Срочные деньги под залог квадроцикла или снегохода
Главная / Статьи / Продолжительный тест, Ski-Doo Freeride 146 2012

Продолжительный тест, Ski-Doo Freeride 146 2012

Маленькая гусеница = большое веселье

Существуют продуманные, высокотехнологичные сани, которые готовы на трассе ко всему, а существуют сани, на которых просто весело кататься!
Freeride 146 от Ski-Doo, который мы тестировали в прошлом сезоне точно попадает во вторую категорию. Мы получили море удовольствия!
Не подумайте только, что эти сани плохо ездят по снегу. Просто у них гусеница короче обычных горных снегоходов, и поэтому вы вряд ли выберете Freeride 146, если соберётесь прокатиться по заснеженным горным склонам. Однако после долгих лет использования горных снегоходов с длинномерными гусеницами, мы были готовы к чему-то новенькому и выбрали в прошлом сезоне эти сани. Наши товарищи, привычные к стандартным гусеницам посмеивались над нашим решением взять снегоход с гусеницей длиной в 3,7 м ровно до тех пор, пока сами не попробовали прокатиться.

Он не боится высоты!
Freeride – это настоящий подарок от Ski-Doo для любителей экстремальных гонок по горам. Он отлично подойдёт тем, кто ищет высококлассную подвеску на снегоходе, который сможет выносить более тяжёлые испытания, чем обычные горные сани. Именно поэтому любители горных склонов, которые хотят и высоко прыгать, и приземляться, и спрыгивать с карнизов выбирают не Summit, а Freeride.
Этот снегоход используют даже гонщики Ski-Doo на соревнованиях по скоростному подъёму на трассе RMSHA. По характеристикам он похож на Polaris Assault и Arctic Cat HCR. Однако в отличие от этих саней, на Freeride можно выбрать одну из трёх гусениц: 348 см, 371 см и 391 см. Мы выбрали в итоге модель с гусеницей в 3,7 м и задней подвеской SC5-M2. Сначала мы хотели взять модель с самой короткой гусеницей, но на ней установлена подвеска SC5, которая больше подходит для гонок по трассам.
В первый день, с десяток километров, мы всё никак не могли устроиться удобно на нашем Freeride. Но вскоре мы поняли, что стойка руля была установлена почти вертикально. Проблема в том, что в таком положении рукоятки образуют арку вокруг центральной оси рулевой колонки, и держать их непривычно и совсем неудобно.
При помощи инструментов, которые идут в комплекте, мы изменили положение стойки во время поездки и сделали так, чтобы она была в одной плоскости с рулевой колонкой. Разница была поразительной: пропал странный изгиб рукояток, а благодаря тому, что ручки теперь находились дальше от сидения, положение водителя стало куда более комфортным, сбалансированным и эргономичным во время езды.
После того как мы изменили это положение, проблем у нас не было весь сезон. Каждая поездка на Ski-Doo теперь приносила одно удовольствие.

Freeride используют гонщики Ski-Doo для скоростных подъёмов на трассе RMSHA.
Мы всегда восхищались мотором E-TEC от Ski-Doo за то, как легко лыжи отрываются от земли, а короткая гусеница в 3,7 м только подчёркивает разнузданную мощь E-TEC 800R. Ещё одним отличием Freeride от Summit X, который мы тестировали в прошлом сезоне, был более широкий нос (101,9 см против 97,5 см). К своему удивлению, мы обнаружили, что благодаря этому снегоход стал более устойчивым, даже при подъёме боком.
Разумеется, на этой модели пострадала мощность при подъёме в гору по прямой. Нам пришлось помучиться на наших обычных склонах, но это по-своему сделало наши поездки ещё более увлекательными. Короткая гусеница приводит к тому, что снегоход проскальзывает и вязнет в поворотах и при подъёме боком. Да, конечно, это не то, что вы ожидаете от горного снегохода, но зато сколько удовольствия вы получите от своего Freeride!
Из-за короткой гусеницы казалось, что управляешь внедорожником на переднем приводе. Короткая гусеница никогда не будет такой же проходимой, как полный привод, но когда вас заносит, а вы поворачиваете ручку газа и выправляете снегоход с мощным рёвом мотора 800R – вот где испытываешь настоящее веселье!

Отношение определяет впечатление
Проведя целый сезон с Freeride, мы получили массу удовольствия. Всякий раз, когда нам хотелось покататься просто для себя, мы выбирали этот снегоход. У короткой гусеницы в 3,7 м есть свои плюсы и минусы, это понятно, но когда снега выпадает не много, короткая гусеница не мешает.
Если бы нас засыпало снегом, как это обычно происходит, то это было бы совсем другое дело, хотя даже в таких условиях было бы достаточно попросить товарища проложить колею по свежевыпавшему снегу и можно смело садиться за руль Freeride.
К тому же, чувствовать, как под тобой проворачивается мощная гусеница, пока ты взбираешься по склону, это одно из главных удовольствий езды в горах на снегоходе.
Все эти новые сани с удлинёнными гусеницами, которые так легко справляются с глубоким рыхлым снегом, слегка отнимают от ощущения победы, когда ты наконец покоряешь очередной трудный склон.
Подводя итог, скажем, что мы ни разу не пожалели о своём выборе. Выбрав Freeride на короткой гусенице и прокатавшись на нём целый сезон, мы получили массу незабываемых впечатлений от этого мощного снегохода.

snowmobile-wallpaper-3.jpg

2012 SKI-DOO FREERIDE 146
Двигатель: двухтактный E-TEC 800R с двойным впрыском и жидкостной системой охлаждения
Мощность: 159,2 л.с.*
Выхлоп: одна выпускная труба с глушителем
Вариатор: ведущий шкив – TRA VII, ведомый шкив – QRS
База лыж: 107,7 см
Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами KYB Pro 40 R с возможностью лёгкой регулировки (21 см хода)
Задняя подвеска: SC-5M-2 с амортизаторами KYB Pro 40 с возможностью лёгкой регулировки (41 см хода)
Гусеница: 41 х 370,8 х 5,7 см, тип PowerMax, однослойная
Бензобак: 40,13 л
Рекомендуемое топливо: Аи-91
Сухая масса: 220 кг

ПЛЮСЫ: Отличные возможности внедорожной езды, множество дополнительных аксессуаров, удобная эргономика.

Автор статьи: Стивен У. Кларк

Еще больше информации на нашем канале 

https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум 

https://t.me/categoria_a

Наш сайт https://categoria.ru

Наш Instagram @categoria_a_allballsracing 

22 Января 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Снегоход 2018 года Expedition SWT (Super Wide Track – «суперширокие гусеницы») «24», также как и «600», был пред...
22.02.2018
Ski-Doo вступит в 2019 год с двумя новыми двигателями и новыми моделями четвёртого поколения.
21.02.2018
НА НОВОМ RENEGADE с эффективным четырёхтактным мотором Rotax ACE 900 можно кататься где угодно!
19.02.2018
Повествование дикое, но симпатичное.
16.02.2018
КОМФОРТ И СТИЛЬ – вот что такое новый Grand Touring 900 ACE от Ski-Doo. На этом снегоходе приятно кататься и пассажиру, ...
16.02.2018
ЭРГОНОМИКА ЭТОГО БЫСТРОГО и маневренного снегохода придётся по вкусу многим водителям.
14.02.2018
НА НОВОМ RENEGADE X 800 вы можете скакать по ямам, скользить по трассам или же найти заснеженный луг и вдоволь повеселит...
12.02.2018
ОЧКО В ПОЛЬЗУ SKI-DOO: Summit X 800R с гусеницей в 391 см полон технологий и веселья.
05.02.2018