ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / ОБЗОР НОВИНОК СНЕГОХОДОВ 2018 ГОДА

ОБЗОР НОВИНОК СНЕГОХОДОВ 2018 ГОДА

Сегодня ситуация меняется кардинальным образом! Мировые производители поставляют свои горняки в самых различных комплектациях.

ARCTIC CAT

В сегменте горных снегоходов присутствует большая конкуренция. Американцы Arctic Cat немного сдают позиции от своих соотечественников из Polaris и канадцев BRP. К сезону 2018 года компания выпустит новую платформу для горных снегоходов Ascender и двигатель C-Tec2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива.
Совершенно новый двигатель Arctic Cat C-Tec2 серии 8000, является собственным производством и придет на смену мотору от Suzuki.
Мотор объемом 793 кубических сантиметра, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 70 мм - обладает повышенной мощностью, уменьшенным уровнем выбросов в атмосферу и точностью работы.
С-Tec 2 8000 объединил в себе технологии двухступенчатого впрыска топлива, электронный впрыск масла и поршни с прорезями которые применялись на модели Arctic Cat 6000 C-tec. Помимо этого, в конструкции нового двигателя применились и совершенно новые решения. Arctic Power Valve - трехступенчатое управление главным и вспомогательными выпускными окнами, а также оптимизированные под свечу зажигания камеры сгорания.
Что касается новой платформы Arctic Cat Ascender, то она стала на 10% легче предшественника и получила обновленный стиль, улучшенную эргономику для горного катания, что обеспечило снегоходу высокую маневренность и больший угол наклона на склонах.
В результате всех модификаций новые снегоходы Arctic Cat, стали легче, тем самым догнав своих главных конкурентов из Polaris т BRP.

BRP SKI DOO

В 2018 году практически все снегоходы фирмы BRP выйдут на платформе REV 4-поколения. Новая платформа представляет собой раму пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, который покрывает практически всю его поверхность, тем самым не давая снегу налипать на "хвост". REV Gen4 стала маневреннее благодаря более узкому корпусу. Двигатель сместился ближе к осевой линии, благодаря чему нагрузка равномернее распределяется на лыжи. Передняя подвеска претерпела изменение геометрии и увеличение хода на 20 мм.
Новый "двухцилиндрик" Rotax 850 E-TEC, будет устанавливаться на несколько моделей BRP Ski-Doo на платформе REV Gen4. Мотор обладает мощностью 165 л.с. (больше своего предшественника на 10 л.с.) и 145 Нм.
Двигатель стал экономичнее в расходе масла: одной заправки масляного бака хватает на 1450 км. Новую платформу получат самые мощные комплектации снегоходов Renegade и MXZ.
Снегоходы BRP Summit получат новую систему запуска двигателя Shot, объеденившую в себе технологии E-TEC и концепцию династартера.
Сначала снегоход заводится с ручного стартера, после 20 минутной работы конденсатор накапливает достаточный заряд, в дальнейшем система использует магнето для пуска двигателя и чтобы завести снегоход, достаточно нажать кнопку Shot. Вся система весит 907 г. в то время как электростартер тяжелее более чем на 9 кг.

BRP LYNX

В 2018 году другой бренд канадской компании - финский Lynx, отметит 50-летие и в честь этой даты будут представлены два утилитарника и новая платформа Radien. Платформа Radien во многом схожа с REV Gen 4. Воплотив те же тенденции и принципы. Ключевой новинкой на данной платформе является горный снегоход Boondocker, получивший новый двигатель Rotax 850 E-TEC.
"Бундокер" обладает увеличенным ходом подвески LFS и уменьшенным весом (на 20 кг!). Эргономику снегохода конечно же улучшили (каждый раз задумываешься, неужели еще есть куда улучшать?).
Рукоятки получили "пупырчатое" покрытие для предотвращения скольжения рук и изоляционный слой между рукояткой и алюминиевым рулем.
Рулевую колонку сместили вперед, а подножки для удаления снега сделали уже на 45 мм с каждой стороны. Вес снегохода удалось распределить между лыжами в соотношении 50/50, что позволяет наклонять снегоход в обе стороны одинаково легко.
"Хвост" новинки укоротили на 215 мм, а вместо брызговика поставили пластиковую панель, которая не застревает при движении задним ходом и направляет снежную пыль на теплообменник для лучшего охлаждения.

POLARIS

Снегоходы Polaris 2018 года на базе шасси Axys обладают хорошей управляемостью, маневренностью и скоростью. Для катания по горам и глубокому снегу у Polaris, помимо флагманских моделей Pro-RMK, есть линейка снегоходов SKS.
Запатентованное поднятое шасси Axys с узкой передней частью корпуса и инновационными загнутыми А-образными рычагами и удлиненными поворотными кулаками передней подвески в сочетании с задней подвеской Axys RMK и гусеницей Polaris с эксклюзивной конструкцией позволяют снегоходу легко «плыть» по снегу, не зарываясь. Сочетание жестких шасси и подвески позволяет передавать воздействия райдера непосредственно на снег, что обеспечивает мгновенный отклик снегохода на «манипуляции» водителя.
В эргономике и техническом оснащении снегоходов серии SKS воплощены все передовые и трендовые решения. Новая линейка снегоходов SKS класса Deep Snow включает в себя несколько моделей с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire и с гусеницей длиной от 370 мм (146”) до 440 мм (174”).

YAMAHA

В новом сезоне компания Yamaha представила новый турбированный горник (!) Sidewinder M-TX и построенный на его базе кроссовер Sidewinder X-TX. Sidewinder M-TX SE оснащен 3-цилиндровым турбированным двигателем объемом 998 кубических сантиметров. Лыжная база регулируется в диапазоне 876-878 мм. 
На снегоход установлены перфорированный аксиальный дисковый тормоз, облегченные амортизаторы Fox Float 3, облегченный поворотный кулак лыж и собственно горные лыжи с глубоким килем и возможностью подбора коньков. Кроссовер Sidewinder X-TX SE 141, оборудованный тем же двигателем, что и его горный собрат, имеет колею 1067– 1092 мм с регулировкой, усиленный трак Cobra 381x3581x41 мм, усиленное сцепление, передние амортизаторы Fox Float 3 и заднюю подвеску SR 141 с двумя амортизаторами.

9d26aacbbc899936d02441233f7ddfcd.jpg
 Yamaha Sidewinder M-TX LE
82d78831df0c6a3b199c1586fb264dc2.jpgYamaha Sidewinder X-TX SE
25394795_961733827311303_7433303721471846319_o.jpg

Arctic Cat M 9000 King Cat


 25398411_961733830644636_1514772446468235238_o.jpg
Polaris SKS25487401_961733823977970_4204136428965876126_o.jpgLynx Boondocker DS 3900

25487579_961733853977967_4387721785613890954_o.jpg
Ski-Doo Summit X
1b3f88d092e708a5b6b281a1e6dbf74f.jpgLynx Boondocker RE 3700

 

18 Декабря 2017

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Polaris Off-Road Vehicles представила свои новые модели RANGER® , RZR®, GENERAL® и Sportsman®.модельного года 2019 года ...
25.07.2018
Мы немного пошутили в честь ЧМ2018, тем не менее у нас есть победитель, смотрите видео...
28.06.2018
Осуществи мечту с новинкой от Yamaha – прогулочным внедорожником, лучшим в своем сегменте.
09.06.2018
В составе колонн военной техники впервые приняли участие мотовездеходы АМ-1, произведенные на рыбинском предприятии «Рус...
10.05.2018
Напоминаем правила действующей гарантии
08.05.2018
Отчёт по итогам пробега длиною 1,500 миль на 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo
15.04.2018
Семейство спортивных квадроциклов CAN-AM MAVERICK - 2019
12.04.2018
Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех....
02.04.2018