ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / BRP Ski-Doo MXZ X 600 2013

BRP Ski-Doo MXZ X 600 2013

Х попадает в цель в любой сезон!
Случается, что Х – не только место на карте, где зарыт клад (прости, Индиана Джонс!), но и отличный снегоход!
Из всего парка тестируемых снегоходов чёрно-жёлтый MXZ X с резвым мотором Е-ТЕС на 600 кубов был главным любимчиком водителей. Не было никого, кому бы он не понравился.
Модель 2013 года с новой рамой XS, новым дизайном корпуса, плавными линиями кожухов и (самое важное) с задней подвеской rMotion не только смотрится отлично, но и на деле оказывается по-настоящему спортивным снегоходом.
К тому же, у нас не было никаких проблем с MXZ X, не было необходимости его ремонтировать, не было отзывов или сервисных бюллетеней, которые бы запрещали бы выезжать на снег. Снег, кстати, по нашему счастью, в этом году продержался до апреля.
На наших заездах в реальных условиях оказалось, что снегоход ещё и очень быстрый. MXZ X 600 проехал 400 метров за 13,63 секунды, немного обогнав Polaris Indy 600, который тоже проходил у нас продолжительные испытания. Мы смогли разогнать Ski-Doo до внушительных 148,06 км/ч, что опять же оказалось немного быстрее Indy с его максимальной скоростью в 146,45 км/ч. На наших нью-йоркских соревнованиях в прошлом году Indy с лёгкостью побил MXZ по всем показателям, так что рекорды нового MXZ стали приятной победой в этом продолжительном соперничестве. Все сани, участвующие в наших соревнованиях в реальных условиях, проходят сотни километров уже после периода обкатки, так что условия для всех – одинаковые.
Другими словами, оба снегохода сопоставимы по мощности, и у каждого хватит скорости, чтобы на всех парах промчать вас по ровной лыжне.
Да, для многих любителей снегоходов скорость очень важна, но Х – ещё и очень экономный снегоход. В этом сезоне данная модель стала чемпионом по эффективности расхода топлива со средним показателем в 15,8 л/100 км. Это тоже важно, ведь мотор Е-ТЕС рекомендуется заправлять Аи-91. И шестисоткубовый, и восьмисоткубовый мотор Е-ТЕС расходовали сравнительно мало масла: мы доливали масло каждую вторую заправку, а то и реже.

Впечатления за сезон
Итак, что же мы узнали за сезон? MXZ X – быстрый, маневренный и удобный снегоход, но со стандартным ветровым стеклом на нём, как обычно, прохладно.
Мотор 600 E-TEC всегда разгонялся как пуганая лань, а благодаря разработкам Ski-Doo вариатор работает на отлично, поэтому из поворотов вырываешься, как пуля – на извилистых трассах это очень весело. Мы довольно легко отыскали нужные нам настройки давления лыж, чтобы уверенно проходить повороты. Вдобавок, мы установили шестидюймовые карбидные коньки Shaper от Stud Boy. Да, управление из-за этого стало немного труднее, но всё равно: мы направляли лыжи Pilot 5.7 туда, куда нам нужно, и они ехали туда, куда нам нужно. После этих модификаций снегоход почти не водило в стороны, за редким исключением специфичного снежного покрова.
Новая задняя подвеска rMotion – восхитительное решение, а мы такими словами не часто бросаемся. Во-первых, её легко отрегулировать даже при -20°С, когда вам нужно слегка ослабить подвеску. На снегоходе установлен центральный амортизатор HPG Plus R с рычагом регулировки коэффициента сжатия, а сзади стоит амортизатор KYB Pro 36 EA. Блоки совместной работы амортизаторов с функцией EZ-adjust (простая регулировка) расположены под ним, и их действительно очень просто отрегулировать в зависимости от ситуации.
У подвески rMotion в туннеле установлены прогрессивные пружины. Нам нравится и то, как их легко регулировать (особенно если у вас модель с системой быстрой регулировки), и то, что эта подвеска обеспечивает дополнительный ход саням (всего 39,37 см хода) по сравнению со старой SC-5. Это особенно важно для водителей покрупнее, которым необходим весь ход, на который только способна подвеска, во время прыжков на трассе, веди они даются так легко на этом снегоходе.
Нашим закалённым водителям, которым нравится ездить резко, пришёлся по вкусу новый Х, а нас, простых смертных, очень порадовало то, насколько плавно и без лишней тряски снегоход проходил «стиральные доски» на трассе. Что до управления, то гоночные тормоза Brembo с лёгкостью усмиряли разогнавшийся снегоход, а оплётка из нержавеющей стали обеспечивает продолжительный срок службы тормозной системы и уменьшает риск неполадок.
Эргономика MXZ особенно подойдёт не самым высоким и крупным водителям. На подножках и в углублениях под ноги достаточно пространства даже для тяжёлых ботинок. В этом сезоне все одинаково восхищались тем, насколько мягкое, однако, при этом совершенно нескользкое сидение у MXZ. На нём легко двигаться во время управления и при этом достаточно комфортно сидеть во время долгих путешествий.
Мы знаем, что панели корпуса были изменены с целью уменьшить воздействие потоков воздуха на скорости. И надо сказать, что нижнюю часть тела они действительно защищают от ветра. Новое ветровое стекло – это шаг в правильном направлении, но многие водители говорят, что и в плечи, и в лицо дует куда сильнее, чем хотелось бы. Я лично заметил, что руки начинают мерзнуть при долгих заездах по прямой. Примерно через месяц мы решили заменить стандартное стекло на более высокое и широкое, которое продаётся отдельно, и кататься стало куда приятнее. За счёт своих габаритов новое стекло выводит потоки воздуха над вашей головой, а боковые панели отлично защищают руки от холода. Ski-Doo также уверяют, что исправили все недочёты с обогревом стропы в модельном ряде 2014 года, и теперь стропа подогревается равномерно.
И вот ещё что. В прошлом году Ski-Doo установили на многие снегоходы новую многофункциональную приборную стойку. Но на MXZ X и на прототипе GSX 900 ACE, который мы тестировали, эта стойка периодически выскакивала. Представьте, вы едете на скорости по трассе, а тут стойка приборов выскакивает и падает вам на колени.
Хорошие новости в том, что вставляется обратно стойка очень легко, но всё же риск, что она выскочит на скорости слегка напрягает. Мы немного повозились с соединением, подшлифовали гнездо, в которое вставляется стойка, и больше таких проблем не было. Ну, и раз заговорили про приборы, то мы обратили внимание, что спидометр не всегда точно показывает скорость. Каждый сезон во время наших испытаний в реальных условиях мы сравниваем показания спидометра с данными радара. У этих саней разница была самой заметной из всех тестируемых снегоходов. Спидометр MXZ X всегда показывал на 6–8 километров больше, чем радар. Следует отметить, что уже несколько лет подряд эта разница становится всё меньше у многих производителей.
В заключение мы не можем не отметить отсеки для хранения на этом снегоходе. Между рулем и ветровым стеклом есть бардачок с обогревом от двигателя – отличное место, чтобы положить туда шапку или какой-нибудь небольшой предмет. На Ski-Doo есть ещё багажник в задней части сидения – то, о чём мы так долго мечтали. Если вы планируете дальние путешествия, то для этого снегохода существует масса дополнительных сумок и кофров.
Модель Х – эффективный и простой в управлении снегоход. При этом на нём можно ещё и погонять, а задняя подвеска с лёгкостью сгладит любой ухаб на трассе.

lt01141.jpg

2013 SKI-DOO MXZ X-600
  • Двигатель: двухтактный H.O. E-TEC с прямым впрыском и жидкостной системой охлаждения, с системой 3-D RAVE
  • Мощность: 116,7 л.с.*
  • Выхлоп: одна выпускная труба с глушителем
  • Тормоза: гоночные тормоза Brembo с оплёткой из нержавеющей стали
  • Вариатор: ведущий шкив – TRA VII, ведомый шкив – QRS
  • База лыж: 107,7 см
  • Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами HPG Plus R (23 см хода)
  • Задняя подвеска: rMotion с центральным амортизатором HPG Plus и задними амотризаторами KYB Pro 36 ЕА (39 см хода)
  • Гусеница: 38,1 х 304,8 х 3,2 см, тип RipSaw, однослойная
  • Бензобак/рекомендуемое топливо: 40,13 л / Аи-91
  • Сухая масса: 214 кг
  • Снаряжённая масса: 266 кг*


ПЛЮСЫ: Хорошая управляемость, резвый мотор, эффективный расход, подвеска, которую легко отрегулировать и подстроить под требования водителя любого размера и уровня навыков.
РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ* Максимальная Скорость: 148,46 км/ч, время заезда на 400 м: 13,64 с, средний расход топлива за сезон: 16,12 л/100 км

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Вы не найдёте более весёлых саней для прохождения резких поворотов. Даже не пытайтесь. Подвеска rMotion работает гладко и не щёлкает на стиральных досках как многие другие подвески. Меня порадовало, что на моделях 2014 года перенесли кнопку включения дальнего света, но, увы, по-прежнему приходится ставить дополнительное ветровое стекло взамен стандартного, чтобы не замерзать на скорости». Бутч Велтум, тестировщик AmSnow

Автор статьи: Марк Сэвидж

Еще больше информации на нашем канале 

https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум 

https://t.me/categoria_a

Наш сайт https://categoria.ru

Наш Instagram @categoria_a_allballsracing 

14 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018
Три самых крутых снегохода 2019 для рыхлого снега вступают в схватку!
24.09.2018
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018