Главная / Статьи / Как работает гарантия FINNTRAIL ?

Как работает гарантия FINNTRAIL ?

Когда наступает гарантийный случай
Вейдерсы и забродная экипировка часто подвергаются экстремальным нагрузкам: на рыбалке, сплаве по горным рекам, и особенно при езде на квадроцикле. Бывают случаи, когда дорогостоящая экипировка выходит из строя раньше ожидаемого срока. Рядовому покупателю довольно сложно оценить причину протечки вейдерсов или порванных ботинок, определить заводской это брак или нормальный износ по причине экстремального использования. Покупатель обращается в магазин где совершал покупку. В случае обращения по гарантии, задача продавца на месте установить и обосновать причину повреждений, сэкономить время и нервы обеих сторон. При выявлении брака или спорной ситуации с покупателем продавец обращается к поставщику.

Гарантия по закону
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» гарантия на одежду и обувь составляет 30 дней с начала сезона.

Как работает гарантия по закону
Как показывает практика, большинство розничных продавцов при продаже придерживаются закона. Во избежание возможных проблем, многие сокращают гарантийный срок до 14 дней или вовсе умалчивают о гарантии как таковой. Такое поведение связано с тем, что большинство поставщиков одежды и обуви не дают гарантии на свою продукцию, за исключением обмена явного брака, товара не бывшего в употреблении. Те поставщики, у кого гарантия есть, стараются её не афишировать, гарантийные условия нигде не прописаны, или настолько непрозрачны, что обращение по гарантии становится затруднительным. Итогом являются конфликты с клиентами или поставщиками, испорченная репутация и потерянная прибыль.

Гарантия FINNTRAIL
Гарантия на всю продукцию под брендом FINNTRAIL составляет один год со дня покупки.

Как работает гарантия FINNTRAIL
При обращении по гарантии достаточно предъявить фото и описание места повреждения. При выявлении брака обмен или возврат производится в течение двух рабочих дней. При отсутствии явного брака производится экспертиза в течение 10 рабочих дней. Для установления гарантийного срока может понадобится копия чека.

Как работает бесплатный сервис FINNTRAIL
В случае повреждения экипировки по вине покупателя, компания FINNTRAIL осуществляет ремонт в течение года со дня покупки абсолютно бесплатно.
При необходимости оперативного ремонта на месте наши специалисты проконсультируют о технологии ремонта по бесплатному номеру 8 800 555-85-69.

Качество FINNTRAIL
Компания FINNTRAIL уделяет повышенное внимание к качеству своей продукции и постоянно его совершенствует. Только уверенность в качестве и надёжности позволяет предоставлять увеличенный гарантийный срок.
6 Сентября 2016

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Уставшим от пены для бритья, носков и дезодорантов рекомендуется к прочтению.
30.11.2016
Мы столкнулись с небольшой проблемой и тут же её решили!
25.11.2016
Топовый карбоновый шлем 509, рассмотрим подробнее
22.11.2016
Несколько слов о новинке и особенностях.
21.11.2016
Как они работают и зачем ?
19.11.2016
И как не правильно...
17.11.2016
Мнение эксперта однозначно...
16.11.2016
Что такое RS и для чего мы его придумали?
16.11.2016