ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / BRP Ski-Doo GSX SE 800R 2012 - Комфортная "зажигалка"

BRP Ski-Doo GSX SE 800R 2012 - Комфортная "зажигалка"

Мы знаем, сейчас не самое удачное время для покупки нового снегохода. Что делать, если катать хочется, а бюджет ограничен? Читайте наши длительные тесты некогда популярных, а сейчас просто хороших и недорогих снегоходов.

Premium blend, with afterburners

На свете есть такие люди, для которых скорость важней всего. И всякий раз как на рынке появляется новая модель комфортабельного снегохода, эти снобы фыркают и называют сотни причин, по которым их недогоночные санки лучше этого медлительного лимузина.
Во-первых, если санки у вас недогоночные, то какой из вас гонщик?
Во-вторых, такие машины как Ski-Doo GSX SE с надёжным мотором 800R с системой E-TEC под капотом и стартуют, и в поворотах держат скорость не хуже диких снегоходов для сноукросса.
Всё ещё не верите?
Вот ещё факт: в прошлом январе на состязании Original Real World Shootout наши тестовые сани 2012 GSX разогнались до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,9 секунды. Большинство машин МЕЧТАЮТ о таких результатах, а большинство снегоходов о таких скоростях даже не помышляют. Этот показатель всего на 0,1 секунду медленнее Arctic Cat XF 1100 Turbo Sno Pro. GSX SE 800R оказался даже на 0,05 секунд быстрее скоростного Polaris 800 Rush Pro-R при разгоне от 0 до 60 миль в час.
Если вы любите дрэг-рейсинг на озёрах, то вам, конечно, потребуется более серьёзная модель. Но, сказать по правде, большинство из нас просто катается по заснеженным тропам, а для этого куда важнее разгон с места и скорость в поворотах. Вот где настоящее веселье!

Готов на всё.

Прекрасная управляемость и отличная подвеска для лесных дорог означают, что GSX готов ко всему, что бы вы ни придумали.
Мы уже много лет получаем удовольствие от платформы Х от Ski-Doo во всех её вариациях. GSX не исключение. По всем параметрам, которые для нас важны: скорость, управляемость, маневренность, комфорт в движении и эргономичность – эта модификация одна из лучших в своём классе.
В прошлом году мы всю зиму тестировали снегоход GSX SE 800R и так и не смогли придумать повод пожаловаться. Все наши водители остались довольны. Многие отмечали, что ездить на скорости было увлекательно, но при этом невероятно комфортно.
Мотор E-TEC на 800 кубов – приемистый зверь с отличной мощностью на низких оборотах. Ведущий вариатор TRA VII и ведомый вариатор QRS обеспечивают плавный разгон и высокую чувствительность акселератора. Существуют сани, которые вас будут мчать по снегу, как ракета, но эти выходят из поворотов с невероятной уверенностью и легко удержат вас на хвосте у «скоростных» снегоходов ваших товарищей.
Отчасти всё это благодаря отлично проработанной платформе и тому, что лыжи надёжно держатся на земле, когда вы разгоняетесь в поворотах. Фактурные грунтозацепы в 1,25 дюйма на новой гусенице RipSaw обеспечивают надёжное сцепление снегохода, особенно на свежем рыхлом снегу. Лыжи Pilot 5.7 нас тоже всем устроили, так как их практически не ведёт на снегу.
Да, некоторые подвески на вид куда внушительней, но установленная сзади SC-5 с пневматическими амортизаторами обеспечивает до 16 дюймов хода и оставляет самое приятное впечатление. Даже если рейд превращен в "гребенку", для вас это не будет помехой. Пневматику амортизаторов можно легко настроить под условия прямо на ходу, так что вам не придётся останавливаться всякий раз как рейд ухудшается.
Установленная на GSX гусеница длиной в 137 дюймов отлично сглаживает все ухабы на рейдах. 
Расход топлива нас тоже приятно удивил. Средний показатель за весь сезон составил 15,6 миль на галлон (ок. 15 л/100 км). По этому показателю за весь прошлый год его обогнал только отличный снегоход Yamaha Vector GT с невероятной цифрой в 18,8 миль на галлон (ок. 12,5 л/100 км). Но для 800-кубового мотора, который ест не больше литра масла каждую вторую заправку – это вполне неплохо. За сезон до этого ещё один снегоход с аналогичным мотором, Renegade, показал ещё лучший результат – 17,2 мили на галлон (ок. 13,7 л/100 км) за весь сезон эксплуатации. Большинство таких моторов обычно проезжают около 10–12 миль на галлон (ок. 23,5–19,6 л/100 км), так что это действительно достойный показатель. Только имейте в виду, что этот снегоход ездит на 91-ом бензине.

Быстрее ветра

В последнее время всё меньше и меньше снегоходов укомплектованы нормальным ветровым стеклом. Настоящие баталии за то, у кого всё-таки меньше. И Ski-doo был самым главным нарушителем тишины и покоя с их микроскопическими стёклами (а вы о чём уже подумали?). Но на GSX по счастью установили стекло, которое нормально защищает от ветра, так что снег вам лицо не залепит.
В комплектации SE добавлен подогрев сидений, чтобы вы могли подойти к снегоходу, нажать на кнопку и сесть уже на тёпленькое место. При этом сиденье достаточно мягкое, чтобы сглаживать ухабы, но и соскользнуть с него в повороте вам тоже не удастся, благодаря надёжному покрытию.
Мы догадываемся, что не каждый любит давать другим людям посидеть за рулём своего снегохода, как это делаем мы во время наших тестов. Но если вы делите свои сани с женой или ребёнком, то вас порадует возможность легко изменить наклон руля на GSX. У нас есть достаточно высокие водители и они любят отодвигать ручки как можно дальше, несчастные длиннорукие создания. Во мне где-то метр шестьдесят и я люблю положение № 2.
Мы не можем не отметить электрический пуск GSX, включение реверса нажатием кнопки и зеркала, чтобы вы могли следить, как далеко от вас отстали ваши товарищи.
И, конечно, ни один из обзоров моделей Ski-doo 2012 года не обходится без того, чтобы мы не восхваляли их отсеки для хранения. Годами дизайнерам казалось, что в этом нет никакого смысла, но теперь у Ski-doo есть багажник на 12 литров в задней части сидения, и вы можете взять с собой канистру воды, шапку и много чего ещё. GSX также идёт в комплекте с сумкой, в которую можно положить перчатки или тёплую кофту. Браво!

2012 SKI-DOO GSX SE 800R
  • Двигатель: 800RE-TEC DI, двухтактный с жидкостным охлаждением
  • Мощность: 159,2 л.с.
  • Выхлоп: одна выпускная труба с глушителем
  • Вариатор: ведущий шкив – TRA VII, ведомый шкив - QRS
  • База лыж: 108 см
  • Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами HPG (22 см хода)
  • Задняя подвеска: SC-5с центральным амортизатором HPG и пневматическим задним амортизатором (41 см хода)
  • Гусеница: 38 х 348 х 2,5 см однослойная, тип RipSaw
  • Бензобак: 40,13 л
  • Рекомендуемое топливо: Аи-91
  • Сухая масса: 219 кг
  • Снаряженная масса: 279 кг
  • Средний сезонный расход топлива: 15 л/100 км
  • Стоимость: 12 999 долларов США

ПЛЮСЫ: комфорт в пути, отличная управляемость, быстрый разгон, легко регулируемая задняя подвеска, удобное сиденье

У GSX SE 800R пневматическая задняя подвеска

МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ

«Это, пожалуй, самый комфортный “туристический”снегоход, на котором я катался. Очень понравилась пневматическая подвеска. Подогрев сидения – необходимая вещь! Возможность изменять положение ручек придётся очень кстати, если одними санями пользуются разные люди и для разных стилей вождения (если вам такое интересно, конечно)».
Райан Велтум, тестировщик AmSnow

«У GSX отличная управляемость. Мне очень понравилась возможность изменять настройки задней подвески на ходу. Мотор 800 E-TEC выдаёт отличную мощность и приёмистость, потребляя совсем немного топлива и масла. Отличный универсальный снегоход».
Лес Пинц, тестировщик AmSnow

SNO-L21012_01.jpg


Еще больше информации на нашем канале https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум https://t.me/categoria_a 

28 Декабря 2017

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
В продажу поступили новые приводы с 8 шариками, смотрите видео.
21.11.2018
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ГОРНЫХ СНЕГОХОДОВ 2019 — КАК НИКОГДА ВПЕЧАТЛЯЮЩА И ПОЛНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
16.11.2018
2019 Yamaha Sidewinder, 2019 Polaris Pro-RMK 850 174, 2019 Ski-Doo Summit SP - сравниваем горные снегоходы с самыми большими...
06.11.2018
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018
2 октября 2018 года в Санкт-Петербурге прошла церемония официального открытия представительства BRP в России. Этим шагом...
05.10.2018
Если ад замерзнет, дьявол сможет кататься на Sidewinder. Этот демон рожден для рыхлого снега! Короче, Sidewinder — это р...
01.10.2018