camso Ripsaw гусеницей с размерами 137 " x 15" x 1,00" , полностью оборудованной клипсами, которые вставляются между грунтозацепов. Полностью покрытая этими клипсами гусеница обеспечивает наибольшую скорость. Уникальной особенностью SRX является подвеска с пониженной высотой езды. Новые двухрежимные передние и центральные пружины обеспечивают меньшую степень предварительной нагрузки при той же конечной полной загрузке. Новые торсионные пружины сзади также уменьшают предварительную нагрузку с той же конечной нагрузкой в конце хода амортизатора. Эти изменения дают нам одинаково сбалансированные передние и задние подвески. Наличие такой же конечной загрузки обеспечивает непревзойденную управляемость и максимальную скорость, но не заставляет при этом жертвовать комфортом или подвергать опасности защиту днища
снегохода.

Еще одна фишка – быстрое переключение FOX IQS (Intelligent Quick Switch). Подвеска с электронным управлением, используемая на амортизаторах передних лыж и задних амортизаторах. Переключатель, удобно расположенный на руле, позволяет всаднику автоматически изменять настройку подвески. Обратите также внимание на такую интересную особенность, как амортизатор Fox QS3, который автоматически подстраивается электронным способом, и Вы поймёте концепцию этого снегохода.
Другие функции, которые станут новыми с 2019 года, включают в себя новую тормозную систему Hayes с коротким тормозным рычагом, новое лобовое стекло Race Height, новую заднюю ось и дизайн колеса холостого хода, а также измененную форму новой штатной пристегиваемой сумки (не путать с твердыми кофрами).
Следующая интересная модель, которая не должна ускользнуть от вашего пристального внимания – это 2019 Sidewinder L-TX LE, предназначенная для спортивного стиля езды и оснащенная 1,6-дюймовой гусеницей Cobra популярной 137-дюймовой длины. Передаточное число была изменено на 24/50, чтобы обеспечить эффективное торможение двигателем при приближении к повороту, и вместе с тем быстрое ускорение уже на выходе из поворота. L-TX LE теперь оснащен гусеницей Camso Cobra размером 137 "x 15" x 1,60 ", обеспечивающей невиданную ранее уверенность для водителя как во время езды по снежной целине, так и по наезженной трассе.

2019 Yamaha Sidewinder LTX LE

19_LTX-LE-Three-Quarters-L.jpg

И опять мы видим новые колеса холостого хода и заднюю ось (Tri-Hub ушла в прошлое), а также электрорегулируемую подвеску Fox I-QS на L-TX LE. Кроме того, 2019 Yamaha Sidewinder LTX LE также имеет новые элементы управления, расположенные на руле, новую тормозную систему Hayes с композитным коротким тормозным рычагом, новую пристегиваемую сумку и новое лобовое стекло Race. Дополнительные опции включают в себя розетку для подогрева Visor, сиденье с подогревом и новый прекрасно видимый в любую непогоду ярко окрашенный тоннель, поэтому во время поездки ваши приятели не потеряют вас из виду даже в самую сильную метель.
Гусеница 141-дюймовой длины также является отличительной чертой Sidewinder X-TX LE. Эта модель претерпит некоторые изменения в 2019 году, в том числе будет оснащена новой 40-дюймовой передней подвеской с горными поворотными цапфами и новыми однокилевыми кроссовыми лыжами, а также новым горным сиденьем, обеспечивающим водителю более высокую посадку для верховой езды, вкупе со стропой по центру.

2019 Yamaha Sidewinder XTX

WDP_4887_MY2019-SMB-_SW-XTX-Blue_Wht_.jpg

Вместе с изменением темпа езды исчезли амортизаторы Fox FLOAT, которые теперь заменены амортизаторами в сборе с пружиной (с возможностью регулировки пружины по высоте и амортизатора по жесткости) QS-3 во всех четырех точках! Эта модель также получит новую гусеницу Backcountry X Track размером 141-х 1,75-дюйма. 141-дюймовое заднее шасси, наряду с новыми амортизаторами, оснащено колесом холостого хода новой конструкции без колец (прощай, Tri-Hub) и новой конструкцией рельса, перемещающего второй комплект колес холостого хода (натяжных роликов) наружу для обеспечения зазора с полостями, в которых расположены амортизаторы QS-3.
В соответствии с произведенными инженерами типовыми изменениями, в 2019 году мы и в этой модели находим новые элементы управления, расположенные на руле, новую тормозную систему Hayes с новым коротким тормозным рычагом, новый туннель с голубой окраской и пересмотренную калибровку CVT для улучшения эксплуатационных качеств снегохода и снижения температуры, до которой нагревается ремень.
153-х дюймовую гусеницу мы обнаруживаем и на Sidewinder B-TX LE. Изменения на 2019 год включают новые синие одноколейные кроссовые лыжи и новую конструкцию задней подвески, так как B-TX теперь включает в себя 2-й ряд колес холостого хода, которые помогают при движении по льду, потому что «когти» для льда были удалены из конструкции 2019 года). B-TX LE также использует новую тормозную систему Hayes с новым композитным коротким тормозным рычагом, новым дизайном колес холостого хода, четко различимым в любую непогоду ярко окрашенным туннелем и новой калибровкой CVT для увеличения эффективности (эксплуатационных качестве) снегохода и снижения температуры нагревания ремня.

2019 Yamaha Sidewinder BTX

SW-BTX-Blue-Yellow_action2.jpg

Для любителей горной езды Yamaha предлагает свои 2019 Sidewinder M-TX 162 «LE», оснащенные 162 х 3 дюймовой гусеницей Powerclaw («Мощный коготь») и 36-дюймовым передком с горными цапфами. M-TX получит новые горные лыжи Blue Deep Keep, которые вместе с новым рулем обеспечивают абсолютный контроль над снегоходом, тормозную систему Hayes с новым коротким тормозным рычагом и новой конструкцией колес холостого хода. Вновь калибровка CVT была изменена для увеличения эффективности (эксплуатационных качестве) снегохода и снижения температуры
нагрева ремня.


2019 Yamaha Sidewinder MTX 162″

MTX_snowtech.jpg

Часть функций была возвращена производителем в серию. Например, такими «возвращенцами» станут передние амортизаторы Float QS-3 и задний амортизатор Float QS-L с блокировкой во время подъёма Climb Lock. По-прежнему неоднозначное впечатление вызывают шипы для льда, но зато мы видим новую пристегиваемую сумку и ясно различимый в любую непогоду зауженный туннель. Эффективность езды по свежевыпавшей целине стала ещё более высокой благодаря каплевидной форме корпуса снегохода с углом наклона 9,7 градусов, 8 зубцами ведущего колеса и сеткой предварительного фильтра для дозаправки Frogskinz, которая уменьшает притока снега.

  Опять же, Yamaha стремится к росту рынка снегоходов и после безумно успешного внедрения своего SnoScoot в прошлом году инженеры компании сделали небольшие обновления для этой популярной модели, и теперь предлагают ее только в качестве модели с электрическим пуском. Изменения на 2019 год включают также новый масляный щуп для более удобного обслуживания, более длинный пусковой шнур и комбинированный изолятор карбюратора для улучшения работы системы «горячего пуска».

scoot_action1.jpg

Обсуждение статьи на форуме https://t.me/categoria_a
7 Марта 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018
По традиции первый блин должен был быть комом, но что-то пошло не так...
09.09.2018
МОЛОДЧИНА Каким бы испытаниям в реальных условиях мы не подвергали эти демо-сани, Switchback XCR остается в топе списка. И...
04.09.2018
Компания Narke показала гидроцикл, который должен стать первым серийным персональным электрическим водным транспортом.
31.08.2018
BRP официально анонсировала некоторые обновления, которые появятся на моделях MY2019 Ski-Doo Summit и Freeride. Кроме того,...
18.08.2018
Polaris Off-Road Vehicles представила свои новые модели RANGER® , RZR®, GENERAL® и Sportsman®.модельного года 2019 года ...
25.07.2018