#НЕДАРИНОСКИ Подарочные сертификаты Категории А! #НЕДАРИТРУСЫ
Главная / Статьи / Как работает гарантия FINNTRAIL?

Как работает гарантия FINNTRAIL?

Все уже знакомы и давно используют по назначению вейдерсы и другую экипировку для квадроцикла от компании Finntrail. Мы получаем массу восторженных отзывов и комментариев. Однако вейдерсы сделаны не из железа и иногда выходят из строя. Другие производители вейдерсов в такой момент забывают о своих клиентах. Обращения по поводу замены или ремонта у них могут лежать без ответа долгие месяцы. Компания Finntrail дорожит своими клиентами и всячески это демонстрирует. Согласитесь, приятно делать выбор при покупке вейдерсов Finntrail и знать, что вас не забудут через 14 дней.

КАК РАБОТАЕТ ГАРАНТИЯ ПО ЗАКОНУ?
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» гарантия на одежду и обувь составляет 30 дней с начала сезона.
Как показывает практика, большинство розничных продавцов при продаже придерживаются закона. Во избежание возмож­ных проблем, многие сокращают гарантийный срок до 14 дней или вовсе умалчивают о гарантии как таковой. Такое поведение связано с тем, что большинство поставщиков одежды и обуви не дают гарантии на свою продукцию, за исключением обмена явного брака, товара не бывшего в упо­треблении. Те поставщики, у кого гарантия есть, стараются её не афишировать, гарантийные условия нигде не прописаны, или настолько непрозрачны, что обращение по гаран­тии становится затруднительным. Итогом являются конфликты с клиентами или поставщиками, испорченная репутация и потерянная прибыль.

КАК РАБОТАЕТ ГАРАНТИЯ FINNTRAIL?
Гарантия на всю продукцию под брендом FINNTRAIL составляет ОДИН год со дня покупки. При обращении по гарантии достаточно предъявить фото и описание места поврежде­ ния. При выявлении брака обмен или возврат производится в течение двух рабочих дней.
При отсутствии явного брака производится экспертиза в течение 10 рабочих дней. Для установления гарантийного срока может понадобиться копия чека.
В случае наступления гарантийного случая свяжитесь с нами: service@finntrail.ru

КАК РАБОТАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС FINNTRAIL?
В случае повреждения экипировки по вине покупателя, ком­пания FINNTRAIL осуществляет ремонт в течение года со дня покупки абсолютно бесплатно.
При необходимости оперативного ремонта на месте наши специалисты проконсультируют о технологии ремонта по бесплатному номеру 8 800 555-85-69.

Вейдерсы.jpg
20 Марта 2017

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Первая помощь при повреждении голеностопа.
21.06.2017
Для чего нужна защита колен? Почему индивидуальная защита дороже? Что такое брейсы?
20.06.2017
В чем секрет и залог успеха?
26.05.2017
Какой квадроцикл лучше и другие выводы.
24.05.2017
Альтернативное, и очень качественное видео Спора 3!
04.05.2017
Советы по оказанию первой помощи. Что делать при инсульте?
02.05.2017
22 апреля 2017 года возле деревни Иглово Одинцовского района состоялся СПОР 3! Без преувеличения, это самое главное...
25.04.2017
Несколько слов для зрителей.
21.04.2017