ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Снегоходы Ski-Doo 2019

Снегоходы Ski-Doo 2019

Благодаря тому, что Ski-Doo продают вдвое больше снегоходов, чем любой другой производитель, они практически не оставляют нам ни малейшего шанса отпустить ручку газа и в 2019 году. Такая мощная динамика в целом присуща новейшей платформе Gen4 REV, которая 2017 году привела их к огромному увеличению общей доли на рынке, особенно в горном сегменте. Модели 850 Summit установили новую планку в этом сегменте, поэтому приведение платформы Gen 4REV в соответствие с уровнем остальных их моделей было приоритетом для 2019 года.
Но подождите - не была ли платформа Gen4 REV максимально узкой, и даже слишком узкой, чтобы соответствовать их 4-х тактным двигателям? Да, пожалуй, именно поэтому мы теперь видим два новых двигателя, запланированных на 2019 год:
600R E-TEC, предлагаемый для всей линейки в качестве наследника 600 E-TEC, который был основой для трассовых снегоходов Ski-Doo с момента их появления в 2009 году.
И полностью новый 900 ACE Turbo, который пришел на смену 1200 4-TEC, при этом мощность возросла на 20 лошадей, и теперь составляет до 150 лошадей.
Для размещения 4-тактных двигателей представлен новый вариант платформы Gen4 – это версия с более широкими панелями кузова, которая называется Gen4 Wide, а нынешняя платформа Gen4 теперь называется Gen4 Narrow.

cq5dam.web_.1322.1322-13.jpg
REV Gen4 с четырехтактными двигателями Rotax 4

BRP прекрасно понимает, что водители 4-х тактных аппаратов рассчитывают на такой же непревзойдённый уровень езды, как и водители 2-х тактных аппаратов. Поэтому характерные признаки REV Gen4 с их мощными двигателями и точным отзывчивым управлением не были скомпрометированы при адаптации этой платформы к 4-х тактным силовым установкам.

cq5dam.web_.1322.1322-47.jpg

Чтобы удовлетворить такую потребность, были выбраны модели Renegade, Grand Touring и Expedition, которые были модернизированы на платформе REV Gen4, благодаря чему индустрия получила наиболее отзывчивое и точное шасси вкупе с 4-х тактными двигателями. Всё тот же открытый кокпит и централизованные массовые концепты, которые были востребованы поклонниками 2-х тактных снегоходов Ski-Doo, теперь доступны для «4-х тактных клиентов». Платформа обеспечивает точное рулевое управление, превосходную производительность и комфорт с оптимизированной посадкой, улучшенной эргономикой, превосходной подгонкой и отделкой, а также внедрением новых вариантов двигателя.

Rotax 600R E-TEC

А каких изменений ожидали поклонники класса двигателей с рабочим объемом 600 см3 с ранним выпуском меньшего брата на Rotax 850 E-TEC? Новый двигатель Rotax 600R E-TEC мощностью 125 лошадиных сил включает в себя технологии двухтактного двигателя своего большого брата, что обеспечивает более динамичный отклик: на 30% и еще 5 лошадей мощности, по сравнению с предшественником, сохраняя при этом такую же лучшую в своем классе надежность и эффективность, которую от него ожидает 600-кубовый потребитель. 

600R-E-TEC.jpg

Rotax 900 ACE Turbo

Модель Rotax 900 ACE Turbo, созданная с целью придания большей мощности обладающему репутацией «задумчивого» 900 ACE с атмосферным двигателем, обеспечивает лучшую в отрасли эффективность и надёжность в классе 900cc и 150 лошадиными силами. Это на 20 лошадей больше, чем у 1200 4-TEC, который он заменяет. Встроенный специально для снегоходов турбокомпрессор Rotax плотно интегрирован для получения оптимального динамического отклика, который обеспечивает эффективность, мощность и надёжность с практически нулевым запаздыванием. Модернизированные компоненты обеспечивают оптимальные охлаждение, смазку, подачу топлива и бесшовную интеграцию с новой платформой REV Gen4.

900-ACE-Turbo-Engine-1.jpg
acecad1.jpg

Бэккантри стоит особняком

Термин «Бэккантри» стал меткой уникальности для почитателей мотосаней, и теперь впервые снегоходы Ski-Doo Backcountry будут иметь такую уникальность в виде самостоятельных моделей. Их больше не будут идентифицировать как «Отступническую бэккантри», теперь они именно «Бэккантри». В качестве отдельной модели с уникальной подвеской, cMotion, Ski-Doo теперь предлагает еще больше пакетов для езды в сегменте Backcountry для удовлетворения конкретных потребностей этого уникального, реального и внедорожного сегмента рынка, такого как совершенно новый Backcountry X-RS.

BACKCOUNTRYX8501.jpg
Переосмысленный заново Ski-Doo Backcountry X 850

BACKCOUNTRYXRS8502.jpg
2019 Ski-Doo 850 Backcountry X-RS

Grand Touring 2019

Новый Grand Touring Limited включает в себя лучшие пакеты SE и LE от моделей предыдущих лет, что превращает его в потрясающий двухместный снегоход, когда он переходит на платформу REV Gen4. Новый Grand Touring Limited предлагает гонщикам-туристам лучшее как с точки зрения роскоши, так и с точки зрения управляемости и мощности. Комфорт выходит на первый план с оптимизированными сиденьями для пассажиров и водителя с улучшенной защитой от ветра и снега. Обтекаемый, основанный на LinQ удобный кофр, обладающий возможностью расширения благодаря функции модульного расширения LinQ и сверхмощный задний бампер, который добавляет еще большую функциональность в Grand Touring Limited. Все эти отличительные черты придают новому Grand Touring Limited наибольшую законченность среди своих собратьев. Доступен в трех пакетах двигателей - 900 ACE, 900 ACE Turbo и 600R E-TEC. Grand Touring Sport, оснащенный 900 ACE, также перекочует на платформу REV Gen4.

GRANDTOURING1.jpg

Дальнейшая адаптация в 2019 году

Водителям Ski-Doo важно четко видеть наличие ключевых атрибутов в своих снегоходах, которые соответствуют их конкретным потребностям с точки зрения стиля езды, а также подчеркивают их индивидуальность. В 2019 году Ski-Doo предоставляет потребителям еще больше возможностей для индивидуальной настройки/адаптации, чем когда-либо, с выбором, в том числе, размера трака, высоты шипов, дополнительных цветовых вариантов, компонентов рулевого управления, стартеров, набора амортизаторов задней подвески и т.д. Все для удобства водителя! Покупатели имеют выбор из в общей сложности 376 конфигураций снегоходов – это наибольшее количество моделей, которое Ski-Doo когда-либо предлагали.    

FREERIDE-850.jpg

Более мощный 900 ACE (Атмосферный)

Когда 4-х тактный 900 ACE стал доступен, мы все влюбились в его комплектацию и определили его как почти идеальную силовую установку для большинства любителей трассовой езды, но мы бы полюбили его еще больше, если бы он прибавил еще чуть больше мощности. И вот теперь в перспективе на 2019 год, когда многие из четырехтактных моделей перешли на платформу REV Gen4, 900 ACE получит дополнительные 5 лошадиных сил, и достигнет 95 л.с. Это стало возможным благодаря новой комплектации и компонентам, разработанным в процессе работы над 4-тактным двигателем для платформы Gen 4, а именно в новом воздухозаборнике и новом выхлопе. Кроме того, эти модели также оснащены новой первичной муфтой pDrive с новыми калибровками. Любителям езды по трассе, рассчитывающим на самое лучшее управление на 4-тактных снегоходах, следует пристально присмотреться к обеим этим новым машинам 2019 года, оснащенным 900 ACE.

2019 Ski-Doo – Gen4 for Everyone

В 2019 году Ski-Doo оставляет нам мало сомнений. Теперь они предлагают модели REV Gen4, укомплектованные двигателями разных размеров: 2-х тактными и 4-х тактными, взамен тех времен, когда были доступны только модели с 850 E-TEC (это были последние два сезона). В настоящее время они выводят на рынок второе поколение 600R E-TEC, который обеспечивает еще большую мощность и производительность для моделей с меньшим объемом 2-х тактного смещения. В настоящее время они предлагают наиболее взыскательным ценителям снегоходов четырехтактный турбированный двигатель, спроектированный исходя из соображений увеличения долговечности и повышения надежности. Теперь они предлагают еще более мощный 4-х тактный средний размер в 900 ACE, с мощностью, выросшей на 5 лошадей, и достигающей 95 лошадей, что ранее невиданно для 4-го поколения. Они уверенно завоевали свою рыночную долю в сегменте конкурентоспособных горных снегоходов с их гибкими и мощными моделями 850 Summit. Их фирменные задние подвески cMotion продолжают устанавливать ещё более высокую планку с точки зрения качества и комфорта езды. Ведь они являются лидерами рынка, и явно не планируют отказываться от этой роли.    

BACKCOUNTRY600R.jpg
2019 Ski-Doo Backcountry 600R

Подписывайтесь на наш канал Telegram https://t.me/Slednews и узнавайте все новости первыми! 
Примите участие в обсуждении статьи на форуме https://t.me/categoria_a

21 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Помогите мне пожалуйста... Я сломался и потерял Еву!
13.03.2019
Площадь гусениц Apache BackCountry превышает площадь гусениц некоторых снегоходов!
12.03.2019
Вы ехали по льду, попали в полынью и снегоход утонул, что делать?
12.03.2019
Сделать это очень просто, во всяком случае в Москве.
21.02.2019
BRP вполне соответствует срокам выпуска саней следующего поколения. Модель Rev - 4 года. Rev-XP - 5 лет. Rev-XM - 4 года...
19.02.2019
Правила на склоне предельно просты – пить, пока не настигла жажда; есть – пока не охватил голод.
11.02.2019
Нет нагрузки – забудьте про углеводы. Съешьте пару орехов от голода и расходуете жирок на брюшке...
07.02.2019
Школа горного катания дает именно технику. Вам не нужно абстрактно увеличивать выносливость.
06.02.2019