ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / 2019 Ski-Doo Rotax 900 ACE Turbo

2019 Ski-Doo Rotax 900 ACE Turbo

В семействе усовершенствованных 4-х тактных двигателей BRP – прибавление в виде нового 900 ACE Turbo. Разработанный и построенный исключительно усилиями инженеров Rotax, этот новый турбоагрегат добавляет ещё 55 лошадиных сил к ультраэффективному и надежному 900 ACE. Инженерным командам было поручено добиться наилучшей приемистости, наилучшей экономии топлива в своем классе, оптимальной надежности и наилучшей возможности холодного запуска - и они с честью справились со всеми этими задачами.
Фирменные наработки Rotax в области турботехники, используемые в компании, позволяет добиваться уникальных характеристик от двигателей каждой конкретной конструкции, а не использовать адаптацию широкого спектра для обеспечения наилучшей производительности. Новый Rotax 900 ACE Turbo способен обеспечить давление до 12 фунтов на квадратный дюйм через единый корпус дроссельной заслонки с исключительным динамическим откликом и, что критически важно для турбо-движка, почти нулевым запаздыванием. Новейшей силовой установкой Rotax будет комплектоваться снегоход мощностью 150 лошадиными сил и потрясающим ускорением. Такое сочетание способно взбудоражить даже самых взыскательных гонщиков, ведущих охоту за горячими новинками на рынке. Эта новая комплектация двигателей выдает на 25% лучшее соотношение мощности и массы снегохода, чем шасси REV-XS в связке с двигателем 4-TEC/1200, которые он заменяет.

acecad1.jpg

Кроме того, обновленные базовые компоненты двигателя гарантируют, что этот движок удовлетворит любые требования, так как является лучшим в своем классе с точки зрения мощности, а также сохраняет прочность, присущую линейке, и интегрируется с новой платформой REV Gen4. 900 ACE Turbo в сочетании с шасси REV Gen4 дает гонщикам преимущества 4-х тактной долговечности с коэффициентом острых ощущений турбонагнетаемого двигателя, и все это скомпоновано в легкий, высокочувствительный аппарат, который устанавливает новую планку для ценителей снегоходов.

Ключевые особенности Турбочарджера Rotax
  • Выпускной коллектор, совмещенный с корпусом турбины, создает максимально короткий путь для быстрой передачи энергии выхлопа в турбину.
  • Турбина компрессора Rotax с низкой инерцией и высокой производительностью.
  • Масляная смазка в комбинации с водяным охлаждением для максимальной прочности.
  • Система подшипников скольжения с низким коэффициентом трения для обеспечения максимальной эффективности.
  • Скорость вращения турбины до 200 000 об / мин (3,333 оборота в секунду).
  • Малый диаметр турбины из никелевого сплава с низкой инерцией позволяют мгновенно реагировать на открытие дроссельной заслонки.
  • Точно сбалансированные компоненты обеспечивают минимальную вибрацию, чтобы поддерживать низкий уровень шума двигателя ACE.
  • Экранированный коллектор, выдерживающий температуру до 980 градусов Цельсия.
Ключевые доработки 900 ACE, сделавшие его Турбочарджером Rotax
  • В общей сложности 24 компонента двигателя были изменены или полностью заменены для адаптации базового двигателя 900 ACE, чтобы применить турбонагнетатель.
  • Рабочая частота вращения в настоящее время составляет до 7750, по сравнению с 7250 атмосферного ACE.
  • Переработанная поршневая группа позволила снизить степени сжатия (от 12: 1 до 9.2: 1).
  • Усиленный шатун.
  • Усиленный коленчатый вал с более широким шатунным подшипником.
  • Увеличенный водяной насос для более эффективного охлаждения.
  • Новый топливный инжектор с увеличенной емкостью.
  • Полностью переосмысленная головка цилиндра для улучшения охлаждения.
  • Новые масляный насос и масляный фильтр для улучшения циркуляции масла.
  • Сопло для охлаждения масла, направленное на дно поршня.
  • Новый выпускной клапан, более термостойкий материал для повышения эффективности турбонаддува.
Обсуждение статьи на форуме https://t.me/categoria_a
25 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Taiga Motors, разработчик электрических снегоходов, анонсировал линейку электроснегоходов третьего поколения под названи...
13.06.2019
SHERP MAX - новая модель выросла в размерах и стала удобнее.
26.05.2019
Компания Nikola Motors представила внедорожное багги NZT. Новинка оборудована четырьмя электромоторами, способна разгоняться...
18.04.2019
После выхода линейки 2019 многие пытались угадать, что Yamaha готовит на будущее. Прошлогодняя корректировка похоже...
27.03.2019
Руководство осознанного управления
27.03.2019
Новый сезон уже начинается, освежите в своей памяти самое главное, учитесь на ошибках других.
26.03.2019
Новый RIOT. Новые модели с ALPHA ONE. Детские снегоходы.
25.03.2019
EVO клапаны (с электронным управлением) на горных снегоходах, 40 ЛЕТ Indy, Новые TIMBERSLED и много чего еще... ...
19.03.2019