ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Ski-Doo Summit X 154 2013 года совсем еще не старик!

Ski-Doo Summit X 154 2013 года совсем еще не старик!

Какой снег на вкус?
Лучший бундокинг на Саммите!

Весной 2012 года Ski-Doo предоставили нам для испытаний прототип саней на раме ХМ. За несколько недель мы успели привыкнуть к будущему снегоходу 2013 Summit X и заметили, что новая рама ХМ стала куда лучше старой ХР, которую Ski-Doo использовали ранее. Именно поэтому мы с нетерпением ждали осени того же года, когда новый Summit XM должен был поступить к нам для полноценного испытания в течение всего сезона.
  
Без недостатков
Всё дело в том, что Ski-Doo взяли старый 800 E-TEC Summit XP и исправили в нём все недостатки за счёт новой рамы ХМ. Большинство изменений были сделаны, чтобы улучшить управление санями в горах. Плюс к этому, Ski-Doo изменили геометрию рамы, установили на сани шарнирную заднюю подвеску tMotion, гусеницу FlexEdge и сделали новый корпус. Управление снегоходом значительно изменилось за счёт того, что подножки сдвинули вперёд, а рулевую колонку установили почти вертикально.
Новая задняя подвеска tMotion, установленная на снегоходе, позволяет рельсам поворачиваться в пределах четырёх градусов в любом направлении, что помогает поворачивать и подниматься по склонам боком. Обновлённая подвеска работает ещё лучше за счёт гусеницы FlexEdge с укороченными штырями по краям гусеницы, которые позволяют этим краям сгибаться. Вдобавок, Ski-Doo поставили подножки, которые не забиваются снегом, а новый корпус и выглядит отлично, и оборудован отсеками для хранения в панели приборов и сидении.
С первой же поездки на новом Summit XM мы обратили внимание, что эти сани значительно отличаются не только от старого ХР, но и от остальных горных снегоходов на рынке. Сочетание узкого носа (90,7–95 см), подвески tMotion и гусеницы FlexEdge сделали Summit ловкой и послушной машиной. Сани очень просто поставить на одну лыжу и начать подниматься в гору, а это значит, что на этом снегоходе куда проще кататься – особенно на плотном снегу.
Снегоход настолько чутко реагирует на малейшее движение водителя, что на крутых подъёмах казалось, что он нервно дёргается, и нам приходилось внимательно следить за каждым движением, чтобы избежать возможных сюрпризов. Многие любители снегоходов, с которыми мы обсуждали Summit XM, говорят, что эти сани отлично подойдут либо новичкам на горных трассах, либо тем, кто ездит достаточно спокойно. Всё потому, что управлять этим снегоходом – неимоверно просто.

Нам всегда нравился мотор 800 R E-TEC, он будто специально создан для веселья, а на высоких оборотах создаётся впечатление, что мчишься на огромной скорости. Наши сани постоянно задирали лыжи, всякий раз как мы поддавали газу. И хотя это, конечно, не самое полезное качество для управляемости, зато создаёт ощущение лёгкости снегохода, и заставляет нас улыбаться. Единственная наша претензия к Е-ТЕС: расход масла выше, чем у других моторов на 800 кубов.

Новый корпус ХМ и выглядит отлично, и обладает некоторыми приятными особенностями. Отсеки для хранения хоть и не очень вместительные, с собой в поездку можно положить всё необходимое, и это плюс. Багажник в сидении слишком маленький, конечно, и в него много положить не удалось, зато бардачок на панели приборов пришёлся кстати. Этот бардачок отапливается от двигателя, поэтому в нём удобно хранить запасные очки или сушить намокшие от снега очки после заезда по глубокому снегу. В боковых панелях сделаны углубления, чтобы можно было расположиться ближе к носу снегохода. Это приходилось очень кстати на крутых подъёмах, ведь мы могли перенести свой вес ближе к передней части снегохода, чтобы справиться с тем, как задирается нос во время подъёма.

Нам приглянулись даже такие мелкие детали, как предупреждающие сигналы на панели приборов и автоматическое отключение двигателя при долгой работе на холостых оборотах. Всё это лишний раз напоминает, что данная модель просто напичкана последними технологиями. Качество сборки тоже на высоте: все детали плотно прилегают друг к другу, а рычаг газа нажимать очень легко. В целом, новый Summit оказался предельно проработанной машиной.

Впечатляющие доказательства
Ездить на новом Summit – сплошное удовольствие. Сани отлично работали в течение всего сезона, и мы только один раз отгоняли снегоход на станцию для незначительного ремонта. Согласитесь, не так уж плохо для первого года эксплуатации модели. Нас также приятно удивил и срок службы ремня вариатора, и средний расход топлива, однако даже после обкатки E-TEC требовал больше масла, чем любой другой снегоход с восьмисоткубовым мотором у нас в парке. Тем не менее, лишняя бутылка масла XPS, которую вам придётся купить, – это невысокая цена за то море удовольствия, которое вы получите от этих саней. Ski-Doo удалось создать горный снегоход, которым очень легко управлять, а каждая поездка заставит вас улыбаться от радости, как ребёнка.

СЛОЖНЫЕ ПРИЁМЫ выполнять на новой модели куда проще, чем на старом снегоходе с рамой ХР.

2013 SKI-DOO SUMMIT X
Двигатель: Rotax E-TEC 800R, 799,5 м3, жидкостное охлаждение с электронной системой прямого впрыска 3-D RAVE
Выхлоп: выпускная труба с глушителем
База лыж: 90,7–95 см
Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами HPG Plus (20 см хода)
Задняя подвеска: tMotion с амортизатором HPG Plus (40,6 см хода на модели 163, 38см хода на модели 154, 35,5 см хода на модели 146)
Бензобак: 40,13 л
Гусеница: 40,6 х 391,2 х 5,1 см, тип Powdermax FlexEdge
Сухая масса: 208,2 кг

l21111313.jpg

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Мне довелось прокатиться на этих санях с представителями компании Ski-Doo, которые, по-моему, очень переживали, что я опять подумаю о новом снегоходе. Сказать по правде, это была, пожалуй, самая весёлая поездка за всю мою жизнь! Невысоким водителям на этих санях будет ОЧЕНЬ просто подниматься по склонам боком, и даже технически сложные спуски боком выполнять на этом снегоходе практически элементарно!» 

Автор статьи Марк Бонкер

Еще больше информации на нашем канале 

https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум 

https://t.me/categoria_a

Наш сайт https://categoria.ru

Наш Instagram @categoria_a_allballsracing 

5 Февраля 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018
Три самых крутых снегохода 2019 для рыхлого снега вступают в схватку!
24.09.2018
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018