Главная / Статьи / Как работает гарантия FINNTRAIL ?

Как работает гарантия FINNTRAIL ?

Когда наступает гарантийный случай
Вейдерсы и забродная экипировка часто подвергаются экстремальным нагрузкам: на рыбалке, сплаве по горным рекам, и особенно при езде на квадроцикле. Бывают случаи, когда дорогостоящая экипировка выходит из строя раньше ожидаемого срока. Рядовому покупателю довольно сложно оценить причину протечки вейдерсов или порванных ботинок, определить заводской это брак или нормальный износ по причине экстремального использования. Покупатель обращается в магазин где совершал покупку. В случае обращения по гарантии, задача продавца на месте установить и обосновать причину повреждений, сэкономить время и нервы обеих сторон. При выявлении брака или спорной ситуации с покупателем продавец обращается к поставщику.

Гарантия по закону
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» гарантия на одежду и обувь составляет 30 дней с начала сезона.

Как работает гарантия по закону
Как показывает практика, большинство розничных продавцов при продаже придерживаются закона. Во избежание возможных проблем, многие сокращают гарантийный срок до 14 дней или вовсе умалчивают о гарантии как таковой. Такое поведение связано с тем, что большинство поставщиков одежды и обуви не дают гарантии на свою продукцию, за исключением обмена явного брака, товара не бывшего в употреблении. Те поставщики, у кого гарантия есть, стараются её не афишировать, гарантийные условия нигде не прописаны, или настолько непрозрачны, что обращение по гарантии становится затруднительным. Итогом являются конфликты с клиентами или поставщиками, испорченная репутация и потерянная прибыль.

Гарантия FINNTRAIL
Гарантия на всю продукцию под брендом FINNTRAIL составляет один год со дня покупки.

Как работает гарантия FINNTRAIL
При обращении по гарантии достаточно предъявить фото и описание места повреждения. При выявлении брака обмен или возврат производится в течение двух рабочих дней. При отсутствии явного брака производится экспертиза в течение 10 рабочих дней. Для установления гарантийного срока может понадобится копия чека.

Как работает бесплатный сервис FINNTRAIL
В случае повреждения экипировки по вине покупателя, компания FINNTRAIL осуществляет ремонт в течение года со дня покупки абсолютно бесплатно.
При необходимости оперативного ремонта на месте наши специалисты проконсультируют о технологии ремонта по бесплатному номеру 8 800 555-85-69.

Качество FINNTRAIL
Компания FINNTRAIL уделяет повышенное внимание к качеству своей продукции и постоянно его совершенствует. Только уверенность в качестве и надёжности позволяет предоставлять увеличенный гарантийный срок.
6 Сентября 2016

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
В составе колонн военной техники впервые приняли участие мотовездеходы АМ-1, произведенные на рыбинском предприятии «Рус...
10.05.2018
Напоминаем правила действующей гарантии
08.05.2018
Отчёт по итогам пробега длиною 1,500 миль на 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo
15.04.2018
Семейство спортивных квадроциклов CAN-AM MAVERICK - 2019
12.04.2018
Время от времени производители снегоходов выпускают новые модели с небольшим анонсом, либо вовсе без анонса, удивляя всех....
02.04.2018
Polaris 800 RUSH XCR 2017 года: обзор по итогам пробега длиною в 2000 км.
21.03.2018
ШЛЕМ И ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ – принять по ним решение непросто, а при их высокой стоимости знать, какие из них лучше всего сочетаются,...
20.03.2018
ТУРИСТИЧЕСКИЙ СНЕГОХОД: ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОЩНОСТЬ. СЛИШКОМ ХОРОШО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРАВДОЙ?
13.03.2018