ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Honda Pioneer 1000-5! Что это?

Honda Pioneer 1000-5! Что это?

Рынок SSV плотно оккупирован продукцией BRP, Polaris, Yamaha. А Вы знаете, что существуют сайды с автоматической коробкой передач?

Да, практически автомобильная шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Нет ремня, нет вариатора, нет монотонного высокого звука двигателя на всех режимах. Давайте знакомиться с Honda Pioneer 1000.

unnamed (7).jpg

Немного истории.

В 2014 г. Honda выпустил Pioneer 700, который занял особое место на рынке того времени. Модель имела хорошие характеристики и уверенно «держала» дорогу. Впрочем, это до сих пор сильная модель.
Время шло, конкуренты Polaris и Kawasaki выпустили ответные продукты. И тут Honda, собрав весь свой накопленный опыт, выпускает новинку, способную «обрушить» современный рынок. Причём не только обрушить, но и перейти на следующий уровень! Новая модель легко конкурирует с BRP Commander и Defender, Polaris Ranger и General, а по некоторым параметрам превосходит. Например сравним размеры "маршруток" от Polaris и BRP: 

Honda Pioneer 1000-5 (5 мест),   Polaris RZR 4 (4 места), Can-Am Maverick 4 (4 места)

длинна  294 см                              371 см                               376 см
ширина 160 см                              162 см                               162 см

При этом мы говорим о 5 местах в Хонде. А если использовать только 4 места, то можно взять ещё больше багажа. Разница в длине 80 см! На тесных лесных рейдах это очень пригодится.

Внешний вид модели выглядит более отточенным, исправлена ошибка, когда цветовая гамма двери не соответствовала боковым панелям. Дверные ручки расположены очень удобно — на картах, поэтому лишний раз не испачкаешь грязью. Модели Deluxe и Limited Edition (LE) оснащены светодиодными фарами и фонарями, 14 дюймовыми колесными дисками и 27 шинами.

Забравшись в водительское сиденье, чувствуешь перемены — оно немного приподнято и выдвинуто вперёд. Обзор явно улучшен. Ноги и нижняя часть тела пассажиров стали лучше защищены, что важно! Сиденья удобно складываются, предлагая большое пространство для багажа под ними.

unnamed (3).jpg

Создавая новинку, Honda поставила в модель совершенно новый мотор с максимальными характеристиками среди собственного модельного ряда. Двигатель — четырехтактный с двумя цилиндрами и инжекторным впрыском с электронным управлением. Объем — 999 см3. Мощность 72 л/с.
Двигатель смещён от центра шасси, что снижает сопротивление на трение, за счет оптимального выхода карданных валов из трансмиссии.

И да, о трансмиссии! Это отдельная тема!
Pioneer 1000 предлагает полностью автоматическую трансмиссию с 6 скоростями и двойным сцеплением (DCT). Переключение происходит без разрыва передачи крутящего момента. Модель LE дополнительно оснащена системой I-4WD, которая запоминает манеру вождения и подстраивается под водителя.

Запускаем двигатель. Звук мотора тихий и «гладкий», два цилиндра и литровый объем радикально отличаются от привычного всем тарахтенья семисоток. Коробка передач работает плавно, создавая иллюзию движения на обычном автомобиле с автоматической коробкой передач. Управляет переключением передач отдельный процессор. Электроника постоянно отслеживает стиль и манеру езды водителя и предлагает наиболее эффективные режимы передач, снижая расход топлива.
Имеется три режима трансмиссии DCT: полный автомат, спортивный и ручной. Первый — классический автомат, второй — электроника позволяет двигателю крутиться до более высоких оборотов на каждой из передач, третий — ручной режим. В ручном режиме переключение передач производится под рулевыми лепестками!
Режимы трансмиссии выбираются отдельным рычагом. Доступны следующие режимы: TURF - 2WD - 4WD - 4WD Diff Lock c полной блокировкой. Система Hill-Start-Assist поможет начать движение на уклоне. Можно смело останавливаться на крутом подъеме, активировать систему, нажав педаль тормоза сильнее обычного, после чего перенести ногу на педаль газа и начать движение без скатывания назад. 
В движении по сухому грунту машина устойчива, не скользит и не имеет склонности к сваливанию, едет по трассе вполне уверенно. По тяжелой грязи Honda Pioneer 1000 едет примерно также, как и одноклассники из BRP и Polaris, при этом нет риска поджечь или порвать ремень. При использовании коробки передач в ручном режиме, в совокупности с пониженной передачей, достигается очень плавное троганье с места даже в самых тяжелых условиях. Двигаясь в любом режиме АКПП всегда можно воспользоваться под рулевыми переключателями и установить нужную передачу. Колесные арки и запас прочности Honda позволяют установить 30 колеса с самым серьезным протектором и смело штурмовать любые участки.

unnamed (2).jpg

Грузоподъёмность кузова составляет внушительные 450 кг., машина легко буксирует груз до 900 кг.

Новая модель предлагается в следующих основных модификациях: Honda Pioneer 1000 и 1000-5. Первая — это трёхместная модель, вторая — пятиместная с задними дверьми распашного типа и двумя дополнительными местами, раскладывающимися из пола кузова. Кузов обеих модификаций поднимается, открывая доступ к двигателю и другим узлам. Все места, включая откидные в кузове, оборудованы ремнями безопасности. Пятиместные модели оснащены системой поддержания постоянного уровня подвески вне зависимости от загрузки.

unnamed (5).jpg

Официальные дилеры не предлагают Honda Pioneer 1000 на нашем рынке, но это не значит что её нельзя купить. Цена самой роскошной комплектации 1000-5 LE в цвете серый матовый металлик – 34900 долларов. Срок поставки в Москву – 2-3 месяца. Желающие приобрести могут обратиться в Категорию А.

unnamed.jpg

unnamed (4).jpg
23 Июля 2017

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
ВОТ ОНИ! Это то, что нас больше всего заводит и является лучшими снегоходами 2019 в своих категориях. Мы на них поездили,...
14.09.2018
FREERIDE — КАТАНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Ski-Doo попали в точку с правильной мощностью мотора, мощной подвеской, усиленным шасси...
13.09.2018
Серебряный победитель снега. Гоночные машины любого размера едва ли  смогут угнаться за этим шустрым кроссовером....
11.09.2018
По традиции первый блин должен был быть комом, но что-то пошло не так...
09.09.2018
МОЛОДЧИНА Каким бы испытаниям в реальных условиях мы не подвергали эти демо-сани, Switchback XCR остается в топе списка. И...
04.09.2018
Компания Narke показала гидроцикл, который должен стать первым серийным персональным электрическим водным транспортом.
31.08.2018
BRP официально анонсировала некоторые обновления, которые появятся на моделях MY2019 Ski-Doo Summit и Freeride. Кроме того,...
18.08.2018
Polaris Off-Road Vehicles представила свои новые модели RANGER® , RZR®, GENERAL® и Sportsman®.модельного года 2019 года ...
25.07.2018