ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / BRP Ski-Doo Backcountry X-RS 850 2019

BRP Ski-Doo Backcountry X-RS 850 2019

Когда Ski-Doo представила свои совершенно новые 146 «Renegade Backcountry X» на 2018 год, бескомпромиссные водители-кроссоверы были в восторге от новых возможностей и универсальности, но многие из них хотели еще большего. Они хотели традиционный X-пакет, и они хотели улучшенные амортизаторы. Ведь это те-же снегоходы в X-пакете, но некоторые водители чувствовали, что у них функций X-пакета будто бы и нет.
Так что в 2019 году Ski-Doo вернулась с еще более плавными, даже более совершенными снегоходами в виде Backcountry X-RS. Прежде всего, обратите внимание на то, что приставка «Renegade» в наименовании модели отсутствует. Все снегоходы Backcountry теперь будут известны как Backcountry, а не отступнические Backcountry. Эти машины вернулись к своим истокам, с их собственной уникальной задней подвеской и классической шириной передка. Вполне логичный процесс развития для машин, которые являются промежуточным типом снегохода, позволяющим уверенно передвигаться как по трассам, так и по снежному бездорожью.
В этой области доминирует водитель X-RS Backcountry. Разработанный для продвинутого водителя, который разделяет свое время между поездкой по трассе и по бездорожью, 2019 Backcountry X-RS – наиболее универсальный кроссовер, который когда-либо выпускали Ski-Doo. X-RS способен справляться с интенсивными внедорожными требованиями и с легкостью преодолевать самые сложные маршруты.

BRP-BACKCOUNTRY-16.jpg

Получив в своё распоряжение ДНК Ski-Doo X-RS, бэккантри-кроссоверы унаследовали преимущества, которые открывают перед водителем еще больше возможностей. Такие опции, как усиленные шасси, более широкие подножки и регулируемые амортизаторы серии KYB Pro, отвечают ожиданиям водителей X-RS. Там, где другие надеются последовать за ратраком и будут довольствоваться легкой поездкой по трассе, водитель X-RS Backcountry будет готов столкнуться с вызовом как на трассе, так и вне ее – в надежде найти и испытать границы возможностей как водителя, так и снегохода.
Конструкция Backcountry X-RS включает кроссоверную версию передней подвески RAS 3, а также опирается на мощную и гибкую архитектуру REV Gen4. Передняя часть оснащена лажами Pilot DS 2 с регулируемой лыжной стойкой, подчеркивающей намеренное использование внедорожника бескомпромиссным водителем-кроссовером. Особая конструкция клапанного механизма амортизаторов KYB Pro 36R EA позволяет подвеске эффективно работать даже при высоких нагрузках, и поглощать удары при езде по неровностям на высокой скорости, высоких прыжках или резких приземлениях.
В задней части 146-дюймовый cMotion имеет независимую схему, что обеспечивает невероятно острую реакцию на управление, поэтому водитель может управлять снегоходом без особых усилий. Невероятно чуткое управление и точные маневры внедорожника – его отличительные черты. Специальная конструкция полозьев позволяет водителю лучше прописывать острые углы на трассе и развивать максимальную скорость на прямых участках.
Водители могут заказать траки с 3 вариантами зацепа, индивидуально под себя: Cobra 15x146x1.6 обеспечивает идеальное соотношение мягкости и управляемости как при интенсивном разгоне и поворачивании на трассе, так и при прорыве через целину. Добавьте немного тяги для условий скользкой трассы с вариантом 1.6 Ice Cobra или штурмуйте глубокий снег с 16 x 2.0-in и опцией PowderMax.
В груди Backcountry X-RS бьётся ультрамощный оборотистый мотор 850-E-TEC. С таким резвым табуном лошадей, готовым немедленно среагировать на каждое открывание дроссельной заслонки, водитель получает идеальный силовой агрегат для снегохода, который может претендовать на титул покорителя бескрайних снежных просторов. В 2019 году покупатели X-RS получат возможность дооборудования системой электрического запуска, также они смогут сделать поездку более комфортной с эксклюзивной системой запуска SHOT Ski-Doo.

Отличительные черты Backcountry X-RS

Задняя подвеска cMotion 146: cMotion 146 вобрала в себя лучшие черты из подвески rMotion и подвески для горных снегоходов tMotion, встав с ними в один ряд, и сохранив присущую им высокую скорость для полноценной езды «50/50». Уровень прочности остался традиционно высочайшим, благодаря пружинам из композиционных материалов и независимо работающим амортизаторам при разных коэффициентах движения – это конструктивная особенность всех подвесок Ski-Doo. Прохождение поворотов – чрезвычайно точное, снегоход проходит их как по рельсам даже при 146-дюймовом длине трака. И всё это без снижения высоких скоростей! Жесткие передние и задние рычаги в независимой конструкции обеспечивают отличный перенос веса при маневрировании, позволяя снегоходу не раскачиваться и без задержек реагировать на все маневры водителя во время езды вне трассы.
Комбинированные передние амортизаторы KYB Pro 36: выдерживают экстремальные нагрузки и обеспечивают контроль и устойчивость в самых сложных условиях. Новая конструкция амортизаторов более приспособлена для езды на пределе; оптимизированы диапазоны калибровки сжатия и обратного хода. Ручки Easy Adjust для регулировки сжатия и обратного хода.
Комбинированные задние амортизаторы KYB Pro 40: запредельные характеристики, которые обеспечивают потрясающую устойчивость и контроль в самых сложных условиях. Ручка Easy Adjust для регулировки демпфирования сжатия без использования дополнительных инструментов.
Кроссоверная передняя подвеска RAS 3: обеспечивает наилучший баланс между геометрией и шириной горных снегоходов, позволяет точно проходить все повороты на трассе, а также уверенно маневрировать по бездорожью. Современная, невероятно отзывчивая передняя подвеска A-arm для езды в стиле «50/50».

НОВЫЙ уровень комфорта руля: включает в себя более удобные переключатели обогрева, электронную кнопку включения заднего хода, кнопки настройки соответствующих режимов панели приборов

НОВЫЙ ЦВЕТ: ярко-красная лава, превосходные внешний вид и отделка, максимальная защита.

Трак
* 16 x 146 x 2.0 дюймов (41 x 371 x 5 см) для трасс PowderMax. Проверенный дизайн PowderMax и более высокие шипы для лучшей маневренности в глубоком снегу.
* 15 x 146 x 1,6 дюйма (38 x 348 x 4,1 см) для трасс Ice Cobra: более высокие шипы обеспечивают превосходное ускорение и торможение в условиях мягкого снега. Грунтозацепы имеют твердосплавные шипы, встроенные в наконечники для дополнительного зацепа на ледяных трассах.

Стартер
* Технология запуска двигателя SHOT: пуск кнопкой возможен практически без добавленной массы. После первоначального пуска двигателя сразу начинается зарядка ультраконденсатора. Нажатие кнопки SHOT на руле задействует ранее накопленную энергию, чтобы превратить магнето в электродвигатель, который поворачивает коленвал, затем технология E-TEC запускает двигатель.

cq5dam.web.1322.1322.jpeg

Обсуждение статьи на форуме https://t.me/categoria_a
26 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018
По традиции первый блин должен был быть комом, но что-то пошло не так...
09.09.2018
МОЛОДЧИНА Каким бы испытаниям в реальных условиях мы не подвергали эти демо-сани, Switchback XCR остается в топе списка. И...
04.09.2018
Компания Narke показала гидроцикл, который должен стать первым серийным персональным электрическим водным транспортом.
31.08.2018
BRP официально анонсировала некоторые обновления, которые появятся на моделях MY2019 Ski-Doo Summit и Freeride. Кроме того,...
18.08.2018
Polaris Off-Road Vehicles представила свои новые модели RANGER® , RZR®, GENERAL® и Sportsman®.модельного года 2019 года ...
25.07.2018
Мы немного пошутили в честь ЧМ2018, тем не менее у нас есть победитель, смотрите видео...
28.06.2018