ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!
Главная / Статьи / Как работает гарантия FINNTRAIL ?

Как работает гарантия FINNTRAIL ?

Когда наступает гарантийный случай
Вейдерсы и забродная экипировка часто подвергаются экстремальным нагрузкам: на рыбалке, сплаве по горным рекам, и особенно при езде на квадроцикле. Бывают случаи, когда дорогостоящая экипировка выходит из строя раньше ожидаемого срока. Рядовому покупателю довольно сложно оценить причину протечки вейдерсов или порванных ботинок, определить заводской это брак или нормальный износ по причине экстремального использования. Покупатель обращается в магазин где совершал покупку. В случае обращения по гарантии, задача продавца на месте установить и обосновать причину повреждений, сэкономить время и нервы обеих сторон. При выявлении брака или спорной ситуации с покупателем продавец обращается к поставщику.

Гарантия по закону
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» гарантия на одежду и обувь составляет 30 дней с начала сезона.

Как работает гарантия по закону
Как показывает практика, большинство розничных продавцов при продаже придерживаются закона. Во избежание возможных проблем, многие сокращают гарантийный срок до 14 дней или вовсе умалчивают о гарантии как таковой. Такое поведение связано с тем, что большинство поставщиков одежды и обуви не дают гарантии на свою продукцию, за исключением обмена явного брака, товара не бывшего в употреблении. Те поставщики, у кого гарантия есть, стараются её не афишировать, гарантийные условия нигде не прописаны, или настолько непрозрачны, что обращение по гарантии становится затруднительным. Итогом являются конфликты с клиентами или поставщиками, испорченная репутация и потерянная прибыль.

Гарантия FINNTRAIL
Гарантия на всю продукцию под брендом FINNTRAIL составляет один год со дня покупки.

Как работает гарантия FINNTRAIL
При обращении по гарантии достаточно предъявить фото и описание места повреждения. При выявлении брака обмен или возврат производится в течение двух рабочих дней. При отсутствии явного брака производится экспертиза в течение 10 рабочих дней. Для установления гарантийного срока может понадобится копия чека.

Как работает бесплатный сервис FINNTRAIL
В случае повреждения экипировки по вине покупателя, компания FINNTRAIL осуществляет ремонт в течение года со дня покупки абсолютно бесплатно.
При необходимости оперативного ремонта на месте наши специалисты проконсультируют о технологии ремонта по бесплатному номеру 8 800 555-85-69.

Качество FINNTRAIL
Компания FINNTRAIL уделяет повышенное внимание к качеству своей продукции и постоянно его совершенствует. Только уверенность в качестве и надёжности позволяет предоставлять увеличенный гарантийный срок.
6 Сентября 2016

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Хорошие сани не удержать на месте, а при выдающейся "плавучести" Polaris 800 Pro-RMK удерживать эту машину в с...
17.12.2018
В Приисковом в этом ноябре пропала группа из 4-х снегоходчиков, 3 парня и девушка. Очень много людей честно искали их дв...
12.12.2018
В продажу поступили новые приводы с 8 шариками, смотрите видео.
21.11.2018
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ГОРНЫХ СНЕГОХОДОВ 2019 — КАК НИКОГДА ВПЕЧАТЛЯЮЩА И ПОЛНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
16.11.2018
2019 Yamaha Sidewinder, 2019 Polaris Pro-RMK 850 174, 2019 Ski-Doo Summit SP - сравниваем горные снегоходы с самыми большими...
06.11.2018
Туризм возвращается! Действительно, ребят, которые хотят поездить спокойно и с комфортом, не меньше, чем тех, кто просто...
26.10.2018
То, что мы большую часть говорим о проблемах и видим их вокруг - нормально. Две трети нейронов в мозге отвечающих за рас...
08.10.2018
Чтобы классно на снегоходе кататься в горах, нужно вложиться в навык, форму, знания питания и питья. Не надо на первом этапе...
05.10.2018