ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / BRP Ski-Doo Renegade Adrenaline ACE 900 2015

BRP Ski-Doo Renegade Adrenaline ACE 900 2015

Построен на совесть
Комфортное сидение и низкий расход топлива будут манить вас в путешествия

Эта штука работает? Никогда раньше нам даже не приходило в голову задавать такие вопросы, ведь снегоходы рокотали так, что было очевидно, что он готов к бою. Но недавно наших водителей начали спрашивать о том, работает ли их снегоход (помимо ещё десятка постоянно повторяющихся вопросов). Всё потому, что они управляли новым тихим и плавным прототипом модели Ski-Doo Renegade Adrenaline 2014 года. Вопросов этот снегоход с четырёхтактным мотором Rotax ACE 900 с тремя режимами работы (Спортивный, Стандартный и Экономичный) вызывал немало, и мы решили ответить на самые популярные.

Это правда?
Да, он действительно такой бесшумный. Представьте, что вы заблудились на незнакомой трассе, стоите на развилке и собираетесь позвонить своему товарищу, чтобы спросить его, куда ехать дальше. Вы бы смогли позвонить со включённым мотором? Так вот, у меня получилось. Заведённый снегоход, я в шлеме, телефон на громкой связи – и я всё прекрасно слышал. Впечатляет, не правда ли?
Во время движения вы не слышите мотор абсолютно, потому что его полностью заглушает шум гусеницы. Нет, это не значит, что гусеница работает чрезвычайно громко, просто включённый двигатель почти совсем не издаёт звука. Можно проехать на снегоходе через библиотеку, и никто даже не напомнит вам, что в библиотеке должна быть тишина.

Да, он действительно такой экономичный. Ski-Doo утверждают, что этот снегоход способен на расход в 10,1 л/100 км! Просто неслыханная цифра для большинства снегоходов и водителей, которые любят поддать газу. Мы с нетерпением проверили это утверждение производителя, и готовы подтвердить его истинность.
К прошлому выпуску (весной 2014 года) у нас ещё не было результатов испытаний в реальных условиях, но теперь мы прокатались на снегоходе целый сезон, и средний расход за весь сезон получился 10,85 л/100 км! При этом мы проехали почти 2500 км и не осторожничали в пути, будто с нами престарелый пассажир или ценный груз.
Большую часть мы проехали в Спортивном режиме, самом агрессивном из всех режимов работы двигателя. В этом режиме вам становится доступна вся мощь четырёхтактного мотора, а умная система впрыска iTC обеспечивает снегоходу управляемость двухтактного мотора. Если бы мы использовали Стандартный и тем более Экономичный режим работы, то наверняка бы получили тот самый заявленный результат в 10,1 литра. На самом деле, несколько баков мы действительно проехали с расходом в 10 литров.
В каждом режиме свой расход топлива и своя управляемость. Где-то лучше, где-то хуже. Мы не пользовались ни Стандартным, ни Экономичным режимом просто потому, что Спортивный режим расходовал достаточно мало топлива по нашим меркам. Зачем же жертвовать управляемостью, чтобы слегка уменьшить этот расход?
Тем не менее, некоторым нашим водителям эти режимы пришлись по вкусу. Им нравилось, насколько комфортно и плавно ехал снегоход, и это вселяло в новичков дополнительную уверенность. И, как и следовало ожидать, в этих режимах работы снегоход расходовал куда меньше бензина.

Да, гусеница в 40,6 х 348 см действительно делает своё дело. Вместе с задней подвеской rMotion она обеспечивает крайне плавный ход по ухабистым трассам. Ширина в 40 см обеспечивает достаточно проходимости, чтобы можно было выехать на целину. Но не на глубокую, будьте осторожны! Предсказуемая управляемость и плавность хода этого снегохода приглянулась нам куда больше, чем у 900 ACE GSX, который мы тестировали в прошлом сезоне.
Да, некоторые производители действительно устанавливают полноразмерные ветровые стёкла на снегоходы. На Renegade Adrenaline 2014 г.в. в стандартной комплектации стоит ветровое стекло в 38 см с боковыми козырьками, которые защищают руки от ветра. Это пришлось очень кстати в прошлом сезоне, потому что зима была достаточно холодной.

Чего здесь нет
Да, Ski-Doo проделали отличную работу с новым Renegade Adrenaline ACE 900, но мы всё равно считаем, что нет предела совершенству. Вот чего нам не хватило.
Вам приходится думать во время управления снегоходом. Мы не почувствовали, что сани становятся продолжением нашего тела с первой же минуты. Мы думали и о подвеске, и о режиме работы двигателя, и об iTC, и о скорости, на которой мы хотели кататься.
Об этом, конечно, полезно думать, если у вас на это есть время. Но, правда, когда настроишь весь снегоход под себя, придраться уже не к чему. Поначалу мне не нравилось, как работает система iTC, но после очередной сотни километров я наконец оценил ту лёгкость, с которой можно нажимать на рычаг газа.
Низкий расход топлива, надёжный четырёхтактный мотор и плавная подвеска – этот снегоход создан для спокойных заездов. Но вот в том, что его можно использовать в качестве саней для обучения новичка, я не уверен. Скорее всего со мной не согласятся ни представители Ski-Doo, ни некоторые мои коллеги, но послушайте мои аргументы. Ограничитель позволяет установить максимальную скорость в 40 км/ч, а в Экономичном режиме снегоход способен развивать около 70 км/ч. Всё это, конечно, отлично подходит новичку, но плавная работа рычага газа, которую обеспечивает система iTC, может сбить новичка с толку.
Огромное количество настроек мощности и комфорта во время поездки просто не дадут новичку воспользоваться всем, на что способен этот снегоход. Учиться кататься на этих санях, а потом пересесть на снегоход с двухтактным мотором может быть очень нелегко.
Да, на старте и на высоких оборотах снегоходу можно было бы добавить мощности. Хотя, конечно, я из тех людей, которому важнее сколько лошадей у меня в распоряжении, чем сколько денег я потрачу на заправке.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Знать, что ты можешь сэкономить топливо в Экономичном режиме, конечно, приятно, но меня лично удивило, насколько хорошо работает мотор в Спортивном режиме, и как мало при этом расходуется бензин. Несмотря на то, что к рычагу газа пришлось привыкнуть, мне понравилось, насколько легко управлять санями». 

2015-Ski-Doo-Renegade-Adrenaline-ACE-900-Action-Jump.jpg

Ski-Doo Renegade Adrenaline ACE 900
  • Двигатель: четырёхтактный Rotax АСЕ 900 с тремя цилиндрами и жидкостной системой охлаждения
  • Мощность: 90+ л.с.
  • Вариатор: ведущий шкив – Edrive 2, ведомый шкив – QRS (короткий вал)
  • Выхлоп: сдвоенная выпускная труба с глушителем
  • База лыж: 107,7 см
  • Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами HPG (23 см хода)
  • Задняя подвеска: rMotion с центральным и задним амортизатором HPG (41 см хода)
  • Гусеница: 40,6 х 348 х 3,18 см, тип RipSaw
  • Бензобак: 40,13 л
  • Рекомендуемое топливо: Аи-87
  • Сухая масса: 228 кг
  • Снаряжённая масса: 262 кг


ПЛЮСЫ: Невероятно низкий расход топлива, плавная езда, надёжная работа четырёхтактного мотора и масса отсеков для хранения (особенно с системой LinQ).

Автор статьи: Росс Хальворсон



Еще больше информации на нашем канале 
https://t.me/Allballsracing
Посетите наш форум 
https://t.me/categoria_a
Наш сайт https://categoria.ru
Наш Instagram @categoria_a_allballsracing 
19 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018
По традиции первый блин должен был быть комом, но что-то пошло не так...
09.09.2018
МОЛОДЧИНА Каким бы испытаниям в реальных условиях мы не подвергали эти демо-сани, Switchback XCR остается в топе списка. И...
04.09.2018
Компания Narke показала гидроцикл, который должен стать первым серийным персональным электрическим водным транспортом.
31.08.2018
BRP официально анонсировала некоторые обновления, которые появятся на моделях MY2019 Ski-Doo Summit и Freeride. Кроме того,...
18.08.2018
Polaris Off-Road Vehicles представила свои новые модели RANGER® , RZR®, GENERAL® и Sportsman®.модельного года 2019 года ...
25.07.2018
Мы немного пошутили в честь ЧМ2018, тем не менее у нас есть победитель, смотрите видео...
28.06.2018