#НЕДАРИНОСКИПодарочные сертификаты Категории А!#НЕДАРИТРУСЫ
Главная / Статьи / Привет, АС! BRP Ski-Doo 900 ACE 2014

Привет, АС! BRP Ski-Doo 900 ACE 2014

Продолжаем знакомить с уже не дорогими, но все еще отличными снегоходами!

Новый 900 АСЕ от Ski-Doo с лёгкостью справился с нашим испытанием!


Во времена моего детства про улыбчивых людей говорили, что они улыбаются до ушей, хоть завязочки пришей. В наши чуть более приземлённые дни про таких скорее скажут, что они улыбаются, как идиоты.
В любом случае, после каждой своей поездки на новом 2014 Ski-Doo GSX LE ACE 900 я улыбался именно так. Любители скоростей могут смеяться надо мной, сколько им заблагорассудится, но этот новый снегоход с четырёхтактным мотором на 90 лошадей – настоящий монстр. И я твёрдо уверен, что это как раз тот случай, когда хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Если вы ещё не в курсе, то Ski-Doo установили новый четырёхтактный, девятисоткубовый мотор АСЕ (УЭС – усовершенствованная эффективность сгорания) на пять моделей снегоходов в 2014 году. На нём есть ограничитель, который позволяет регулировать мощность мотора, когда за руль садится новичок или подросток. В дополнение к этому, существует кнопка переключения между тремя режимами работы: Экономным, Стандартным и Спортивным. Каждый из этих режимов определяется мощностью и приёмистостью двигателя.
Благодаря этому, сани с АСЕ 900 позиционируются как машины для новичков или для семей, где на одном снегоходе в течение сезона катаются разные люди.
Мне уже несколько лет подряд нравятся модели GSX. Всё потому, что, на мой взгляд, это самые удобные сани от Ski-Doo для длительных поездок, на которых при этом можно погонять, за счёт короткой гусеницы и мощного мотора.
А теперь, благодаря АСЕ 900, эта модель подойдёт и непосвящённому водителю, и семьям, где снегоходом пользуются разные люди (каждый со своим стилем вождения и своими потребностями).

Мы накатали на этом снегоходе больше тысячи километров, и вот какое у меня сложилось о нём впечатление.

Аргументы за:
• За несколько недель мы успели протестировать все три режима работы двигателя, при этом на санях катались разные водители. Каждый из них сказал, что мотор – просто отличный. Это как раз тот самый уровень мощности, которого давно не хватало в модельных рядах всех производителей снегоходов.
• Благодаря тому, что на этом снегоходе усилие нажатия на рычаг газа передаётся не через трос, а через электронику, управлять им гораздо проще. Поверьте, ни на одних санях нет такого рычага, на который было бы проще нажимать.
• В Спортивном режиме снегоход ведёт себя очень резво, но по ощущениям Стандартный режим обеспечивает куда более плавную езду. Нам кажется, что Стандартный режим подойдёт для менее опытных водителей, пока они не научатся управлять снегоходом на должном уровне, и для тех, кто любит продолжительные поездки на одной скорости. Эта возможность подстроить сани под свои нужды лишний раз показывает, насколько хорош новый мотор.
• GSX ACE 900 способен развивать приличную скорость на трассах и плотном снегу – мы разгонялись до 140 км/ч во время поездок по Среднему Западу, правда по большей части в Спортивном режиме. Тем не менее, таких скоростей вполне достаточно для водителей любого уровня подготовки. Что там, даже высоко в горах мы разгонялись до 135 км/ч по прямой и ровной трассе. Если же за руль сядет подросток, вы можете воспользоваться ограничителем, который предусмотрен специально для того, чтобы удерживать сани на скорости не выше 40–70 км/ч.
• В первый день обкатки других саней, помощнее и покрупнее этих, на них порвался ремень, и GSX ACE с лёгкостью тащил своего раненого товарища, который был в два раза больше, десяток километров по холмам и оврагам, через поля и сугробы. За всё время использования АСЕ ни разу не перегрелся и ремень никогда не проскакивал – очень надёжный мотор. Буквально-таки рабочая лошадка, которая превзошла наши ожидания.
• На этих санях очень тепло, благодаря полноразмерному ветровому стеклу. За таким стеклом может укрыться любой водитель, вне зависимости от роста и телосложения. Сидение достаточно мягкое, но при этом не скользкое, что позволяет менять положение во время движения без лишних проблем.
• На GSX масса мест для хранения: есть бардачок над панелью приборов, есть багажник в сидении, к тому же на нашей модели была ещё дополнительная сумка от LinQ.
• В дополнение ко всему этому, ACE 900 – очень тихий мотор, который работает на топливе Аи-87. Через несколько сот километров у нас к тому же значительно уменьшился расход топлива. Мы использовали снегоход всего несколько недель, поэтому это нельзя считать полноценным длительным испытанием, но тем не менее после обкатки за всё время теста (с многочисленными заправками) средний расход получился 14 л/100 км. При этом мы не просто катались на снегоходе, а периодически выжимали из всех девяноста лошадей максимум мощности. Ski-Doo утверждают, что в Экономичном режиме можно улучшить этот показатель до 10 л/100 км, но мы редко пользовались этим режимом, честно говоря.

ЗАЩИТА ОТ ВЕТРА, электронная система пуска и заднего хода – дополнительные плюсы нового GSX.

Аргументы против:
• Подвеску на этих санях нам удалось подчинить далеко не сразу. Поначалу сани постоянно сносило, когда под лыжи попадал свежий снег на обочине, а в поворотах немного толкало. После многократной регулировки нам удалось выгнать почти всех чертят, и управлять санями стало проще.
• На серьёзных ухабах постоянно выскакивала панель приборов. Та же проблема была и на MXZ X 600 E-TEC, который мы тестировали целый сезон в этом году.

В целом, АСЕ показал себя с наилучшей стороны во всех наших поездках. GSX – отличная платформа, которая идеально подходит для такого мотора, особенно после некоторой возни с настройками. Мы очень рады решению использовать мотор мощностью в 90 л.с., а умная система Рычага Газа – отличная находка Ski-Doo. Рекомендуем всем семьям, которые пользуются снегоходами, выбрать именно эти сани в 2014 году.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Это тот самый кусочек мозаики, которого так долго не хватало на рынке. Имейте в виду, что это всё-таки полноразмерный гоночный снегоход, так что использовать его в качестве тренировочной машины для юных водителей – не самая лучшая идея. Тем не менее, мотор здесь отличный, технологии – передовые, эффективность – на уровне. Всё это делает GSX – новой ступенью развития снегоходов.

2014-Ski-Doo-GSX-ACE-900.jpg

2014 SKI-DOO GSX LE ACE 900
Двигатель: четырёхтактный АСЕ 900 с впрыском топлива
Мощность: 90 л.с. (данные производителя)
Выхлоп: двойная выпускная труба с глушителем
Вариатор: ведущий шкив – Edrive2, ведомый шкив – QRS (короткий вал)
Тормоза: Brembo с оплёткой из нержавеющей стали
База лыж: 107,7 см
Лыжи: Pilot 5.7
Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами HPG
Задняя подвеска: rMotion с амортизатором HPG и центром Управления Движения
Гусеница: 38,1 х 304,8 х 3,8 см, тип RipSaw
Бензобак: 40,13 л
Рекомендуемое топливо: Аи-87
Сухая масса: 227,25 кг

ПЛЮСЫ: Три режима работы двигателя, простое и послушное управление, электронный пуск и задний ход, большое ветровое стекло, отличная эргономика, удобное сидение, много отсеков для хранения.

Еще больше информации на нашем канале 

https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум 

https://t.me/categoria_a

Наш сайт https://categoria.ru

Наш Instagram @categoria_a_allballsracing 

30 Января 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
НА НОВОМ RENEGADE с эффективным четырёхтактным мотором Rotax ACE 900 можно кататься где угодно!
19.02.2018
Повествование дикое, но симпатичное.
16.02.2018
КОМФОРТ И СТИЛЬ – вот что такое новый Grand Touring 900 ACE от Ski-Doo. На этом снегоходе приятно кататься и пассажиру, ...
16.02.2018
ЭРГОНОМИКА ЭТОГО БЫСТРОГО и маневренного снегохода придётся по вкусу многим водителям.
14.02.2018
НА НОВОМ RENEGADE X 800 вы можете скакать по ямам, скользить по трассам или же найти заснеженный луг и вдоволь повеселит...
12.02.2018
ОЧКО В ПОЛЬЗУ SKI-DOO: Summit X 800R с гусеницей в 391 см полон технологий и веселья.
05.02.2018
ПРИЁМИСТЫЙ МОТОР, лёгкое, послушное управление и регулировка мощности означают, что GSX LE ACE 900 – это снегоход для лю...
30.01.2018
Большой день для любителей снегоходов Ski-Doo! Производитель только что анонсировал две новых модели 2018 года: MXZ 600...
25.01.2018