ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Arctic Cat Mountain Cat 153 2017

Arctic Cat Mountain Cat 153 2017

У этой «кошки» есть когти!

ЦЕЛЫЙ СЕЗОН НА ЗАПАДЕ С ГОРНЫМ СНЕГОХОДОМ ARCTIC CAT 2017

Когда эта статья выйдет в свет, останется совсем недолго ждать представления новой модели снегохода 2019. В бизнесе, где правила диктуют маркетинг и жесткие сроки, легко оказаться на годы вперед от сегодняшнего дня. Один из бонусов моей работы в том, что мне каждый год доводится путешествовать в будущее и ездить на новых снегоходах почти на год раньше их выхода на рынок. Так что, когда я ловлю себя на том, что жалуюсь на то, что пишу большой обзор о снегоходе того же года, в котором я сам нахожусь, я напоминаю себе, что это нормально. Черт возьми, путешествия во времени способны реально избаловать и запутать!

Результаты разногласий
В прошлом сезоне мы проводили продолжительные испытания горного снегохода Mountain Cat 153 2017 года от Arctic Cat. Мнения об этом снегоходе разделились. Несмотря на то, что он не стал всеобщим любимчиком среди нашего парка снегоходов, большинству водителей он понравился. По-моему, он очень мощный и крайне легкий в управлении. Его устойчивость и повышенная проходимость по рыхлому снегу заставили меня оценить усовершенствования Arctic Cat.
Меня очень впечатлила способность снегохода удерживаться на крутых боковых склонах и не вылетать с траектории. Так, когда я катался в глуши Вайоминга, это был один из тех деньков, когда на лице застывает вечный оскал, так как целый день в лицо как пушечные выстрелы летят клубы морозного снега.
В этом случае мы пробирались вверх по ложбине водостока и нам оставалось пройти последний участок. Я сообразил, что терять нечего, и, поднявшись по одному склону, спустился, пересек дно и поднялся по противоположному крутому склону. Я собирался мотаться взад-вперед по ложбине. Однако, забравшись на склон, я вдруг понял, что «кошка» хочет вонзить свои когти и ехать по боковому склону. Вдохновленный хваткой снегохода, я решил посмотреть, на сколько его хватит. Готовый застрять в любой момент, я был удивлен цепкостью Cat и выехал из глубокой ложбины по очень крутому боковому склону. И сейчас помню, как я взглянул на оставленный мною след и воскликнул: «Не может быть!»

  • Двигатель: двухтактный EFI 794 cм3 с жидкостным охлаждением
  • Мощность: 154,4 л.с.
  • Вариатор: TEAM Rapid Response и TEAM Rapid Reaction BOSS
  • Выхлоп: APV с выпускной трубой, сенсором и глушителем
  • База лыж: 87,63–97,79 см, настр.
  • Передняя подвеска: Arctic Mountain Suspension (AMS) FOX FLOAT 2 EVOL
  • Задняя подвеска: FLOAT-ACTION FOX FLOAT 3EVOL и FOX FLOAT 3EVOL R
  • Гусеница: 38,1 х 388.62 x 7,62 см, Powerclaw
  • Объем бензобака/о.ч.: 44,29 л/91
  • Сухая масса: н.д.
136ab81d95dd92d357f8f455fff31c03.jpg

Самое лучшее было в том, что все это не требовало усилий. Я никогда этого не забуду. Я был потрясен, что на самом деле вытянул. Я не мог поверить, что 153 Mountain Cat только что совершил то, чего не смогли другие снегоходы с длинными гусеницами. По правде говоря, я видел, как один очень опытный водитель из нашей группы на снегоходе с более длинными гусеницами свернул с того же пути. Приятно.
Если есть что-то, что впечатлило меня за многие годы, так это работа сцепления у снегоходов Сat. Впечатление, что сцепление всегда включается ровно тогда, когда надо. Для езды в горах важна работа на низких и средних передачах, так как мы много работаем в этом диапазоне, маневрируя между деревьями и на крутых склонах. И, хотя этот снегоход прекрасно показал себя в таких условиях, он также прекрасно тянул и на высоких оборотах.
Одним из больших усовершенствований в этом снегоходе является то, что карданный вал опущен на 2,86 см, что дает дополнительный клиренс для трех грунтозацепов по 7,62 см. Кроме того, Cat представил эту модель с восьмизубцовым приводом вместо прежнего семизубцового. Это создает более плоский угол вхождения в снег, что, в свою очередь, позволяет ему лучше держаться на поверхности глубокого рыхлого снега. Это усовершенствование помогает Cat забираться на гребень быстрее, при этом делая его более управляемым и устойчивым при езде.
Платформа тоже претерпела некоторые изменения – теперь подножки на 2,54 см уже, а передняя база лыж на 5 см длиннее. Большая передняя база лыж имеет значение, позволяя водителю добиваться большего меньшими усилиями. В результате – больше контроля и меньше усталости к концу дня.
Я был рад убедиться, что этот снегоход не настолько норовит «нырять», как прежние версии М8000. Со многими снегоходами случается, что, если отпустить газ во время разгона в условиях глубокого рыхлого снега, машина пойдет ко дну… но не 153 – этот предпочитает оставаться на поверхности.

Усовершенствования, которые нам понравились
В предыдущей статье (за октябрь 2016 г.) мы обсуждали усовершенствования снегоходов. В частности, мы говорили о низко расположенных рукоятках, которые были на 3,7 мм меньше диаметром, и о том, что такой дизайн должен был оказать большое влияние на комфорт и эргономику. Проездив целый сезон, мы ощутили существенную разницу между машинами от Cat и других производителей. У меня меньше уставали руки после вождения Cat. Возможно, потому что я обращал много внимания на изменения, но все равно я в этом уверен.
Некоторым тестировщикам не понравилась вертикальная рулевая колонка. Лично я ничего не имею против нее. Я был доволен ощущениями от нее, да и она ни разу не доставила проблем. Хотя я был бы не против дополнительного усиления руля. Держась за вертикальную стойку, легко выруливать сани наверх и держать траекторию. У этого снегохода Cat большой диапазон точек комфорта, в том смысле, что нет определенной точки постановки ног для выполнения определенного маневра, есть где «потанцевать», чтобы найти лучшую точку.

Заключительные соображения
К концу сезона я подошел очень впечатленным способностью Mountain Cat делать такое, чего я от него не ожидал. И он понравился мне намного больше, чем я думал. Он оказался одним из самых легких в управлении снегоходов, он забирался туда, куда его направляли. Гусеницы Power Claw шириной 7,62 см работали в унисон с восьмизубцовым приводом и создавали прекрасный баланс устойчивости и контроля.
Амортизаторы Fox Evol помогли моим старческим суставам избежать болей при езде. Амортизаторы настолько хороши, что даже редактор AmSnow Марк Бонкер беззаботно гонял на этой штуке, улыбаясь во весь рот, пока не врезался в сосну.
В 2018 году эти замечательные сани стали еще лучше, но не упустите возможности покататься и на модели 2017 года. Вам понравится гонять с товарищами на санях любой длины по любому снегу и в любой местности.



Мнения водителей
«Cat хорошо поработали над улучшением платформы М8000. Платформа прочная, а используемый ими материал уже несколько лет остается почти пуленепробиваемым. Двигатель Suzuki имеет одну из лучших репутаций в отношении надежности, а подача мощности у него плавная и устойчивая. Мне легко удалось выехать на гребень, но у этой машины иной баланс, чем у машин других производителей. Мне пришлось проявить осторожность с контр-вращением после того, как я вывел ее на гребень, меньше работать рукоятками, и больше балансировать собственным телом.
Дилерские настройки трех амортизаторов Fox float прекрасно работали почти в любых ситуациях – от поглощения ударов до езды по глубокому рыхлому снегу. Я смог показать себя на этих санях!»
Лонни Томпсон, тестировщик AmSnow

«153 Mountain Cat 2017 года – это большой прогресс по сравнению с предыдущим годом. У него очень плавная подача мощности в коробке, суперплавное движение благодаря амортизаторам Fox floats. Стало намного легче ехать по боковым склонам и держать траекторию. Я заметил разницу в весе по сравнению с прошлым годом. Ощущение – сани стали легче и быстрее реагируют – отчасти, я уверен, из-за более выдвинутой вперед стойки водителя. В целом платформа показалась уже. Мне было сложновато запихнуть ботинки на подножки, да и в целом я предпочитаю более длинные гусеницы, но меня впечатлило то, как более короткие сани 153 справлялись со всеми препятствиями, на которые мы их направляли. С нетерпением ждем новых испытаний новой модели 2018 года, потому что это будет значительное улучшение уже прекрасной платформы!»

Кевин Томпсон

Обсуждаем статью на форуме https://t.me/categoria_a








5 Марта 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018
Три самых крутых снегохода 2019 для рыхлого снега вступают в схватку!
24.09.2018
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018