Главная / Гарантия

Гарантия и возврат запасных частей

1. Условия осуществления гарантии

1.1. Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

  • наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;

1.2 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

1.2.1. Гарантия не распространяется на расходные и смазочные материалы, другие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

  • воздушный фильтр;
  • масляный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • ремни вариатора;
  • свечи зажигания;
  • колесные диски;
  • резиновые элементы деталей подвески;
  • тормозные колодки;
  • тормозные диски;
  • прокладки различных типов (кроме прокладки ГБЦ);
  • сальники;
  • плавкие предохранители;
  • лампы накаливания;
  • щетки электродвигателей;
  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники.

1.2.2. Также гарантия не распространяется на:

  • повреждения запасной части или аксессуара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • при эксплуатации деталей и агрегатов на спортивной технике;
  • неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками;
  • механические повреждения стекол и приборов освещения;
  • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • эксплуатационный износ и естественное изменение состояния
  • неисправности возникшие из-за не выполнения обязательных сопутствующих работ, связанных, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
  • неисправности возникшие из-за неправильной и неквалифицированной установки- неисправности возникшие из-за чрезмерных эксплуатационных перегрузок.
  • неисправности возникшие из-за отсутствия своевременного и обязательного обслуживания предусмотренного изготовителем.

1.3. Все случаи пункта 1.2, подпунктов 1.2.1 и 1.2.2, а также другие причины возникновения недостатков товара подтверждаются экспертизой, производимой продавцом за свой счет. Экспертиза проводится в установленные законом сроки. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии с законом, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара на наличие механически повреждений и производственного брака. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим товарам, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

2. Порядок предоставления гарантии

2.1. Покупатель извещает продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

2.2. Запасная часть ненадлежащего качества заменяется новой в течение месяца со дня предъявления требования покупателем.

2.3. Чтобы сократить время на выявление недостатков, и компенсировать расходы на замену запчасти ненадлежащего качества, мы предлагаем воспользоваться услугами нашего технического центра. При этом в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан оплатить стоимость работ, а также возместить расходы связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой.

2.4. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки, модели или артикула в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

3. Порядок возврата запасных частей

3.1. Потребитель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

3.2. В соответствии с законом обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.

Это означает, что запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки, к возврату не принимаются и не обмениваются.

3.3. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.

3.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней со дня возврата товара.