#НЕДАРИНОСКИПодарочные сертификаты Категории А!#НЕДАРИТРУСЫ
Главная / Статьи / Новый ГолдВинг 2018

Новый ГолдВинг 2018

Сегодня посетил очень странную презентацию. Не журналистскую, а для клиентов. Я, если честно, на такой впервые в жизни. Странная она тем, что на ней не разрешили фотографировать презентуемый объект. Что поразительно, потому что если ты хочешь сподвигнуть человека что-то купить и это что-то достаточно дорогое, то логично дать ему пофокать себя и объект, чтобы он дозрел. Но не дали. А предмет презентирования интересный и достойный того, чтобы о нем написать пост. Пишу. Тем более, что ездить дали всласть.
Но фотки не мои и не с презентации, а из интернета.

Презентовали нам сегодня новый Гольдвинг. Причем действительно новый. Это не рестайлинг, а совершенно новый мотоцикл, он просто стилистически отдаленно напоминающий прародителя. Что и правильно наверное. Потому что для очень многих людей старый Гольдвинг на протяжении многих лет был иконой и менять его полностью, как сделал например БМВ выпустив Гантелю вместо Элтешки, наверное не очень правильно. Новый Гольдвинг одновременно и похож на старый, и непохож. Лично у меня, старый вызывал ассоциации со старым советским мотороллером Вятка, только который попал в лапы Ивана Падерина и он его качественно окрасил в Молотов-гараж. Новый живьем выглядит действительно новым и на мопедку не похож вовсе. И это лишний раз говорит о том, что простыми дизайнерскими приемами легко можно добиться очень существенного эффекта, это примерно как с рестайлингом БМВ-копейки F20, чуть фары и чуть фонари задние, и из самой уродливой БМВ в линейке, вышла самая красивая. Вот и тут так же. Чуть более угловатый пластик, чуть уже фары, немного другая форма стекла и из мотика обмылочно-биодизайновой эпохи конца девяностых, вышел красивый, современный и стремительный мот. К тому же утративший всю свою былую одутловатость. Но внешность в той или иной степени вкусовщина. А вот техническая составляющая вещь куда более объективная.


Внутри Гольда изменилась сильно. Я, к большому сожалению, на предыдущей Гольде ездил всего дважды(причем один раз вообще пассажиром), так что сравнивать с ней будет некорректно, зато у меня есть Гольдвинг Валькирия, с точно такой же механикой, как на старой Гольде и была беэмвешная Гантеля, правда одна из самых первых, может они её позже и довели, и недостатки убрали, кроме того, я ездил на Триумф Рокет 3 туринг и Электричке, которые условно можно отнести к тому же классу, что и Гольду. С определенными допущениями естественно. Рискую быть забросанным какахами, но скажу сразу, на мой взгляд сегодня не существует ни одного мотоцикла в мире, включая сюда и BMW 1600 GTL, который бы рядом с новой Гольдом стоял по удобству ездить далеко. Она превосходит все, на чем мне доводилось ездить на большие расстояния по всем параметрам, кроме максимальной скорости. Новая Гольда не едет больше 210. Причем виснет она на оборотах, а так как мот это карданный, то передаткой её загрузить не выйдет. Если только у Володи Маркина не заказать изготовить другую пару в трансмиссию. Только я не думаю, что кто-то станет этим заниматься. Так что Гантеля быстрее. Но на этом и всё. Всем остальным Гольда точно лучше. Она тише, плавнее, лучше поворачивает, у нее ниже центр тяжести и её гораздо проще удерживать на поперечном уклоне, у нее потрясающая аэродинамика и не сдувает с нее вообще, причем, что любопытно, на ней не как в машине, не дует вообще, дует, но очень нежно и есть ощущение, что сила того, как дует, от скорости не меняется вообще. Я попробовал ездить без шлема, у нас сейчас холодно, около шестнадцати, так вот дискомфорта морде это не доставляет вообще. Продолжим о преимуществах, у Гольды выше клиренс, при том, что сидишь на ней ниже, она как бы площе всех остальных, что явно существенный плюс, потому что съезжая с бордюра меньше цепляешь пузом. Ну и наконец, на ней удобнее посадка и лучше эргономика всех пультов и кнопок. В отличии от старой Гольды, где были обычные перья на вилке, на новой такая же двухрычажная подвеска, как и на БМВ 1600 GT и GTL, ездилось и с перьями нормально, но зато на такой схеме как сейчас, на торможениях при складывании перьев у мотика не изменяется база, что теоретически хорошо, хотя, говоря откровенно, на мой Валькирией перья и в практическом смысле я недостатков этого не заметил, так что могу допустить, что это инновация ради инновации. А вот что точно имеет смысл, так это вдвинутый в базу мотор, мотик с ним лучше ложиться в вираж и на волнах приседает ровно, а не клюет носом как делает моя Валькирия. Новая Гольда бывает с двумя типами трансмиссий. Шестиступенчатой ручкой и семиступенчатым ДСГ. Я противник автоматов на мотоцикле, я ездил с этой ДСГ на Африке Твин и новом Хондовском семисоткубовом скутере, но если там она не нужна нафиг, то тут она просто маст би. Это ровно та коробка, которая нужна этому мотоциклу. Во первых, семь скоростей лучше в плане разгона, причем достаточно ощутимо. Во вторых эта Гольда первый мотоцикл в мире на котором стоит система стоит старт-стоп. Организована она следующим образом: между мотором и коробкой стоит сорока(могу путать, может быть и другое напряжение, испанец про это рассказывавший на презентации в английском был плох и цифры произносил так, что хрен разберешь) вольтовый генератор, который одновременно выполняет функцию стартера и он же задний ход мотоцикла. Так вот высший кайф стоять на светофоре бесшумно, а конструктив позволяет мотоциклу заводиться настолько быстро при нажатии газа, насколько это недоступно ни одному автомобилю с аналогичной системой. Паузы между нажал и поехал нет вообще. А кайф от тишины и полного отсутствия вибраций есть. У новой Гольды совершенно потрясающая приборка. Ничего похожего я не видел ни на одном мотоцикле. Между стрелочным спидометром и тахометром, здоровенный дисплей, уж не знаю OLED он или TFT, но очень яркий и видный на любом солнце, при этом с датчиком света, ночью я не ездил, но в туннелях он притухает и совсем не слепит, на этот дисплей выводится всевозможная информация, от цифрового спидометра до температуры масла в трансмиссии, он же дисплей родной хондовской навигациями, что уж совсем приятно, на нем стоит Эппл и Андроид плей, который выводит дисплей вашего телефона на монитор, что дает возможность пользоваться навигацией у вас в телефоне, сири(или Алисой, у кого есть), видеть что снимает ваша камера, ну и массу других полезных функций. На фальшбаке есть бардачок, в котором стоит как проводная, так и безпроводная зарядка для телефона, а еще в крышке этого бардачка есть поликарбонатное окошко и наконец появилась возможность поставить транспондер платилки за дорогу на мотоцикл, не боясь, что его зальет и угробит в дождь или на мойке, а то задолбало его возить в кармане и судорожно в нем искать, приближаясь к платилке. Ну и наконец мотор. На новом Гольдвинге мотор тоже совершенно новый. С уменьшенным межцилиндровым расстоянием, с более толстой при этом водяной рубашкой, с новыми поршнями с удлиннённой юбкой, хотя и раньше Гольдовый мотор перекладками не страдал. Словом похоже, был Гольдовый мотор почти вечным, а стал просто вечным...Ну и главное. На Гольду наконец поставили четерехклапанные головы. Кроме того на моторе на единицу выше стала степень, что и правильно, потому что степень 9,8 на современном моторе это странно. Мощности это добавило немного, семь сил, было 118, а стало 125, зато степень добавила низ и середину и крутиться мотор теперь не до шести, а до семи. Что позволило разгрузить его по передатке, от чего мотоцикл стал ощутимо динамичнее на последней передаче. Валит Гольда неподетски. Про всякие мелочи, типа полностью светодиодных фар, датчики давления в колесах, электрической подвеску, трекшен и задние светодиодные фонари, можно наверное не поминать, как и про музыку. Музыка еще и все вышеозначенное, в Гольде есть. И она сильно громче, чем в БМВ, а про качество это не ко мне, мне слон на ухо наступил и я в этом нихрена не петрю. Цветов у Гольды много. Но существует две разновидности Гольды, просто Голд Винг и Голд Винг Тур, отличаются они наличием заднего кофра на Туре и еще чем-то по мелочи, я не вдавался. Так вот гамма цветовая мало того что на Тур и не Тур разная, так ко всему тому, она разная для европейского и американского рынков, а на тесте были мотики похоже для американского рынка, судя по тому, что спидометр был размечен как в милях, так и в километрах. В связи с этим могу только сказать, что мне больше всего понравился черно-красный двухцветный мотик, но хрен знает, будет ли такой для Европы и соответсвенно для России. Был еще темно-синий, бордовый и коричневый. Но они были не Тур, то-есть без заднего верхнего кофра.
В общем и целом, Гольда вышла очередной Гольдой, мотоциклом у которого среди его современников конкурентов просто нет. И я её себе точно куплю. Вернее уже купил. Потому что предоплатил. А привезут её в марте.

Автор Никита Небылицкий

25994980_1385524098225369_3627006422220132625_n.jpg
25626854_1385524228225356_2017637455935002908_o.jpg
26024000_1385524338225345_6480610614301496240_o.jpg

25594289_1385524458225333_545543761934336440_n.jpg

24 Декабря 2017

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Снегоход 2018 года Expedition SWT (Super Wide Track – «суперширокие гусеницы») «24», также как и «600», был пред...
22.02.2018
Ski-Doo вступит в 2019 год с двумя новыми двигателями и новыми моделями четвёртого поколения.
21.02.2018
НА НОВОМ RENEGADE с эффективным четырёхтактным мотором Rotax ACE 900 можно кататься где угодно!
19.02.2018
Повествование дикое, но симпатичное.
16.02.2018
КОМФОРТ И СТИЛЬ – вот что такое новый Grand Touring 900 ACE от Ski-Doo. На этом снегоходе приятно кататься и пассажиру, ...
16.02.2018
ЭРГОНОМИКА ЭТОГО БЫСТРОГО и маневренного снегохода придётся по вкусу многим водителям.
14.02.2018
НА НОВОМ RENEGADE X 800 вы можете скакать по ямам, скользить по трассам или же найти заснеженный луг и вдоволь повеселит...
12.02.2018
ОЧКО В ПОЛЬЗУ SKI-DOO: Summit X 800R с гусеницей в 391 см полон технологий и веселья.
05.02.2018