ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / BRP Ski-Doo Backcountry X-RS 850 2019

BRP Ski-Doo Backcountry X-RS 850 2019

Когда Ski-Doo представила свои совершенно новые 146 «Renegade Backcountry X» на 2018 год, бескомпромиссные водители-кроссоверы были в восторге от новых возможностей и универсальности, но многие из них хотели еще большего. Они хотели традиционный X-пакет, и они хотели улучшенные амортизаторы. Ведь это те-же снегоходы в X-пакете, но некоторые водители чувствовали, что у них функций X-пакета будто бы и нет.
Так что в 2019 году Ski-Doo вернулась с еще более плавными, даже более совершенными снегоходами в виде Backcountry X-RS. Прежде всего, обратите внимание на то, что приставка «Renegade» в наименовании модели отсутствует. Все снегоходы Backcountry теперь будут известны как Backcountry, а не отступнические Backcountry. Эти машины вернулись к своим истокам, с их собственной уникальной задней подвеской и классической шириной передка. Вполне логичный процесс развития для машин, которые являются промежуточным типом снегохода, позволяющим уверенно передвигаться как по трассам, так и по снежному бездорожью.
В этой области доминирует водитель X-RS Backcountry. Разработанный для продвинутого водителя, который разделяет свое время между поездкой по трассе и по бездорожью, 2019 Backcountry X-RS – наиболее универсальный кроссовер, который когда-либо выпускали Ski-Doo. X-RS способен справляться с интенсивными внедорожными требованиями и с легкостью преодолевать самые сложные маршруты.

BRP-BACKCOUNTRY-16.jpg

Получив в своё распоряжение ДНК Ski-Doo X-RS, бэккантри-кроссоверы унаследовали преимущества, которые открывают перед водителем еще больше возможностей. Такие опции, как усиленные шасси, более широкие подножки и регулируемые амортизаторы серии KYB Pro, отвечают ожиданиям водителей X-RS. Там, где другие надеются последовать за ратраком и будут довольствоваться легкой поездкой по трассе, водитель X-RS Backcountry будет готов столкнуться с вызовом как на трассе, так и вне ее – в надежде найти и испытать границы возможностей как водителя, так и снегохода.
Конструкция Backcountry X-RS включает кроссоверную версию передней подвески RAS 3, а также опирается на мощную и гибкую архитектуру REV Gen4. Передняя часть оснащена лажами Pilot DS 2 с регулируемой лыжной стойкой, подчеркивающей намеренное использование внедорожника бескомпромиссным водителем-кроссовером. Особая конструкция клапанного механизма амортизаторов KYB Pro 36R EA позволяет подвеске эффективно работать даже при высоких нагрузках, и поглощать удары при езде по неровностям на высокой скорости, высоких прыжках или резких приземлениях.
В задней части 146-дюймовый cMotion имеет независимую схему, что обеспечивает невероятно острую реакцию на управление, поэтому водитель может управлять снегоходом без особых усилий. Невероятно чуткое управление и точные маневры внедорожника – его отличительные черты. Специальная конструкция полозьев позволяет водителю лучше прописывать острые углы на трассе и развивать максимальную скорость на прямых участках.
Водители могут заказать траки с 3 вариантами зацепа, индивидуально под себя: Cobra 15x146x1.6 обеспечивает идеальное соотношение мягкости и управляемости как при интенсивном разгоне и поворачивании на трассе, так и при прорыве через целину. Добавьте немного тяги для условий скользкой трассы с вариантом 1.6 Ice Cobra или штурмуйте глубокий снег с 16 x 2.0-in и опцией PowderMax.
В груди Backcountry X-RS бьётся ультрамощный оборотистый мотор 850-E-TEC. С таким резвым табуном лошадей, готовым немедленно среагировать на каждое открывание дроссельной заслонки, водитель получает идеальный силовой агрегат для снегохода, который может претендовать на титул покорителя бескрайних снежных просторов. В 2019 году покупатели X-RS получат возможность дооборудования системой электрического запуска, также они смогут сделать поездку более комфортной с эксклюзивной системой запуска SHOT Ski-Doo.

Отличительные черты Backcountry X-RS

Задняя подвеска cMotion 146: cMotion 146 вобрала в себя лучшие черты из подвески rMotion и подвески для горных снегоходов tMotion, встав с ними в один ряд, и сохранив присущую им высокую скорость для полноценной езды «50/50». Уровень прочности остался традиционно высочайшим, благодаря пружинам из композиционных материалов и независимо работающим амортизаторам при разных коэффициентах движения – это конструктивная особенность всех подвесок Ski-Doo. Прохождение поворотов – чрезвычайно точное, снегоход проходит их как по рельсам даже при 146-дюймовом длине трака. И всё это без снижения высоких скоростей! Жесткие передние и задние рычаги в независимой конструкции обеспечивают отличный перенос веса при маневрировании, позволяя снегоходу не раскачиваться и без задержек реагировать на все маневры водителя во время езды вне трассы.
Комбинированные передние амортизаторы KYB Pro 36: выдерживают экстремальные нагрузки и обеспечивают контроль и устойчивость в самых сложных условиях. Новая конструкция амортизаторов более приспособлена для езды на пределе; оптимизированы диапазоны калибровки сжатия и обратного хода. Ручки Easy Adjust для регулировки сжатия и обратного хода.
Комбинированные задние амортизаторы KYB Pro 40: запредельные характеристики, которые обеспечивают потрясающую устойчивость и контроль в самых сложных условиях. Ручка Easy Adjust для регулировки демпфирования сжатия без использования дополнительных инструментов.
Кроссоверная передняя подвеска RAS 3: обеспечивает наилучший баланс между геометрией и шириной горных снегоходов, позволяет точно проходить все повороты на трассе, а также уверенно маневрировать по бездорожью. Современная, невероятно отзывчивая передняя подвеска A-arm для езды в стиле «50/50».

НОВЫЙ уровень комфорта руля: включает в себя более удобные переключатели обогрева, электронную кнопку включения заднего хода, кнопки настройки соответствующих режимов панели приборов

НОВЫЙ ЦВЕТ: ярко-красная лава, превосходные внешний вид и отделка, максимальная защита.

Трак
* 16 x 146 x 2.0 дюймов (41 x 371 x 5 см) для трасс PowderMax. Проверенный дизайн PowderMax и более высокие шипы для лучшей маневренности в глубоком снегу.
* 15 x 146 x 1,6 дюйма (38 x 348 x 4,1 см) для трасс Ice Cobra: более высокие шипы обеспечивают превосходное ускорение и торможение в условиях мягкого снега. Грунтозацепы имеют твердосплавные шипы, встроенные в наконечники для дополнительного зацепа на ледяных трассах.

Стартер
* Технология запуска двигателя SHOT: пуск кнопкой возможен практически без добавленной массы. После первоначального пуска двигателя сразу начинается зарядка ультраконденсатора. Нажатие кнопки SHOT на руле задействует ранее накопленную энергию, чтобы превратить магнето в электродвигатель, который поворачивает коленвал, затем технология E-TEC запускает двигатель.

cq5dam.web.1322.1322.jpeg

Обсуждение статьи на форуме https://t.me/categoria_a
26 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
2019 Yamaha Sidewinder, 2019 Polaris Pro-RMK 850 174, 2019 Ski-Doo Summit SP - сравниваем горные снегоходы с самыми большими...
06.11.2018
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018
Три самых крутых снегохода 2019 для рыхлого снега вступают в схватку!
24.09.2018
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018