ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Снегоходы BRP Ski Doo 2017, последние изменения в спецификации.

Снегоходы BRP Ski Doo 2017, последние изменения в спецификации.

Компания Bombardier Recreational Products (BRP) постоянно разрабатывает и развивает свои продукты для достижения максимальных показателей работоспособности и надёжности, вплоть до момента запуска моделей в производство, с тем чтобы клиенты получали самые лучшие впечатления от владения и работы с этой техникой. 


Модели, оснащенные двигателем Rotax 850 E-TEC, теперь имеют показатели экономии и потребления масла, соответствующие уровням этих показателей двигателя 800R E-TEC. Изначально производитель Ski-Doo указывал, что потребление масла двигателем 850 E-TEC будет таким же, как у 600 E-TEC, что обеспечило бы прохождение на 40% большего расстояния на одном литре масла, чем у 800R E-TEC. И хотя нас всех порадовала бы повышенная экономия масла, однако следует обратить внимание на долгосрочную износостойкость, а также тот факт, что многие водители используют масла, отличные от рекомендованного полностью синтетического масла BRP XPS. 

Renegad 850.jpeg

Модели MXZ и Renegade, оснащенные двигателем 850 Rotax, будут иметь вариаторы pDrive, имеющие систему быстрой регулировки для настройки оборотов двигателя (болт «clicker» под шестигранный ключ). Изначально не планировалось оборудовать эти, предназначенные для небольших высот модели, системой быстрой регулировки, по причине великолепной способности pDrive поддерживать стабильные обороты двигателя. Эта способность осталась, но, как и в случае с моделями Summit, наличие системы быстрой регулировки позволяет осуществлять тонкую настройку в соответствии с текущей высотой над уровнем моря, а также с текущими условиями и температурой окружающей среды. 

Все модели Summit с REV-XM и REV Gen4 теперь будут оснащены одним набором передних роликов трака в дополнение к установленным на рельсах снегохода скребкам. Это позволяет увеличить срок службы склизов и уменьшить их износ, а также позволяет добиться более стабильных температур склизов, в различных условиях эксплуатации.

Summit850.jpeg

В моделях Summit с REV Gen4, в картере цепной передачи, теперь используется цельнометаллическая нижняя шестерня, вместо биметаллической. Отсутствует информация, почему эта спецификация была изменена, но мы можем предположить, что это было сделано для соответствия стандартам компании BRP относительно качества и долговечности, а также для достижения желаемого уровня производственных затрат. Бывает так, что детали с новыми технологиями не успевают пройти заключительное тестирование в рамках контроля качества, и поэтому не могут использоваться в запущенных в серию моделях. Какой бы ни была причина, это изменение было сделано с учетом долгосрочных интересов покупателей.

Еще больше информации на нашем канале https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум https://t.me/categoria_a 

25 Декабря 2017

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Для компании Yamaha 2019 год выдался урожайным: на российском рынке появились сразу несколько новинок для любителей двух...
26.08.2019
Здесь всё в порядке? Почему снегоходы в воде?
21.08.2019
Taiga Motors, разработчик электрических снегоходов, анонсировал линейку электроснегоходов третьего поколения под названи...
13.06.2019
SHERP MAX - новая модель выросла в размерах и стала удобнее.
26.05.2019
Компания Nikola Motors представила внедорожное багги NZT. Новинка оборудована четырьмя электромоторами, способна разгоняться...
18.04.2019
После выхода линейки 2019 многие пытались угадать, что Yamaha готовит на будущее. Прошлогодняя корректировка похоже...
27.03.2019
Руководство осознанного управления
27.03.2019
Новый сезон уже начинается, освежите в своей памяти самое главное, учитесь на ошибках других.
26.03.2019