ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Ski-Doo MXZ X-RS 800R E-TEC 2012

Ski-Doo MXZ X-RS 800R E-TEC 2012

Мы продолжаем рассказывать о снегоходах, не самых новых, но очень хороших даже сегодня.

Ski-Doo MXZ X-RS 800R E-TEC

Поворот, газ, прыжок... И ещё разок!

Если этот снегоход, поступивший в продажу весной, не заставит вас улыбаться, как мороженое —трёхлетнего ребёнка, попросите товарищей проверить у вас пульс: может быть, вы робот. Эти сани уже два года подряд занимали высшее место в нашем списке «Лучшие из лучших», и мы с трудом сдерживаем своё восхищение!
Почти все наши водители, садившиеся на эти сани, влюблялись немедленно и не хотели слезать. И наши постоянные водители, и приглашенные девушки сошлись во мнении, что этот снегоход делает вас более опытным водителем.

Канадцы знают в этом деле толк
Большинство из нас предпочитает американские снегоходы, это правда, но никто не станет спорить, что канадцы кое-что понимают в снегоходах. Что уж говорить, один наш знакомый женился на канадке в надежде, что тайные знания её предков каким-то образом передадутся и ему.
Мне кажется, что именно эти тайные знания и помогли сделать X-RS отличным снегоходом. Он едет ровно туда, куда вы его направите, а по кочкам скачет лучше любого гоночного снегохода 2012 г.в. в стандартной комплектации. Плюс к этому — самый эффективный двухтактный мотор на 800 кубов из всех существующих.

Что показали наши испытания?
Наши испытания массы снегоходов в реальных условиях показали, что эти сани ненамного легче Cat F 800 Sno Pro и гораздо легче Polaris Rush 800 Pro-R. Расход топлива на X-RS был куда ниже, чем на двух его оппонентах. На больших ухабах в поворотах с отрицательным бэнкингом нам приходилось куда легче, чем на F 800 или Rush, благодаря ходу подвески снегохода.
У rMotion увеличен ход на 40% по сравнению со старой SC-5, и разница действительно заметна: теперь на ухабистых трассах можно ездить быстрее, увереннее и не ощущать при этом каждую кочку всем телом. Нам очень пригодилась возможность быстро регулировать настройки подвески, что позволяет пользоваться санями разным водителям с разными стилями вождения, а главное подстраиваться под условия трассы. Настройку можно производить, не снимая перчаток, без специальных ключей и необходимости ставить снегоход в какое-то крайне неудобное положение.
Рычаг регулировки настроек скольжения задней подвески расположен на левой подножке, винт регулировки сжатия амортизатора — на правой подножке. Кнопка быстрой регулировки совместной работы подвесок расположена на корпусе, а на центральном амортизаторе есть очень удобный винт регулировки.
Передние амортизаторы также оборудованы винтами регулировки нагрузки и демпфирования сжатия, а пружины можно легко передвинуть вверх или вниз вручную. Нас очень порадовала забота о водителях: Ski-Doo вывели значение настроек пружин на корпус амортизатора, чтобы вам не приходилось отсчитывать повороты винта или делать насечки маркером. Почему так не делают все производители снегоходов?
Нам также понравилось решение разместить держатель для запасного ремня на носу снегохода, где он всегда под рукой, но не путается под ногами. А ещё мне очень приглянулась кнопка электрического пуска двигателя и кнопка заднего хода — как на гоночных снегоходах! Их даже можно легко переместить в другое место, если вам захочется. Опять же, мелочи, но какая забота о водителях!

Ski-Doo вывели значения настроек на корпус амортизатора, чтобы вы легко могли определить настройки пружин.
Кто-то спросил меня недавно, что я предпочитаю: воздушные амортизаторы или возможность регулировки амортизатора, пружины и подвески у rMotion? После того как я целый сезон проездил на санях с возможностью быстрой регулировки, эта система мне нравится куда больше, чем необходимость разряжать воздушный амортизатор, а потом специальным насосом накачивать воздух обратно.
Только одно замечание: возможности амортизаторов KYB Pro 40 R сопоставимы с любыми высококлассными амортизаторами, как, например, Fox Evols. Для подавляющего большинства любителей снегоходов это слишком продвинутые амортизаторы. Конечно же, если вы один из тех редких людей, которые либо профессионально занимаются гонками по пересечённой местности, фристайлом, либо совершают тройные 20-метровые прыжки, то тогда есть смысл устанавливать амортизаторы Evols.
Опять же, мало кто из простых любителей снегоходов (а то и вообще ни один) воспользуются всеми возможностями амортизаторов KYB Pro 40 R. Сказать по правде, это верно для любой мощной подвески, от любого производителя.
Мы внесли некоторые изменения, которые с радостью порекомендуем всем, кто любит агрессивно кататься по трассам. Мы использовали полный комплект шипов на 1,375 дюймов от Stud Boy, которые вкрутили в гусеницу. Поставщик сказал, что пружинные шайбы могут помешать работе центрального амортизатора, поэтому размещали мы их чуть в стороне от центра гусеницы. Мы использовали обычные шипы с новыми шайбами Super-Lite Pro.
Ещё мы установили защитные экраны перед ручками рулевой колонки. Эти полужёсткие дефлекторы закрывают ручки от ветра во время езды и, благодаря им, руки не мёрзли во время езды. При этом они не мешают управлению при агрессивном прохождении поворотов и не сгибаются при сильном ветре на высокой скорости.

Что мы заметили
В процессе обкатки снегохода, когда мы разгонялись, приотпускали газ и снова пытались набрать обороты, мотор будто проваливался куда-то, и скорость набрать было не просто. Первые три бака бензина было похоже, что мы обкатывали четырёхтактный двигатель — настолько всё было грустно. Но, сказать по правде, эта проблема всегда присутствовала у моторов Е-ТЕС. В тот момент (его прямо можно почувствовать), когда вы полностью обкатали снегоход, этот провал исчезает.
Мы рассказываем об этом, чтобы вы, купив сани с мотором Е-ТЕС (а это действительно хороший мотор), не бежали на следующий день обратно к продавцу жаловаться на эту особенность. Просто обкатайте снегоход по всем правилам, и всё будет отлично! Не пугайтесь, что во время обкатки Е-ТЕС расходует неимоверное количество топлива — это тоже нормально. После обкатки всё пройдёт, и у вас будет мощный и экономичный снегоход.
Мы также заметили, что наш X-RS расходовал больше масла, чем в прошлом году, даже после обкатки. Polaris значительно уменьшил расход масла на своём снегоходе, и тот Rush, который мы тестировали, показал результаты, аналогичные мотору Е-ТЕС. И ещё: несмотря на то, что у Е-ТЕС наименьший расход топлива из всех двухтактных конкурентов на 800 кубов, разница незначительная. Средний расход был всего на 3% ниже, чему у Arctic Cat F 800 и на 9% ниже, чем у Polaris Rush 800.
Мы заметили, что когда топлива в баке остаётся около 7–10 литров, на панели приборов уже начинает мигать лампочка заправки. На наш взгляд, это слишком рано. Это может вызвать чувство лёгкой паники, когда вы забрались по трассе куда-то далеко, вокруг ничего, а у вас (со слов снегохода) заканчивается бензин. При заправке, чтобы полностью заправить бак, нам по-прежнему приходилось вставать на задний бампер и «захлёбывать» бак.
Ну и наконец, мы бы порекомендовали установить нормальное ветровое стекло вместо той узенькой полоски, которая идёт в стандартной комплектации.

2012 SKI-DOO MXZ X-RS 800R E-TEC
  • Двигатель: двухтактный Rotax E-TEC 800R с двойным впрыском
  • Мощность: 163,9 л.с.*
  • Вариатор: ведущий шкив — TRA VII, ведомый шкив — QRS
  • Выхлоп: одна выпускная труба с глушителем
  • База лыж: 107,7 см
  • Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами KYB Pro 40 R с возможностью лёгкой регулировки (23 см хода)
  • Задняя подвеска: rMotion с амортизаторами KYB Pro 40 R с возможностью лёгкой регулировки (41 см хода)
  • Гусеница: 38,1×305×3,2 см, тип RipSaw или Ice Ripper, однослойная
  • Бензобак: 40,13 л
  • Рекомендуемое топливо: Аи-91
  • Снаряжённая масса: 253 кг (с шипами)
  • ПЛЮСЫ: Езда в поворотах и по большим кочкам
  • РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ* Максимальная Скорость: 149,56 км/ч
  • Время заезда на 400 метров: 13,29 с
  • Средний расход топлива: 18,79 л/100 км

Ski-Doo-MZX-XRS-5611.jpg

«Это лучшие сани, которые мы тестировали в этом году! Им бы только ветровое стекло побольше, да дополнительный отсек для хранения и всё было бы вообще прекрасно!» Бутч Велтум

«Подвеска rMotion обеспечивает очень гладкую езду и мне нравится, как легко её можно регулировать. Даже по ощущениям эти сани кажутся очень лёгкими, а новое сидение намного лучше тех, что устанавливали на некоторые старые модели ХР, на которых я катался». Райан Велтум

Автор: Марк Бонкер

Еще больше информации на нашем канале 

https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум 

https://t.me/categoria_a

Наш сайт https://categoria.ru

Наш Instagram @categoria_a_allballsracing 

16 Января 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Мы немного пошутили в честь ЧМ2018, тем не менее у нас есть победитель, смотрите видео...
28.06.2018
Осуществи мечту с новинкой от Yamaha – прогулочным внедорожником, лучшим в своем сегменте.
09.06.2018
В составе колонн военной техники впервые приняли участие мотовездеходы АМ-1, произведенные на рыбинском предприятии «Рус...
10.05.2018
Напоминаем правила действующей гарантии
08.05.2018
Отчёт по итогам пробега длиною 1,500 миль на 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo
15.04.2018
Семейство спортивных квадроциклов CAN-AM MAVERICK - 2019
12.04.2018
Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех....
02.04.2018
Polaris 800 RUSH XCR 2017 года: обзор по итогам пробега длиною в 2000 км.
21.03.2018