#НЕДАРИНОСКИ Подарочные сертификаты Категории А! #НЕДАРИТРУСЫ
Главная / Статьи / Как работает гарантия FINNTRAIL?

Как работает гарантия FINNTRAIL?

Все уже знакомы и давно используют по назначению вейдерсы и другую экипировку для квадроцикла от компании Finntrail. Мы получаем массу восторженных отзывов и комментариев. Однако вейдерсы сделаны не из железа и иногда выходят из строя. Другие производители вейдерсов в такой момент забывают о своих клиентах. Обращения по поводу замены или ремонта у них могут лежать без ответа долгие месяцы. Компания Finntrail дорожит своими клиентами и всячески это демонстрирует. Согласитесь, приятно делать выбор при покупке вейдерсов Finntrail и знать, что вас не забудут через 14 дней.

КАК РАБОТАЕТ ГАРАНТИЯ ПО ЗАКОНУ?
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» гарантия на одежду и обувь составляет 30 дней с начала сезона.
Как показывает практика, большинство розничных продавцов при продаже придерживаются закона. Во избежание возмож­ных проблем, многие сокращают гарантийный срок до 14 дней или вовсе умалчивают о гарантии как таковой. Такое поведение связано с тем, что большинство поставщиков одежды и обуви не дают гарантии на свою продукцию, за исключением обмена явного брака, товара не бывшего в упо­треблении. Те поставщики, у кого гарантия есть, стараются её не афишировать, гарантийные условия нигде не прописаны, или настолько непрозрачны, что обращение по гаран­тии становится затруднительным. Итогом являются конфликты с клиентами или поставщиками, испорченная репутация и потерянная прибыль.

КАК РАБОТАЕТ ГАРАНТИЯ FINNTRAIL?
Гарантия на всю продукцию под брендом FINNTRAIL составляет ОДИН год со дня покупки. При обращении по гарантии достаточно предъявить фото и описание места поврежде­ ния. При выявлении брака обмен или возврат производится в течение двух рабочих дней.
При отсутствии явного брака производится экспертиза в течение 10 рабочих дней. Для установления гарантийного срока может понадобиться копия чека.
В случае наступления гарантийного случая свяжитесь с нами: service@finntrail.ru

КАК РАБОТАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС FINNTRAIL?
В случае повреждения экипировки по вине покупателя, ком­пания FINNTRAIL осуществляет ремонт в течение года со дня покупки абсолютно бесплатно.
При необходимости оперативного ремонта на месте наши специалисты проконсультируют о технологии ремонта по бесплатному номеру 8 800 555-85-69.

Вейдерсы.jpg
20 Марта 2017

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Почему покупать снегоходную экипировку Dragonfly не только надо, но и правильно!
18.10.2017
Новый год не за горами, потом 23 февраля, а там и 8 марта. Спокойно, сейчас все расскажем.
05.10.2017
Мы начинаем продажи зимней экипировки известного Российского бренда Dragonfly.
29.09.2017
Да и все остальные шлемы 509 тоже.
24.09.2017
CAN-AM MAVERICK TRAIL, CAN-AM MAVERICK X3 X RC, DEFENDER X MR.
21.09.2017
Буря в стакане воды или борьба инженеринга с пост-модерном. Многобукв, очень на любителя и без всякой претензии на историческую...
15.09.2017
1 сезон 1 серия
11.09.2017
Ознакомьтесь с правилами и условиями, они очень простые.
08.09.2017