Главная / Статьи / Снегоходы Ski-Doo 2019

Снегоходы Ski-Doo 2019

Благодаря тому, что Ski-Doo продают вдвое больше снегоходов, чем любой другой производитель, они практически не оставляют нам ни малейшего шанса отпустить ручку газа и в 2019 году. Такая мощная динамика в целом присуща новейшей платформе Gen4 REV, которая 2017 году привела их к огромному увеличению общей доли на рынке, особенно в горном сегменте. Модели 850 Summit установили новую планку в этом сегменте, поэтому приведение платформы Gen 4REV в соответствие с уровнем остальных их моделей было приоритетом для 2019 года.
Но подождите - не была ли платформа Gen4 REV максимально узкой, и даже слишком узкой, чтобы соответствовать их 4-х тактным двигателям? Да, пожалуй, именно поэтому мы теперь видим два новых двигателя, запланированных на 2019 год:
600R E-TEC, предлагаемый для всей линейки в качестве наследника 600 E-TEC, который был основой для трассовых снегоходов Ski-Doo с момента их появления в 2009 году.
И полностью новый 900 ACE Turbo, который пришел на смену 1200 4-TEC, при этом мощность возросла на 20 лошадей, и теперь составляет до 150 лошадей.
Для размещения 4-тактных двигателей представлен новый вариант платформы Gen4 – это версия с более широкими панелями кузова, которая называется Gen4 Wide, а нынешняя платформа Gen4 теперь называется Gen4 Narrow.

cq5dam.web_.1322.1322-13.jpg
REV Gen4 с четырехтактными двигателями Rotax 4

BRP прекрасно понимает, что водители 4-х тактных аппаратов рассчитывают на такой же непревзойдённый уровень езды, как и водители 2-х тактных аппаратов. Поэтому характерные признаки REV Gen4 с их мощными двигателями и точным отзывчивым управлением не были скомпрометированы при адаптации этой платформы к 4-х тактным силовым установкам.

cq5dam.web_.1322.1322-47.jpg

Чтобы удовлетворить такую потребность, были выбраны модели Renegade, Grand Touring и Expedition, которые были модернизированы на платформе REV Gen4, благодаря чему индустрия получила наиболее отзывчивое и точное шасси вкупе с 4-х тактными двигателями. Всё тот же открытый кокпит и централизованные массовые концепты, которые были востребованы поклонниками 2-х тактных снегоходов Ski-Doo, теперь доступны для «4-х тактных клиентов». Платформа обеспечивает точное рулевое управление, превосходную производительность и комфорт с оптимизированной посадкой, улучшенной эргономикой, превосходной подгонкой и отделкой, а также внедрением новых вариантов двигателя.

Rotax 600R E-TEC

А каких изменений ожидали поклонники класса двигателей с рабочим объемом 600 см3 с ранним выпуском меньшего брата на Rotax 850 E-TEC? Новый двигатель Rotax 600R E-TEC мощностью 125 лошадиных сил включает в себя технологии двухтактного двигателя своего большого брата, что обеспечивает более динамичный отклик: на 30% и еще 5 лошадей мощности, по сравнению с предшественником, сохраняя при этом такую же лучшую в своем классе надежность и эффективность, которую от него ожидает 600-кубовый потребитель. 

600R-E-TEC.jpg

Rotax 900 ACE Turbo

Модель Rotax 900 ACE Turbo, созданная с целью придания большей мощности обладающему репутацией «задумчивого» 900 ACE с атмосферным двигателем, обеспечивает лучшую в отрасли эффективность и надёжность в классе 900cc и 150 лошадиными силами. Это на 20 лошадей больше, чем у 1200 4-TEC, который он заменяет. Встроенный специально для снегоходов турбокомпрессор Rotax плотно интегрирован для получения оптимального динамического отклика, который обеспечивает эффективность, мощность и надёжность с практически нулевым запаздыванием. Модернизированные компоненты обеспечивают оптимальные охлаждение, смазку, подачу топлива и бесшовную интеграцию с новой платформой REV Gen4.

900-ACE-Turbo-Engine-1.jpg
acecad1.jpg

Бэккантри стоит особняком

Термин «Бэккантри» стал меткой уникальности для почитателей мотосаней, и теперь впервые снегоходы Ski-Doo Backcountry будут иметь такую уникальность в виде самостоятельных моделей. Их больше не будут идентифицировать как «Отступническую бэккантри», теперь они именно «Бэккантри». В качестве отдельной модели с уникальной подвеской, cMotion, Ski-Doo теперь предлагает еще больше пакетов для езды в сегменте Backcountry для удовлетворения конкретных потребностей этого уникального, реального и внедорожного сегмента рынка, такого как совершенно новый Backcountry X-RS.

BACKCOUNTRYX8501.jpg
Переосмысленный заново Ski-Doo Backcountry X 850

BACKCOUNTRYXRS8502.jpg
2019 Ski-Doo 850 Backcountry X-RS

Grand Touring 2019

Новый Grand Touring Limited включает в себя лучшие пакеты SE и LE от моделей предыдущих лет, что превращает его в потрясающий двухместный снегоход, когда он переходит на платформу REV Gen4. Новый Grand Touring Limited предлагает гонщикам-туристам лучшее как с точки зрения роскоши, так и с точки зрения управляемости и мощности. Комфорт выходит на первый план с оптимизированными сиденьями для пассажиров и водителя с улучшенной защитой от ветра и снега. Обтекаемый, основанный на LinQ удобный кофр, обладающий возможностью расширения благодаря функции модульного расширения LinQ и сверхмощный задний бампер, который добавляет еще большую функциональность в Grand Touring Limited. Все эти отличительные черты придают новому Grand Touring Limited наибольшую законченность среди своих собратьев. Доступен в трех пакетах двигателей - 900 ACE, 900 ACE Turbo и 600R E-TEC. Grand Touring Sport, оснащенный 900 ACE, также перекочует на платформу REV Gen4.

GRANDTOURING1.jpg

Дальнейшая адаптация в 2019 году

Водителям Ski-Doo важно четко видеть наличие ключевых атрибутов в своих снегоходах, которые соответствуют их конкретным потребностям с точки зрения стиля езды, а также подчеркивают их индивидуальность. В 2019 году Ski-Doo предоставляет потребителям еще больше возможностей для индивидуальной настройки/адаптации, чем когда-либо, с выбором, в том числе, размера трака, высоты шипов, дополнительных цветовых вариантов, компонентов рулевого управления, стартеров, набора амортизаторов задней подвески и т.д. Все для удобства водителя! Покупатели имеют выбор из в общей сложности 376 конфигураций снегоходов – это наибольшее количество моделей, которое Ski-Doo когда-либо предлагали.    

FREERIDE-850.jpg

Более мощный 900 ACE (Атмосферный)

Когда 4-х тактный 900 ACE стал доступен, мы все влюбились в его комплектацию и определили его как почти идеальную силовую установку для большинства любителей трассовой езды, но мы бы полюбили его еще больше, если бы он прибавил еще чуть больше мощности. И вот теперь в перспективе на 2019 год, когда многие из четырехтактных моделей перешли на платформу REV Gen4, 900 ACE получит дополнительные 5 лошадиных сил, и достигнет 95 л.с. Это стало возможным благодаря новой комплектации и компонентам, разработанным в процессе работы над 4-тактным двигателем для платформы Gen 4, а именно в новом воздухозаборнике и новом выхлопе. Кроме того, эти модели также оснащены новой первичной муфтой pDrive с новыми калибровками. Любителям езды по трассе, рассчитывающим на самое лучшее управление на 4-тактных снегоходах, следует пристально присмотреться к обеим этим новым машинам 2019 года, оснащенным 900 ACE.

2019 Ski-Doo – Gen4 for Everyone

В 2019 году Ski-Doo оставляет нам мало сомнений. Теперь они предлагают модели REV Gen4, укомплектованные двигателями разных размеров: 2-х тактными и 4-х тактными, взамен тех времен, когда были доступны только модели с 850 E-TEC (это были последние два сезона). В настоящее время они выводят на рынок второе поколение 600R E-TEC, который обеспечивает еще большую мощность и производительность для моделей с меньшим объемом 2-х тактного смещения. В настоящее время они предлагают наиболее взыскательным ценителям снегоходов четырехтактный турбированный двигатель, спроектированный исходя из соображений увеличения долговечности и повышения надежности. Теперь они предлагают еще более мощный 4-х тактный средний размер в 900 ACE, с мощностью, выросшей на 5 лошадей, и достигающей 95 лошадей, что ранее невиданно для 4-го поколения. Они уверенно завоевали свою рыночную долю в сегменте конкурентоспособных горных снегоходов с их гибкими и мощными моделями 850 Summit. Их фирменные задние подвески cMotion продолжают устанавливать ещё более высокую планку с точки зрения качества и комфорта езды. Ведь они являются лидерами рынка, и явно не планируют отказываться от этой роли.    

BACKCOUNTRY600R.jpg
2019 Ski-Doo Backcountry 600R

Подписывайтесь на наш канал Telegram https://t.me/Slednews и узнавайте все новости первыми! 
Примите участие в обсуждении статьи на форуме https://t.me/categoria_a

21 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Для компании Yamaha 2019 год выдался урожайным: на российском рынке появились сразу несколько новинок для любителей двух...
26.08.2019
Здесь всё в порядке? Почему снегоходы в воде?
21.08.2019
Taiga Motors, разработчик электрических снегоходов, анонсировал линейку электроснегоходов третьего поколения под названи...
13.06.2019
SHERP MAX - новая модель выросла в размерах и стала удобнее.
26.05.2019
Компания Nikola Motors представила внедорожное багги NZT. Новинка оборудована четырьмя электромоторами, способна разгоняться...
18.04.2019
После выхода линейки 2019 многие пытались угадать, что Yamaha готовит на будущее. Прошлогодняя корректировка похоже...
27.03.2019
Руководство осознанного управления
27.03.2019
Новый сезон уже начинается, освежите в своей памяти самое главное, учитесь на ошибках других.
26.03.2019