ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Снегоходы Arctic Cat 2019, что нового?

Снегоходы Arctic Cat 2019, что нового?

Возвращение на первое место в горах - непростая задача. Нужны годы безошибочных решений, чтобы занять лидирующую позицию, а тем более стать Альфа-лидером. Кроме того, путь к лидерству – это непрерывный крестовый поход для инженеров систем подвески, в ходе которого постоянно нужно находить компромисс между управляемостью и качеством езды. Arctic Cat не только с достоинством принял этот вызов, но и поднял на новую высоту отраслевые стандарты в своем модельном ряду 2019 года. Инженеры Cat, теперь обладающие полной поддержкой со стороны Textron, применили автомобильные технологии в снегоходах, чтобы трансформировать опыт езды на шоссе и в горах, и найти баланс между манёвренностью и комфортом.

Горная маневренность: Aльфа-подвеска номер один!
В разработке моделей 2019 года Cat не остановился на трассовых решениях или эргономике, или ещё на чем-либо одном. Возможно, самая большая новость заключается в том, что горные снегоходы получили принципиально новую подвеску, названную Alpha One. Это самая крутая горная инновация, которую мы видели за довольно долгое время.
Alpha One имеет запатентованную однорельсовую конструкцию, которая теперь легче на 5 кг. Снег не так сильно будет набиваться в заднюю подвеску, и со стороны водителя не потребуется больших усилий при прохождении поворотов и завалов. Эти конструктивные доработки дадут возможность начинающему водителю ощутить себя продвинутым, а видавшего виды ездока выведут на новый уровень. Конечно, к этому снегоходу тоже нужно будет приспособиться и привыкнуть, но с самого начала 2019 Arctic Cat Sleds не оставляет сомнений в том, что он – истинный внедорожник.

2019-Arctic-Cat-Snowmobile-11.jpg

Помимо вышеописанных новшеств, для того, чтобы ещё лучше держать направление, была разработана гусеница Power Claw с зубьями 3,5-дюйма в высоту на 3 дюйма в ширину (варианты комплектации гусеницы: 154 дюйма и 165 дюймов). Эта гусеница была разработана с расчетом на то, чтобы за счет увеличившейся гибкости эффективнее избавляться от набивающегося в неё снега, чтобы езда по прямой стала более цепкой, а на извилистых трассах не пришлось бы терять маневренность даже в глубоком снегу.
По манере езды этот снегоход может показаться похожим на Ski-Doo tMotion, но ощущения всё же несколько иные. Представьте себе, что теперь вы чётко едете на одном-единственном рельсе по центру снегохода. Представили? Вот и мы не смогли… Будет интересно понаблюдать, как те водители, которые не любят tMotion или трассы с плавными поворотами, получат в своё распоряжение новую Alpha One. Мы, конечно же, предвидем, что этот снегоход изменит “правила игры”, то есть езды по глубокому свежевыпавшему снегу. Нам также интересно посмотреть, как 2019 Arctic Cat Sleds реагирует на более тяжёлый весенний снег. Но все же, если поведение задней подвески похоже на такое же у tMotion, при этом подвеска Ski-Doo не сильно тяжелее но существенно прочнее, то действительно ли она так хороша?
2018-02-26 12.56.53.jpg
Проехав по мокрому снегу, мы явно ощутили занос, а на льду – тем более. В таких условиях, конечно, конструктивные преимущества новой подвески не столь очевидны. Но владельцу этого снегохода, как и владельцам других снегоходов четвертого поколения от Ski-Doo, будет несложно преодолеть возникающий поначалу дискомфорт. У снегоходов Ski-Doo свой неповторимый нрав и свои капризы, к ним нужно найти подход и приноровиться, и так же будет с Alpha One. Как только вы настроитесь на общую волну с вашим снегоходом, станете с ним единым целым, то почувствуете неуязвимость в пухляке. Но будьте готовы к внезапному изменению поведения снегохода! Амортизаторы Fox в задней подвеске имеют блокировку, не забывайте наблюдать за их состоянием и разблокировать при необходимости, когда готовитесь к штурму очередной вершины!

Новые лыжи
Горная лыжа G2 Proclimb 7 Ski имеет новую форму, которая обеспечивает улучшенный комфорт одновременно с повышенным удобством рулевого управления. Киль изменил положение относительно оси, сместившись назад для лучшего баланса, мы сразу заметили это, так как полозья теперь намного меньше вибрируют на высокой скорости. Дилерам может не понравиться усложнившаяся сборка из-за более жесткой резины, которая теперь используется, но зато оптимизированное взаимное расположение деталей теперь обеспечивает комфортную езду по любому снегу. 

Снижение турбулентности на трассе
Время от времени появляется новая технология, которая меняет способ выполнения какого-либо рутинного действия, хотя ранее мы не могли себе даже представить, что определенное действие можно выполнять другим способом. Например, трудно объяснить детям, что когда-то было время, когда мы фотографировались и не видели результаты в течение нескольких дней или недель до тех пор, пока не отщёлкаем всю плёнку, не проявим её и не напечатаем снимки. Вот и сейчас я представляю, как мои дети с удивлением будут рассматривать старинные модели снегоходов. Даже представляю себе, как они недоуменно спрашивают меня: «Папа, неужели ты хочешь сказать, что в давние времена тебе нужно было слезать со снегохода для того, чтобы всего-навсего изменить настройки подвески?»
Подвеска iACT от Cat - одно из новейших нововведений для производителя, обеспечивающее интерактивное управление прямо на ходу. Возможно, кто-то из инженеров CAT, тайком, прокатился например на 10 летней Yamaha Warrior с электронной регулировкой задней подвеской посредством кнопки на руле? Мы не знаем. Но как бы то не было, производитель саней в сотрудничестве с FOX создал газовые амортизаторы FOX Zero iQS, настройки которых могут быть изменены в диапазоне от мягкой до средней и жёсткой, нажатием большим пальцем на блоке управления, и в это время не потребуется не то что слезать со снегохода, а даже менять траекторию движения.
Кнопка на контроллере левой ручки подключена к передним и задним амортизаторам, что позволяет водителю менять настройки подвески от жесткой до мягкой и обратно, не теряя при этом ни секунды. Вы можете легко увидеть текущие настройки подвески на дисплее. Кроме того, снегоход порадует своих владельцев обновленной кнопкой «Пуск» на левой стороне панели управления. Cat, наконец-то, делает то, что хотят потребители.

RearSkid_ZR8000LTD_137iQS_S_2019_Detail_IQS.jpg

Кроссоверные модели снегоходов также получают обновления. Новый XF High Country получил улучшенные элементы управления рулем и тоже обновленную кнопку «Пуск». Кроме того, он получил эвольвентную легкую шестерню с девятью зубцами (только для моделей, оснащенных моторами 6000/8000), восьмидюймовое легкое заднее колесо, новую крышку масляного бака для лучшей защиты при опрокидывании, а модель 6000 будет поставляться с керамическим покрытием глушителя.

2019-Arctic-Cat-Snowmobile-28.jpg

В линейке крупных снегоходов ZR 9000 также есть улучшения, в том числе некоторые новые модели, а именно в моделях ZR 9000 Thundercat iACT 137 и ZR 9000 Limited iACT 137. Обе модели имеют новую подвеску, дающую любителям позажигать, мгновенное и интерактивное управление на ходу, газовые амортизаторы FOX Zero iQS. Оба эти снегохода получили также новые элементы управления на руле, которые стало легче использовать, новый главный тормозной цилиндр Hayes Stealth и новый керамический рычаг тормоза с коротким ходом. Керамический рычаг, ну как минимум он не такой холодный как обычный металлический. Наконец то CAT начал устанавливать магнитную стропу безопасности дополнительно к ключу зажигания. Хотя Ski-Doo уже много лет применяет радио ключ и стропу безопасности в одном флаконе, CAT по прежнему разделяет эти две системы…

ZR 9000 Thundercat iACT построен с целью добиться максимально эффективной езды по льду и оснащён одиночными твердосплавными коньками, сверхбыстрой гусеницей Ripsaw с низким 1,0-дюймовым шипом. ZR 9000 Limited iACT поставляется с легкими двойными коньками и гусеницей Ripsaw II с 1,25-дюймовым шипом. За счет сниженной высоты шипа и высокой скорости поездка на этом снегоходе ощущается как заезд на гоночном автомобиле. Новая пружина кручения сзади имеет меньшую начальную предварительную загрузку, превращая Thundercat в быстрого зверя, концентрирующегося перед прыжком и плавно проходящего повороты на максимальной скорости!

Последовательные изменения и улучшения в рулевом управлении.
В линейке Arctic’s 2019 внешние изменения снегоходов сразу бросаются в глаза, особенно в форме рукояток рулевой колонки. Cat критиковали за неуклюжие элементы управления. Старая конструкция была такова, что водитель мог случайно нажать на аварийный выключатель. Было невозможно настроить курок газа независимо от кнопки STOP. Теперь это уже не так.
Cat отделили переключатель аварийной остановки от управления дроссельной заслонкой, чтобы гонщики могли настраивать курок независимо от выключателя. Тип переключателя обогрева ручек также изменился на мгновенный для большого пальца, что затрудняет случайное включение обогрева. При этом все переключатели остались черными, хотя здесь явно напрашиваются другие цветовые решения. Переработанные элементы управления также включают в себя цифровую приборную панель с визуальной информацией (от Ямахи), новую кнопку пуска слева (для двухтактных двигателей), магнитную стропу безопасности и резиновую центральную стропу на руле. Эти изменения делают дизайн более обтекаемым, обеспечивают дополнительную безопасность и избавляют водителей от неудобных элементов управления снегоходом. Мы все рады видеть, что Cat существенно переработал многие элементы снегохода и, в частности, оснастил его стандартной стропой безопасности, словно прислушавшись к мнению экспертов, которые высказывались за то, чтобы в 2019 году каждый снегоход на рынке обязательно должен иметь стропу.
Все модели оборудованы новым лёгким и прочным главным тормозным цилиндром, который более долговечен, и это отличная новость для водителей, поскольку старый цилиндр был уязвим и легко ломался, если вы неудачно перевернулись или жёстко ударились о бревно или камень. Кроме того, новый главный цилиндр имеет более короткий ход, что делает его более отзывчивым. Это было первое, на что мы сразу же обратили внимание и признали позитивным изменением во время тест-драйва.

Уже в ближайшее время мы проведём тест всех горных снегоходов 2019 года и вынесем свой вердикт. Нам очень хочется почувствовать разницу и преимущество новой задней подвески Alpha One над традиционными схемами. Но что-то нам подсказывает, что царь горы останется прежний. Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/Slednews что бы узнавать все новости о квадроциклах и снегоходах первыми. Принять участие в обсуждении можно на форуме https://t.me/categoria_a
2018-02-26 12.57.19.jpg

28 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
2019 Yamaha Sidewinder, 2019 Polaris Pro-RMK 850 174, 2019 Ski-Doo Summit SP - сравниваем горные снегоходы с самыми большими...
06.11.2018
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018
Три самых крутых снегохода 2019 для рыхлого снега вступают в схватку!
24.09.2018
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018