ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / КАРВИНГ И РАСПИЛ СКЛОНОВ на 2013 Ski-Doo Summit X

КАРВИНГ И РАСПИЛ СКЛОНОВ на 2013 Ski-Doo Summit X

КАРВИНГ И РАСПИЛ СКЛОНОВ стали значительно проще на 2013 Ski-Doo Summit X, благодаря новой задней подвеске tMotion, гусенице FlexEdge и другим улучшениям новой модели

Новые технологии творят чудеса
Я захожу на позицию и приглядываюсь к крутому склону, ведущему к ручью. Я уверен, что этот спуск станет наилучшей проверкой возможностей нового Summit X.
Это был тот случай, когда надо было довериться снегоходу полностью, ведь одно неверное движение, одна ошибка могли привести к тому, что прототип окажется в ручье, а мы потратим целый день на то, чтобы его оттуда вытащить. Summit X отлично справился со всеми трудностями: прекрасно держал сцепление с дорогой и скользил по поверхности с невероятной лёгкостью. И тут уж нельзя было не согласиться, что Ski-Doo сдержали своё обещание существенно улучшить Summit X.

Действительно новая вершина
И эти улучшения не просто мелкие поправки. Нет, Summit X – это практически новая машина, в которой была существенно доработана платформа. А старый добрый двухтактный движок 800R E-TEC с прямым впрыском всё так же надёжен.
Самое заметное изменение – новая задняя подвеска tMotion на шаровом шарнире, благодаря которой гусеница может поворачиваться до четырёх градусов, удерживая снегоход во время крена. В контролируемом заносе также помогает гусеница FlexEdge. Благодаря впаянным металлическим штырям, двухдюймовые края широкой 16-дюймовой гусеницы могут гнуться. Всё это позволяет части гусеницы постоянно держаться на снегу при пересечении склонов.
Изменилась и геометрия платформы: теперь рулевая колонка с новыми ручками управления прямее, чем у предыдущей модели XP. Среди прочего на этой модели установлены новые подножки, а новая форма кузова позволяет водителю выдвигаться вперёд ещё сильнее во время езды стоя, что обеспечивает дополнительную управляемость.
В конце прошлой зимы Ski-Doo направили нам прототип нового Summit X на несколько недель. Именно поэтому мы решили провести полноценное продолжительное испытание снегохода.
Всю зиму почти не было снега, но как раз в тот момент, когда наш снегоход прибыл к поставщику, начался снегопад. Глубокий снег – отличные условия для проверки возможностей снегохода при езде в снежные зимы. Для того чтобы точно оценить, насколько же изменилась машина, я с нашим любимым водителем, Тони Дженкинсом, отправился в путешествие на Summit X и Freeride, который нам так же передали для продолжительного теста, и мы катались целый день.
Во время первой поездки мы сразу отметили, насколько улучшились подножки на снегоходе. Даже на глубоком снегу они не забивались снегом, льдом и шугой зато обеспечивали отличную устойчивость и управляемость.
Изменив угол наклона рулевой колонки, конструкторы нашли идеальный баланс между привычным вертикальным положением и заваленным рулём старого ХР.
Мотор E-TEC – просто великолепен, как и всегда. Диапазон мощности и предсказуем во время езды, и силён на высоких оборотах.
Вращающаяся задняя подвеска tMotion и гусеница FlexEdge позволяют достаточно широкой гусенице (16 дюймов) с лёгкостью взбираться по склонам и уверенно держать дорогу.
Дополнительным плюсом tMotion и FlexEdge является то, что сцепление при подъёме по прямой такое, как на широкой гусенице, но её гибкость обеспечивает устойчивость и при подъёме боком. Отличное решение, которое сочетает в себе лучшие характеристики разных гусениц. Нам это очень нравится!
Помимо этого в новой модели Summit улучшили отсеки для хранения и спереди, и сзади, изменили панель приборов и положение выключателей, сделав их более горизонтальным. В теории это кажется неплохим решением, но в процессе наших испытаний обнаружилось, что панель приборов быстро залепляет снегом и её становится не видно.
Места для хранения на снегоходах встречаются нечасто, поэтому нам было очень приятно пользоваться отсеками и спереди, и сзади на Summit X. Путь даже они не очень вместительны, в каждый всё равно можно положить очки или бутылку воды.
Мы также оценили наличие реверса, который включается нажатием кнопки, расположенной в очень продуманном месте: прямо под рукой, когда это необходимо, но при этом совершенно не мешает вам управлять снегоходом.
Горная стропа – тоже сплошное удовольствие. На вид кажется, что она будет мешать, но на деле оказывается, что в поле зрения она почти не попадает, зато за неё очень удобно держаться, благодаря её форме.
Больше всего в новом Х нам полюбилось то, насколько далеко можно стоять на подножках. Дополнительное пространство приходится особенно кстати при крутом подъёме боком.
При движении по прямой встать на них перед боковым подъёмом не просто, потому что стоя вы находитесь на одном уровне или даже впереди руля. Однако, начав подъём, распределение веса так далеко вперёд позволяет снегоходу держать прямую линию, тогда как иное положение попросту снесло бы вас с пути.

Вердикт – ДА!
Ski-Doo определённо справились со своей задачей. Новые технологические решения, подвеска tMotion и гусеница FlexEdge, делают своё дело: последняя модификация платформы Rev-XM – это снегоход, на который можно положиться. Езда на нём доставляет куда больше удовольствия, чем на предыдущих моделях Ski-Doo.
Ждём не дождёмся этой зимы, чтобы кататься на новом Summit X по свежему снегу, находя всё новые испытания!

2013 SKI-DOO SUMMIT X
  • Двигатель: Rotax E-TEC 800R, 799,5 м3, с жидкостным охлаждением и электронной системой прямого впрыска 3-D RAVE
  • Выхлоп: одна выпускная труба, rear entry, с глушителем
  • База лыж: 90,6–95 см
  • Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами HPG (20 см хода)
  • Задняя подвеска: tMotion с амортизаторами HPG (41 см хода в модификации 163, 38 см хода – 154, 35,5 см хода - 146)
  • Бензобак: 40,13 л
  • Гусеница: 40,6 х (414/391/371) х 6,4 см, тип FlexEdge
  • Сухая масса: 210,5 кг (163), 208 кг (154), 206 кг (146)

Больше всего в новом Х нам полюбилось то, насколько далеко можно стоять на подножках.

summit x 2013.jpg


Еще больше информации на нашем канале https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум https://t.me/categoria_a 

1 Января 2018

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018
Три самых крутых снегохода 2019 для рыхлого снега вступают в схватку!
24.09.2018
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018