ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / ТРИ СНЕГОХОДА, КОТОРЫЕ ВАМ СЛЕДУЕТ КУПИТЬ!

ТРИ СНЕГОХОДА, КОТОРЫЕ ВАМ СЛЕДУЕТ КУПИТЬ!

Правильные 800 кубов

Они лучше всех!

Я часто слышу такое от людей, которые покупают себе гоночные снегоходы с 800 кубовыми моторами. Большинство из них выбирают самые мощные модели снегоходов: профессиональные гоночные или же серьёзные горные сани с этими двигателями. Разумеется, для подобных снегоходов есть своё место, но в большинстве случаев их владельцам было бы достаточно модели попроще. Да, при покупке им кажется, что они будут пользоваться всеми возможностями этих машин, но на деле оказывается, что им было бы достаточно и менее навороченной модели. Вот о таких-то санях мы и поговорим.
Это сани для всех и каждого: даже опытный гонщик сможет повеселиться вдоволь на этих снегоходах. Новый Blizzard 850 от Ski-Doo, Polaris Rush 800 Pro S ES и новый Arctic Cat ZR 8000 El Tigre – это отличные снегоходы для большого количества любителей прокатиться по заснеженным трассам.

ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛЕКО ГЛЯЖУ - Polaris Rush 800 Pro S ES
Из всех снегоходов с двигателем на 800 кубов у моделей серии Rush самое высокое сидение и самая агрессивная посадка, что обеспечивает наилучший обзор при езде.
800-RUSH-PRO_S_SC_Retro_Left-1000x624.jpg
Pro S – такой же отличный, такой же вредный.
Многие с удовольствием ругают серию Rush. Нам всё-таки кажется, что всё лучшее в снегоходе видно из-за руля, а не сквозь линзу фотоаппарата. Всё дело в том, что эту серию вечно упрекают в том, как выпирающий хвост портит внешний вид саней. Вы смеётесь, но для многих покупателей это действительно повод отказаться от покупки, ведь с их точки зрения не так уж и сложно быть одновременно и красивым, и мощным снегоходом.
С нашей точки зрения дизайн мог, конечно, быть лучше, но у него есть свои преимущества. Помните, мы писали о том, как покрываются льдом задние амортизаторы и пружины на скользящей подвеске Arctic Cat? Так вот, у Rush 800 Pro S такой проблемы нет, ведь задний амортизатор и пружина легко доступны для калибровки, а их расположение означает, что их никогда не залепит снегом и льдом. А вот задний бампер всё ещё расположен слишком низко, чтобы дотянуться до него, когда вы застрянете в снегу. И учитывая, что эти сани ниже, чем большинство моделей на рынке, я бы не надеялся, что вам удастся остановить другой снегоход при лёгком столкновении.
Ещё одним преимуществом задней подвески Pro XC на снегоходах Rush является её функциональность. Благодаря дизайну, схожему с подвесками кроссовых мотоциклов, и прогрессивному ходу подвески, эти сани очень маневренны, чутко реагируют как на изменение положения водителя, так и на малейший поворот ручки газа, выдают отличную мощность на снегу и с лёгкостью скачут по сугробам на полном газу. Polaris утверждает, что за счёт этих особенностей, снегоход обладает «активным контролем наклона», но что это означает для простого водителя? Высота посадки, лёгкий вес (за счёт материалов корпуса), а также распределение центров тяжести снегохода и водителя позволяют вам ощутить полный контроль на ухабистых трассах в крутых поворотах, при быстром ускорении и резком торможении. Вы не потеряете управления даже в воздухе после прыжка или при проскакивании сугробов.
К сожалению, за три года существования модели очень немногое изменилось. Все недостатки, описанные выше, присутствуют с самого начала. Вдобавок, вам всё также потребуется приобрести кофры, чтобы брать с собой в поездку хоть что-нибудь, а также установить средних размеров ветровое стекло и накладки на рукоятки, чтобы не замёрзнуть на скорости. По счастью, эти сани по-прежнему продаются гораздо дешевле своих соперников. За 12 899$ вы можете купить абсолютно новый Pro S – это куда меньше бьёт по карману, чем те два, с которыми мы сравниваем этот снегоход. На 1 300$ дешевле, чем Cat El Tigre в схожей комплектации и на 750$ дешевле, чем Ski-Doo Blizzard.
Ну и наконец, вес, указанный в спецификации снегохода. Сухой вес Polaris Rush Pro S – 195,5 кг. Это на 25,4 кг легче Ski-Doo Blizzard. Даже на обычных лесных тропах, где вес играет куда меньшую роль, чем в горах, разница ощутима. Если оба снегохода настроены оптимально, вы обязательно почувствуете обузу этих лишних 25 кг. Да, мы в офисе не очень много значения придаём показателю сухого веса, но даже наша независимая проверка снаряжённого веса, проводимая в реальных условиях, показала, что оба снегохода полностью готовые к гонке всё так же сохраняют разницу в 25 кг (снаряжённый вес Polaris Rush XCR – 248 кг, Ski-Doo MXZx 850 – 273 кг).

Стал ли быстрее новый снегоход от Cat?
Это, пожалуй, самый популярный вопрос года среди фанатов Arctic Cat, особенно среди тех, которые покупают мощные гоночные сани как, например, новый El Tigre. Быстрее ли новый двигатель CTEC2 с двухступенчатой системой впрыска и жидкостной системой охлаждения объёмом 794 м3 старого мотора от Suzuki на 800 кубов? Наверняка сейчас сказать невозможно, но наши изначальные тесты и результаты последующих сравнительных тестов показали, что новый ZR 8000 развивает скорость близкую к старым саням с двигателем от Suzuki. В целом, всё это лишь подтверждает информацию из рекламных проспектов Arctic Cat. На самом же деле по юридическим и эксплуатационным причинам максимальная скорость редко обсуждается производителями.

23161ea0-ef59-484a-9a5a-9d945ab0ea58.jpg

Тем не менее, мотор, установленный на модели Cat 2018 года, куда более плавно ускоряется до максимальной скорости. Наши тесты также установили, что он потребляет немного меньше топлива и масла. Разница не очень велика: около 16,7–18 л/100 км, что примерно на 13% лучше, чем раньше, и на 20–25% эффективнее расход масла в реальных условиях. Как и с остальными снегоходами, мы не можем гарантировать показатели на 100%, пока не проведём целый сезон, испытывая новые модели 2018 года выпуска.
Как мы уже отметили, максимальные скорости старого и нового мотора практически идентичны. Так что простите, дорогие фанаты Cat, но вам не удастся оставить ваших товарищей в клубах снега только потому, что у вас последняя модель 800-кубового мотора. Выбросов у нового мотора меньше, чем у Suzuki 800, вдобавок на новых санях установлен вариатор с ведущим шкивом системы TEAM Rapid Response II и ведомым Team Rapid Reaction Boss, которые автоматически регулируют натяжение ремня.
El Tigre фактически стал заменой прошлогодней «ограниченной» серии ZR: он оснащён разнообразными полезными бонусами, которых нет ни у стандартного ZR, ни у Sno Pro. Более того, El Tigre стоит 14 249$, а это на 150$ дешевле, чем стоили в прошлом году модели ZR Limited.
Вам, наверное, интересно, в чём дело и почему они выпустили пять разных модификаций ZR 800 129 в этом году? Нам тоже! Arctic Cat могла бы легко убрать одну модель из последней линейки: из нынешнего списка, состоящего из RR, El Tigre, Limited, Sno Pro и Standard ZR, можно было бы спокойно убрать Limited, оставив легендарный El Tigre. Это бы упростило выбор покупателей и, возможно, позволило бы им продать больше снегоходов по более высокой цене.
Что нам особенно нравится в новом El Tigre? Обновлённое ветровое стекло в 28 см. Средних размеров стекло отлично отводит потоки воздуха и выглядит куда лучше, чем любые подобные стёкла на других снегоходах. Перекидная сумка и сумка для очков (ниже панели приборов, выше рулевой колонки) – очень полезные аксессуары. И это то, что продумано очень хорошо на санях Arctic Cat, совсем не продумано на Rush от Polaris и отлично продумано на Blizzard от Ski-Doo. Светодиодные фары направленного освещения очень хороши. Polaris тоже разработали отличную штатную систему освещения. Качество штатных фар Ski-Doo немного ниже, чем у их соперников в этом тесте. Мы уже говорили о том, насколько хороша ручка тормоза Sno Pro на El Tigre от Arctic Cat – она, пожалуй, нравится нам больше, чем все остальные на рынке. С нашей точки зрения, его следует устанавливать на все снегоходы.
Пружинно-гидравлические амортизаторы Fox 1.5 Zero QS3 всё так же прекрасны. Они надёжные, прочные и легко настраиваются. Единственная наша претензия в том, что на 129 модели задняя скользящая подвеска быстро покрывается льдом, и, пытаясь очистить её, чтобы изменить какие-то настройки, вы рискуете сломать рычаг настройки амортизаторов.

Blizzard достался новый мотор на 850 кубов
Теперь это действительно тот снегоход, который 95% фанатов Ski-Doo должны будут купить.

ПРОРЫВ!
В 2018 году на Blizzard наконец-то установили новый мотор ЕТЕС на 850 кубов, и это пошло саням на пользу! Теперь это покоритель трасс и гребёнки.

18blizzard_4.jpg

Он не выглядит шикарно, не самый дорогой, на нём нет амортизаторов за 5 000$ и он не сможет забраться в гору на двухметровом рыхлом снегу, но зато повороты проходит быстрее пуганого зайца!
Этот снегоход самый быстрый из трёх в этом обзоре. И намного! Хотя, конечно, вам придётся подождать до тех пор, пока вы не обкатаете ваш новый снегоход, прежде чем испытывать все его возможности. С места все три разгоняются практически одинаково, Polaris и Ski-Doo немного быстрее на отрезках между поворотами. На высоких оборотах быстрее всего Blizzard, за ним следует Pro-S, а потом El Tigre.
Модели Blizzard являются самыми популярными в линейке Ski-Doo. Они заслужили своё имя благодаря отличным техническим характеристикам. И новая модель – ничуть не исключение, хоть это, конечно, и не гоночные сани. На Blizzard установлена 129-дюймовая задняя подвеска rMotion с гусеницей Ice Ripper XT с грунтозацепом в 1,25 дюймов. Рисунок этой гусеницы похож на Ripsaw, но на конце каждого грунтозацепа установлены штыри для дополнительного сцепления. Это единственный вариант гусеницы, который устанавливает производитель. Этот снегоход не из тех, что поступили в продажу весной, поэтому на нём нет трёх вариантов гусеницы, как на 129-дюймовых моделях X-RS и Х с моторами на 850 кубов.
Многие спрашивают о прочности гусеницы Ice Ripper и, честно говоря, за все годы, что мы тестируем снегоходы разных мощностей и от разных производителей с этой гусеницей, мы ни разу не испытывали проблем с её прочностью.
Это сани на весь сезон, которые способные на всё. Снегоход полностью соответствует девизу «готов на всё». Шкивы легко и равномерно подключаются по достижении 3 600 оборотов в минуту. На скорости вы всегда можете спрятаться за широкое 43-сантиметровое ветровое стекло, чтобы не замёрзнуть на сильном ветру. Передняя подвеска RAS 3 с реечным управлением создаёт ощущение лёгкости управления. Вдобавок, спереди установлены действительно отличные алюминиевые пружинно-гидравлические амортизаторы HPG Plus с пружинной регулировкой, на которых можно легко заменить клапаны.

Надёжная ручка тормоза и чувствительность всей тормозной системы Blizzard, даже на высоких скоростях в повороте, ещё больше способствуют тому гоночному ощущению, которое испытываешь, садясь за руль.
Ещё одной на удивление комфортной деталью этих саней стало сидение. Маленькое на вид, оно оказывается невероятно удобным и мягким, а расположено сидение достаточно высоко, что обеспечивает отличный обзор, но не в ущерб маневренности на тяжёлых трассах.

СНЕГОХОД НА ТРАССЕ ГОТОВ КО ВСЕМУ, БЛАГОДАРЯ САМОМУ БОЛЬШОМУ И МОЩНОМУ ДВУХТАКТНОМУ МОТОРУ НА РЫНКЕ.

Проблема выбора
Мы всегда стремимся к тому, чтобы подвести чёткий итог по результатам сравнений. Самый гоночный и мощный из представленных – снегоход от Ski-Doo. Тем не менее, самый удобный и рациональный (особенно для простых любителей снегоходов) – это, конечно, El Tigre от Arctic Cat. Ну и наконец, самый доступный из трёх – это Polaris Pro S.
Выберите сами, что вам интереснее всего. Мы же уверены, что все три принесут нам массу удовольствия этой зимой!

Автор статьи: Марк Бонкер.

Еще больше информации на нашем
канале https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум https://t.me/categoria_a
11 Января 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Осуществи мечту с новинкой от Yamaha – прогулочным внедорожником, лучшим в своем сегменте.
09.06.2018
В составе колонн военной техники впервые приняли участие мотовездеходы АМ-1, произведенные на рыбинском предприятии «Рус...
10.05.2018
Напоминаем правила действующей гарантии
08.05.2018
Отчёт по итогам пробега длиною 1,500 миль на 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo
15.04.2018
Семейство спортивных квадроциклов CAN-AM MAVERICK - 2019
12.04.2018
Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех....
02.04.2018
Polaris 800 RUSH XCR 2017 года: обзор по итогам пробега длиною в 2000 км.
21.03.2018
ШЛЕМ И ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ – принять по ним решение непросто, а при их высокой стоимости знать, какие из них лучше всего сочетаются,...
20.03.2018