Главная / Статьи / Идеи BRP Ski-Doo о снегоходе будущего...

Идеи BRP Ski-Doo о снегоходе будущего...

Представляем иллюстрации дизайнеров о новых идеях BRP Ski-Doo. Некоторые из них расширяют существующие концепции, другие абсолютно новые. Некоторые мы увидим в серийном производстве, а другие являются действительно надуманными. Но все равно очень интересными. Итак девять представлений о будущем.

1. Комплексная подвеска сиденья

Врач общей практики из Квебека предложил разработать независимую подвеску сиденья, которое будет иметь около 5 см хода. Основная подвеска снегохода, таким образом, поглощает основную энергию удара, а подвеска сиденья поглощает остаточные колебания. Эта мини-подвеска будет регулироваться в зависимости от веса водителя, и её цель - уменьшение шоковой нагрузки на позвоночник. Несомненно очень правильная и полезная идея, особенно для туристических снегоходов.

image.jpg

2. Охлаждение или подогрев сиденья

Зимой иногда становится по настоящему жарко, снег тает на вашем сиденье и иногда промокают штаны. В то же время, бывает действительно холодно, и на длинном маршруте вы можете почувствовать  дискомфорт или просто замерзнуть. Было бы замечательно, если бы вы имели возможность регулировать температуру сиденья в реальном времени. Жидкость, например антифриз или гликоль, может циркулировать внутри пены сиденья и охлаждаться или нагреваться в соответствии с вашими предпочтениями. Отличная идея для туристических и утилитарных снегоходов.

3. Беспроводной подогрев

Эта идея в прямом смысле витает в воздухе и берет начало от беспроводных зарядок для ваших телефонов. Индуктивные пластины, встроенные в подножку снегохода, создадут магнитное поле для передачи электроэнергии без провода в ботинки водителя и пассажира для их дальнейшего обогрева. Эту идею можно распространить на перчатки, шлем, носки и даже весь костюм. Разумеется, вся экипировка должна будет соответствовать технологии подобного беспроводного процесса. Не думаем что это сложно и именно эта идея выглядит достаточно реально. 

image (1).jpg

4. Комплексная задний багажник

Когда вы уезжаете далеко и надолго, всегда не хватает места для багажа и экипировки. Приходится пользоваться рюкзаком или небольшой мягкой сумкой. Согласитесь, давно пора начать выпускать полноценный багажник для снегохода, возможно с подогревом, специальным местом для термоса и бутербродов, отделом для просушки запасных перчаток или очков, куда можно будет положить например ваши контактные линзы и не боятся что они превратятся в кусочки льда. Идея легко реализуема и крайне востребована на туристических снегоходах.

image (2).jpg

5. Датчики предупреждения о встречном снегоходе

Очень полезной функцией будут инфракрасные датчики, которые могут обнаружить людей, животных, и другие снегоходы перед вами. В принципе, датчики в передней части снегохода могли бы сканировать и интерпретировать информацию, используя бортовой компьютер. Результаты могут появиться на дисплее приборной панели и быть отправлены в качестве предупреждения (с использованием цифровых голосовых технологий) на ваш шлем. Согласитесь, не сложнее сегодняшних датчиков парковки и поддержания дистанции. Функция очень полезная, к сожалению, столкновения снегоходов происходят достаточно часто.

image (3).jpg

6. Проекция на лобовое стекло

Небольшие проекторы распространены уже сегодня. Вы можете найти их в мобильном телефоне и даже на посудомоечной машине, так почему бы не сделать проекцию на стекло снегохода? Можно проецировать скорость, предупреждения, и даже изображения с камеры заднего вида. Эта камера может быть встроен в шлем и быть связана с проектором снегохода с помощью Bluetooth. Интересная, но спорная идея. Хотя камера заднего вида была бы полезна.

image (4).jpg

7. Предупреждающие огни

Ограничение скорости на рейде всегда меняется, и если вы едете по новом маршруту, вы можете пропустить знак ограничения скорости или других опасностей. Приборная панель снегохода или GPS-панель может предупредить вас о текущих ограничениях или опасности впереди. Красный предупреждающий сигнал может начать мигать на приборной панели или на ветровом стекле, чтобы обратить ваше внимание. Понятно, эта функция не может быть популярна у любителей скорости, но она может спасти жизнь и уменьшить повреждения. 

image (5).jpg

8. Детектор скольжения 

Детектор скольжения (TSD) представляет собой систему, которая контролирует скорость и ускорение на рейде вместе с углом лыж снегохода и его бокового ускорения. Затем он определяет начало скольжения или вращения снегохода, например на льду или "заполированном" повороте и применяет ограничение газа или торможение. Эта система во многом похожа на автомобильную ABS. Мы все знаем как весело вести снегоход в заносе или по красивой дуге, но очень легко переусердствовать и познакомиться с сугробом или деревом. Понятно, все опытные рейдеры и это никому не нужно, но представьте что вы сдаете снегоход в аренду или просто прокатиться и хотите увидеть его целым, а водителя довольным и здоровым. Детектор скольжения может включаться принудительно и точно поможет при прокате и аренде.  Кроме того, совсем не круто, когда вы шлифуете гусеницей повороты и оставляете голый лед для других рейдеров. Детектор поможет вам избежать это.

image (6).jpg

9. Откидные упоры для коленей

В скоростном вираже вы перемещаете свое тело внутрь поворота для компенсации центробежной силы и загрузки лыжи. Было бы здорово во что нибудь упереться коленом в этот момент. Откидной упор может быть расположен вдоль снегохода, он примет ваш вес и поможет вытеснить его на внутреннюю лыжу. Упор может управляться электроникой и срабатывать в зависимости от скорости и поперечного ускорения снегохода. Интересная идея, но наверное самая сложно реализуемая из всего списка.
 
image (7).jpg

Иллюстрации Jan Metelka, The Snowrama
31 Декабря 2015

Возврат к списку

Смотреть со звуком, детям закрыть уши, после просмотра купить приводы здесь
16.03.2015
Пошаговая инструкция установки или замены привода Interparts, с комментариями. Рекомендуется к просмотру при самостоятельной...
26.02.2015
Уставшим от пены для бритья, носков и дезодорантов рекомендуется к прочтению.
30.11.2016
Мы столкнулись с небольшой проблемой и тут же её решили!
25.11.2016
Топовый карбоновый шлем 509, рассмотрим подробнее
22.11.2016
Несколько слов о новинке и особенностях.
21.11.2016
Как они работают и зачем ?
19.11.2016
И как не правильно...
17.11.2016
Мнение эксперта однозначно...
16.11.2016
Что такое RS и для чего мы его придумали?
16.11.2016