#НЕДАРИНОСКИПодарочные сертификаты Категории А!#НЕДАРИТРУСЫ
Главная / Статьи / Почему шлем 509 Delta R3 не идеален?

Почему шлем 509 Delta R3 не идеален?

В 2017 году 509 предлагает новый шлем Delta R3. Хотя в линейке компании этот шлем является новинкой, другие бренды предлагают аналогичные решения уже много лет. Шлем Delta R3 является гибридом кроссового шлема с модуляром. От кросса здесь агрессивная форма и дизайн, защитный козырек. Стекло с обогревом и солнцезащитный фильтр от модуляра. Еще от модуляра вес, от 1800 грамм в размере XXL, это много. Так-же бренд 509 уделяет внимание «революционному профилю нижней кромки, совместимой с защитой шеи.» Именно эта кромка не позволяет установить Bluetooth гарнитуру, например SENA или Scala Rider. В отличии от многих шлемов других брендов, нижняя кромка 509 зачем то изогнута, она не ровная или хотя бы не выпуклая, кромка как бы вдавлена внутрь. Именно из-за этого закрепить гарнитуру нельзя. Более того, если ее все же как-то закрепить, то изгиб нижней части шлема не позволит вставить гарнитуру в крепление. Посмотрите как крепится гарнитура на другие, уже далеко не новые, шлемы.

IMG_8760.JPG

IMG_8761.JPG

IMG_8764.JPG

IMG_8762.JPG

IMG_8766.JPG

IMG_8767.JPG

IMG_8769.jpg

Прикрепить гарнитуру на шлем Delta R3 нельзя. Мало того что рельеф шлема не позволяет притянуть или приклеить крепление, так и место, где это крепление должно находится, занято ручкой управления солнцезащитным фильтром. Конечно можно взять дрель и прикрепить крепление по бразильской системе. Но как раз в месте предполагаемого сверления находится механизм солнцезащитного фильтра и тросик управления фильтром. То есть сверлить не желательно. Установить гарнитуру на правую сторону шлема нельзя, конструкция предусматривает расположение органов управления гарнитурой с левой стороны шлема, что бы можно было работать с гарнитурой на ходу, не снимая правую руку с рычага газа.

И вот здесь возникает диссонанс.
Для кого этот шлем ? Явно не для активных райдеров, они ездят в других шлемах с очками, как правило в карбоновых. Как раз для них важен, наверное, революционный профиль нижней кромки.
Для туризма и легких покатушек ? Возможно, но тогда почему не предусмотрено место под установку гарнитуры, туристы любят поболтать на маршруте. И зачем туристам революционная кромка, они не носят защиту шеи...

Мы запутались. Создается впечатление, что в компании нет философии собственной продукции. Была дана команда внедрить стекло (визор, щиток) с обогревом, его быстро вставили, совершенно не задумываясь над удобством использования своего внедрения. Как поведет себя шлем на снегу, как греет обогрев, как работает вентиляция и т.д. мы расскажем позже. Но уже сейчас ясно, продукт сырой.

Уважаемые инженеры 509, вы ведь уже сейчас ломаете голову над моделями 2018 года. Сделайте левую нижнюю кромку на новом шлеме ровной, а механизм управления солнцезащитным фильтром перенесите назад, ближе к макушке, так делают многие. А еще, сделайте выштамповку под наушниками в местах их расположения при установке гарнитуры. Это очень просто, две небольшие круглые вмятины, эффект сногсшибательный. Если не знаете как, посмотрите на шлемы HJC, они так делают уже лет 10, очень удобно. Да, и сделайте его легче, ну куда 2 кг на голове возить ?

Наверняка кто-то скажет, зачем эти гарнитуры, можно ездить без них. Конечно можно. Можно не брать телефон, не пользоваться пластиковой картой, не смотреть навигатор, не разогревать пищу в микроволновке, можно лечиться подорожником. Но не все люди одинаковые, некоторые беспокоятся о своей безопасности и комфорте. Возможность общения во время поездки со своими товарищами и возможность принять или сделать звонок — не прихоть, в первую очередь это безопасность.
Мы не говорим что шлем 509 Delta R3 плохой, но он не идеален.

IMG_8770.JPG

IMG_8776.JPG
24 Сентября 2017

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
X-RS В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ не нужна была новая подвеска, но её всё равно сделали. Благодаря новой rMotion...
16.01.2018
С каждым годом снегоходы становятся всё длиннее. Скоро нам потребуются права категории С, чтобы ими управлять....
12.01.2018
Новый Blizzard 850 от Ski-Doo, Polaris Rush 800 Pro S ES и новый Arctic Cat ZR 8000 El Tigre – это отличные снегоходы для...
11.01.2018
Как выбрать и не ошибиться? Можно ли ездить вдвоём?
08.01.2018
Собираясь кататься на арендованном или личном снегоходе в Финляндии, Вы должны знать необходимые правила.
06.01.2018
Нам крупно повезло провести значительное количество времени не на одном, а сразу на нескольких моделях снегоходов Summit...
02.01.2018
Мы продолжаем публикацию продолжительных тестов не самых новых, но очень хороших снегоходов.
01.01.2018
Сейчас не самое удачное время для покупки нового снегохода. Что делать, если катать хочется, а бюджет ограничен? Читайте...
28.12.2017