Главная / Статьи / BRP Ski-Doo Renegade X Adrenaline 800R 2013

BRP Ski-Doo Renegade X Adrenaline 800R 2013

Один снегоход для всех приключений.

«Назовите хоть что-то, что вам НЕ нравится в Renegade» – спрашивал я многих людей на протяжение всего прошлого сезона. Даже те, кого ну никак не назовёшь преданными фанатами Ski-Doo, не могли придумать ничего в ответ.
Нам и самим было трудно найти ответ на этот вопрос, потому-то Renegade и стал «Лучшим из Лучших» снегоходов на нашей церемонии награждения в начале сезона. Вот как прошло в прошлом сезоне наше испытание новой версии Renegade X 800 2013 года.

«Хорошие сани»
Это стандартная реакция после первой поездки на этих санях. У нас для испытаний была модель Х на новой раме XS. Рама ХР уже практически не используется Ski-Doo, за исключением некоторых моделей. Комплектация нашей модели включала алюминиевые передние амортизаторы HPG Plus R с возможностью регулировки пружин без специальных инструментов, а на задней подвеске rMotion был установлен алюминиевый задний амортизатор KYB PRO 36 с лёгкой возможностью регулировки сжатия. Ещё когда мы тестировали прототип этих саней, нам сразу показалось, что установить подвеску rMotion на Renegade с более длинной гусеницей в 348 см – отличная идея.
В гусеницу шириной в 40,6 см мы вкрутили полный комплект шипов 192 Stud Boy на 1,375 дюймов с лёгкими шайбами Pro Series. После этого сцепление с трассой было просто великолепным. На нашей модели высота гусеницы была всего 3,2 см, поэтому сани больше подходили для езды по трассам, чем по бездорожью, но это нас не остановило – мы прокатились по целине и на Среднем Западе, и в Онтарио, и даже в штате Нью-Йорк. Разогнать сани в реальных условиях нам удалось до 159,56 км/ч, а четырёхсотметровый заезд по прямой снегоход промчался за 12,88 секунд.
Ski-Doo по-прежнему выпускают снегоходы, которые весят меньше, чем сани других производителей. Даже у нашей модели со вкрученными шипами снаряжённая масса была лишь немногим больше самой лёгкой из всех протестированных в прошлом сезоне моделей – Ski-Doo MXZ Х 600. Длинный Renegade оказался даже легче, чем Indy 600 SP Plus от Polaris. Вдобавок, Renegade 800 постоянно был на втором или третьем месте по эффективности расхода топлива. Даже если вы будете резко газовать во время управления, расход топлива всё равно держится в районе 16,8 л/100 км, а то и меньше.
Большинство наших водителей также обратили внимание на то, насколько послушнее стали тормоза, и как легко стал работать рычаг газа. Представители Ski-Doo заверили нас, что никаких изменений в эти механизмы не вносилось, но при этом и агрессивным, и спокойным водителям было куда проще управлять этими санями.
Благодаря дополнительной сумке от LinQ, стандартному багажнику в сидении и бардачку на панели приборов, у нас всегда была возможность взять запасную экипировку, и мы не раз отправлялись в далёкие путешествия на этом снегоходе. Мы установили на наш Renegade дополнительную систему освещения. В этой лампе, которая отлично встаёт прямо под основной фарой снегохода, десять светодиодов, которые обеспечивают дополнительное освещение в 2100 лм. Как нам показалось, благодаря этому, светить стало ярче, шире, дальше и просто лучше. Я теперь не очень хорошо вижу в темноте, потому что обморозил глаза на гонках несколько лет назад, но с этой системой смог вспомнить, насколько весело кататься по ночам. Из всех участников ночного заезда я в итоге видел лучше всех.
Ski-Doo проделали отличную работу, сделав Renegade единственными санями, которые вам понадобятся (скорее всего). Снегоход отлично проходит повороты, не требует усилий во время управления, мощный, удобный, вместительный, с высококлассной подвеской, которая позволяет кататься и по трассам, и по чистому снегу. И швец, и жнец, как говорится.
Renegade_BCX_800R_E-TEC_02-1_wQA.jpg
В заключение
В этой части статьи мы обычно перечисляем десяток вещей, которые нам в санях не понравились, но у нас есть всего лишь несколько замечаний к Renegade. Во-первых, защита от ветра. Высоким водителям (тем, кто выше 180 см) на скорости приходилось нелегко со стандартным ветровым стеклом: их постоянно било ветром в грудь и шею.
Во-вторых, вне трассы карвинг этим саням даётся с трудом. Широкий и заниженный нос у рамы XS является скорее помехой в таких ситуациях: предсказать поведение во время распила склона на свежем снегу очень трудно. Впрочем, это неудивительно: сани заточены под гонки по трассам, а не на бездорожье, поэтому этот недочёт здесь не так печалит, как у внедорожных кроссоверов.
В третьих, скажем честно, гребёнка и Renegade не созданы друг для друга. На скорости задняя подвеска не успевает отрабатывать гребни и управляемость Renegada желает лучшего. Если в вашем районе много гребёнки – ваш выбор Lynx Rave.
И, наконец, установить дополнительную систему освещения было не так уж «просто», как обещали нам рекламные брошюры. Человеку, незнакомому с такими системами, потребуется не меньше двух часов, особенно если у него нет отапливаемого, удобного гаража и всех необходимых инструментов под рукой.

RENEGADE БЫЛ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЛЁГКИХ СНЕГОХОДОВ ИЗ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ ТЕСТИРОВАЛИ В ПРОШЛОМ ГОДУ.

2013 SKI-DOO RENEGADE X 800R
  • Двигатель: двухтактный Rotax E-TEC 800R с прямым впрыском топлива и жидкостной системой охлаждения, 3-D R.A.V.E.
  • Вариатор: ведущий шкив – TRA III, ведомый шкив – QRS
  • Мощность: 150,2 л.с.*
  • Выхлоп: выпускная труба с глушителем
  • Тормоза: гоночные тормоза Brembo с оплёткой из нержавеющей стали
  • База лыж: 107,7 см
  • Лыжи: Pilot 5.7
  • Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами HPG Plus R (22,9 см хода)
  • Задняя подвеска: rMotion с системой быстрой регулировки, центральным амортизатором HPG Plus и задним амортизатором KYB PRO 36 с возможностью простой регулировки (40,6 см хода)
  • Гусеница: 40,6 х 348 х 2,54 см, тип RipSaw
  • Бензобак: 40,13 л
  • Рекомендуемое топливо: Аи-91
  • Сухая масса: 210,92 кг
  • Снаряжённая масса: 271,25 кг


ПЛЮСЫ: Лёгкая регулировка подвески, простое и удобное управление, электронная система пуска и заднего хода, хорошая эргономика и сидение, много отсеков для хранения, быстрый, можно ездить и на трассе, и по бездорожью, но по бездорожью не глубоко и не далеко.

Автор статьи: Марк Бонкер

Еще больше информации на нашем канале 

https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум 

https://t.me/categoria_a

Наш сайт https://categoria.ru

Наш Instagram @categoria_a_allballsracing 

12 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
В составе колонн военной техники впервые приняли участие мотовездеходы АМ-1, произведенные на рыбинском предприятии «Рус...
10.05.2018
Напоминаем правила действующей гарантии
08.05.2018
Отчёт по итогам пробега длиною 1,500 миль на 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo
15.04.2018
Семейство спортивных квадроциклов CAN-AM MAVERICK - 2019
12.04.2018
Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех....
02.04.2018
Polaris 800 RUSH XCR 2017 года: обзор по итогам пробега длиною в 2000 км.
21.03.2018
ШЛЕМ И ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ – принять по ним решение непросто, а при их высокой стоимости знать, какие из них лучше всего сочетаются,...
20.03.2018
ТУРИСТИЧЕСКИЙ СНЕГОХОД: ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОЩНОСТЬ. СЛИШКОМ ХОРОШО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРАВДОЙ?
13.03.2018