ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / 2019 Ski-Doo Rotax 900 ACE Turbo

2019 Ski-Doo Rotax 900 ACE Turbo

В семействе усовершенствованных 4-х тактных двигателей BRP – прибавление в виде нового 900 ACE Turbo. Разработанный и построенный исключительно усилиями инженеров Rotax, этот новый турбоагрегат добавляет ещё 55 лошадиных сил к ультраэффективному и надежному 900 ACE. Инженерным командам было поручено добиться наилучшей приемистости, наилучшей экономии топлива в своем классе, оптимальной надежности и наилучшей возможности холодного запуска - и они с честью справились со всеми этими задачами.
Фирменные наработки Rotax в области турботехники, используемые в компании, позволяет добиваться уникальных характеристик от двигателей каждой конкретной конструкции, а не использовать адаптацию широкого спектра для обеспечения наилучшей производительности. Новый Rotax 900 ACE Turbo способен обеспечить давление до 12 фунтов на квадратный дюйм через единый корпус дроссельной заслонки с исключительным динамическим откликом и, что критически важно для турбо-движка, почти нулевым запаздыванием. Новейшей силовой установкой Rotax будет комплектоваться снегоход мощностью 150 лошадиными сил и потрясающим ускорением. Такое сочетание способно взбудоражить даже самых взыскательных гонщиков, ведущих охоту за горячими новинками на рынке. Эта новая комплектация двигателей выдает на 25% лучшее соотношение мощности и массы снегохода, чем шасси REV-XS в связке с двигателем 4-TEC/1200, которые он заменяет.

acecad1.jpg

Кроме того, обновленные базовые компоненты двигателя гарантируют, что этот движок удовлетворит любые требования, так как является лучшим в своем классе с точки зрения мощности, а также сохраняет прочность, присущую линейке, и интегрируется с новой платформой REV Gen4. 900 ACE Turbo в сочетании с шасси REV Gen4 дает гонщикам преимущества 4-х тактной долговечности с коэффициентом острых ощущений турбонагнетаемого двигателя, и все это скомпоновано в легкий, высокочувствительный аппарат, который устанавливает новую планку для ценителей снегоходов.

Ключевые особенности Турбочарджера Rotax
  • Выпускной коллектор, совмещенный с корпусом турбины, создает максимально короткий путь для быстрой передачи энергии выхлопа в турбину.
  • Турбина компрессора Rotax с низкой инерцией и высокой производительностью.
  • Масляная смазка в комбинации с водяным охлаждением для максимальной прочности.
  • Система подшипников скольжения с низким коэффициентом трения для обеспечения максимальной эффективности.
  • Скорость вращения турбины до 200 000 об / мин (3,333 оборота в секунду).
  • Малый диаметр турбины из никелевого сплава с низкой инерцией позволяют мгновенно реагировать на открытие дроссельной заслонки.
  • Точно сбалансированные компоненты обеспечивают минимальную вибрацию, чтобы поддерживать низкий уровень шума двигателя ACE.
  • Экранированный коллектор, выдерживающий температуру до 980 градусов Цельсия.
Ключевые доработки 900 ACE, сделавшие его Турбочарджером Rotax
  • В общей сложности 24 компонента двигателя были изменены или полностью заменены для адаптации базового двигателя 900 ACE, чтобы применить турбонагнетатель.
  • Рабочая частота вращения в настоящее время составляет до 7750, по сравнению с 7250 атмосферного ACE.
  • Переработанная поршневая группа позволила снизить степени сжатия (от 12: 1 до 9.2: 1).
  • Усиленный шатун.
  • Усиленный коленчатый вал с более широким шатунным подшипником.
  • Увеличенный водяной насос для более эффективного охлаждения.
  • Новый топливный инжектор с увеличенной емкостью.
  • Полностью переосмысленная головка цилиндра для улучшения охлаждения.
  • Новые масляный насос и масляный фильтр для улучшения циркуляции масла.
  • Сопло для охлаждения масла, направленное на дно поршня.
  • Новый выпускной клапан, более термостойкий материал для повышения эффективности турбонаддува.
Обсуждение статьи на форуме https://t.me/categoria_a
25 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
EVO клапаны (с электронным управлением) на горных снегоходах, 40 ЛЕТ Indy, Новые TIMBERSLED и много чего еще... ...
19.03.2019
Новый EXPEDITION. Обновлённые кроссоверы. И много чего ещё!  
17.03.2019
Помогите мне пожалуйста... Я сломался и потерял Еву!
13.03.2019
Площадь гусениц Apache BackCountry превышает площадь гусениц некоторых снегоходов!
12.03.2019
Вы ехали по льду, попали в полынью и снегоход утонул, что делать?
12.03.2019
Сделать это очень просто, во всяком случае в Москве.
21.02.2019
BRP вполне соответствует срокам выпуска саней следующего поколения. Модель Rev - 4 года. Rev-XP - 5 лет. Rev-XM - 4 года...
19.02.2019
Правила на склоне предельно просты – пить, пока не настигла жажда; есть – пока не охватил голод.
11.02.2019