Еще одна модификация известного YXZ называется «Rock Crawling», что в переводе с английского означает «преодоление скал».
Данная модель идеально подходит для преодоления камней и лазания по горам, обещая при этом сохранить отличную маневренность.
Да, в соревновании с 0 до 100 км/ч Rock Crawling вряд ли займет призовые места (Yamaha YXZ 1000R SS Rock Crawling весит 1360 кг), но по камням и скалам будет карабкаться уверенно.

В чем же отличия от хорошо известного сайда ?
Появились подрулевые переключатели и теперь аппарату не нужна педаль сцепления, у водителя появилась возможность переключения передач на полном газу. Для понижения передач можно использовать левый подрулевой переключатель, но в этом нет необходимости. Машина сама понижает передачи при торможении. Такая система не позволит водителю случайно тронуться на пятой передаче. Также предусмотрена функция торможения двигателем.
Еще одна особенность новой спортивной «Ямахи» — лаунч-контроль. Система позволяет начать движение после того, как райдер достигнет желаемых оборотов двигателя.
Усилитель крутящего момента GYTR Torque Assist Gear (TAG) усиливает нижнюю передачу еще на 70%, что позволяет двигаться очень медленно с сохранением всего крутящего момента двигателя.
Добавлены «приятные опции»: усиленная лебедка, защита рычагов управления, зеркало заднего вида, передние и задние бамперы.
Шины 30x10R14″ EFX MotoClaw Tire с правильным рельефом уверенно держат «сложную поверхность». Клиренс — на пределе технических возможностей!
Усилитель руля позволяет удобно контролировать мотовездеход.
Амортизаторы FOX X2 делает поездку мягкой и комфортной на любых скоростях! Высокий просвет не ухудшает потрясающую устойчивость в поворотах.

Из минусов, нужно отметить, что тепло от радиатора проходит через центральный тоннель, которые греет машину на низких скоростях.
Да и работа двигателя и трансмиссии немного шумновата!