Главная / Статьи / Новый двигатель ROTAX 850 E-TEC 2017, более мощный и отзывчивый

Новый двигатель ROTAX 850 E-TEC 2017, более мощный и отзывчивый

Мощность двигателя увеличилась на 10 лошадиных сил и равна теперь 165 силам. Благодаря улучшенным системам впуска и впрыска E-TEC - в том числе за счет новых дожимных инжекторов на входе – скорость реакции дроссельной заслонки выросла на 30%. Тяга приходит мгновенно и решительно, но при этом легко дозируется.

850.jpg

РАЗРАБОТАН ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ
Двигатель 850 E-TEC использует проверенные автомобильные технологии, в том числе дизельных двигателей. Это кованные коленчатый вал и шатуны, плазменная обработка стенок цилиндра и непосредственная смазка подшипников коленчатого вала.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ
В новом двигателе 850 E-TEC расход масла снижен на 40%. Многим рейдерам не придется добавлять масло в течение сезона. Несмотря на дополнительную мощность и крутящий момент, мгновенное реагирование заслонки, расход топлива остается впечатляющим – 12,3 литра на 100 км.

pDRIVE ВАРИАТОР
Это на 100% новая конструкция вариатора использует сдвоенные ролики для передачи крутящего момента вместо традиционных слайдеров. В сочетании с множеством ключевых новшеств и уменьшением веса на 1,7 кг, вы получаете ультра-отзывчивые переключения, впечатляющую согласованность RPM и высокую надежность.
26 Февраля 2016

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Уставшим от пены для бритья, носков и дезодорантов рекомендуется к прочтению.
30.11.2016
Мы столкнулись с небольшой проблемой и тут же её решили!
25.11.2016
Топовый карбоновый шлем 509, рассмотрим подробнее
22.11.2016
Несколько слов о новинке и особенностях.
21.11.2016
Как они работают и зачем ?
19.11.2016
И как не правильно...
17.11.2016
Мнение эксперта однозначно...
16.11.2016
Что такое RS и для чего мы его придумали?
16.11.2016