ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи /  Ski-Doo Summit 850 E-TEC 2017, продолжительный тест-драйв

Ski-Doo Summit 850 E-TEC 2017, продолжительный тест-драйв

Ski-Doo Summit 850 E-TEC 2017-го модельного года: продолжительный тест-драйв.
 
Нам крупно повезло провести значительное количество времени не на одном, а сразу на нескольких моделях снегоходов Summit 850 E-TEC более чем за три месяца в начале 2016 года, проехав несколько штатов и даже 2 страны. После этого у нас была дополнительная возможность посвятить время самому производству Summit 850 E-TEC 2017. И таким образом наши наблюдения являются достаточно точным описанием тех моделей, что находятся в открытой продаже.

Двигатель

Посмотрим правде в глаза, мы все помешаны на мощности. Именно поэтому мы начали с чертовски «горячего» новенького двигателя Rotax 850 E-TEC. Этот двигатель не банальная копия 800 E-TEC, а действительно двигатель нового поколения, Rotax 850 E-TEC - первый в своем роде с самого начала целенаправленно создавался под технологию прямого впрыскивания.

summit-power.png

BRP добавила ряд новинок, улучшающих эксплуатационные характеристики. Каждая щека коленчатого вала MAG и PTO, представляют собой неразъемную конструкцию с пальцем для крепления нижней головки шатуна. Напомним, на предыдущих моторах, шатун одевался на палец нижней головкой и далее напрессовывались щеки коленчатого вала. В этом моторе шатун выполнен разъемным, как на привычных нам 4-х тактных моторах. Такая конструкция, по мнению инженеров ROTAX, позволит увеличить надежность и долговечность этого узла КШМ. Внедрена дополнительная смазка коленчатого вала под давлением, в отличии от классических 2Т моторов.

Плазменная обработка зеркал цилиндров, уменьшает необходимое количество масла для эффективной смазки поверхности и придает дополнительную долговечность зеркалу цилиндров по сравнению с предыдущими моделями. Поршневые кольца заключены в оболочку из литейного чугуна для лучшей износостойкости, эта технология позаимствована из дизельной индустрии. Коэффициент сжатия остается на том же уровне что и в предыдущие годы: 12.5-1.
BRP оснастила дополнительными форсунками корпус дроссельных заслонок, которые отвечают за средний и высокий диапазоны оборотов. Они не используются на низких оборотах, а больше выполняют функцию ускорительного насоса при изменении давления, тем самым ускоряя отклик двигателя на открытие дроссельной заслонки. Новые более легкие и компактные патрубки на верхней части цилиндров заменили детали, используемые в 800-й модели. Новая система выпускных клапанов RAVE в 3 раза быстрее предыдущей. Для обеспечения работы дополнительных патрубков электронный блок управления стал в 2 раза быстрее по сравнению со своим предшественником и позволяет обрабатывать гораздо больше информации.
Так что же это все означает с точки зрения функциональности: согласно BRP вес двигателя примерно 38 кг, он производит 165 л.с. и крутящий момент 145 Нм.

Нам доводилось тестировать моторы с большим рабочим объемом, которые казались неуклюжими и медленными, но этот мотор уникален и производит совсем другие ощущения. Чувствительность данного двигателя к открытию дроссельной заслонки очень высока, что не характерно для моторов с объемом 800 куб см. и более. BRP заявляет, что чувствительность к открытию дроссельной заслонки на 30% выше, и хотя мы не имеем ни малейшего представления каким именно образом они это подсчитали, стоит признать, что отклик на газ очень резвый. У модели 850 выше крутящий момент в нижнем диапазоне изменения тяги по сравнению с 800 E-TEC так и в диапазоне выше среднего, где уже задействуются дополнительные форсунки. В отличие от 800 E-TEC, 850й на низких оборотах мощнее и требует меньше крутящего момента для более медленных маневров. Заслуга такого отклика от части в уменьшении силы инерции коленвала, магнето и нового сцепления pDrive; говоря о результате в целом это более легкое управление. Этот мотор настоящая находка на средних оборотах с запасом мощности для поднятия на трак или резкого ускорения, когда вам необходимо избежать неприятностей на пути. Езда между деревьями стала проще благодаря дополнительному крутящему моменту и чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки, что уменьшает затраты усилий со стороны райдера. И он быстрый … разгон с нуля до средней скорости мгновенный. Преодоление коротких подъёмов минимально по времени и стало проще за счет крутящего момента и блока впрыска у 850 E-TEC.

Тяга на высоких оборотах очень высока, но увеличенный крутящий момент на самых низких оборотах динамично переходит на более высокие обороты. Пиковый крутящий момент нового мотора похож по показателям на E-TEC 800 и настроен примерно на 7900 об/мин. Как и большинство моторов с большим объемом, этот мотор самый сбалансированный в среднем диапазоне и выше, ему не характерно движение с излишне повышенными оборотами, какое мы наблюдали у моторов 800го класса. Снегоход сохраняет тягу на открытых участках или длинных подъемах. Расход топлива на каждом снегоходе, что мы тестировали, очень четкий и чувствуется, что над этим компонентом действительно поработали. Потребление топлива небольшое для 850й модели, но все же нам кажется оно выше по сравнению с его «младшим братом» 800cc – что закономерно, учитывая бóльшую мощность в любом диапазоне оборотов. Тем более мы считаем, это хороший компромисс в обмен на большее количество лошадиных сил и улучшенные эксплуатационные характеристики.

Электрозапуск

Многие снегоходные райдеры в прошлом отказались от опции двигателя с электрическим стартёром из-за неизбежного значительного утяжеления веса снегохода. Электрозапуск прибавляет 14 кг и больше, но BRP существенно снизило эти цифру с новой 850-й моделью 2017 года. Стартёр теперь меньше и легче за счет усовершенствованного дизайна.
Он управляет механизмом, расположенным внутри картера двигателя через редуктор. Таким образом отсутствует необходимость в большом и тяжелом венце, установленном на внутреннем шкиве ведущего вариатора, что приводит к дальнейшему снижению веса по сравнению с традиционной системой. Батарея хранится в задней части топливного бака с проводами, протянутыми под топливным баком.
.
Вариатор При создании модельного ряда 2017 года BRP акцентировала внимание на снижение веса, и они этого добились таким образом, что сокращение веса снегохода повлекло за собой другие улучшения эксплуатационных характеристик и в ряде случаев – бóльшую износостойкость. Облегченные варианты вращающих элементов меньше подвержены инерции, что практически всегда приводит к лучшей управляемости, как и в данном случае. Вариатор pDrive на 1,27 кг легче по сравнению с предыдущей версией, что позволяет снизить силу инерции коленвала на 15%. Итоговый результат: более легкий вес, большая износостойкость и принципиально лучшая передача мощности. BRP применяет это вариатор при производстве гоночных снегоходов.

Корпус

Инженеры BRP также уделили значительное внимание двум основным направлениям: маневренности райдера в кабине и маневренности снегохода по снегу, и результаты были достигнуты путем работы над несколькими компонентами. Новый мотор перемещен на 8 см ближе к центру корпуса. Это изменило центр тяжести, а также сбалансировало распределение веса более равномерно слева направо. Большинство снегоходов легче поворачивают влево, чем направо, и это происходит потому, что левая сторона имеет более высокий процент от общего веса снегохода, но SKI-DOO G4 гораздо более сбалансирован.

Frame-Summit-REV-1600x0-c-default.jpg

Райдер теперь имеет больше свободы движения благодаря более узкой боковой панели. Каждая такая панель Ergo-step, как их называет BRP, на 2 см уже, что помогло в общем уменьшении ширины корпуса на 10 см.

Упоры для ног также были выдвинуты вперед на 6,5 см, и были открыты для более удобного изменения положения стопы на нише для ног. Переход от защитного щита к подножке, которая является самой низкой точкой защитного щита теперь на 4,5 см выше, чем в предыдущей модели и подножки теперь на 5,7 см выше в задней части туннеля. Комплектация X поставляется со прорезными, механически обработанными подножками, которые обеспечивают большую жесткость и отлипают от снега лучше, чем в предыдущей версии. Туннель теперь имеет скошенную форму и сужается по направлению к верху. Задняя часть туннеля теперь меньше подвержена налипанию снега и позволяет снегу легче проходить сквозь туннель.
Все эти функции помогают уменьшить лобовое сопротивление корпуса в глубоком снегу и увеличивают маневренность в нем. Мы были впечатлены тем, насколько свободнее стало двигаться райдеру. Голени и колени больше не бьются о боковые панели, когда нам нужно поддаться корпусом вперед на крутых спусках и ноги больше случайно не цепляются за ловушки. Другая вещь, которую вы заметите, это то, что вам не нужно часто передвигаться из стороны в сторону. Поскольку снегоход так хорошо сбалансирован, наши райдеры смогли больше времени оставаться на одной стороне снегохода, вместо того, чтобы постоянно перемещаться из стороны в сторону, вперед и назад. Это само по себе экономит силы в течение дня, но и демонстрирует, насколько легче стало ездить на G4.

Более узкий корпус имеет меньшее лобовое сопротивление и не гасит скорость при езде по большим сугробам, а также помогает выехать из глубоких ям или оврагов. Это одна из заслуг нового 9-ти сантиметрового зацепа Powder Max Light Flex Edge гусеницы. Доступный в 391 см или 419 см длине, этот трак встает на снеге быстрее. Он на 4,5 кг легче, чем предыдущий и уменьшенный вес является одной из основных причин новых характеристик управляемости. Снижение вращающейся массы, находящейся далеко от привода, КОЛОСАЛЬНО, когда речь идет о том, сколько мощности требуется, для приведение всего механизма в движение. По некоторым оценкам, это почти то же самое, что уменьшение в 32 кг статической массы, по ощущениям так и есть.

Новая гусеница, на самом деле, очень многомерна и, кажется, работает хорошо практически в любых условиях. Широко разнесенные грунтозацепы помогают отчистить гусеницу быстрее и позволяет каждому зацепу входить в свежий снег. Гусеничный трек по-прежнему 40,5 см в ширину.
Остальная часть корпуса была проанализирована, чтобы установить, где еще дополнительно можно снизить вес и увеличить эксплуатационные характеристики. Был разработан новый дизайн рамы для большей жесткости, а также сделан прочнее для лучшей управляемости и защиты от ударов.
Новая конструкция радиатора охлаждения использует меньше жидкости и является неотъемлемой частью туннеля. Сиденье тоже новое в минималистичном дизайне, создано явно под влиянием фрирайда, и теперь на нем удобней перемещаться во время езды. И топливный бак является новым, и больше не требует «отрыжки», что означает больше никакого сидения на задней части снегохода для выпуска воздуха, чтобы заполнить полный бак, который вмещает всего лишь 43 литра – при этом нам сообщили, что теперь насос будет качать больше топлива из бака, чем раньше.
Панель приборов еще больше минимизирована и перемещена вниз к капоту, чтобы не создавать дополнительных проблем при управлении и уменьшить вероятность повреждения при переворотах. Панель меньше, но цифры крупные и хорошо читаемые.

Впечатления от движения

Все наши райдеры признались насколько им понравились ощущения от новых G4 и 850 E-TEC. Мы очень быстро почувствовали себя комфортно и начали маневрировать по глубокому снегу и в других более сложных условиях практически сразу. Большинство гонщиков, проводивших тест-драйв, отметили, что снегоход требует меньше напряженности, ведет себя более предсказуемо при смещении гонщика с одной на другую сторону, и что приятно, меньше концентрации при маневрировании в положении стоя. Они также обратили внимание на уменьшение времени балансирования свободной ногой с одной и с другой стороны для сохранения равновесия в более сложных условиях. Корпус и отклик мотора более быстрый и требуют меньше затрат энергии райдера.
Задняя подвеска, как и в предыдущей комплектации, невероятно послушна и хорошо себя проявляет в различных условиях. Единственное изменение, которому мы подвергли заднюю подвеску, это поджатие задних торсионов, тем самым способствуя контролю за поднятием передней части корпуса при подъеме в гору. Это единственное дополнение, которое мы внесли во все наши модели Summit за последние несколько лет, но G4 стала лучше своих предшественников.

Лыжи нового G4 в духе Summit, и фанаты Ski-Doo не будут разочарованы. Те же, кто с трудом адаптируется под Summit, будут удивлены насколько легко управлять снегоходом и насколько быстро к нему привыкаешь. Проще говоря, он более маневренный, и езда на нем требует меньше усилий. Он подойдет более широкому кругу пользователей по сравнению с предыдущими моделями Summit. Больше мощность, больше крутящий момент, легче управлять, легче заставить его делать то, что вы хотите, все это впечатляюще.
Gen 4 REV 2017го модельного года с новым мотором 850 первый случай за последние 20 лет, когда BRP выпускает новый двигатель вместе с новым корпусом в один и тот же год. Это сложная задача, т.к. много параметров должны быть учтены. Мы считаем, что команда BRP проделала потрясающую работу, и как результат получили облегченный и одновременно более легко управляемый снегоход – самый удобный в использовании и просто лучший из всех моделей Summit, когда либо выпущенных.

Автор: Дастин Панкери

Еще больше информации на нашем канале https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум https://t.me/categoria_a 

2 Января 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Polaris Off-Road Vehicles представила свои новые модели RANGER® , RZR®, GENERAL® и Sportsman®.модельного года 2019 года ...
25.07.2018
Мы немного пошутили в честь ЧМ2018, тем не менее у нас есть победитель, смотрите видео...
28.06.2018
Осуществи мечту с новинкой от Yamaha – прогулочным внедорожником, лучшим в своем сегменте.
09.06.2018
В составе колонн военной техники впервые приняли участие мотовездеходы АМ-1, произведенные на рыбинском предприятии «Рус...
10.05.2018
Напоминаем правила действующей гарантии
08.05.2018
Отчёт по итогам пробега длиною 1,500 миль на 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo
15.04.2018
Семейство спортивных квадроциклов CAN-AM MAVERICK - 2019
12.04.2018
Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех....
02.04.2018