Главная / Новости / Носорог и Дефендер от BRP Can-Am!

Носорог и Дефендер от BRP Can-Am!

Renegade X mr 1000R
Концерн BRP – один из лидеров по производству вездеходов для "лечебной грязи": в модельной линейке компании много мотовездеходов, подготовленных к самым тяжелым условиям. На днях канадцы представили еще один впечатляющий болотоход, построенный на базе популярного «литра» Renegade – модификацию Renegade X MR 1000R или просто Носорог!


renegade-x-mr-beauty_0847_my16.jpg


Новинка оснащена модернизированным 89-сильным 976-кубовым 8-клапанным V-твином Rotax от базового Renegade 1000R. Применены новые поршни, диффузоры диаметром 54 мм, и головы от Can-Am Maverick. Результат – девятипроцентный прирост производительности, по сравнению с мощностными характеристиками исходного двигателя, и более дерзкий характер. Трансмиссия – всё тот же клиноременной вариатор с системой торможения двигателем и всеми обязательными для болотохода режимами работы (High, Low, Park, Neutral и Reverse). Корпус вариатора, разумеется, герметичен. Его крышка, так же как и на других моделях G2, крепится 13 болтами. Также у аппарата специальная система быстрой активации переднего дифференциала Visco-Lok Quick Engagement.
2016-Can-Am-Renegade-Xmr-1000R-Red.jpg

2016-Can-Am-Renegade-Xmr-1000R-Gorilla-Silverback.jpg

Как и полагается машинам серии X mr, воздуховоды системы питания двигателя, а также каналы вентиляции трансмиссии, у новой модели расположены максимально высоко –  в специальном кожухе, установленном сразу перед рулем и впервые примененном на модели Outlander. Доступ к воздушному фильтру был облегчен, а для обслуживания и замены этого элемента не требуется инструмент. Сам airbox сделан двухсекционным, и за счет такой конструкции происходит первичная очистка воздуха: пыль и прочие тяжелые частицы отсеиваются еще до поступления в сам фильтрующий элемент. Вдобавок к этому предусмотрено легкодоступное сливное отверстие в камере воздушного фильтра – на случай, если Renegade X mr 1000R заедет слишком глубоко. Установленный радиатор увеличенной площади. Решение спорное, мы привыкли к моделям Outlander X mr с заводским выносом радиатора, который гарантированно не засорится и при необходимости легко промывается и обслуживается.
2016-Can-Am-Renegade-Xmr-1000R-Blue.jpg

Модель построена вокруг доработанной стальной рамы Surrounding Spar Technology (SST) G2. При этом колесная база новинки чуть меньше, чем у базового Renegade 1000R, за счет чего машина должна быть, с одной стороны, маневреннее, с другой менее устойчивой. Разумеется, у Can-Am Renegade X mr 1000R первоклассная ходовая часть: независимые подвески (спереди – традиционные А-образные рычаги, сзади – фирменная торсионная система BRP TTI) и полностью регулируемые амортизаторы Fox Performance Series 1.5 Podium RC2. Шины – «зубастые» 30-дюймовые Gorilla Axle Silverback, установленные на 14-дюймовые алюминиевые диски с бэдлоками. Электроусилитель руля Tri-Mode DPS – в стандартной комплектации.
Вообще, у Can-Am Renegade X mr 1000R довольно богатое оснащение: лебедка Warn, передний и задний бамперы, четыре 55-ваттные линзовые фары, платформы с зацепистыми металлическим подножками и противоугонная система-иммобилайзер. Еще одна приятная черта новинки – аппарату не требуется обкатка! И первое обслуживание, регламентированное производителем – при пробеге 1500 км (а не 300 км, как раньше).
Defender

До недавнего времени в широком модельном ряду UTV марки Can-Am была очевидная брешь – не хватало сугубо рабочего, утилитарного аппарата, созданного для фермеров, лесников и прочих простых трудяг. Популярные машины серий Commander и Maverick – совсем не такие работяги, а рекреационные мотовездеходы, спроектированные в первую очередь для веселого отрыва с друзьями… К 2016 году канадский концерн исправил временную неполноценность семьи side-by-side, анонсировав серию полностью новых UTV – Defender.

defender-family.jpg

Новым моделям – новые двигатели! Машинам серии Defender будут доступны два V-твина Rotax: 72-сильный HD10 и 50-сильный HD8. Оценивая производительность новых моторов, маркетологи канадского концерна особо не скромничают: «При 4000 об/мин двигатель HD10 выдает на 20% больше крутящего момента, чем силовая установка ближайшего и самого успешного конкурента»… Вероятно, речь идет о Polaris Ranger XP 900.
2016-Can-Am-Defender-DPS.jpg

Для мотовездеходов Defender была разработана новая трансмиссия с косозубыми шестернями, получившая название Pro-Torq. Она отличается расширенным диапазоном передаточных отношений вариатора (при общем пониженном, «утилитарном» ряде), системой Quick Response System (за счет максимально прозрачных реакций на нажатие педали газа упрощающей контроль за аппаратом на низких скоростях), а также доработанной вентиляцией. Есть и электронная система мониторинга состояния ремня. Режимы работы Pro-Torq стандартные: Park, Reverse, Neutral, High и Low. В базовую комплектацию моделей серии Defender входит система помощи при спусках. Аппараты, укомплектованные двигателем HD10, оснащаются блокировкой заднего дифференциала, а для младших моделей с HD8 это опция.

2016-Can-Am-Defender-Cockpit.jpg

Как и новый болотоход Can-Am Renegade X mr 1000R, мотовездеходы Defender не требуют долгой обкатки – первое техническое обслуживание ждет владельца канадского UTV только после 3000 км пробега или 200 часов работы! А в качестве бонуса производитель обещает расширить заводскую гарантию на новые машины до трех лет.
defender_traction-system.jpgВсе Defender построены на базе новой стальной рамы, собранной из металлических элементов разных толщины, жесткости и гибкости. Это сложная система из высокопрочной низколегированной стали была спроектирована по тем же технологиям, какие используются в автомобильной промышленности, а минимальные допуски тут – как при производстве рам современных пикапов!

2016-Can-Am-Defender-Frame.jpg

Конструкция независимой подвески новых UTV такая же, как у топовых Can-Am Maverick: спереди – обычные А-образные рычаги, сзади – доработанная для утилитарного использования фирменная Torsional Trailing A-arms (TTA-HD), представляющая собой компактную версию пятирычажной системы. Разница, конечно, в ходе колес (у Defender это 254 мм против 305 у Maverick), а также в используемых амортизаторах. Дорожный просвет Defender – 279 мм.
defender_sight_thru.jpg
Грузоподъемность новых канадских грузовичков – солидные 1000 фунтов (454 кг). При этом у Defender продуманный открытый кузов, пол которого сделан с продольными ребрами, как у пикапов, а также с выемками на стенках. Идея в том, что при помощи обычных досок 1х3 дюйма пространство кузова можно легко поделить на несколько отсеков, организовав ячейки разной площади! Разумеется, платформа Defender самосвального типа, при подъеме поддерживаемая амортизаторами. Задний быстросъемный борт способен выдержать вес до 113 кг.
В кабине предусмотрен 6,3-литровый герметичный запираемый бардачок, расположенный в передней панели перед пассажиром. Чуть ниже – большая открытая ниша объемом почти 23 л. Правда, для младших моделей Defender с двигателем HD8 это всё опции. Мотовездеходы серии Defender будут трехместными. Причем пассажирские сиденья можно поднять, чтобы увеличить пространство для перевозки груза. Центральная консоль также может быть демонтирована. Руль Defender регулируется по углу наклона в пределах 25 градусов.
2016-Can-Am-Defender-Overhead.jpg


Машины семейства Defender будут доступны в трех модификациях: базовой, варианте DPS (с электроусилителем руля DPS, передним дифференциалом Visco-Lok QE и 12-дюймовыми алюминиевыми дисками) и в комплектации XT (с лебедкой, 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0, 14-дюймовыми литыми колесными дисками, жесткой крышей, улучшенными сидениями, массивными бамперами, возможностью выбора одного из трех ездовых режимов – Eco, Work и Normal – а также другой приборной панелью). Помимо этого производитель предлагает для топовых модификаций с двигателем HD10 опционную закрытую кабину. Стоимость новинок BRP пока не известна.

Rotax-HD10-Engine.jpg
2016-defender-hd10-green_bottom.jpg
defender-xt-intense-red-barn.jpg








21 Сентября 2015

Возврат к списку

Уровень снежного покрова в Московской области.
01.12.2016
Новый раздел на нашем сайте
30.11.2016
Санки смазаны, но и про квадроцикл не забывай!
30.11.2016
Черная пятница в Категории А
23.11.2016
Очки REVOLVER 509 Очки KINGPIN 509 Карбоновые снегоходные шлемы ALTITUDE CARBON 509
21.11.2016
Скидка 30% на снегоходную экипировку Motorfist!
18.11.2016
Приближаем зиму! Скидка на неоригинальные запчасти для снегоходов SPI – 20%. Рычаги, стоп-сигналы, патрубки карбюраторов...
27.10.2016
Категория А поздравляет Вас с первым снегом и объявляет «Белую пятницу» Снижена рекомендованная розничная цена на приводы...
27.10.2016
Полным ходом идёт монтаж выставочного оборудования на выставке IMIS-OFFROAD 2016 в Санкт-Петербурге.
20.10.2016
Воронежский клуб Extreme 36 использовал призовой сертификат на 100 000 руб, шины ITP и диски MSA упаковываются и отправл...
14.10.2016